Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Часовню тоже ГСС развалил? ©
tomashomecat!
Меня продолжает мучать мысль, а что вы понимаете под комплексированием? Которое вы так не любите... Которое так ничтожно в процессе создания, такскать, нового самолёта. Замер в ожидании откровений...
> Дарагой, ГСС антонова шатал!
И не гавари дарагой, савсем шакал!
Sukhoi Superjet 100
RA-89043 14.10.2015
17:25 часов в воздухе за сутки.
Тюмень (TJM)
Загреб (ZAG)
Киев (KBP)
Одесса (ODS)
****
09.10.2015 SSJ-100 десятью бортами в Аэрофлоте налетали 128:41 часов
17:12 tomashomecat пишет:
то о чем я писал - полуфабрикат. ни одного целостного функционального агрегата, лишь детали которые проверят и поставят в агрегат который выпустят под маркой и сертификатом западной фирмы.
**********
Хмм... А участие в разработке - это деталь? А обтекатель пилона - в какой агрегат входит? А отсек передней опоры шасси? А сервопривод - он не цельный агрегат?
А это Вам ещё картинку по А380 не показывали ;-)
Ирландская авиакомпания CityJet купит 15 самолетов SSJ100
Ирландская авиакомпания CityJet купит 15 самолетов SSJ100: Мировой бизнес: Бизнес: Lenta.ru
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Вместо Avro RJ85 (модификация ВАе-146) CityJet получит за приемлемую цену лайнер SSJ-100 с комфортом сравнимым с таковым на А-320 и Б-737 обладающим к тому же малыми эксплуатационными расходами.
вместо тесного и не удобного ВАе-146, к тому же уже выбывающему по ресурсу и возрасту и разным инцидентам
.
[HD] BAE146 Caught Fire,Plane Crash,Jet Engine Fire - YouTube
Можно поздравить Ирландскую авиакомпанию CityJet с выгодным приобретением
И ждёмс скоро 120 местный SSJ-SV который ещё больше улучшит экономику самолёта и расширит рынки сбыта
А там уже и до 130 местоно SSJ не далеко (120-140) с двигателями PW1500G, 2 x 10600 кгс
http://www.aviaport.ru/cache/sites/me/vk/vk/cs629529/v629529816/15cfa/640x640/n2o437kJu1U.jpg [can't get
icon's size]
В ПД-10 почему то слабо верится. Ростех и ОДК вместо ПД-10 и ПД-14М тягой 15,6 т озабочены скорейшим выпуском никому не нужного ПД-14А тратя на это время и ресурсы искусственно задвигая более перспективные проекты.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385629
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/193.html#p386099
07:47 Пётр пишет:
Хмм... А участие в разработке - это деталь?
=
это вообще ничто. чтото разработали, сдали, получили деньги. всем досвидания.
А обтекатель пилона - в какой агрегат входит?
=
пилон. не?
А отсек передней опоры шасси?
=
металлический ящик. или это для Вас тоже агрегат? :)
А сервопривод - он не цельный агрегат?
=
и какую же авиафункцию выполняет этот "агрегат"? :)
tomashomecat пишет:
...А участие в разработке - это деталь?
=
это вообще ничто. чтото разработали, сдали, получили деньги. всем досвидания.
. . . . .
А сервопривод - он не цельный агрегат?
=
и какую же авиафункцию выполняет этот "агрегат"? :)
* * * *
Полный ЗАЧОТ, пишите ИСЧО - вполне потянет на премию Дарвина... :)))
Как сказал Эйнштейн: «Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен» ...
* * * *
Engineer2010,
да, Игорь Александрович, Вы правы!
Одесский сисадмин - это (в терминах моей сегодняшней задачи) VDB - VHF Data Broadcasting, на приём не работает, только на передачу :)
И в строго определённом диапазоне :)
Вот с Павлом Свердловым было интересно, а этот... так, мява!
а этот... так, мява!
