Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.09.2015 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sezik

Ну зачем статью 2012 года вытаскивать то...

21.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2015 Engineer_2010 пишет:"..... Сделка по продаже Россией самолетов Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок будет закрыта, скорее всего, до конца 2015 года..."


- Важные господа, которых Вы цитируете, случаем, не эту евро-живопырку имеют в виду, когда озвучивали на публику сие громадьё планов…?

«… Датская компания Greenland Express, приостановившая полеты в сентябре прошлого года и планирующая возобновить их в следующем году, рассматривает вариант приобретения региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)…»
Авикомпания Greenland Express задумалась о покупке SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение

21.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а чего? Хоть так... Главное сделать первый шаг. А дальше народ подтянется :)

Последний раз, насколько я помню, в западную европу як-40 продавали. И то несколько штук.

22.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


antidoteNG пишет: и к чему тут -60°C? SSJ не летает при -46...
- - - - -

Ну да, конечно... Это Вы решили всем напомнить о дивных историях от лётчика Вадди, про «непригодность SSJ к морозам» и «рассказы якутских пилотов» ??? :))
Ну что же, немного правдивой информации для тех, кто живёт в параллельной (послемайданной) реальности с официального сайта АР МАК МАК

7 ноября 2012
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ:
. . . . . . .
4. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B – Расширение условий эксплуатации по выполнению полетов в условиях северных широт. Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ 322–RRJ–95 / Д07 от 02.10.2012 г.

5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B – Расширение условий эксплуатации самолета при низких температурах наружного воздуха. Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ 322–RRJ–95 / Д08 от 02.10.2012 г.

Небольшое разъяснение:
– по п. 4 получено ДСТ № 07 позволяющее эксплуатировать SSJ на аэродромах, расположенных в диапазоне до 72 град. сев. широты.
– по п. 5 было получено ДСТ № 08 позволяющее эксплуатировать SSJ при температурах наружного воздуха до минус 54 град. Цельсия.

Первое расширение условий эксплуатации (по северным широтам) получено в результате испытаний в Тикси (апрель 2012 г):
http://i.zlowiki.ru/120420_b9633e95.jpg [can't get icon's size]
http://i.zlowiki.ru/120420_4133c862.jpg [can't get icon's size]
http://i.zlowiki.ru/120420_82dbf7f8.jpg
http://i.zlowiki.ru/120417_fbcd0bc5.jpg
На крайнем снимке со страничкой FMS можно отметить, что по сигналам «Глонасс», текущая координата самолёта составляет 78 град. сев.широты.

Второе расширение (по низким температурам) получено в результате испытаний в Якутске (январь 2012 г):
http://i.zlowiki.ru/120208_ad40787f.jpg
http://i.zlowiki.ru/120208_85d5f3ad.jpg
http://i.zlowiki.ru/120208_4e11cfb8.jpg
http://i.zlowiki.ru/120208_543ac9c8.jpg
http://i.zlowiki.ru/120208_a04beb35.jpg
Тукт на крайнем снимке виден градусник с текущей температурой воздуха...

* * * * *

22.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а чего? Хоть так... Главное сделать первый шаг. А дальше народ подтянется :)

Последний раз, насколько я помню, в западную европу як-40 продавали. И то несколько штук.

22.09.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ошибаетесь, из рекламной статейки мудрость почерпнул ))

На данным момент, по сведениям сервиса FORECA, столбик термометра в Якутске установился на уровне – 46ºC.

В авиакомпании планировали провести торжественное открытие первого рейса Sukhoi Superjet 100 и вручить пассажирам памятные подарки, однако, посчитав небезопасным использование SSJ-100 при столь низкой температуре, лайнер заменили на Boeing 737-700.


Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2013/01/...-
а где можно убедиться в ограничении -54ºC? потому как в сертификате типа EASA вообще -40 фигурирует.

22.09.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, может, просто зимнее масло залить поленились?

