Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Переходим к постройке второй сотни:
В Комсомольске-на-Амуре закончили работы по сборке и испытаниям сотого по счету самолета Sukhoi Superjet-100. Сегодня лайнер успешно выполнил технический полет над территорией завода.
- Данная машина летает прекрасно, - рассказал "РГ" проводивший тест летчик-испытатель Леонид Чикунов. - Она полностью подготовлена к дальнейшим процедурам, которые предстоит провести перед передачей самолета заказчику. Вообще, Superjet на самом высоком уровне оцениваем не только мы, но и летчики-сертификаторы, а также компании-эксплуатанты. Я разговаривал с французскими пилотами: они утверждают, что ни один Airbus не управляется так легко и комфортно, как наши самолеты. Его коллега Вадим Широких подтверждает: Superjet безопасен и надежен, он позволяет выполнить самые сложные маневры.
В юбилейном самолете еще многого нет - его предстоит покрасить, "начинить" сиденьями, выполнить внутреннюю отделку. Этим займутся в Ульяновске, где проведут кастомизацию машины. А в начале следующего года самолет поступит в парк авиакомпании-заказчика.
Как сообщил директор филиала в Комсомольске-на-Амуре компании "Гражданские самолеты Сухого" Дмитрий Блощинский, будущим эксплуатантом лайнера станет "Аэрофлот". Сейчас в парке перевозчика уже насчитывается 20 самолетов SSJ100.
В Комсомольске-на-Амуре собрали сотый SSJ-100 — Инесса Доценко — Российская газета
* * * *
В Комсомольске-на-Амуре закончили работы по сборке и испытаниям сотого по счету самолета Sukhoi Superjet-100. Сегодня лайнер успешно выполнил технический полет над территорией завода.
В Комсомольске-на-Амуре собрали сотый SSJ-100 — Инесса Доценко — Российская газета
Удлиненную версию Sukhoi Superjet 100 выведут на рынок в 2019 году
Удлиненную версию Sukhoi Superjet 100 выведут на рынок в 2019 году | Авиатранспортное обозрение
Авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует сертифицировать самолет SSJ 100SV (Stretched Version; версию с удлиненным фюзеляжем) в 2018 г. и вывести его на рынок в 2019 г. Об этом, как рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, говорится в новом бизнес-плане ГСС, одобренном 23 сентября.
Предполагается, что удлиненный вариант регионального самолета будет вмещать от 110 до 125 пасс., уточнил Слюсарь. Всего до 2031 г. включительно планируется продать 140 таких машин.
О большой вероятности появления SSJ 100SV говорилось не раз, однако до сих пор конкретные сроки его разработки не назывались. Впрочем, в июне заместитель главного конструктора ГСС по аэродинамике Александр Долотовский рассказал, что подготовка к созданию удлиненной версии, рассчитанной на 120 кресел, уже началась. В частности, он сообщил, что самолет будет иметь более высокое аэродинамическое качество за счет нового крыла с большим относительным удлинением, повышающим подъемную силу.
- Супер-Пиар-джет опять набирает пиар-обороты...:
"... сообщалось о сборке 17-18 самолетов в 2015-2016 году....
... Как сообщил 5 октября президент ОАК Юрий Слюсарь, корпорация планирует произвести 595 "супреджетов"...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/10/5/2316/
Авиакомпания "Алроса" готова приобрести Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "Алроса" готова приобрести Sukhoi Superjet 100
Новость конечно косвенная, но по ней видно отношение:
Крупнейший производитель европейских спутников компания Thales Alenia Space не намерена менять принципы своей работы в России, несмотря на санкции, заявил в Москве региональный директор Thales Alenia Space в РФ Ашот Бакунц.
"Thales работает с РФ более 20 лет. Россия для нас была и остается важнейшим стратегическим партнером: мы реализовали здесь 37 спутниковых проектов за это время. Несмотря на события последнего времени, опасений за будущее работая в РФ у нас нет", — сказал Бакунц, пишет РИА Новости.
В то же время он признал, что компании приходится считаться с "определенными ограничениями" в рамках санкционного режима.
Региональный директор Thales в РФ напомнил, что только для государственной компании "Космическая связь" при участии специалистов и электронных компонентов, произведенных Thales, было построено 15 космических аппаратов. "Менять правила работы в РФ мы не намерены, чем еще раз подчеркиваем свою надежность как российских партнеров", — заключил Бакунц.
andrey_che пишет: ... Как сообщил 5 октября президент ОАК Юрий Слюсарь, корпорация планирует произвести 595 "супреджетов"...."
Вот вот, и не одного нового заказа на Ан-148
Да что там новые, подзаборные ослики кто ни будь бы забрал.
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Впрочем ВАСО не пропадёт:
http://vpk.name/news/...
Так же как ГСС
http://www.ato.ru/content/...
как то вот так, или как модно говорить у небратев? вотвам:
Irish regional carrier CityJet is close to finalising an order for 15 Sukhoi Superjets to replace BAE Systems Avro RJ85s, sources familiar with the matter have indicated.
