Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Но неожиданно для себя, обнаружил симпатичную презентацию «ГСС» от 24 сентября 2013-го года о прошедшей сертификации, проводимых ДСИ и будущих планах

Спасибо! Не могли бы Вы прокомментировать несколько пунктов из будущего? ;)

Расширение ОУЭ (продолжение):
8) Снятие ПОС крыла и модификация системы обнаружения утечек
9) Внедрение в конструкцию самолета законцовок крыла
11) Применение новых агрегатов планера из КМ (Fisher)


24.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:07 Engineer_2010 пишет:
План самый обыкновенный: серийное производство самолётов, их продажа и обеспечение ППО ...а так же - стремление к освоению новых рынков:



прекрасный план! но только одно условие - ни копейки гос-денег - ни гос-гарантий, ни гос-бюджета ни гос-банков. ок?


00:19 Vetrogonov пишет:
Я про эти типы, про которые "сэкономленные миллиарды долларов лучше пустить на развертывание производство ту-22, ту-160, ил-106, бе-200".
Сколько их купят?


на ЭТИ типы (особенно первые два) - от покупателей отбоя не будет не сомневайтесь. а вы думаете почему амеро-евро-демо-либералы из правительства РФ всеми способами не допускают их производства? :))

24.09.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иран захотел взять в лизинг два SSJ 100
23 сентября 2015, 18:17

Глава Иранской организации авиационной промышленности (IAIO) Манушехра Мантеки заявил, что делегация из Ирана провела в Москве переговоры, на которых рассматривался вопрос о лизинге двух российских самолетов Superjet 100, сообщают СМИ.

«В ходе Международного авиационно-космического салона МАКС иранская делегация смогла произвести анализ преимуществ и недостатков эксплуатационных качеств самолета», – приводит слова Мантеки РИА «Новости» со ссылкой на IRNA.

По его словам, если показатели работы воздушного судна будут хорошими, а работы по техническому обслуживанию лайнера – удовлетворительными, согласно условиям документа о лизинге, иранская компания может принять решение о покупке самолетов.
 ВЗГЛЯД / Иран захотел взять в лизинг два SSJ 100

24.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. Тут ещё Таджикистан хотел..

en.trend.az/casia/tajikistan/1922523.html

В 2011 году...

Давайте контракта дождемся. Если из 10ти шумных поводов хотя бы один срастается - было бы неплохо.

А производство, я так думаю, подстроится. Можно же 4 в месяц делать максимально... Вроде как... Плюс Иран локализацию захочет... После этих двух. Это ж не Узбекистан....

24.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну вот и до в EASA очередь дошла: Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте

Наши коллеги сегодня выполнили зачётные полёты на базе SJI (аэр. Тессера, Венеция) с экспертами EASA по валидации функций Cat-IIIA, PRNAV и VNAV (уже сертифицированы в АР МАК). И по завершении хорошей работы им можно и по рюмочке граппы опрокинуть...

* * * *

24.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Китае построят предприятие по обслуживанию самолетов SSJ — Эльмира Аширова — Российская газета
Объединенная авиастроительная корпорация сделала первый шаг к освоению китайского рынка и рынка всей Юго-Восточной Азии. Как заявил президент компании Юрий Слюсарь, в китайской провинции Шэньси будет построено предприятие по обслуживанию самолетов "Сухой Суперджет 100".
Недавно в Пекине подписано рамочное соглашение о поставке в течение 3-5 лет 100 самолетов "Сухой Суперджет 100" в Китай, а уже в ближайшее время планируется продать китайским партнерам 5 самолетов этой марки.
Предприятие для обслуживания российских самолетов планируют построить в древней столице Китая - городе Сиань. Как рассказали "РГ" в ОАК, это будет центр по кастомизации, покраске и установке интерьеров самолетов не только для Китая, но и для всей Юго-Восточной Азии. Кроме того, здесь откроется комплекс по обслуживанию и ремонту, а также центр по обучению обслуживающего персонала и летного состава.

