Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь быть банальным, но для разработки/окупаемости самолета подразумевается реализация минимум 300 штук.При этом заказы при разработки должны быть больше ста.. Где в проекте Ан-148 подразумевается реализация в таком колличестве? И где заказы на него больше ста штук? Вывод. Изначально проект Антонова был коррупционный. Рубцов знал об этом, однако кормил всех, в том числе и руководство страны ложными данными.

19.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нерон,Макс
Во первых, я спросил не про Ан-148,а про Суперджет. Вы читать по русски умеете? Тогда перечитайте начало моего поста и не надо прикидываться. Повторяю вопрос "почему российские авиакомпании массово не закупают Сухой" ?
Во вторых,сдержанные речи мне приводить не надо,я пять лет работал на этом типе,так что оставьте свои предположения для кого нибудь другого.Кроме этого я еще раз повторяю, эта ветка про Суперджет,я правильно понимаю?

Первоисточник.
Проект Антонова не может быть коррупционным хотя бы потому что этот самолет пять лет успешно эксплуатировался тремя российскими авиакомпаниями(только Россия летала на более 35 направлениях) и по своим характеристикам ничем не уступает Сухому. Планы на серийный выпуск были,но они были заблокированы кое кем.

19.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет
Повторяю вопрос "почему российские авиакомпании массово не закупают Сухой" ?



Верно, действительно заказ якутов не в счет, редвингз не в счет, афл не в счет... Контракт с Ютами все еще живой если что... Кто еще остался? S7 - задайте им вопрос зачем их региональные перевозки и почему они ей не занимаются.

Повторю вопрос, если SSJ настолько плох, что Российские компании не хотят их закупать, где та очередь на ан-148ые? 3 завода на украине - а заказов аж ноль.

19.10.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.10.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:

Повторяю вопрос "почему российские авиакомпании массово не закупают Сухой"?

Цитата: "В рамках авиасалона МАКС-2015 мы подписали соглашений об аренде на 105 воздушных судов SuperJet 100. На сегодняшний день заключено соглашений уже на 110 самолетов. Считаем, потребность рынка в самолетах данного типа существенно выше. При пролонгации программы с выделением дополнительных бюджетных средств ГТЛК будет обеспечена потребность в данных самолетах и предложены еще более выгодные условия лизинговых платежей и льготного периода на ввод самолета в эксплуатацию для авиакомпаний"
ГТЛК рассчитывает на выделение дополнительных бюджетных средств на продвижение SSJ 100 / АвиаПорт.Дайджест
Спрос есть. Денег нет.

19.10.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> за это время (с 2011года) получили всего лишь 36 самолетов Сухой.

какое прекрасное "всего лишь" )

> Не секрет, что крупнейшие заказчики - "Аэрофлот - российские авиалинии" и Interjet - смогли приобрести самолеты со значительной скидкой, и продажная цена не покрывала издержек производителя на выпуск самолетов

поставка ан148 россии полету тоже не покрывала издержек )

19.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 PapaLimaKilo пишет:
Про Ан-148 ,говорят,что они не нужны и на них нет заказов от российских авиакомпаний,потому что это экономически провальный самолет и по словам "эксперта66" вообще сделан по чертежам Бае-146.Почему же тогда российские авиакомпании массово не заказывают Суперджет? "Россия","S7","ЮтЭйр" и другие,почему не берете?



Влообще-то самолет - это не такси, где достаточно водительских прав и гаражной ямы. Ввод ВС в компанию- достаточно сложный и не быстрый процесс. Нужны экипажи, теххнари, запчасти...

И почему ПсковАвиа хочет купить простаивающие в Пулково Ан-148,а не новенькие Суперджеты?


Практика показала, что между "купить" и "хочет купить" есть некая дистанция. И довольно немалая..

