Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Engineer_2010 пишет:
А тем временем, караван всё шёл и шёл, не обращая внимания на лай.
Еще пишут:
"Сейчас в парке авиакомпании насчитывается 18 самолетов Avro RJ85 (BAe 146-200), рассчитанным на перевозку до 112 пассажиров. Эксплуатация Avro RJ85 позволяет авиакомпании базироваться в аэропорту Лондон-Сити, особенностью которого является короткая ВПП (1508 м) и необходимость захода на посадку по крутой глиссаде. С операциями на короткой полосе может справиться базовая версия Суперджета с установленными на ней двигателями повышенной тяги SaM146-1S18, разработанными под модификацию с увеличенной дальностью полета (SSJ 100LR). Ранее в Гражданских самолетах Сухого сообщили, что в ближайшее время ожидается получение сертификата от Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который в текущем году планируется валидировать в Европе."
Мне более интересно:
Это если появится возможность летать с 1,5 км полосы, это еще сколько аэропортов в России охватить можно!?
Какие нибудь интересные подробности имеются?
здесь более подробно про конфиг и график поставок
Irish regional CityJet to lease 15 Sukhoi SSJ100s | Lessors content from ATWOnline
И сколько радости от контракта с глубоко убыточной компанией. Наверно поэтому и решили брать ССЖ, что другие связываться не захотели.
http://www.irishtimes.com/business/...
Так это от ВАе-146 убыточна прародителя Ан-148, а от SSJ-100 будут только в прибылях.
14:29 Sergey66 пишет:
Так это от ВАе-146 убыточна прародителя Ан-148, а от SSJ-100 будут только в прибылях.
возможно будет, вопрос потянет ли рос-казна еще один interjet? :)
CityJet predicts profit by 2016 despite €23.1m loss - Independent.ie
CityJet predicts profit by 2016 despite €23.1m loss in 2014
15:25 tomashomecat пишет:возможно будет, вопрос потянет ли рос-казна еще один interjet? :)
CityJet predicts profit by 2016 despite €23.1m loss - Independent.ie
CityJet predicts profit by 2016 despite €23.1m loss in 2014
"Я Вам скажу как родному"©, сейчас не только у них проблемы, посмотрите в тырнэте у Эршанс тоже проблем немало, значит с ними тоже не следует связываться?:)
11:46 andrey_che пишет:- Интересно, ирландская CityJet – следующая в очереди на громкое банкротство……?
Возьмем, к примеру ТСО, "в очереди на громкое банкротство", парк а основном Боинги, они виноваты?:)
Kiborg, это чуть другой Liebherr. Тот называется OOO «Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород», но находится там же.
OOO «Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород» поставляет комплектующие как для предприятий российской авиационной промышленности, так и для заводов Liebherr в Германии и Франции.
andrey_che пишет: ...какой-то у Вас «невезучий» для эксплуатирующих авиакомпаний самолёт получился...
- - - - - -
А вот что думают по этому поводу сами авиакомпании:
Директор АК «Рэд Вингз» Евгений Ключарёв:
«...SSJ 100 – прекрасная машина. Она хороша своей универсальностью. С одной стороны, эта машина – в общем-то, самая большая из региональных воздушных судов: выходя с ней на региональный рынок, ты имеешь преимущество и перед турбовинтовыми самолетами, так как это другой продукт, и перед меньшими самолетами ввиду большего количества кресел и, как следствие, их дешевизны. С другой стороны, SSJ 100, является одним из самых небольших магистральных самолетов...»
г-н Гарза, АК «Интерджет»:
«...У российского самолета самый низкий расход топлива и очень низкие эксплуатационные расходы… Это наиболее эффективный лайнер из всех, что есть в нашем парке». Действительно, если сравнивать SSJ с тем же Embraer E 195, то стоимость эксплуатации нашего самолета почти в 2,5 раза меньше… На данный момент мы ни капли не пожалели…»
* * * *
Иванчин Владимир пишет: ...И сколько радости от контракта с глубоко убыточной компанией....
- - - - - -
А сколько сарказма изливалось по поводу заключения контракта с InterJet:
17.01.2011 Шкаликов Александр пишет: Как можно воспринимать серьезно этот проект? Когда делаются вот такие заявления:
ВЕНЕЦИЯ (Италия), 17 янв – РИА Новости. Компания SuperJet International подписала в понедельник соглашение с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о продаже 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на пять машин...
Мексиканская авиакомпания купит самолеты Superjet на $650 млн | РИА Новости
* * * *
Ну ваще-та 1млрд $ : на 25 (15+10 опциона) = 40млн $/ шт.
Ну и ещё одна прямая речь
Председатель правления CityJet Патрик Бирн:
"Мы очень воодушевлены тем, что будем первой европейской авиакомпанией, выбравшей этот инновационный самолет, предлагающий высокий уровень комфорта, стильный дизайн интерьера и большую вместимость салона, сильно превосходя всех своих конкурентов. Это многофункциональный реактивный самолет нового поколения, который обеспечит выполнение наших требований по эксплуатации в маленьких аэропортах, таких как наш хаб - аэропорт London City, а также сможет предложить значительные преимущества в плане топливной эффективности, уровня выбросов и шума на местности". Председатель правления также добавил: "Мы планируем ввести самолет SSJ 100 в эксплуатацию на чартерных рейсах в 2016 году, а в 2017 году мы включим его в маршрутную сеть аэропорта London City. Мы считаем, что наши клиенты полюбят этот самолет".
> И сколько радости от контракта с глубоко убыточной компанией. Наверно поэтому и решили брать ССЖ, что другие связываться не захотели.
типа сейчас все повально ак в прибыли и один ситиджет убыточен ) зачотный наброс от профи )
14:19 Иванчин Владимир пишет:
И сколько радости от контракта с глубоко убыточной компанией. Наверно поэтому и решили брать ССЖ, что другие связываться не захотели.
__________________________________________________
Я так понимаю, что в числе тех кому в "западло" связываться с глубоко убыточной АК было и другое самое "российское" КБ с самым "российским" самолетом, который к тому же гораздо дешевле и эффективней? Что то не слышно плача ярославны (CityJet) о навязывании административными методами SSJ вместо другого продукта ОАК, может "кровавый" путинский режим замалчивает данные факты, а Европа вовсю возмущается беспределом русских?
23:52 Engineer_2010 пишет:
А вот что думают по этому поводу сами авиакомпании:
Директор АК «Рэд Вингз» Евгений Ключарёв:
«...SSJ 100 – прекрасная машина. Она хороша своей универсальностью.
=
дареному коню в зубы не смотрят. а вобще в положении ред-вингс соловьем запоешь чтобы от гос-субсидий не оторвали.
А сколько сарказма изливалось по поводу заключения контракта с InterJet:
=
сараказм и сейчас никуда не делся. ибо сколько гос-финансов туда ухнули по прежнему тайна а мексы искренне полагают что купили итальянский самолет.
пс. я поражаюсь с каким ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ упорством ыыо-фаны переводят дискуссию на тему плохой-хороший самолет, и таким же упорством не замечают ГЛАВНОЙ претензии к проекту - что он не более российский чем форды из всеволжска или тойота из шушар, что без импортной шасси, движков, иллюминаторов, краски и прочих ПКИ этот "российский" лайнер есть просто дюралевая банка на подпорках.
Приведите нам примеры "чистых" современных самолетов, чтобы не быть голословным - чисто американских или там чисто бразильских :)
11.10.2015 TG пишет:
Для тех, кто не успел поставить подпись под уведомлением об ознакомлении:
До адресата дошло, выдают практически под роспись :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.