Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Михаилу Жидкову

Михаил, как Вы думаете, сколько сайтов написали про возврат SSJ?

Вот, вот. Высказались все. В том числе вот это:
Инциденты
А кто написал опровержение? Кто, кто. Да никто © Простоквашино.

Осадочек то остался....

Ну вернее только Вы и в узко специализированной конференции.. А опровергать это замучаешься. Носорог ОАК большой. Его мухи будут кусать постоянно, а всех он передавить не сможет. Улетять :)



26.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 жидков михаил пишет:
1) это был не ССЖ-100 а Бомбардье



Разве номер RA-89012 принадлежит Бомбардье?

26.09.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки Иран да?

Тегеран и Москва заключили ряд контрактов на поставку Ирану российского авиационно-космического оборудования на сумму в 21 миллиард долларов. Об этом в интервью агентству Sputnik рассказал глава национального космического центра Ирана Манушехр Мантеки.

По его словам, соглашения были подписаны «на полях» авиасалона МАКС-2015, который прошел в конце августа в подмосковном Жуковском. По одному из контрактов Иран купит у России партию самолетов Sukhoi Superjet 100, однако число приобретаемых воздушных судов Мантеки не уточнил.
Иран купит у России оборудование и самолеты SSJ-100 на 21 миллиард долларов: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

27.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ну вот что пишет радио свободы....
سوپرجت ۱۰۰؛ «بخشی از خرید ایران از نمایشگاه هوایی روسیه»
Пишет, что начальник местного роскосмоса не называя авиакомпании высказался про закупку 100 самолетов. Т.е. Пакетное соглашение. Хотите космос - начинаем эксплуатацию ssj :)

Да, переводчик в гугле, если что. Ну и на английском одна статья гуляет.

27.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно пакетное соглашение с многим чем. Пускай молятся в США и Израиле чтоб не выбрали не хилую сумму в 21 мульярд зелёных одной военкой и погуще разбавили гражданкой типа SSJ-100. А то производство рядом. Какая разница SSJ-100 штамповать или к примеру Су-35.

28.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
У соседей прочёл пост, в котором ссылаются на Ваш комментарий здесь:
--
Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях | Страница 294 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
--
Удивительно, но тут его не нашёл!.. Проделки модерации?
Заодно хочу попросить Вас прокомментировать абзац из одного довольно поверхностного репортажа в ЖЖ, который показался мне любопытным:
«В ближайшее время компания «Гражданские самолеты Сухого» планирует получить дополнение к сертификату типа, расширяющее условия эксплуатации SSJ100 до +50 градусов. Все испытания уже проведены, и сейчас идет период оформления бумаг. Кроме того, с учетом потребностей потенциальных заказчиков, будут расширены условия по высоте аэродромов базирования до 3300 метров над уровнем моря, а также проведены работы по увеличению дальности полета.»
--
Из Пиреней в Кордильеры: где собираются и летают SS J100: uacrussia
--
Там автор путает название гор, не спутал ли он и остальное? ;)

28.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ВК выложили юбопытное видео полёта на FFS в горах:

28.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так кто может просветить, что в хабаровске случилось с 89012? Стабилизатор заклинил- это совсм не шуточки..
Почему тишина?

28.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шефа Росавиации так еще никто не называл? :-) Ладно, подождем официоза :-)

28.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 Vetrogonov пишет:
Так кто может просветить, что в хабаровске случилось с 89012? Стабилизатор заклинил- это совсм не шуточки..
Почему тишина?
_____________________________
А почему Вы решили, что заклинил?

28.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: ...Там автор путает название гор, не спутал ли он и остальное?
- - - - -
Ну да, Пиренеев возле Венеции не замечено, они Испанию от Франции отделяют. А к Кордильерам можно отнести всю горную цепь, проходящую через обе Америки. Про сам самолёт – конечно вольное изложение, но в целом вполне корректно.

По поводу рынков Латинской Америки, как раз новая заметка попалась:
Ъ-Приложение Review (95148) - "Страны Латинской Америки перестали быть периферией"
Директор Института Латинской Америки РАН, заведующий кафедрой Юго-Западного государственного университета ВЛАДИМИР ДАВЫДОВ:
«...Несколько месяцев назад я был в Мексике. И общаясь в предпринимательской среде, узнал о том, что крупная мексиканская компания Interjet подписала договор о покупке в общей сложности 30 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Я был поражен: общаясь с генеральным директором этой фирмы, услышал, что, по его мнению, Sukhoi Superjet 100 – это великолепные машины, у них просто нет аналога в их классе. Мексика – горная страна. На высоте свыше 2 тыс. м, когда машины поднимаются, они теряют 30% мощности двигателей. И Sukhoi Superjet 100 – машина, которая, по его словам, имеет рекордно малые потери. Interjet, между прочим, уже запустила купленные в России самолеты на линии, связывающие Мексику с городами юга США. А это требует специальной сертификации машин – решения задачи, которая крайне затруднена для российских компаний. Мексиканцы, получается, проложили путь для нашей авиатехники на самый платежеспособный рынок в мире. Насколько я знаю, никарагуанцы также заказывали российские самолеты. Подготовлен контракт на поставку Superjet 100 на Ямайку...»

* * *

Валерий Попов пишет: А почему Вы решили, что заклинил?
- - - - -
Там же есть подшипники... :)

* * *

29.09.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо хоть, что у стабилизатора передняя кромка без механизации :)

29.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, потому что так я прочитал в новости. Я ничего не решаю в данном случае, я тот "пипл, который хавает".

29.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На днях бакланил с одним фрицем за жись в zello, ну и бла бла бла пошёл рассовый вопрос, спрашиваю его про мигрантов, он считает, что арабское нашествие это хорошо, так телевизор говорит, короче фолькс хавает, с аппетитом в Дойчланде всё пучком.

29.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Я ничего не решаю в данном случае, я тот "пипл, который хавает".

Ну, нашу прессу "хавать" нужно аккуратно, а то несварение получить элементарно можно! ;)
Тут уже к инциденту и санкции приплели, и Крым... А в одном месте я прочёл, что КВС через 40(!) минут после взлёта обнаружил неисправность в механизации крыла и запросил экстренную посадку. И тут у него стабилизатор-то и заклинило!.. Вот, мне интересно - где он 40 минут с выпущенной механизацией летал? И почему в таком случае посадка прошла штатно? ;))



Engineer_2010, не могли бы Вы ещё раз повторить свой почему-то удалённый модератором пост, на тему:
_На "Авиапорте" Engineer_2010 прокомментировал: "Что касается 95032, то LR-ку сейчас готовят для другой важной задачи, опять же в интересах валидации в EASA. Уже завершена доработка под установку доп. экспериментального оборудования, так что весьма скоро машина опять залетает."_

Случаем, это не эмуляция "шестёркой" анонсированного недавно SSJ-100В/100?

И ещё немного про "также проведены работы по увеличению дальности полета" - в ВК проскочило следующее:
"на 95096 будут устанавливаться дополнительные топливные баки как в переднем, так и в заднем БГО (2+2), общий объем дополнительного топлива около 3 тонн".
Не прокомментируете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.