Для продвижения российских самолетов на рынок Юго-Восточной Азии Россия и Китай создали лизинговую компанию. Финансироваться проект будет из российского и китайского фондов прямых инвестиций и средств правительства провинции Шэнси. Рынок Китая и всей Юго-Восточной Азии является очень перспективным для российских ближнемагистральных самолетов. Особенно в свете того, что ОАК собирается в течение трех лет снизить себестоимость SSJ 100 на 2,6 млн долларов. Это получится сделать за счет импортозамещения и оптимизации производства титановых деталей, что позволит российскому "Суперджету" составить серьезную конкуренцию западным самолетам того же класса.

24.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Посторонним В пишет:
Расширение ОУЭ (продолжение):
8) Снятие ПОС крыла и модификация системы обнаружения утечек
9) Внедрение в конструкцию самолета законцовок крыла
11) Применение новых агрегатов планера из КМ (Fisher)
- - - - -

По п.8. Снятие ПОС крыла (обогрев воздухозаборников двигателей останется) – по результатам ЛИ с имитаторами льда и в условиях естественного обледенения было понятно, что самолёт способен безопасно летать с обледеневшим крылом, и при этом сохраняются вполне приличные характеристики, следовательно ПОС крыла можно убрать. Если мне не изменяет память, то на ТУ-204 поступили таким же образом.
Параллельно с «ликвидацией» ПОС, решили модернизировать кабельную сеть системы обнаружения утечек (СОУ) для более высокого уровня взаимодействия с БСТО. Если ранее отказ выявлялся и индицировался на уровне её отдельной «ветви», состоящей из нескольких датчиков, то теперь это делается для каждого датчика индивидуально. Как раз сейчас дорабатываем 95005 под обе эти задачки. В октябре должны провести небольшие испытания по этой теме.
- - - - -
По п.9 Про законцовки крыла, вроде как всё уже рассказано и не один раз:
До конца года опытный образец Sukhoi Superjet 100 получит законцовки крыла | Авиатранспортное обозрение
А вот на каких машинах внедрять эти законцовки – на обычных SSJ-100, на SSBJ, или же на варианте «Стрейтч», будет окончательно принято исходя из сроков и планов разработки и постройки этих версий.
- - - - -
По п.11 Про агрегаты планера из КМ (Fisher). Это рулевые поверхности (РВ. РН, элероны, интерцепторы), от альтернативного поставщика. Их можно будет устанавливать на экспортные машины, а при желании и на машины для наших АК. После установки этих агрегатов на один из серийных бортов в Жуковском, на нём проведут частотные испытания и небольшую программу ЛИ.

* * * *

24.09.2015 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sezik

Ну зачем статью 2012 года вытаскивать то...

25.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2: Рыжков Сергей, это из разряда было, стало... Ведь то, что пишут сейчас может быть таким же далеким от истины, как и эти статьи...

Мне ещё Казахи запомнились. Интересно отследить будет. Они 7 самолётов, хотели, кажется.... Ну которые скат и которые вторые в Казахстане... Надеюсь, что все подпишут. Опять же Грозный
..

Я просто не пойму. Утечек стало больше, потенциальных клиентов больше по сравнению с годом ранее... А производство сокращается.. Но, надеюсь, люди понимают, что делают.

25.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
По п.9 Про законцовки крыла, вроде как всё уже рассказано и не один раз:
А вот на каких машинах внедрять эти законцовки – на обычных SSJ-100, на SSBJ, или же на варианте «Стрейтч», будет окончательно принято исходя из сроков и планов разработки и постройки этих версий.
- - - - -
По п.11 Про агрегаты планера из КМ (Fisher). Это рулевые поверхности (РВ. РН, элероны, интерцепторы), от альтернативного поставщика. Их можно будет устанавливать на экспортные машины, а при желании и на машины для наших АК. После установки этих агрегатов на один из серийных бортов в Жуковском, на нём проведут частотные испытания и небольшую программу ЛИ.


