Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гыы, очень в тему :)

11.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:19 TG пишет:



Отлично! это должно в понедельник висеть на проходной ГСС под подпись о ознакомлении :-)

11.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Отлично! это должно в понедельник висеть на проходной ГСС под подпись о ознакомлении :-)
******
******
Неужто, Роберт как известно забил на скучные конторы типа
Liebherr
Liebherr in Russia - Liebherr
и ГСС
ПАО «Компания «Сухой» - Главная страница
Предпочитая особо не обременительные "шабашки" в стиле свободного художника https://www.stihi.ru/pics/2013/05/26/6701.jpg

11.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, я бы конторы скучными бы не назвал.
Особенно первую, там как раз очередное веселие предполагается, и, если судить по вывешенным вакансиям, эффективный менеджмент там теряет позиции.
А может и не будет веселия. Жизнь покажет.
А шабашки это здорово!
Ведт так приятно в середине дня взять и поспать после обеда пару часиков в кровати вместо стула на совещании :-)

11.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто не успел поставить подпись под уведомлением об ознакомлении:

13.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и коль уж Роберту лоббирование не помогло и он остался не у дел, то и патшыбникоделов тоже потихоничку отожмут.

В Вологде будут выпускать высокоточные подшипники


В числе одобренных в начале октября экспертным советом Фонда развития промышленности проектов - производство высокоточных подшипников для авиационной техники, которое будет развернуто на территории Вологодской области.
На этот проект из ФРП будет выделено 500 миллионов рублей. С использованием данного займа ООО "Управляющая компания "РП-Групп" намерена наладить в регионе производство высокоточных подшипников для авиационной техники, станкостроения и атомной энергетики, малошумных подшипников для электрогенераторов и судостроения. Будет создано 248 рабочих мест.
Общая стоимость проекта с учётом суммы займа более 2,8 миллиарда рублей, 136,7 миллиона рублей из которых уже проинвестированы.
Отметим, что по состоянию на начало 2015 года доля отечественных подшипников на российском рынке составляет 40%. Ключевые страны-поставщики - Китай, Малайзия, Польша и Германия, высокоточных подшипников - Германия, Япония и США. Проект вологодской "Управляющей компании "РП-Групп" позволит отказаться от закупок подшипников у иностранных производителей.
Среди сильных сторон проекта - самые передовые технологические процессы мирового подшипникового производства и отсутствие негативного влияния на окружающую среду. Конструкторско-технологическая служба компании обеспечит производство более 600 номенклатур подшипников на сумму более 800 млн рублей в год.

13.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:38 Neron пишет:
В Вологде будут выпускать высокоточные подшипники




Заметьте - ШАРИКОВЫЕ подшипники :-)

13.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ли будущее у программы CSeries? | Авиатранспортное обозрение
В июне Лихи отметил, что Bombardier построил "хороший самолетик". Но, судя по всему, он оказался недостаточно хорошим для Airbus, который отказался инвестировать в испытывающую трудности программу. Теперь, когда переговоры провалились, в отрасли растет беспокойство относительно того, есть ли у проекта главного коммерческого самолета Bombardier будущее.
"Поскольку у Bombardier не хватает ресурсов для того, чтобы самостоятельно вывести программу CSeries на прибыль, и поскольку мы не видим партнеров для этого проекта, Teal Group ожидает закрытия программы, — говорит вице-президент упомянутой компании Ричард Абулафиа. — Тот факт, что Bombardier вела переговоры с Airbus, говорит о том, что такие переговоры очень нужны и что вести их больше не с кем. Ничего хорошего в этом нет". Кевин Майклс, вице-президент фирмы ICF SH&E



эта судьба очевидно всех маломерных турбоджетов, нормальные страны (китай-япония-бразилия) его делают исключительно для престижа страны и общего развития технологий. и только Россия (которую умом не понять) пытается на потеху всему миру (и нехилую прибыль кое-кому) изобразить коммерцию.

13.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat,
я жду цитату!

13.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(китай-япония-бразилия) его делают исключительно для престижа страны и общего развития технологий
===

чо, правда штоле, Бразилия без прибыли свои Эмбраеры продаёт?

13.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно педивики выручка Эмбраер в 2005 — $4,2 млрд, чистая прибыль — $332 млн.

13.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
В июне Лихи отметил, что Bombardier построил "хороший самолетик". Но, судя по всему, он оказался недостаточно хорошим для Airbus, который отказался инвестировать в испытывающую трудности программу. Теперь, когда переговоры провалились, в отрасли растет беспокойство относительно того, есть ли у проекта главного коммерческого самолета Bombardier будущее.
"Поскольку у Bombardier не хватает ресурсов для того, чтобы самостоятельно вывести программу CSeries на прибыль, и поскольку мы не видим партнеров для этого проекта, Teal Group ожидает закрытия программы, — говорит вице-президент упомянутой компании Ричард Абулафиа. — Тот факт, что Bombardier вела переговоры с Airbus, говорит о том, что такие переговоры очень нужны и что вести их больше не с кем. Ничего хорошего в этом нет". Кевин Майклс, вице-президент фирмы ICF SH&E
.
Композиты они такие композиты.
Технологии дорогие, оборудование практически всё менять надо.
Очень большой мешок денег стартовый нужен чтоб не влезть в долги и тебя не съели банковские выплаты с процентами.
.
Вот зачем полезли с МС-21-200 и двигателями ПД-14А нишу SSJ с алюминиевым крылом большой вопрос.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385629
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция

13.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для супер100 - прибыль очевидно зависит от других расходов и доходов, а тк эмбраер это предприятие гос-значения и выполняет военные и прочие гос-заказы, и строго вычленить долю каждого типа тяжело. есть 1 чисто коммерческое предприятие - бомбардье и дела там идут не ахти, остальные чистые авиа-коммерсанты делать маломерные турбоджеты даже не пытаются.

13.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акции компании (на 31 марта 2006 года) принадлежат следующим владельцам:

Bozano Group — 11,10 %,
пенсионный фонд Previ — 16,40 %,
пенсионный фонд Sistel — 7,40 %,
BNDES — 6,30 %,
правительство Бразилии — 0,30 %,
58,5 % акций — в свободном обращении


Влияние правительства Бразилии на Эмбраер составляет 0,3%

58,5 % акции в свободном обращении. То трудно представить более коммерческую авиастроительную компанию, чем Эмбраер, и прибыль, естественно, генерируют продажи турбоджетов - основной продукт компании, ради производства и продаж которого Эмбраер и был создан.

13.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

супер100
Влияние правительства Бразилии на Эмбраер составляет 0,3%



1. у правительства "золотая акция", может ветировать любые решения.
2. скажите еще что программа KC-390 это чистая коммерция и государство совсем ни при чем :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.