Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2015 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Vetrogonov
Ничего там не клинило на 89012! Был отказ одного канала управления из двух блока MACE Motor Actuator Control Electronic отвечающего за перекладку стабилизатора. Из этого следует ,что стабилизатор перемещается, но скорость перекладки падает в два раза. С таким дефектом самолет по нынешним документам невылетной вот летчики и вернулись в аэропорт вылета.

29.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХМ... посмотрел поставки гражданских воздушных судов в мире, и вот что интересно... За три летних месяца 2015 года, самые раскрученные конкуренты поставили...
Эмбраер: Е-195 - 2 шт., в то время как Е-175 - 25 штук.
Бомбардье: CRJ-700 - 1 шт., и CRJ-900 - 6 штук.

Вот смотришь на это, и думаешь... кто там в ГСС придумал что 75-ть мест не требуется рынку?


29.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:52 barz пишет:
Ничего там не клинило на 89012! Был отказ одного канала управления из двух блока MACE Motor Actuator Control Electronic



Вот это я и ожидал услышать, что Масяня сдохла.
А что сия приблуда делает при этом, я знаю сам, и скорее всего намного лучше Вас. По фотографии.
Спасибо за информацию, потому что от фразы "заклинил стабилизатор" сам слегка приклинил..

29.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну вот, 95032 «засветился» сегодня на Флайтрадаре:
ГСС (@ssj100_ru) | Твиттер
#SSJ100LR (97006) выполнил перелет в г. Турин для проведения летных испытаний по определению уровня шума на местности.

29.09.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает зачем КБ Сухого, (ГСС) аж целых 17 штук ?
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

29.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:13 jester-pax пишет:Кто знает зачем КБ Сухого, (ГСС) аж целых 17 штук ?

Это чтобы Вам было о чем спросить:)

30.09.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:57 Engineer_2010 пишет:

Ну вот, 95032 «засветился» сегодня на Флайтрадаре:
ГСС (@ssj100_ru) | Твиттер
#SSJ100LR (97006) выполнил перелет в г. Турин для проведения летных испытаний по определению уровня шума на местности.




Готовятся к конкурсу для CJ? :)

30.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает зачем КБ Сухого, (ГСС) аж целых 17 штук ?

Наверно, за тем же, зачем и Боингу, какое совпадение, 17 B-787.

30.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не 17, кстати, бортов у ГСС, а 13.

30.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, Могу об'яснить для в/на. Поскольку консультантом был Боинг.. Он велел держать 17 машин . Так что это не совпадение :)

30.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Появился свеженький репортаж с красивыми фото и рассказом о нашем Жуковском хозяйстве - Авиационная База, ЛИК и Центр подготовки лётного состава:
Гражданские самолеты Сухого или как я летал на Суперджете - Андрей Сдатчиков
Судя по расположению самолётов в ангаре, всё снято совсем недавно, неделю-другую назад... :)

* * *

01.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин инженер, так может Вы ответите на ранее заданный вопрос?

ХМ... посмотрел поставки гражданских воздушных судов в мире, и вот что интересно... За три летних месяца 2015 года, самые раскрученные конкуренты поставили...
Эмбраер: Е-195 - 2 шт., в то время как Е-175 - 25 штук.
Бомбардье: CRJ-700 - 1 шт., и CRJ-900 - 6 штук.

Вот смотришь на это, и думаешь... кто там в ГСС придумал что 75-ть мест не требуется рынку?

01.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Е-175 часто берут на замену CRJ-100/200, а так же в дополнение к уже заказанным.
И да, цена на керосин упала, временно пока у саудитов есть запас нефтедолларов на полтора года.
А потом снизят квоты на нефть и керосин вместе с нефтью пойдёт вверх в ценах и более экономичные модели самолётов выйдут в плюс.

Но берут всё что угодно кроме украинского ослика стоящего под забором.
Да Иванчин?

01.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас будет бальзам на душу ссжфанов

меня долго убеждали в некой экономичности турбопропов
а особенно нахваливали Ил-18
он де то что нужно
опустим то что аналоги этого самолёта летали ещё до САМОЛЁТА-легенды Б-707
КАК ПОРШНЕВЫЕ так и с ТВД
конечно они сразу все проиграли по комфорту Б-707
а так как керосин да и бензин был дёшев
проигрывали и по эффективности
так как Б-707 летал со скоростями до 1000 км в час
УСПЕВАЛ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ РЕЙСОВ
то есть приносил больше прибыли

Поэтому Ил-18 не просто устарел ещё тогда
он уже тогда мог сравниваться только с Ан-10

вернёмся к SSJ
по расходу топлива
однозначно и значительно экономичнее Ил-18
и при этом даже в среднемагистральном варианте перевозит до 100 паксов

вы скажете на Ил-18 было до 120
так ДАЛЕКО НЕ СРАЗУ И НА ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
к чему и подбирается SSJ c dfhbfynjv cnhtqx