Спасибо!
С Вашего позволения вопросы:
по п.9: На каком борту планируете проводить ЛИ - на "шестёрке"? Начали уже доработки?
по п. 11: В чём преимущества агрегатов от Fisher-а? Вроде говорилось о задаче снижения себестоимости, а австрийские агрегаты вряд ли её уменьшат. К качеству воронежских КМ по-прежнему есть претензии? А что Казань? Они же вроде сертифицировали пр-во агрегатов из КМ для SSJ и обещали улучшение качества и снижение веса по сравнению с Воронежем...

25.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВИДИМО СБЫЛСЯ ПРОГНОЗ о насыщении внутреннего рынка этим типом самолёта. Заменять другие типы на это нерентабельно, как в случае с Грознымавиа. Два миллиарда за стоместный самолёт неподъёмно, даже в виде лизинга.

Engineer_2010

я же спрсил адекватно
Сколько надо для окупаемости - 400 бортов? Может продавать не умеете?
Или самолёт плохой?

вы же пишите

делегация из Ирана провела в Москве переговоры, на которых рассматривался вопрос о лизинге двух российских самолетов Superjet 100

это что всё что могло быть?

ЕСЛИ ИЗВИНИТЕ У ВАС ПРОИЗВОДСТВО ВСТАЛО
то где стрейч?

Такое количество рабочих и оборудования простаивает
вы бы хотя анонсировали то чего выкатите
может и стартовый заказчик объявился бы

а по хорошему уже пора и показать стрейч
чем заняты?

хватит всё валить на девальвацию
в случае со стречем не пройдёт такое
Или самолёт плохой?

Тогда понятно только закрывать
и в правительстве и такой вариант рассматривают
пока в виде консервации

25.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я же спрсил адекватно
Или самолёт плохой?
это что всё что могло быть?
то где стрейч?
чем заняты?
Или самолёт плохой?
Тогда понятно только закрывать
===

непонятно или понятно, плохой или струйч.

оставайтесь с нами и вы узнаете всё самое главное

25.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И снова всё о том же, о надёжности разной механизации на ССЖ-о.......:

".... По данным следствия, 24 сентября 2015 года в 13 часов 10 минут в аэропорту города Хабаровска вынужденную посадку совершил самолет Sukhoi SuperJet 100 с бортовым номером 89012, выполнявший рейс № 542 по маршруту "Мирный - Хабаровск" авиакомпании "Якутия". На борту находилось 20 пассажиров и 5 членов экипажа. Пострадавших нет. По предварительным данным причиной авиационного инцидента стало заклинивание стабилизатора хвостового оперения..."
http://www.aex.ru/news/2015/9/25/141678/
- Также говорят, что Ирану ССЖ-о на самом деле совершенно не интересен...

"... Иран не будет использовать российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 для обновления своего авиапарка...
... Переговоров с российской авиастроительной компанией Иран не вел....... уже прошли переговоры с компаниями Airbus и Boeing........."
http://www.aex.ru/news/2015/9/25/141681/

25.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 andrey_che пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

- И снова всё о том же, о надёжности разной механизации на ССЖ-о.......:

".... По данным следствия, 24 сентября 2015 года в 13 часов 10 минут в аэропорту города Хабаровска вынужденную посадку совершил самолет Sukhoi SuperJet 100 с бортовым номером 89012, выполнявший рейс № 542 по маршруту "Мирный - Хабаровск" авиакомпании "Якутия". На борту находилось 20 пассажиров и 5 членов экипажа. Пострадавших нет. По предварительным данным причиной авиационного инцидента стало заклинивание стабилизатора хвостового оперения..."
http://www.aex.ru/news/2015/9/25/141678/
- Также говорят, что Ирану ССЖ-о на самом деле совершенно не интересен...

"... Иран не будет использовать российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 для обновления своего авиапарка...
... Переговоров с российской авиастроительной компанией Иран не вел....... уже прошли переговоры с компаниями Airbus и Boeing........."
http://www.aex.ru/news/2015/9/25/141681/
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________

1) это был не ССЖ-100 а Бомбардье
2)Так же переговоров не вели Тринидад и Тобаго, Гвинея Бисау, Украина д Ивуар и многие другие госсударства. Чем это так Иран вам приглянулся.

25.09.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, Михаил, жестокий Вы человек! Такую чистую и светлую радость человеку обломали! :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.