Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и из грустного
http://www.aex.ru/news/2015/10/13/142551/
:-(

15.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> До адресата дошло, выдают практически под роспись :-)

Будем надеяться, что в этот раз сделают как надо и не "прополимерят" уникальную возможность изъять ложку дёгтя из бочки мёда.

15.10.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вот боинг-эрбас-бомбардье это и есть "чистое" производство блока "потенциальных друзей", посторонние (китай, россия, индия и тд) там "участвуют" лишь как поставщики сырья-полуфабрикатов.
====
Котик, это тебе укросми рассказали?
Только по сырью пусть укросми расскажут, что будет делать "электрический" 787 без лития из Китая и титана из России. Чем заменять? Интересуют конкретные поставщики и цены.
А если учесть что там куча продукции более высокого передела и инженерный труд, то получается, что очередной фейк укросми лучше оставить на одной территории и за нее не выносить. Живите мриями, пока живете.

15.10.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:58 tomashomecat пишет:
а мексы искренне полагают что купили итальянский самолет.



А мужики-то и не знали :)
Mexican low-cost airline Interjet has received the fourteenth Russia-made Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) passenger plane, the carrier said Tuesday.
Sputnik International
еще раз напомню что западный блок "потенциальных друзей" это единый военно-финансовый блок


Вас не затруднит пердоставить карту этого блока или документ, который прописывает в нем актуальный список стран-членов блока, и вообще порядок вхождения в этот блок. Ну, чтобы посмотреть входит туда Бразилия или Индия, или Украина, скажем :).

16.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Kiborg пишет:
что будет делать "электрический" 787 без лития из Китая и титана из России. Чем заменять? Интересуют конкретные поставщики и цены.



1. Мировой рынок титана
2. Мировой рынок лития

но проблема даже не в этом. а в том что даже при полном отсутствии какого либо сырья США-ЕС разработают и быстро сертифицируют его полноценную замены пусть даже на 5-10% тяжелее и дороже, им всё равно ибо они монополисты и покупатели (те же Китай и Россия) всё оплатят.

16.10.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 14 октября 2015 г. No2045-р
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://government.ru/media/files/vex8wFbCbvx6GSKLwmzB47bz9aljvlcd.pdf">vex8wFbCbvx6GSKLwmzB47bz9aljvlcd.pdf</a></div>

16.10.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Посторонним В пишет: Всем причастным - поздравления!!! Какой красавец будет...
- - - - - -

Я смотрю на почве контракта с «CityJet» на соседнем ресурсе вспыхнула очередная дискуссия на столь любимую тему расходов, правда теперь уже SSJ принялись сравнивать со стареньким «Авро» RJ85. Ежели дело так пойдёт и дальше, то скоро будут мерять с «Каравеллами» и «Кометами»... :))

Ради спортивного интереса прикинул с коллегами на «Джетпланнере» рейс нашего лайнера на тысячекилометровую дистанцию – из Москвы в Ростов-на-Дону (UUDD – URRR). В штилевых условиях по трассам выходит 1066км, а после приведения к фактическому попутному ветру (на вчерашний день), программа насчитала дистанцию 993км. Расчёт выполнен для следующих условий: TOW = 43200кг, эшелон FL370 (11250м), М 0.78 (т.е. ИС 830км/ч).
Результат: Полётное время FT = 1ч 19мин (взлёт и набор высоты – 20мин, ГП на эшелоне – 40мин, снижение и посадка – 19мин), топливо на полёт FF = 2480кг; FF/FT = 1883кг/ч.
Блоковое время BT = 1ч 33мин (руление 7+7 мин), блоковое топливо BF = 2780кг; BF/BT = 1793кг/ч.

