Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.09.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы плохо читали статью? деньги именно из бюджета и идут они БАНКУ.

Опять 25 ..Деньги платит втб а это не есть госбюджет
Да в случае невозврата государство будет вынужденно само возвращать кредит банку
Но гсс платит поэтому хватит всех тут баламутить

15.09.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тоесть публично, с обсуждением-одобрением комитетов конгресса и без нагрузки в виде коммерческих процентов банкам. именно так и нужно делать

см ссылку ..Где было написано о одобрении гос гарантии профильным комитетом ГД

15.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять 25 ..Деньги платит втб а это не есть госбюджет
====
Котику все равно. Он не видит разницы. Образования недостаточно.

Он так и не смог ответить на вопрос:
Есть запасенные финансовые ресурсы.
На что их тратить?
Гособлигации не предлагать.

К странам-банкротам, конечно, этот вопрос не относится. Пускай живут мриями. Не соотносящимися со статистикой:
В январе-июле 2015 года украинские металлургические предприятия сократили производство углеродистой стали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27,3%, до 13,117 млн. т. Такие оперативные данные приводит Объединение предприятий «Металлургпром». Кроме того, за 7 месяцев текущего года производство чугуна в Украине снизилось на 27,9%, до 12,037 млн. т, общего проката - на 27,3%, до 11,481 млн. т.

15.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Kiborg пишет: Котику все равно. Он не видит разницы. Образования недостаточно.
- - - - - -
Пока собаки лают, куры кудахчут, а коты мяукают... работа идёт своим чередом:

МОСКВА, 15 сен — РИА Новости. Сделка по продаже Россией самолетов Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок будет закрыта, скорее всего, до конца 2015 года, сообщил РИА Новости директор департамента финансирования экспорта ВЭБа Даниил Алгульян.

«На МАКСе был подписан меморандум, и мы надеемся, что до конца года мы уже сможем закрыть финансирование по сделке», — сказал он. Название авиакомпании или страны — покупателя российских самолетов будет известно позднее, возможно, через месяц, уточнил Алгульян.

Госкорпорация Внешэкономбанк (ВЭБ) и компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) планируют профинансировать поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на европейский рынок. Соответствующий меморандум был подписан в ходе проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС-2015) первым зампредом ВЭБа Петром Фрадковым и гендиректором ИФК Александром Рубцовым.
Сделку по продаже РФ SSJ100 в Европу могут закрыть до конца 2015 года | РИА Новости
* * *


15.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Великая сила искусства... Forbs...

forbes.net.ua/opinions/1335040-pozicii-u-an-148-luchshe-chem-u-ssj-100

Только часть приведу...

15.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в эксплуатации сегодня находится 16 машин украинской разработки. Общий налет судов составил более 65 000 часов. Портфель заказов на строительство новых самолетов оценивается в 150-200 «Анов». В этом году самолетом заинтересовались в Латинской Америке: панамская South American Aircraft Leasing подписала контракт с лизинговой компанией «Илюшин Финанс», которая продвигает этот проект, на поставку 15 суден. На SSJ-100 пока летает «Аэрофлот».

Да и картинка с ТТХ.весёлая. дальность и скорость... Сколько копей за три года перелома но...

16.09.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ситиджет? Не?

16.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форбс - очень хорошая работа маркетологов. В той мурзилке, что там нарисовано - крейсерская скорость Выше... При чем у SSJ она правильно указана... А у претендента © - вроде как нет... Но в суд же не подашь... Мелковато... Хотя можно было бы, если наврали про SSJ. А конкурента все устраивает. Пассажиров на одного больше. Дальность на три копейки, но больше. Продано! И у целефой аудитории форбс Украина складывается впечатление, что ан-148 лучший в мире самолет :)

Часть этой аудитории и тусуется здесь. Но только факты, Карл, факты.... Я так понял ждем неделю и прорубаем окно в Европу. Ведь не зря же Марокко тестировало... Московия летала под их кодами. Каждая положительная деталь - новый кирпичек в здании современного российского авиастроения :)

16.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:41 Kiborg пишет: Сообщить модератору
Есть запасенные финансовые ресурсы.
На что их тратить?
Гособлигации не предлагать.



