Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:45 Neron пишет:



Не, это провал карьеры.. Сюжета на одну горсть попкорна.. :-)
Масштаба первой серии не достичь изначально, накала- ноль, нечего портить репутацию в глазах зрителя ..
А так да, было бы здорово еще одну серию на пару лет растянуть. Но мелковато, мелковато! МАстера это недостойно.. :-)

13.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Денис Мантуров и Сюй Дачже обсудили промышленные проекты России и Китая:

«...С учетом намерения властей Китая расширить парк региональных самолетов, SSJ 100 сможет стать достойным дополнением флота китайских авиакомпаний. Уверен, что совместная российско-китайская лизинговая компания станет хорошей базой для расширения нашего взаимодействия как в самом Китае, так и в регионе в целом. Более чем двукратное увеличение мирового парка SSJ 100, которое обеспечат продажи в Китае, станет локомотивом продвижения этого самолета на рынках всего мира», – подчеркнул Денис Мантуров...
Минпромторг :: Все новости
И ни слова о «фиче» с эксплуатацией на грунтовых полосах, или требований установить Д-436... :))

* * *

13.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Денис Мантуров и Сюй Дачже обсудили промышленные проекты России и Китая:

«...С учетом намерения властей Китая расширить парк региональных самолетов, SSJ 100 сможет стать достойным дополнением флота китайских авиакомпаний. Уверен, что совместная российско-китайская лизинговая компания станет хорошей базой для расширения нашего взаимодействия как в самом Китае, так и в регионе в целом. Более чем двукратное увеличение мирового парка SSJ 100, которое обеспечат продажи в Китае, станет локомотивом продвижения этого самолета на рынках всего мира», – подчеркнул Денис Мантуров...
Минпромторг :: Все новости
И ни слова о «фиче» с эксплуатацией на грунтовых полосах, или требований установить Д-436... :))

* * *

13.09.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Витальевич, вспоминаем Иранский автопром и автомобили саманд :) Таки да, это клон Пежо и стояли там французские двигадетли. Завод был Иран-Хордо. И таки да, их ввозили в РФ и покупали. И нет проблем :)

Так что санкциями нас пугать бесполезно :) Вопрос о ремоторизации постоянно поднимается...


Вот какую штуку умудрились на излете империи зла к рокете прикрутить... А тут то... Пилон перепроэктировать . Делов то :) ну почти.

13.09.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, а кто может запретить французам поставку этих двигателей в Китай?
И вообще, вы тут нас пугали фактами физико-математическими, но взамен продолжаете подсовывать "а если...". Несолидно как-то. Позорите такой уважаемый ВУЗ.

13.09.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный рассказ от блогера.
Знакомство с самолетом Суперджет 100 - Андрей Сдатчиков
Тут не только фото, но и в тексте интересные моменты есть. Странно, что на викидоте не заметили.

13.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Денис Мантуров и Сюй Дачже обсудили промышленные проекты России и Китая:

«...С учетом намерения властей Китая расширить парк региональных самолетов, SSJ 100 сможет стать достойным дополнением флота китайских авиакомпаний. Уверен, что совместная российско-китайская лизинговая компания станет хорошей базой для расширения нашего взаимодействия как в самом Китае, так и в регионе в целом. Более чем двукратное увеличение мирового парка SSJ 100, которое обеспечат продажи в Китае, станет локомотивом продвижения этого самолета на рынках всего мира», – подчеркнул Денис Мантуров...
Минпромторг :: Все новости
И ни слова о «фиче» с эксплуатацией на грунтовых полосах, или требований установить Д-436... :))
*****
А зачем им эта фича? У них есть в серии "расово верный" МА600, готовится МА700.
Что же касается совместной лизинговой компании по продвижению в континентальный Китай "Суперджета", то ее перспективы выглядят особенно грандиозными на фоне ожидаемой 28.11. с.г. передачи лидерному эксплуатанту двух первых серийных "Крылатых фениксов" - ARJ21-700.

14.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Интересный рассказ от блогера.
Знакомство с самолетом Суперджет 100 - Андрей Сдатчиков


Спасибо, много красивых фото!
На что обратил внимание - на фото 31 хорошо видна конструкция сворок ООШ. Несмотря на то, что машина достаточно свежая (95062), конструкция створок старая.
Или изменённые створки идут только опционально? Пока только Interjet-у?
Engineer_2010, не проясните этот вопрос? Может быть, стандартно изменения введены с какого-то борта?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

************************************
B_A_K пишет:
Мизин, а кто может запретить французам поставку этих двигателей в Китай?
И вообще, вы тут нас пугали фактами физико-математическими, но взамен продолжаете подсовывать "а если...". Несолидно как-то. Позорите такой уважаемый ВУЗ.
***********************

Неуважаемый ВАК: с моей точки зрения - позорят уважаемый ВУЗ нынешний министр науки и образования России Дмитрий Ливанов, за отставку которого трижды голосовала вся Госдума России, и его покровитель олигарх Михаил Фридман, которые оба заканчивали тот же самый факультет того же самого ВУЗа и примерно в одни годы.
А также, я в этом уверен, позорят свои бывшие учебные заведения те лица, что трут мои ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ возражения по вышеуказанным вопросам. Доказательные возражения, основанные на многочисленных фактах. Вот - кто позорит свои любые учебные заведения. Об этом говорит наука, а не о чём-то другом.

15.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: ...Или изменённые створки идут только опционально? Пока только Interjet-у?

Вы правы - эти створки опция и их ставят только на самолёты InterJet/

15.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Вы правы - эти створки опция и их ставят только на самолёты InterJet

Спасибо.
Странно, почему они другим не нужны... Дороже?

15.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правительство определилось с госгарантиями для ГСС | Авиатранспортное обозрение
Правительство России утвердило правила предоставления госгарантий компания "Сухой" по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым последней для предоставления займов своей дочерней структуре – компании "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) для финансирования программы Sukhoi Superjet 100, а также рефинансирования кредитов и займов, привлечённых ГСС, для финансирования этой программы.
Предоставление госгарантии в размере 600 млн долл. компании "Сухой" для поддержки программы SSJ 100 в 2015 г. было одобрено комитетом Госдумы по бюджету и налогам в ходе подготовки бюджета 2015 г.



многие тут с пеной у рта убеждают что "коммерческие" кредиты у гос-банков (вэб, втб, сбер) это ни копейки из бюджета, ну чистый бизнес :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.