19.10.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 PapaLimaKilo пишет:".....Почему же тогда российские авиакомпании массово не заказывают Суперджет? "Россия","S7","ЮтЭйр" и другие,почему не берете? Ведь,если я не ошибаюсь (поправьте если это так),то российские авиакомпании (включая ГазпромАвиа)за это время (с 2011года) получили всего лишь 36 самолетов Сухой...."

- Говорят, что по этому....:

"... К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/
... и так мягко и ненавязчиво намекают на основную причину ...:

".... Основной блок вопросов, определяющих непропорционально высокую стоимость ПЛГ, связан с особенностями производства, послепродажной поддержки и эксплуатации SSJ100 и его систем..."
/там же/

- С моей же точки зрения экономика ССЖ-о вряд ли когда-либо "вылечится", потому как с одной стороны, в Комсомольске-на-Амуре весьма скромные производственные возможности ("Как всегда", пожмотничали на строительстве нужных для производства ССЖ-о площадей на изначально "истрибительном" авиазаводе...) Отсюда и вынужденная логистика проЖекта ССЖ-о, основанная на принципе "баня за 7 000 км. от раздевалки"... Гы-гы-гы...

- А с другой стороны, в ССЖ-о слишком много комплектующих Европейского и США-шного производства...:

".....ГСС в отчете по итогам работы во втором квартале 2015 года по РСБУ сообщила, что западные санкции могу стать причиной проблем с поставками зарубежных комплектующих для SSJ100, доля которых, как указывалось в отчете, составляет 83,59%...."
http://www.aex.ru/news/2015/8/18/139536/
"...
Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH..."
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100
... что делает "в принципе" нерентабельным данный проЖект для России... О чёт тут, на Форуме, давным-давно писали..:

08.09.2011 Золотницкий Александр пишет: ".... Я к автопрому имею прямое отношение, и могу вас заверить, в том что касается разработки и производства, отечественный автопром идёт пока впереди отечественной же авиации. И свой Суперджет на ВАЗе был - проект С. Тоже на 70% из импортных компонентов, наши только кузов и силовой агрегат. Экономической целесообразности при таком подходе (импортные поставщики) не нарисовалось. Знаете почему?..."
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
.................................................

09.09.2011 Золотницкий Александр "...Просто налицо ситуация когда одна фирма собирается выйти на рынок с новым для себя продуктом, понимая при этом что ей придётся демпинговать. Плюс, объём рынка она планирует оттянуть нехилый, почти половину в этом классе. На начальной стадии соответственно был выбран уровень качества и стоимость, причём стоимость раскидана по компонентам. Соответственно демпинг был заложен в каждом из них, по другому не бывает. Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия....."
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
P.S.:
- Кстати, экономика получается наиболее провальная в том случае, если CСЖ-о, собранный из купленных за рубежом "за доллары/евро" комплектующих, продаётся отечественной авиакомпании "за рубли".....

- Чем в данном случае по себестоимости производства ССЖ-о не "Боинг" или "Аэробус"...? Гы-гы-гы...

- Отсюда становится ясной единственная возможность хоть как-то хоть кому-то "втюхать" ССЖ...:

"....Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 14 октября подписал распоряжение, в соответствии с которым уставный капитал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) должен быть увеличен на 30 млрд руб. Как и предполагалось, эти средства пойдут на закупку лизингодателем 32 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые он сдаст в операционный лизинг российским региональным авиакомпаниям...."
Медведев поручил перечислить ГТЛК 30 млрд рублей на покупку 32 SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение

19.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... должен быть увеличен на 30 млрд руб. ... эти средства пойдут на закупку ... 32 самолетов Sukhoi Superjet 100
**************************
30000 : 32 = 937,5 млн. руб. = $15,3 млн.
ГСС будет долго идти к рентабельности...

19.10.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T, что за 3 (три) завода на Украине?