==
эта мява прилежно даёт трафик Авиапорту
Все мировые бренды за послевоенные годы/ не в Европе и не в сша/ начинали с лицензионной сборки А тут не лицензия это свой продукт и уже почти свой бренд Казалось бы чудо чудное.. Нет,находятся странные люди с непонятными мотивами , начинающие несть какую то хрень Не вообразимую просто На уровне дурдома чесно слово.. Ну Че это стопроцентный бот а остальные тоже боты интересно? Или просто украинцы?
Все это очень хорошо. Интерджет - 15 поставлено и 15 заказано,Ситиджет - 15 заказано. Почему же эти современные и экономически успешные самолеты не приобретены российскими авиакомпаниями ,которые так нуждаются в замене парка взятых в лизинг иностранных ВС?
Про Ан-148 ,говорят,что они не нужны и на них нет заказов от российских авиакомпаний,потому что это экономически провальный самолет и по словам "эксперта66" вообще сделан по чертежам Бае-146.Почему же тогда российские авиакомпании массово не заказывают Суперджет? "Россия","S7","ЮтЭйр" и другие,почему не берете? Ведь,если я не ошибаюсь (поправьте если это так),то российские авиакомпании (включая ГазпромАвиа)за это время (с 2011года) получили всего лишь 36 самолетов Сухой. И почему ПсковАвиа хочет купить простаивающие в Пулково Ан-148,а не новенькие Суперджеты? Я ничего не имею против,в Пулково убрали невыгодный Ан,дайте тогда вместо него Суперджет.
Кстати в статье "Вторая сотня - второе дыхание" пишут,что:
"Повышение привлекательности самолета для заказчика в значительной степени позволит отказаться от дисконта, который сегодня получают покупатели. Не секрет, что крупнейшие заказчики - "Аэрофлот - российские авиалинии" и Interjet - смогли приобрести самолеты со значительной скидкой, и продажная цена не покрывала издержек производителя на выпуск самолетов, тем более с учетом необходимости обслуживать долги, накопленные при разработке и испытаниях самолета, подготовке производства. Ключевыми рисками покупателя были сроки поставки, достижение заявленных летно-технических характеристик и параметры, характеризующие эксплуатационные характеристики - надежность и безотказность, трудоемкость технического обслуживания, налет в эксплуатации. Фактически, на данный момент основные параметры по дальности, скорости, расходу топлива и т.д. уже подтверждены не только испытаниями, но и реальной эксплуатацией. Сроки поставок очевидно не являются проблемой, так как наличие готовых лайнеров на подмосковной площадке позволяет реализовать сделки в кратчайшие сроки. После устранения "детских болезней" число проблем в эксплуатации сократилось. Однако риски простоев из-за длительного устранения неисправностей до сих пор являются слабой стороной самолета."
Так может и сейчас эти 15 лайнеров пойдут в Ситиджет по льготной цене? При такой системе продаж этому самолету равных нет!
Псков авиа настолько хороша, что согласно мурзилке заказала два эмбрарера...
Псковавиа — Википедия
Надо сказать это первые реактивные... В основном ан-24 и к в эксплуатации. И два Ила там же зависли. 112х вроде.
PapaLimaKilo пишет
Про Ан-148 ,говорят,что они не нужны и на них нет заказов от российских авиакомпаний,потому что это экономически провальный самолет и по словам "эксперта66" вообще сделан по чертежам Бае-146
ну и где заказы на ан-1х8 от иностранцев? 3 завода на украине и уж ноль заказов... И тут SSJ виноват :) ох уж эти фантазеры...
PapaLimaKilo
ну, и?
Вы что не знали, что начальные заказчики всегда получают не хилую скидку?
Если эрофлот брал по 25млн $, то сити уже по 40.
Рынку надо дать распробовать продукт.
Вот Аны распробовали.
Вам процитировать сдержанные речи первых лиц а/к, у которых летали ан-148 и что они про них думают.
Вот про ссж-100, никто ещё из эксплуататоров плохо не высказывался, но а первоначально убыточная цена это не проблема самолёта, это проблема людей.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.