я уже 2 раза отвечал на этот вопрос. отвечу еще раз вдруг дойдет. вопроса "на что" тратить гос-бабло я не касаюсь всё всем и так очевидно (кроме правительства). тут вопрос КАК тратить. во всех уважающих себя странах любой гос-финансирование выделяют а)прямо в гос-бюджете (без нагрузок в виде % банкам и прочим частным фин-посредникам), б)после публичного обсуждения-утверждения в парламенте, публичной росписью что-куда-когда тратить и в)строгой подотчетностью гос-фин-контрольных органов. в НЕуважающих себя странах (центральная африка, ирак, гаити, украина и др...) коррумпированные чиновники рулят гос-финансами и гос-активами по личному разумению как своим частным капиталом. потом когда выясняется что их "руление" привело к неизбежному и закономерному результату (тоесть убыткам и провалам исполнения) эти же чиновники вынуждают гос-бюджет оплачивать свои бездарность и воровство. понятней стало?

16.09.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назовите хоть один пример где потдержка идет прямо из бюджета
Вот это как раз африканская дикость

16.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во всех уважающих себя странах любой гос-финансирование выделяют а)прямо в гос-бюджете (без нагрузок в виде % банкам и прочим частным фин-посредникам)
====
А теперь не на уровне сисадминов.
Получаем субсидию - тут же:
1. Попадаем под действие IAS 20 с падением финансового результата.
2. Получаем проблемы на любом вменяемом тендере (результаты по стоимости оспариваются).
3. Получаем иски по линии ВТО и других межправительственных соглашений.
Кстати, в/на, насколько мне не изменяем память, вообще не может субсидировать производство из бюджета. Даже с/х. Даже косвенно через банки.
Видимо, поэтому котик и бесится.

16.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 Kiborg пишет:
А теперь не на уровне сисадминов.
Получаем субсидию - тут же:
1. Попадаем под действие IAS 20 с падением финансового результата.
2. Получаем проблемы на любом вменяемом тендере (результаты по стоимости оспариваются).
3. Получаем иски по линии ВТО и других межправительственных соглашений.
Кстати, в/на, насколько мне не изменяем память, вообще не может субсидировать производство из бюджета. Даже с/х. Даже косвенно через банки.
Видимо, поэтому котик и бесится.



1,2. субсидии на РАЗРАБОТКУ и ГОСЗАКАЗ законны. (для ГТЛК например, почему нельзя было еще 20 лет назад ее создать под ту334-ту204 непонятно) этого более чем достаточно чтобы разработать-отладить-раскрутить новый продукт, чем "цивилизованные потенциальные друзья" (ЦПД) активно пользуются.
3. есть такое замечательное выражение - "национальная безопасность" которым ЦПД вовсю пользуются и все иски ВТО идут в пешее эротическое путешествие.
ну и еще раз напомню - кредиты на 15%-20% это фактически запрет на инновации и развитие производства, единственный выход у рос-инноваторов брать у западных банков но те завязаны по уши кредитованием своих производителей и финансировать потенциального конкурента конечно не будут. вот такой боярско-сырьевой тупик. это касается всех постсоветских воровских полит-недоразумений и украины и россии и др.

16.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и еще раз напомню - кредиты на 15%-20% это фактически запрет на инновации и развитие производства
====
1. Котик, ты бы лучше об в/на рассказал с ее ставкой рефинансирования... 27%? Как там с развитием?
2. Правильно, поэтому создается ГЛТК, которая, сюрприз, даст абсолютно некредитные деньги ГСС. Авансом. Кстати, эти самые авансы очень любят в/на. Только дураков, которые переводят туда авансы, очень и очень немного осталось.

Ну и еще немного... Кроме займов есть еще несколько инструментов. Весной, конечно, было глухо, но сейчас ими начинают активно пользоваться.

16.09.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100 серийный в воздухе

17.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что могу сказать... Судя по отчетам... Доля импортной комплектовки, ввезённой гражданскими самолетами сухого и пауэрджетом 90 миллионов долларов за первый квартал... Что не показатель... Так как не понятно что и как ввозилось... Если имперически воспользоваться калькулятором и считать в квартал проданные 7 самолётов по 30 миллионов...

Средняя температура по больнице будет этак... 50% в деньгах... Но опять же, все фантазии... Надо смотреть за год отчёты. И считать импорт... И делить на количество машин..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.