The deal, which also spans options for additional Superjets, will be confirmed at the European Regions Airline Association (ERA) general assembly being held in Berlin between 13 and 15 October, say sources.
CityJet poised to order Superjets
Ой, молодцы :) Кстати. У нас качественно не только ракеты летают, но и самолеты :) Ну и 15 штук вполне достойно.
Да, тут вот говорят про планы продать 150 штук в Латинскую америку...
ALTA: SuperJet International takes fight to Embraer
Вотчину Эмбрарера....
После провала переговоров между Bombardier и Airbus о возможности объединения сил по программе C-серии, отраслевые эксперты становятся все более обеспокоены по поводу будущего главного новой коммерческой авиации компании Bombardier ...
http://aviationweek.com/commercial-aviation/...
Irish regional carrier CityJet is close to finalising an order for 15 Sukhoi Superjets ///
Я ничего не понимаю.. Кто в еуропу то идет, мы или наши небратья?
Наша самолетка из лондона будет летать а у небратьев из Пхеньяна
Чудны дела твои...
Может-ли Bombardier Aerospace выжить самостоятельно?
OPINION: Are Bombardier's woes getting CSerious?
Возможно это это повод задуматься PW об альтернативе CSeries для своего PW1500G. Очевидно, что самый близкий вариант это "SSJ-130".
07:57 Исаков Игорь пишет:
Возможно это повод задуматься PW об альтернативе CSeries для своего PW1500G. Очевидно, что самый близкий вариант это "SSJ-130".
Конечно стоит.
А, заодно, задуматься о глубине и объеме своего раскаяния за двигатель для Ми-38.
Ишшь, как шустро подогнали свой движоЧОк для МС-21.
"А сперва кричали, будто бракованный, но очухались и вот ..."(ц)
А НАШИМ стоит хорошо "поломаться", типа санкции и импортозамещение в виде ПС-10, и вежливо потребовать ... "невозможного".
P.S. Курочка, как говорится, по зернышку клюет. А тут, может статься, что вся программа PW1500 без российского заказа может медным тазом накрыться.
SSJ-SV (120 мест)
Общая информация
Общая информация
Общая информация
Работы по SSJ-SV идут:
1. Расчетная и экспериментальная отработка взлетно-посадочной механизации крыла для самолета SSJ-SV на предварительной аэродинамической модели в АДТ Т-203 СибНИА. Экспериментальная оценка эффективности органов управления. Стоимость работ 20 000 000 р
2. Проектирование геометрии крыла. Проектирование и изготовление крыла модели самолета. Стоимость работ 18 000 000 р
3.Экспериментальная оценка величины эффекта взаимодействия струи крыла для проектируемой малоэлементной взлетно-посадочной механизации крыла повышенной эффективности с точки зрения перспективных требований по шуму на местности. Стоимость работ 15 000 000 р
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
**********
Sukhoi Superjet 100
Ульяновск
**********
Авиакомпания «Альянс» заказала два самолета SSJ 100
«Авиакомпания "Альянс" заказала два самолета SSJ 100» в блоге «Подписан договор...» - Сделано у нас
«По лизингу приобретены два самолета Sukhoi Superjet — 100 (SSJ-100), которые находятся в подмосковном Жуковском. К 2017 году планируется довести численность парка до 6 самолетов. Полеты авиакомпания предполагает начать с 27 марта (2016 года)" — сказал в пятницу основатель и директор компании Арарат Саркисян.
По его словам, обслуживание Superjet обойдется намного дешевле, чем Airbus, что позволит проводить более гибкую ценовую политику.
В авиакомпании „Альянс“ уже числятся 14 человек личного состава, которые ранее (как и сам Саркисян) работали в авиакомпании „Армавиа“.
Вот, кстати, хорошийпример. Погосян как-то его в Армавиа загнал.... Нужен был первый зарубежный заказ.... Дальше пилоты... Обслуживающий наземный персонал.... И, если третья составляющая, а самолет должен летать и быть коммерчески выгодным, срастается... Получаем заказ от новой авиакомпании... Ща Латинсая Америка подтянется.... Ирландия... Дело пойдет...
17:21 Sergey66 пишет:
3.Экспериментальная оценка величины эффекта взаимодействия струи крыла для проектируемой малоэлементной взлетно-посадочной механизации крыла
Опа! а с этого места помедленнее пожалуйста..
то есть будет новое крыло? Причем оно будет отличаться от нынешнего, хотя бы в плане механизации? Возможно, будет черным? А иначе то смысл мутить?
Значит будет новая механизация, как минимум на задней кромке.
Вот это?
A350 XWB News: The ADHF "advanced dropped hinge flap" patented by Airbus onboard the A350 XWB. Simpler than a conventional flap, half tonne weight reduction and tested in the High lift ‘zero’ rig.
A350 Wing Variable Camber gif by Pihero | Photobucket
Или его боинговский клон?
Инсайдеры, колитесь, что там будет?? Кто требуху разрабатывать будет? Откуда?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.