Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.10.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, 75 берут в сша только для коннектов. очень специфично. закажет дельта - сделают.

02.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так есть же ан-148 в 75 местной версии. Вот и брала бы Дельта их. Дёшево и сердито. А не двигатели от Южмаша. И ракеты. Тут вот летаки есть свободные...

02.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: Т.е. ГСС опять лопухнулось, но пытается делать хорошую мину при плохой игре.
***********************
Ваше бы упорство - да в мирных целях. :)
Размерность выбирали "по заявкам радиослушателей перевозчиков". И если а/компании проявили безудержный оптимизм, то разработчик-то к этому каким боком?

02.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
Ваше бы упорство - да в мирных целях. :)
Размерность выбирали "по заявкам радиослушателей перевозчиков". И если а/компании проявили безудержный оптимизм, то разработчик-то к этому каким боком?
********************************

Угумс, теперь авиакомпании виноваты... Помнится одно время, "Ютэйр" подписывались под SSJ75. Но вот упоминаний про 75-ку вообще нигде больше нет. И в то же время, пока все конкуренты предлагают семейства самолетов различной вместимости, дальности и т.д. ГСС пошло своим путем, "один за всех...". Это, как бы, намекает, что ни вверх, ни вниз, по вместимости и размерам, ничего путнего не получится, и в ГСС про это знают...

02.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: Угумс, теперь авиакомпании виноваты...
************************
А вы непременно желаете встать в позу прокурора и получить ответ на главный русский вопрос? :)

Помнится одно время, "Ютэйр" подписывались под SSJ75.
************************
Юты ещё и четырехколесную тележку желали (как сказал в своё время Виноградов, "чтобы летать из своих ...ней прямо в Париж").
Однако ни один производитель не будет создавать новую модификацию под возможную серию в 20 машин. Хотя возможность установки шасси на 4 колеса ГСС в конструкцию заложила.

Но вот упоминаний про 75-ку вообще нигде больше нет.
************************
Вы что этой фразой сказать-то хотели?
Что версию "75" никто не заказывал?

И в то же время, пока все конкуренты предлагают семейства самолетов различной вместимости, дальности и т.д. ГСС пошло своим путем, "один за всех...".
************************
Вы, возможно, удивитесь, но конкуренты это предлагают СЕЙЧАС.
А начинали те же бразильцы с не пошедшего в серию EMB-100, потом был EMB-110 для военных, и только потом - гражданская машина. Баз всякого разнообразия.
А вы хотели бы, чтобы ГСС сразу выкатило на рынок линейку самолётов так из пяти-шести, вбухав деньги в разработку и сертификацию?
Версии создаются по заявкам перевозчиков, а не потому, что кто-то на форуме считает, что так надо. :)

Это, как бы, намекает, что ни вверх, ни вниз, по вместимости и размерам, ничего путнего не получится, и в ГСС про это знают...
************************
Вверх идти есть куда - на 110-115 мест можно сделать без особых проблем. Об этом не только в ГСС, а даже на всех форумах знают.
Что касается "ухода вниз", то там есть конструктивно-компоновочные трудности. Однако были бы заказчики - конструкторы бы выкрутились. Вот только не наблюдалось оных заказчиков (окромя упомянутых Ютов).

02.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-75
ГСС - ягодка опять!

Рекламно-инфрмационная презентация проекта.

Узнав о большом спросе на 75-местные лайнеры, ГСС пошло на 75-местную модификацию SSJ. Так как вариант ближнемагистрального лайнера с более высокой тягой двигателей уже есть, уменьшить вместимость решили простым способом - уменьшив вместимость за счёт комфорта. То есть наоборот применив трёхклассную схему рассадки со спальными местами и добавив туалеты для бизнес-класса, под лозунгом: Бизнес-класс по цене экономкласса и с туалетом в своём классе!
Несмотря на увеличение числа туалетов, цена на роскошный 75-местный SSJ меньше чем на значительно менее роскошный Бомбардье, и вообще ни разу не роскошный Ембраер, хотя и по той же цене.
Хотелось бы отметить крайне высокие ВПХ, SSJ-75, за счёт высокой энерговооружённости, может взлететь из любой грязи и даже с грунта.
Посадка значительно облегченного самолёта за счёт снижения вместимости, тоже возможна на двухколёсное шасси, а то и на все четыре колеса.
Так же, однозначно, для снижения расхода топлива возможен более экономичный режим взлёта и посадки, а так же полёт на крейсерском редиме и на одном двигателе.

Для лоукост-авиакомпаний разработан ещё один вариант рассадки - 2+2. Особо широкие кресла, широченный проход, где могут разъехаться две тележки, отсутствие классности, под лозунгом: Все летим дёшево первым классом!

В перспективе, с появлением SSJSV, место для 75 паксов ещё больше увеличится, оставив далеко позади всех конкурентов.

02.10.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...Это, как бы, намекает, что ни вверх, ни вниз, по вместимости и размерам, ничего путнего не получится, и в ГСС про это знают...

Однако Вы, Владимир, уже стали причислять себя к плеяде великих авиаконструкторов ???
Подобные оценки намекают на личность равную по масштабу Андрею Николаевичу Туполеву, не меньше... :)

02.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, и не говори, Игорь Александрович!
Годы чтения постов здесь и не только уверили меня, что мы "по свистку" наберём специалистов, причём, специалистов универсальных, способных "в одно лицо" заменить пару-тройку полноценных КБ. Вот только, какова оказия, в рядах конструкторов мы этих товарисчей не видим. Наверно, более важные дела есть... Ну, там, системное администрирование где-нибудь... Да хотя бы в Одессе!