Так что приведенные в качестве примера данные от «InterJet» на рейсе MMMX-MMMT-MMMX очень близки к реальным:
Дальность по прямой Мехико – Минатитлан 570 км, т.е. по трассам выйдет порядка 340nm (630км). Взлётному весу 41000 кг и профилю FL350 / M = 0.78, на таком плече вполне соответствуют ВТ = 1ч 10мин и BF = 1920кг.

p.s.
Характерно, что оппоненты постоянно пытаются добавить к расходам SSJ пару сотен лишних кг керосина (а то и больше), и не «догоняют», что оптимальные километровые расходы (режим МД) получаются не на М = 0.7, а возле «верхней границы» эксплуатационного диапазона, т.е. на М = 0.78...0.8, в зависимости от текущего веса.

* * * *

17.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Характерно, что оппоненты постоянно пытаются добавить к расходам SSJ пару сотен лишних кг керосина (а то и больше), и не «догоняют», что оптимальные километровые расходы (режим МД) получаются не на М = 0.7, а возле «верхней границы» эксплуатационного диапазона, т.е. на М = 0.78...0.8, в зависимости от текущего веса.



А не подскажите, что в РЛЭ прописано если прописано, ибо они постоянно ссылаются на РЛЭ..

17.10.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но проблема даже не в этом. а в том что даже при полном отсутствии какого либо сырья США-ЕС разработают и быстро сертифицируют его полноценную замены пусть даже на 5-10% тяжелее и дороже

те гсс которая идет путем сохранения компетенции в проектировании (а титан если что заменим) все делает правильно?

17.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:01 m2 пишет: Сообщить модератору
те гсс которая идет путем сохранения компетенции в проектировании (а титан если что заменим) все делает правильно?



ГСС идет путем уничтожения компетенции в проектировании как в разваленного с ее помощью авиаКБ ТУ, так и КБ агрегатостроителей путем отверточно-наклеечного "комплексирования" западного импорта.

17.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томасхоумкэт,
А вы в курсе, какую долю по объёму и стоимости составляет столь нелюбимое вами комплексирование? Ну примерно? Или вы только само слово знаете?

Впрочем, кому я это?

Томас, так мы будем отвечать за свои слова (про цитатное подтверждение ещё помните, не?). Не мужик вы, томас, настоящий оппонент уже давно сказал бы "извини, погорячился" ©.

А тут так, бОтало коровье...

17.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2015 tomashomecat пишет:
напомню названия основных причастных - snecma, liebher, thales, BE aerospace, messier-dowtie и тд и тп :)
*************
Да-да. А Южмаш, МоторСич, АОЗТ "Електронприлад", ОАО “Киевский завод “Радар” и другие украинские предприятия - нервно курят в сторонке ;-)

15.10.2015 Kiborg пишет:
так вот боинг-эрбас-бомбардье это и есть "чистое" производство блока "потенциальных друзей", посторонние (китай, россия, индия и тд) там "участвуют" лишь как поставщики сырья-полуфабрикатов.
*****************
Наших соседей, как это не раз случалось ранее, опять обманули:

17.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 Пётр пишет:
A320 : Российское участие.



то о чем я писал - полуфабрикат. ни одного целостного функционального агрегата, лишь детали которые проверят и поставят в агрегат который выпустят под маркой и сертификатом западной фирмы.

17.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ100-95B-100 - новая модификация самолёта Sukhoi Superjet 100 с увеличенной тягой двигателей


Не этот ли двигатель пойдёт для 120 местной версии Sukhoi Superjet 100SV
Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло | Авиатранспортное обозрение
Для удлиненной модификации российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100SV (Stretched Version) разработают новое крыло, сообщает издание Flight International со ссылкой на заместителя главного конструктора "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) по аэродинамике Александра Долотовского. Это позволит сохранить прежние двигатели SaM146, однако их тягу немного увеличат. По информации ATO.ru, предполагается, что вместимость новой версии SSJ 100SV составит около 120 пасс., что примерно на 20 пасс. больше, чем у базовой версии машины.

Модернизация крыла приведет к тому, что аэродинамическое качество (соотношение подъемной силы и лобового сопротивления) повысится с 16,5 (показатель существующей версии SSJ100) до 18.

17.10.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГСС идет путем уничтожения компетенции в проектировании как в разваленного с ее помощью авиаКБ ТУ

ну то есть гсс все таки сохраняет компетенцию по проектированию? )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.