Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Шайтан! Прошу прощения, читать только последний абзац! Предпоследний тоже :)
Всем привет!
Вот не дает мне покоя деталька двигла, отвалившаяся при полете в/на c двигателя у сабжа :) Вот, посмотрите опыт консультантов....
Инцидент с Боинг 747 иранской авиакомпании Махан Эйр - Юрий Лямин
Причастным даже пред'явить нечего. А консультантам даже очень есть чего...
Вот: http://s008.radikal.ru/i304/1510/ba/d939879429c1.jpg
И вот сам на пилоне:
Jumbo пишет:
MAX_T, что за 3 (три) завода на Украине?
1. Завод ГП «АНТОНОВ» он же авиант
2. Харьковское Государственное Авиационное Производственное Предприятие
3. ГП «Завод 410 ГА».
Я не ошибаюсь?
> Далее по тексту: Проблема в том, что условия нашего действующего контракта с "ВЭБ-лизинг" становятся неконкурентными.
> Конечно, для нас это удар. Проблема в том, что условия нашего действующего контракта с "ВЭБ-лизинг" становятся неконкурентными. Все остальные эксплуатанты имеют (как "Аэрофлот") или будут иметь ("Ямал", Red Wings) меньшую стоимость лизинга "суперджетов".
не очень понятно почему фиксация идет на ссж или якутии, ибо ясно что в такую же ситуацию попали все ак в рф с договорами лизинга номинированными в долларах.
Отвлечемся от "процента отечественного авиапрома"...
У меня вот такой вопрос- Кто-нибыдь знает буксировочное сопростивление самолета?
Ну то есть какое усилие прилагается к водилу, чтобы стронуть с места и оттолкать со скоростью 5 -7 кмч загруженный топливом и пассажырами пепелац?
Ктонибудь владеет информацией?
не очень понятно почему фиксация идет на ссж или якутии, ибо ясно что в такую же ситуацию попали все ак в рф с договорами лизинга номинированными в долларах.
====
Помнится, в ситуации "доллар будет расти" очень многие компании попали на многогодовые финансовые убытки. Так что будем посмотреть насчет того, что выгоднее.
А безопаснее - да, валютная структура расходов в идеале должна соответствовать структуре доходов.
Зачем вам, прикинуть мотор-колесо без функций рециркуляции энергии на передней стойке шасси SSJ-100
как на ролике в конце этого поста:
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
С 2,30 можно смотреть
Самый сильный человек в мире - YouTube
18:15 Sergey66 пишет:
Зачем вам, прикинуть мотор-колесо без функций рециркуляции энергии на передней стойке шасси SSJ-100
как на ролике в конце этого поста:
Да именно для этого.. Хочется немного пораскинуть остатками мозгов и просчитать варианты..
M...,
п.3 - 410-й, это авиаремонтный завод, у него профиль работ другой.
И помимо него на Украине есть еще целый ряд других авиаремонтных заводов.
Vetrogonov пишет:
Зачем вам, прикинуть мотор-колесо без функций рециркуляции энергии на передней стойке шасси SSJ-100
как на ролике в конце этого поста:
Vetrogonov пишет:
Да именно для этого.. Хочется немного пораскинуть остатками мозгов и просчитать варианты.
************
Может такая моща мотор-колеса как в ролике в обязательном порядке на основных опорах шасси для преодоления 5 градусного наклона в предельный встречный ветер. http://img2.goodfon.ru/wallpaper/.../d2/bmw-mashina-doroga-put-bmv.jpg
или для возможности разгоняться до скорости отрыва с запуском двигателей в воздухе. http://brahmos.com/content%20image/submarine-complex.jpg
************
Просто не понятно зачем ради частностей в виде возврата энергии от торможения на столько усложнять и утяжелять всю систему от которой напрямую зависит безопасность полётов.
Не проще ли обойтись одним рулением и маневрированием мотор колесом на передней стойке шасси без всякой рецеркуляции.
Как я уже говорил, "все украдено до нас" ©.
WheelTug
18:02 Vetrogonov пишет:
У меня вот такой вопрос- Кто-нибыдь знает буксировочное сопростивление самолета?
Ну то есть какое усилие прилагается к водилу, чтобы стронуть с места и оттолкать со скоростью 5 -7 кмч загруженный топливом и пассажырами пепелац?
Ктонибудь владеет информацией?
_________________________________________
Для расчета на прочность принимается, что усилие при буксировке составляет 15% от веса самолета.
Это рассчетные данные, а реальные не измерялись?
Получается, грубо 50 тонн * 0,15 = 7500 кг.
Многовато для страгивания. Прямо как у подшипника скольжения :-)
Или это для каких-то заданных ускорений?
Потому как по моим прикидкам хватит и половины.
Или я ошибаюсь?
Там, наверное, запас. А как насчёт страгивания по наклонной и со "встречным" ветром?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.