22.09.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или поленились прогреть отсек с оборудованием, а Боинг только прилетел и не остыл...
... "Но скажут, что нас было четверо" ©

22.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



antidoteNG пишет: ...а где можно убедиться в ограничении -54ºC?...
- - - - -

Эти ограничения указаны во всех Картах данных к ДСТ АР МАК, начиная с издания № 018 от 02.11.2012 г, а так же в ЛР и РЛЭ самолётов, эксплуатирующихся в российских АК.

Собственно говоря, факт расширения ограничений никто и не скрывал – после появления процитированного мной официального сообщения на сайте АР МАК, об этом неоднократно сообщалось в российских СМИ того же периода:
Самолет SSJ 100 может работать на севере | Авиатранспортное обозрение
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/2/7/22422/
Объединенная авиастроительная корпорация рассчитывает поставить в Индию 50–70 самолетов Sukhoi Superjet-100 - Газета.Ru | Бизнес
«...Сертификат типа SSJ-100 валидирован в Европе, Мексике и Лаосе. Самолет получил дополнения к сертификату типа, позволяющие использовать его в северных широтах (до 78 градусов с.ш.), при температурах от –54°С до +45°С. По максимальной высоте базирования самолет спроектирован для высоты до 11 тыс. футов (3,3 тыс. м). Сейчас есть сертификат на 5 тыс. футов (аэропорт Гюмри), подготовлены документы для расширения до 8,5 тыс. футов (аэропорт Толука). В 2013 году планируется сертификация самолета увеличенной дальности – SSJ 100LR...»
И как было обещано – аэропорт Толука (8 500 ft) и версия SSJ 100LR были сертифицированы в 2013-м. Кроме того, SSJ сейчас является первым (и пока единственным) российским самолётом, на котором сертифицирован режим «Вертикальная навигация» (VNAV).

* * *

22.09.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вам на слово я конечно верю, интересуют формальности, есть ли что-то типа такой, например: https://www.easa.europa.eu/system/files/...
телеги, где вместо -40 написано -54?

22.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты!

А кто тут ремоторизацией интересовался? Было ж вроде не так давно...

Во:
http://easa.europa.eu/system/files/...
Там как грязи вариантов эйрбасов под разные движки. 340х к примеру.

И даже летающий трактор там же...
AT-802A | Air Tractor

23.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты!

А кто тут ремоторизацией интересовался? Было ж вроде не так давно...

Во:
http://easa.europa.eu/system/files/...
Там как грязи вариантов эйрбасов под разные движки. 340х к примеру.

И даже летающий трактор там же...
AT-802A | Air Tractor

23.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



antidoteNG пишет: ...есть ли что-то типа такой, например:
https://www.easa.europa.eu/system/files/...
телеги, где вместо -40 написано -54?
- - - - -

Документами содержащими подобную информацию в России являются Карты Данных к ДСТ. Не знаю почему, но на официальном сайте АР МАК такие вещи не выкладывают, так что в интернете мне их не удалось найти. Но неожиданно для себя, обнаружил симпатичную презентацию «ГСС» от 24 сентября 2013-го года о прошедшей сертификации, проводимых ДСИ и будущих планах:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.atminst.ru/up_files/doklad_sukhoi_%20rrj-95b%20sertif_seminar%2024-09-13.pdf">doklad_sukhoi_ rrj-95b sertif_seminar 24-09-13.pdf</a></div>
Судя по всему, данная презентация делалась в АР МАК (atminst, это электронный адрес Гос.НИИ Аэронавигации). В этой презентации, на стр. 16 говорится и про обсуждаемый ДСТ № 08 и температуру – 54 градуса.

* * *

23.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понятно почему, но всё время в ссылке самопроизвольно появляются лишние символы. Надо убрать все значки до "http" и все значки после "pdf", тогда получится правильная ссылка:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.atminst.ru/up_files/doklad_sukhoi_%20rrj-95b%20sertif_seminar%2024-09-13.pdf">doklad_sukhoi_ rrj-95b sertif_seminar 24-09-13.pdf</a></div>

23.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты!

А кто тут ремоторизацией интересовался? Было ж вроде не так давно...

Во:
http://easa.europa.eu/system/files/...
Там как грязи вариантов эйрбасов под разные движки. 340х к примеру.

И даже летающий трактор там же...
AT-802A | Air Tractor

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.