Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибаетесь. Сухой не государственная компания - странно даже это говорить Вам который раз. Существование компании зависит прежде всего от ее собственной коммерческой деятельности и она не имеет прямого доступа к государственному бюджету. Разумеется - она может рассчитывать на государственную поддержку - кредитами, административными мерами - но это именно помощь, поддержка, которую должны получать компании способные самостоятельно существовать и развиваться.
А то что Вы предлагаете - это именно сесть на шею государству и делать крайне рискованный и не слишком нужный государству проект.
А уж оценка рыночных перспектив SSBJ как более благоприятных чем SSJ... Для столь удивительных сообщений нужно побольше аргументов чем "к нам бы чаще летали китайские делегации"...

31.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей

http://www.uacrussia.ru/ru/investors/stock/
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/
Сухой принадлежит ОАО с 90% государственным участием. Это как Газпром - он чей государственный или частный?

31.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему речь идёт о компании Сухой? ГСС разрабатывает ССБЖ, а она на 25% принадлежит иностранному инвестору.
ССБЖ не входит в госпрограмму развития авиации, то есть разрабатывается на свой страх и риск. Какие к ним претензии?
Двигателями ГСС не занимается по определению, а без них и программы не будет.
Нормативная международная база в этой области не сформирована. В таких условиях пытаться создавать коммерческий продукт – колоссальный риск. Поэтому действия ГСС по участию в международных НИОКР по теме согласования параметров будущих суперсоников (а они наверняка будут) с одновременным концептуальным проектированием собственных вариантов я считаю абсолютно разумными.

31.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газпром - юридически самостоятельная коммерческая организация. Другое дело, что то, как срослась власть с этим бизнесом, делает его интересы выше государственных.. Так что правительство выглядит как политический департамент правления Газпрома...
Но аналогии с Сухим все-таки тут неуместы. Совсем друго

31.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, сорвалось.
Но аналогии с Сухим все-таки тут неуместы. Совсем другой механизм взаимодействия - в авиации государство деньги не зарабатывает а тратит. И, соответственно, и интерес у власти гораздо менее меркантильный - дать возможность авиапрому зарабатывать самим - а не проедать бюджетные деньги на авантюрные проекты.

31.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2009 Алексей пишет: ".... - это для уменьшения интенсивности звукового удара. Если хотите подробнее - смотрите на сайте HISAC ..."

... и в таком мятом потоке, Вы думаете, они будут устойчиво работать на всех режимах?

31.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, а Вам не кажется, что палочку то перегибаете!? Вам уже в который раз напоминают, что АХК Сухой не частная лавочка. И что не надо воспринимать её как личную кормушку или кормушку для итальянцев, которые хотят за копейки состричь интеллектуальную собственность, на которую работала вся страна! И подсунуть нам в качестве псевдоинтеллектуальной собственности устаревшие разработки.
Вообще по ГСС нужно проводить тотальную гос. проверку - чего там эти инноваторы навертели!

И если миллион километров полётов не показатель, то даже уже и не знаю - какие Вам аргументы нужны. Может Вы просто денег хотите - так Вы назовите свою цену. Чего из себя профессионала то корчить?
Или может Вам бизнес-план на блюдечке с каёмочкой? Так у меня и без Вас хватает желающих. А за работу надо платить!

01.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно – а что же такое акционерное общество как не частная лавочка? То, что крупнейшим акционером выступает государство - дела не меняет (кстати АХК Сухой напрямую принадлежит государству только на 0.31%, остальное уже посредством ОАК, который государственный на 90%). Разумеется, государство посредством своих представителей в совете директором может проводить свою политику – но все-таки эта политика должна остаться в очевидных рамках коммерческого предприятия (по Вашей терминологии – «частной лавочки») – предприятие должно зарабатывать деньги. Иначе такое предприятие не сможет существовать.
А государственная политика должна проводится уже другими средствами – законами, государственными заказами и т.д. Если государству нужен SSBJ – нет проблем – млрд на бочку и Сухой с удовольствием займется этой темой.
А пока на бочке ничего – придется Сухому выживать самостоятельно, как «частной лавочке» и выбирать для этого другие темы – например тот же региональный самолет, благо на него государство денег дает.
Конечно – теоретически государство посредством контрольного пакета акций может заставить Сухого делать SSBJ самостоятельно – но только если поставило своей задачей фирму уничтожить.

Миллион километров не показатель. Нужно еще иметь достаточно платежеспособных потенциальных покупателей, согласных за несколько часов экономии времени платить многократную цену за самолет, его содержание, согласных на большей части маршрутов лететь на дозвуке, согласиться с ограниченным набором разрешенных аэропортов.. Ну и нужны инвесторы, которые бы согласились поставить миллиард на то что такие покупатели есть:-)

01.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати... Немного о 95004. Похоже, првый полет будет не раньше середины июля... вот вам еще месяц вправо...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ - спаситель Сухого? Т.е., по вашему, после выбора проекта в пользу ССЖ Погосян обеспечил фирме безоблачное будущее?

01.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:21 Белокопытов Александр пишет:"... ССЖ - спаситель Сухого?..."

"... Банк России выпустил в обращение памятную серебряную монету номиналом в 1 рубль и тиражом 5 тысяч экземпляров с изображением новейшего фронтового бомбардировщика Су-34. Она входит в серию "Вооруженные силы Российской Федерации (авиация"), которая в ближайшие годы пополнится монетами с изображением других самолетов семейства "Су" - Су-17, Су-24, Су-25, Су-27 и пассажирского среднемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100...."

"Россия не только родина слонов", но и дураков, похоже тоже.

01.06.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову про SSBJ:

Это вы всё всерьёз или шутите ? Предельно нишевая модель, с продажами единиц страшно дорогих самолётов для самых богатых, (ну если забыть о том, что проект этот нереален вообще) в сравнении с "ширпотребным" региональным самолётом, который будет сотнями уходить при любом минимально приличном экономическом положении в мире ? Вы её называете более перспективной ? Вас правда руководить чем-то ставят, или это вы приврали маленько ? Сочуствую вашим работодателям.

01.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2fdsa asdf
вы не правильно поняли Жигалова. Он имел ввиду только название "Сухой СУПЕР БИЗНЕС джет", то бишь Супер Бизнес тоьлко в названии есть.

01.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прддерживаю полностью fdsa asdf. От таких слов Жигалова становиться страшно. Задумываешься, дествительно ли человек правильно подумал головой,или написал абы што..

01.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, не обращайте внимания на типов вроде fdsa asdf. Человеку поставлена чёткая задача - гнать любую пургу, лишь бы оправдать нынешнюю политику ОАК и ГСС.

Потому что если следовать его же логике, то на "ширпотребном" рынке и Ту-334 вполне сойдёт в его нынешнем виде, не говоря уж про Ан-148. А изыски вроде SSJ - пустая трата денег, которая никогда не окупится. А вот в оборноспособность страны, в будущее авиации вкладывать считают бессмысленным - пусть Боинг с Аэрбасом захватывают все перспективные рынки, пусть Фалконы летают по всему миру, а мы опять летающие запорожцы будем клепать с чужими моторами и сидеть вечно во втором рыночном эшелоне.
Это ж круто!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.