вот констркторам давно бы надо начинать проект с изучения истории
по логике умнее было бы сразу строить магистральный авиалайнер на 120 паксов
а для того чтобы летать на региональных линиях
а то и на грунт
отпиливать на 95, 75, 60 паксов, но с теми же двигателями
что улучшало бы ВПХ до неоходимых

но уже поздно отпиливать
задача стрейч

вернёмся к Ил-18
стоимость такого турбопропа не трудно расчитать
двигателей вдвое больше
взлётный вес под 60 тонн
таже на вскидку он будет дороже SSJ
но никак не дешевле

поэтому стоместный турбопроп кроме мифической экономичностиничем похвастать не может
да и летал Ил-18 в основном с бетона на бетон

в принципе и 50-местный джет может быть вполне экономиным
просто двигатели нужны на уровне
а это дорого для корпораций

Так вернёмся к SSJ
на магистралях он однозначно вдвое эффективнее Ил-18
на коротких маршрутах менее чем вдвое
но всё равно лучше

Можно ли сделать вариант для эксплуатации с грунта
да легко если будет заказчик
вариантов много от развитой механизаци и укороченного фюзеляжа
до прямого скоростного крыла
вряд ли ВПХ будут хуже чем у Ил-18

есть ещё два козыря у джета скорость и высотность

скорость это важно
когда то я приземлился в аэропорту Манилы как раз перед супертайфуном ХАЙЯНЬ
С ТУРБОПРОПОМ Я БЫ НЕ ДОЛЕТЕЛ

ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАНЯТЬ ЛЮБОЙ ЭШЕЛОН ещё важнее

отсюда мы видим чт в принципе даже на SSJ ВОЗМОЖЕН патрульный противолодочный
и только избыток импортных комплектующих делает это невозможным

есть ещё один постулат о том что на коротких расстояниях
разница в скорости мол не имеет значения
имеет
как и скороподъёмность
и высотность

самый яркий пример Ташкент-Наманган
200 км
4000 рублей
А-320
ранее Ту-154
а мог бы SSJ
турбопроы не летают

поэтому Ил-18 в любой реинкарнации не только не нужен
да и ранее это только ностальгия по времени когда деревья были большие

SSJ это современный аналог ИЛ-18


02.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier
Денег нет, Набрали кредитов под новое производство и всё равно не хватило.
Bombardier профинансирует программу CSeries за счет собственных акций | Авиатранспортное обозрение
Bombardier профинансирует программу CSeries за счет собственных акций
Канадский транспортный производитель Bombardier начал поиски инвестора, который поможет профинансировать отставшую от графика программу узкофюзеляжных самолетов CSeries. Об этом со ссылкой на четыре источника сообщает Reuters.

По сведениям собеседников агентства, какую форму примет сделка с потенциальным инвестором, еще не решено. Известно, что производитель вместе с нанятыми в качестве консультантов банкирами рассматривает частичную или полную продажу авиационного или железнодорожного подразделения, формирование СП или привлечение прямых инвестиций. Также не исключается частичная национализация одного из подразделений.

Отмечается, что о серьезном кризисе в компании речи не идет: возможная сделка с инвестором поможет Bombardier лучше подготовиться к первым поставкам CSeries, которые должны начаться в 2016 г.

По данным одного из источников Reuters, привлечению инвесторов препятствуют представители семьи Бодуэн, стоящей у основания Bombardier. В связи с этим в руководстве компании обсуждается вариант, предусматривающий ограничение влияния Бодуэнов через размытие их доли в акционерном капитале.

Ранее Bombardier анонсировал допэмиссию акций своего железнодорожного подразделения Bombardier Transportation, которая должна состояться в конце 2015 г. По словам представителя компании Изабель Рондо, эти планы остались без изменений.

Информация, прямо или косвенно свидетельствующая об ухудшении финансового положения Bombardier, за последние годы поступает не впервые. Так, в течение 2015 г. производитель объявил об отсрочке ввода в эксплуатацию бизнес-джета Global 7000, сокращении темпов сборки деловых самолетов Global 5000 и 6000 и о временной заморозке программы бизнес-джета Learjet 85. В июле 2014 г. Bombardier провел реструктуризацию, направленную на сокращение издержек. Тогда производитель анонсировал увольнение 1800 сотрудников, в том числе руководителя программы CSeries. О сокращении еще 1700 чел., занятых в авиационном секторе, Bombardier объявил в январе 2014 г. 300 работников из компании уволили в декабре 2013 г.
*******
*******
По сведениям собеседников агентства, какую форму примет сделка с потенциальным инвестором, еще не решено. Известно, что производитель вместе с нанятыми в качестве консультантов банкирами рассматривает частичную или полную продажу авиационного или железнодорожного подразделения.

То есть в худшем сценарии авиационное производство не будет принадлежать самой Bombardier после реструктуризации долга и фактическим хозяином станут банки вложившиеся в подорожавшую и растянувшуюся по сроком программу CSeries

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.