02.10.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СОЧИ, 2 окт — РИА Новости. Первая поставка самолета Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок будет произведена для авиакомпании из Великобритании, сообщил журналистам министр промышленности Денис Мантуров.

На Международном авиакосмическом салоне-2015 был подписан меморандум о продаже самолетов Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок. Название авиакомпании или страны-покупателя российских самолетов не уточнялось, однако директор департамента финансирования экспорта ВЭБа Даниил Алгульян отмечал, что сделка должна быть закрыта до конца 2015 года.

"В английскую. Уже предварительно ведем переговоры", — сказал Мантуров, отвечая на вопрос о первом контракте на поставку Superjet 100, который может быть заключен с одной из европейских авиакомпаний.

От дальнейших комментариев он отказался.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее в пятницу заявил, что ОАК надеется победить в тендере на поставку пяти SSJ100 одной из европейских авиакомпаний.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние примерно до 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.

РИА Новости Мантуров: первые поставленные в Европу SSJ100 отправятся в Британию | РИА Новости

02.10.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Невозможно заменить западных поставщиков Superjet" - глава SJI Nazario Cauceglia
'Impossible' to replace Western Superjet suppliers: SJI chief

02.10.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 G_I_K пишет
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее в пятницу заявил, что ОАК надеется победить в тендере на поставку пяти SSJ100 одной из европейских авиакомпаний.
Офутболили узкокоглазые, персы с египтяне, А НЕ ЗАМАХНУТЬСЯ ЛИ НА ШЕКСПИРА? МОЖЕТ АНГЛОСАКСЫ ТУПАНУТ.

02.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В английскую. Уже предварительно ведем переговоры", — сказал Мантуров, отвечая на вопрос о первом контракте на поставку Superjet 100, который может быть заключен с одной из европейских авиакомпаний.



даже не смешно... идиотизм стал обычной практикой.

03.10.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:54 jester-pax пишет:...
23:51 tomashomecat пишет:...
- - - - - -
Зря это вы так сильно убиваетесь... Впереди ещё много поводов для переживаний будет. Но есть и хорошее известие – работы на этой ветке по проливанию крокодиловых слёз над судьбой SSJ вам хватит ещё на много-много лет. Как в том старом советском анекдоте про «могильщика капитализма». Так что во всём есть плюсы...

* * * *

03.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-75!
Ты можешь себе это позволить!

Новый 75-местный SSJ, вместо опостылевшего всем 100-местного, поднимает уровень комфорта на новый уровень. Это конечно же новые комфортабельные туалеты. Вместимость на 75 пасксов позволяет не только предложить разместить фантастичекое количество туалетов на пассажира, но и навсегда изменить стандарты комфорта, сравнимые с переходом от винтовой авиации к реактивной.

Действительно. заходя в сортиры. даже на борту А и Б, видишь ту же унылую картинку. Тесно, неудобно, сантехника на уровне поездов дальнего следования. Где высокотехнологичные услуги в самом современном транспорте? Мы не только об интернете, хотя наличие развлекательной многофункциональной системы, с встренной функцией развлекательной беседы - это такая мелочь по сравнению с новыми технологическими решениями существенно облегчающими процесс. Клининговые высокоавтоматизированные услуги, автоматические регулировки по высоте, встроенный массажёр и подогрев - это только основные удобства для кофортабельного полёта на SSJ.

Главное это габариты новых туалетов, позволяющие избежать приступов клаустрофобии и позволяющие наслаждатся процессом полёта, в том числе и на экране развлекательного устройства. В таком туалете удобно переодется из зимнего в летнее и наоборо. Табло на туалете не только покажет занято или нет , но и время использования.

Для лукосткомпаний есть решение, как платный комфортабельный туалет в SSJ. Расчёты показывают, что окупаемость такого тулета выше, чем стоимость мест, которые они занимают.

Для экспорта в арабские страны. туалеты в SSJ могут быть расширены для возможности омовения и с переходом в молильную комнату, как это принято в аэропортах.

Так же, есть возможность совместить или дополнить туалет аварийным выходом. Что прни новых габаритах туалета может существенно облегчить покидание 75-местного SSJ в аварийных случаях.
Так же наличие дополнительного аварийного выхода благотворно скажется на психике пассажиров и придаст им уверенность в полёте.




Это всё станет возможным только с переходом на новую 75-местную модификацию SSJ.

03.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что описано выше - актуально для Бизнес версии SSJ. Давно не летал арабами, все больше как-то отечественные авиакомпании поддерживаю... Но реальная проблема для мусульман - это намаз, который нужно пять раз в день проводить. Лучше по часам. И смотреть в это время нужно на Мекку. Самолёты они пока поворачивать в этом направлении не научились... Но вот компас с направлением на Мекку показывают. И в пассажирском варианте - ну не модель ты туда повернуться... А вот в бизнес версии - вполне (!). И таки у шейхов будет пользоваться спросом. Опять же у нас есть же на севере где-то плавающие церкви... А здесь - первая в мире летающая мечеть. Да вполне....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.