19.10.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: «... К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится...»
- - - - - -

К большому сожалению для Андрея_Че и других SSJ-фобов, это совсем не так...
На очередные унылые набросы, отвечает профессионал в области перевозок - генеральный директор авиакомпании «Якутия» Ольга Федорова, в сегодняшнем интервью журналу «Авиатранспортное обозрение» от 19/10/2015:

АТО: Ольга Николаевна, давайте начнем с контракта «Якутии» с ГТЛК. На МАКСе был подписан меморандум о лизинге пяти самолетов SSJ 100, в том числе двух ВЭБовских. Хочется понять, на каком этапе сейчас находятся переговоры. Уже миновали стадию меморандума или нет?

О. Ф.: Подписан даже договор поставки трех машин. В принципе, сегодня сомнений по поводу того, что мы будем приобретать их в лизинг с конца 2016 г., у нас нет. Потому что по своим характеристикам эти самолеты действительно более эффективные для нас с точки зрения экономики по сравнению с уже имеющимися в парке.
"Развитие нашей республики без авиации невозможно" | Авиатранспортное обозрение
* * * *

19.10.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

30000 : 32 = 937,5 млн. руб. = $15,3 млн.
ГСС будет долго идти к рентабельности...


А давайте пересчитаем более-менее известные нам до девальвации данные по нынешнему курсу. Возьмем себестоимость за 800 млн. руб. (цифра среднепотолочная, но близкая к реальной, лень сейчас в отчетах копаться), когда курс был 33, то есть около 24,24 млн. долл. Доля иностранных ПКИ в себестоимости была около 25%, то есть 6,06 млн. долл. Что при курсе 62 составляет 376 млн. руб. Таким образом, общая себестоимость выросла с 800 до 800-200+376=976 млн. руб. или 15,7 млн. долл.

Казалось бы, в убыток. Но эти 32 самолета ГТЛК собирается купить не за день, а за три года. 2015 - 5-7 (засчитаем за 6), 2016 - 12, 2017 - 13-15 (засчитаем за 14). Если лизинг рассчитан на 12 лет, то за первый год ГТЛК накопит лизинговых платежей на 6/12 самолета, за второй - еще 6/12+12/12, за третий - 6/12+12/12+14/12. Итого - за три года накопит на 56/12 = чуть меньше, чем на 5 самолетов. Ну пусть даже 4 или даже 3. Из 32 самолетов 3-4 составят чистую операционную прибыль ГСС. Не жирно, да. Но кто сейчас процветает? :)

19.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег: А давайте пересчитаем более-менее известные нам до девальвации...
**********************
До девальвации - неинтересно. Но давайте.

Доля иностранных ПКИ в себестоимости была около 25%,
**********************
Без комментариев.

Но эти 32 самолета ГТЛК собирается купить не за день, а за три года.
**********************
У вас на руках договор с графиком платежей?

Из 32 самолетов 3-4 составят чистую операционную прибыль ГСС.
**********************
И откуда оно возьмётся? Платежи-то идут ГТЛК.

"Расчёт" ваш выполнен по принципу "трех П".

19.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: ...по своим характеристикам эти самолеты действительно более эффективные для нас с точки зрения экономики по сравнению с уже имеющимися в парке.
******************************
Далее по тексту: Проблема в том, что условия нашего действующего контракта с "ВЭБ-лизинг" становятся неконкурентными.

19.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Развитие нашей республики без авиации невозможно"

пн, 19/10/2015 - 12:39 | Валентин Маков

Канал:

Авиакомпании

Тип материала:

Интервью

Рубрики:

Летная эксплуатация

Лизинг

Региональные перевозки

Компании:

Авиакомпания Якутия

Тема:

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Похожие материалы:

Авиакомпания "Якутия" получила поддержку от Республики Саха

"Якутия" не может добиться допуска Bombardier Dash 8-300Q на грунтовые аэродромы

Замечания и дополнения АК "Уральские авиалинии" по проекту "Правил предоставления субсидий организациям ВТ в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации" на 2014 год

Авиакомпания "Якутия" получит три Bombardier Q300

Местные власти предложили выделить авиакомпании "Якутия" 1 млрд рублей

Популярные материалы

Гиперзвуковой экспресс

"Аэрофлот" заберет до 35 самолетов авиакомпании "Трансаэро"

Кому что нужно от "Трансаэро"?

