Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скажите еще что программа KC-390 это чистая коммерция
===

есть основания для коммерческого успеха KC-390, здесь Эмбраер может повторить успех своих гражданских турбоджетов.

13.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bernie Baldwin ‏@BernieBaldwin

Senior execs of @SuperJetIntl @cityjet and @powerjet celebrate airline taking 15 SSJ100s with 10 options



yeeeeesssss!

13.10.2015 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И официальное у City - CityJet to Take Delivery of 15 Superjet SSJ100

13.10.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На русском:
http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=392355

13.10.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А тем временем, караван всё шёл и шёл, не обращая внимания на лай: Вторая сотня, второе дыхание // АвиаПорт.Новости

Количество самолетов Sukhoi Superjet 100, произведенных в Комсомольске-на-Амуре, перевалило за сотню. Лайнер с заветным заводским номером "95100" в конце третьего квартала покинул цех окончательной сборки и приступил к летным испытаниям. 5 октября он выполнил уже третий полет...

Российский региональный самолет, в дальнейшем сменивший имя на Sukhoi Superjet 100, детище компаний "Сухой" и Alenia Aermacchi, изначально позиционировался как современный лайнер, создаваемый в полном соответствии с требованиями авиакомпаний. При его проектировании учитывались мнения как российских, так и зарубежных эксплуатантов, да и в дальнейшем, на этапе серийного производства, конструктора стараются не оставаться безразличными к пожеланиям авиаперевозчиков. Активный маркетинг сделал свое дело: производителю удалось собрать более 200 твердых контрактов. И пускай в числе заказчиков происходили определенные перестановки (некоторые компании, законтрактовавшие SSJ100 и даже успевшие полетать на нем, не выдержали рыночного давления и прекратили полеты), производственный механизм постепенно раскрутился. Сегодня испытательные полеты выполняет сотый самолет, а в цехе агрегатной сборки авиационного завода Комсомольска-на-Амуре находятся панели фюзеляжа для 125-го лайнера...

* * * *

13.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак.... SJI продолжает продавать SSJ :) WIKI врёт про 15 + 15 опцион в интерджете
Плюс 15 здесь, 10 опцион... 30% ушло на экспорт....

Опыт продаж в юговосточный Азии пока скорее отрицательный. Там ничего не летает, но, думаю, будет...

Тем более за RED Wings начнёт в тест драйв самолёты вместе с пилотами и стюардесами предлагать :)

Можно поздравить коллектив конструкторов © и пожелать творческих успехов :)

Только сегодня беседовал с представителями Азербайджана... Они затруднились назвать, что могут из высокотехнологичной продукции предложить.

Пока только сельское хозяйство... А мы пока самолёты в Европу...

13.10.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин с горя напился? Или чего похуже приключилось? :)
 ВЗГЛЯД / Заключено соглашение на поставку 15 самолетов SSJ 100 в Ирландию
****
Соглашение, подписанное АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и авиакомпанией CityJet Airlines, предусматривает 15 твердых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион еще на 10 самолетов
****

13.10.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


prototype пишет: ...Или чего похуже приключилось? :)
- - - - - -
Ну да, для кого-то приключилось и похуже. CityJet - это же только начало... :)

Председатель правления CityJet, господин Патрик Бирн:
Мы очень воодушевлены тем, что будем первой европейской авиакомпанией, выбравшей этот инновационный самолёт, предлагающий высокий уровень комфорта, стильный дизайн интерьера и большую вместимость салона, сильно превосходя всех своих конкурентов. Это многофункциональный реактивный самолёт нового поколения, который обеспечит выполнение наших требований по эксплуатации в маленьких аэропортах, таких как наш хаб – аэропорт London City, а также сможет предложить значительные преимущества в плане топливной эффективности, уровня выбросов и шума на местности. Председатель правления также добавил: “Мы планируем ввести самолёт SSJ100 в эксплуатацию на чартерных рейсах в 2016 году, а в 2017 году мы включим его в маршрутную сеть аэропорта London City. Мы считаем, что наши клиенты полюбят этот самолёт”.
Page not found – Sukhoi Civil Aircraft

13.10.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю ссылочку:
Компания CityJet выбирает самолёты SSJ100 для обновления своего парка/13.10.2015 – Sukhoi Civil Aircraft

14.10.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем причастным - поздравления!!!
Какой красавец будет:

Только бы палки с сертификацией не вставили... Надеюсь, Alenia проявит настойчивость - им этот заказ едва ли не нужнее, чем ГСС.

14.10.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для желающих рассмотреть в подробностях:
http://www.cityjet.com/dyn/_pictures/_news/cityjet-to-take-delivery-of-15-superjet-ssj100/CityJet_Logo_Superjet.jpg [can't get icon's size]

14.10.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Поздравления причастным. Это более чем круто.
2. Хочу напомнить, что не столь отдаленные соседи планировали совсем другое:
Ан-148/158 вместо BAe 146 и Avro RJ
Ан-148/158 вместо BAe 146 и Avro RJ | Авиатранспортное обозрение

14.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:36 Engineer_2010 пишет:
Компания CityJet выбирает самолёты SSJ100 для обновления своего парка/13.10.2015 – Sukhoi Civil Aircraft
=
1. как показала жизнь есть вероятность что это очередной malev-armavia-kartika-laocentral и тд и тп, всех не упомнить :)
2. неплохо бы узнать ЦЕНУ потенциального успеха для Российских гос-финансов. или опять будет гос-тайна как для Interjet?


10:42 Kiborg пишет:
1. Поздравления причастным. Это более чем круто.
=
напомню названия основных причастных - snecma, liebher, thales, BE aerospace, messier-dowtie и тд и тп :)

14.10.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:43 Engineer_2010 пишет: "…... И пускай в числе заказчиков происходили определенные перестановки (некоторые компании, законтрактовавшие SSJ100 и даже успевшие полетать на нем, не выдержали рыночного давления и прекратили полеты …"

- Т.е., другими словами, кажется в очередной раз сработала авиа-поговорка:

«- Закажи ССЖ-о и с большим общественным резонансом обанкроться!»

"… Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и авиакомпания "Траснаэро" подписали твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 в базовой версии с опционом еще на 10 самолетов…"
"Трансаэро" купит 6 SSJ 100 и 4 А380
"… На совещании у премьер-министра России Дмитрия Медведева было принято решение обанкротить авиакомпанию «Трансаэро»….
…..Процесс пойдет по самому жесткому варианту………"
http://www.aex.ru/news/2015/10/1/142020/
- О как…. Прямо «ССЖ-о–мистика» какая-то….

- Уважаемый Engineer_2010, какой-то у Вас «невезучий» для эксплуатирующих авиакомпаний самолёт получился… Гы-гы-гы … С чем это, интересно связано…
P.S.:
- Интересно, ирландская CityJet – следующая в очереди на громкое банкротство……?
/шутка/

14.10.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

напомню названия основных причастных - snecma, liebher, thales, BE aerospace, messier-dowtie и тд и тп :)
====
Для безграмотных из одессы рекомандую лучше изучить вопрос.
Например, Либхер хорошо просматривается при подъезде к НН:
ООО «Либхерр-Нижний Новгород» | фабрика, завод, машиностроение, строительное оборудование и техника

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.