Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2015 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объём производства авиалайнеров SSJ-100 в текущем году снизился на 50% » Информационное агентство «365 дней»

23.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, ну снизился и снизился. Мировая тенденция, однако.

Bombardier заявил о снижении темпов производства самолетов Global 5000 и 6000 » ИА ВладТайм | Независимые новости России, Украины и мира

Просто нужно официально признать, что рынок падает и Жучку распродавать :)

Да, по поводу -40, -54. Отвечу за того парня. Я так полагаю, что -40 это в сертификате типа европейском. А -54 - армак или как там его...

Поскольку интерджет не летает на Аляску пока, то -54 в Европе и не надо. Дополнение к серту денег стоит, а их нет. Кризис. Но если понадобится.... Думаю сделать не проблема. Или подать в общей пачке. И да, там версия не LR. На неё сертификата типа нет. Тут могу ошибаться. Или он не нужен или в процессе.. Или одно из двух :)

23.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 sezik пишет:
Ой, ну снизился и снизился. Мировая тенденция, однако.
Bombardier заявил о снижении темпов производства самолетов Global 5000 и 6000



это вы прикалываетесь? при чем тут бизнес-джеты Global? у Bombardier в 2014г поставки наибольшие с 2011г, а боинг-эрбас имеют рекордные объемы заказов и темпы производства.

23.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не, ну признать надо что продажи идут тяжело. Много факторов тут конечно, и санкции и снижение перевозок, ну кому сейчвс легко.

23.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно - где хотя бы намёки на план действий. Всё что было бизнес-планом раньше пошло лесом, а где уровень самокупаемости? Сколько надо для окупаемости - 400 бортов? Вы что их 20 лет собрались строить? Так процент такой набежитза 20 лет. Кому он будет нужен устаревший через 20 лет?
ГДЕ ВНЯТНЫЕ БИЗНЕС-РАСЧЁТЫ? Если это изменился рынок - надо закрывать проект. Как с Мистралями.
Дейсвительно глупо приводить в пример производство бизнесджетов, там совсем другой рынок.
Я и вовсе поражён снижением производства, вместо 45 всего 17. Это что? А как же двигатели там тоже безубыток 800 дигателей. Так значит и производству двигателей кранты?

И что приводится в оправдание - девальвация? Путин опять виноват? Может продавать не умеете?
Или самолёт плохой?

23.09.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Если это изменился рынок - надо закрывать проект.



Не дождетесь.

23.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Wervolf пишет: ...где хотя бы намёки на план действий...где уровень самоокупаемости?... ГДЕ ВНЯТНЫЕ БИЗНЕС-РАСЧЁТЫ?...
- - - - -

Это Вы серьёзно полагаете, что планы развития и бизнес-расчёты, или даже намёки на них, кто-либо будет излагать на форумах ??? Ну-ну...

23.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:25 sezik пишет:
Да, по поводу -40, -54. Отвечу за того парня. Я так полагаю, что -40 это в сертификате типа европейском. А -54 - армак или как там его...

Поскольку интерджет не летает на Аляску пока, то -54 в Европе и не надо.
________________________________________________
Именно так.

23.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 Engineer_2010 пишет:Это Вы серьёзно полагаете, что планы развития и бизнес-расчёты, или даже намёки на них, кто-либо будет излагать на форумах ??? Ну-ну...

Прогрессивная общественность требует проведения референдума:)

23.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот в той статейке интересен прогноз на следующий год. 18 машин??? Ну вроде как контракты подписаны и Ямал там и Реды, ну а-флот с Интерджетом никто не отменял. Может этот чиновник немного не в курсе событий?

23.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько заказов на эти самолеты в портфеле?

23.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько заказов на эти самолеты в портфеле?
_________________________________________________________________________
да значительно больше 18. Там после МАКСа была инфа что один Ямал 20 шт. в 2016 получит.

23.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: Прогрессивная общественность требует только одного...
- - - - -
...А прогрессивная общественность своё требование уже согласовала с губернатором ? А то ведь Мишико может обидеться и отключит свет, газ, воду и лифт в подъезде... :))

* * * *

Wervolf пишет: ...так какой план по отбиванию вложенного в SSJ ?
- - - - -
План самый обыкновенный: серийное производство самолётов, их продажа и обеспечение ППО ...а так же - стремление к освоению новых рынков:
МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Глава Иранской организации авиационной промышленности (IAIO) Манушехра Мантеки заявил, что делегация из Ирана провела в Москве переговоры, на которых рассматривался вопрос о лизинге двух российских самолетов Superjet 100, передает агентство IRNA. Мантеки отметил, что в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС иранская делегация смогла произвести анализ преимуществ и недостатков эксплуатационных качеств самолета. По его словам, если показатели работы воздушного судна будут хорошими, а работы по техническому обслуживанию лайнера удовлетворительными, согласно условиям документа о лизинге, иранская компания может принять решение о покупке самолетов...
СМИ: Компания Ирана намерена взять в лизинг 2 российских Superjet 100 | РИА Новости
* * * *

24.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:51 жидков михаил пишет:
да значительно больше 18. Там после МАКСа была инфа что один Ямал 20 шт. в 2016 получит.




Я про эти типы, про которые "сэкономленные миллиарды долларов лучше пустить на развертывание производство ту-22, ту-160, ил-106, бе-200".
Сколько их купят?

24.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Их и так купят столько, сколько надо. Казалось бы, при чем тут SSJ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.