Урок "Трансаэро"

"Аэрофлот" объединит дочерние авиакомпании "Россия", "Донавиа" и OrenAir

Что будет с "Трансаэро"?

Два Ан-124 из парка "Полета" достались авиакомпании "Волга-Днепр"

Плешакова и Анодина вышли из состава акционеров "Трансаэро"

СМИ назначили Медведева ответственным за судьбу "Трансаэро"

Интрига вокруг шельфов

Комментируемые материалы

Урок "Трансаэро" (7)

"Трансаэро" вернет лизингодателю недавно полученные A321 (1)

На минувшей неделе российский премьер Дмитрий Медведев поручил выделить Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 30 млрд руб. на закупку самолетовSukhoi Superjet 100 (SSJ 100) для нужд российских региональныхавиакомпаний. Одним из партнеров ГТЛК в этом проекте стала авиакомпания "Якутия", в парке которой сейчас числятся два SSJ 100.

АТО: Ольга Николаевна, давайте начнем с контракта "Якутии" с ГТЛК. На МАКСе был подписан меморандум о лизинге пяти самолетов SSJ 100, в том числе двух ВЭБовских. Хочется понять, на каком этапе сейчас находятся переговоры. Уже миновали стадию меморандума или нет?

О. Ф.: Подписан даже договор поставки трех машин. В принципе, сегодня сомнений по поводу того, что мы будем приобретать их в лизинг с конца 2016 г., у нас нет. Потому что по своим характеристикам эти самолеты действительно более эффективные для нас с точки зрения экономики по сравнению с уже имеющимися в парке.

У нас сейчас возникли некоторые трудности, вопросы с ГТЛК. Все авиакомпании России были в ожидании улучшения условий, связанного с постановлениями правительства об увеличении уставного капитала как ОАК, так и ГТЛК. К сожалению, несмотря на то что мы проговаривали заранее, что сможем попасть в перечень авиакомпаний, которых коснется докапитализация ГТЛК на 30 млрд руб., мы в него не попадаем с двумя имеющимися в парке авиакомпании "Якутия" машинами. На прошедшем в сентябре совещании у замминистра Промторга Андрея Ивановича Богинского мы получили информацию, что при подготовке проекта решения правительства РФ перечень ВС был согласован, практически по бортовым номерам.

Конечно, для нас это удар. Проблема в том, что условия нашего действующего контракта с "ВЭБ-лизинг" становятся неконкурентными. Все остальные эксплуатанты имеют (как "Аэрофлот") или будут иметь ("Ямал", Red Wings) меньшую стоимость лизинга "суперджетов".

В Минпромторге у заместителя министра Богинского прошли два совещания, и я очень надеюсь, что все-таки их участники — а это и ГТЛК, и ГСС, и ОАК — услышат наши доводы относительно улучшения условий контракта. По действующим постановлениям и программам поддержки мы сможем получить определенное снижение стоимости и лизинговых платежей. Однако для того, чтобы сегодня, с новой стоимостью доллара, эксплуатация была экономичной, лизинговая ставка должна быть ниже.

АТО: Я уточню: этот проблемный пункт — это два ВЭБовских самолета?

О. Ф.: Да.

А дальше по тексту:

"АТО: То есть вопросов по трем новым нет?

О. Ф.: То, что сегодня предлагается и обсуждается, находится в пределах общих подходов к самолетам, которые будут продаваться компанией ГСС. В их отношении уже определены условия. Это новые машины, которые будут стоить дешевле уже изначально, ставка будет в рублях. Условия действующего лизингового договора отличаются разительно."


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.