Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:58 Sergey66 пишет:
Мощность при торможении эквивалентную двигателю Камаза




Да поболее..
Не хочу залазить в калькулятор, просто на пальца: Ускорение торможения сопоставимо или даже больше, чем при разгоне (кто в теме- поправит если не так).
А при разгоне над этим работают 2 двигла, и совсем не КАМАЗовских.. Просто время работы тормозов маленькое.

23.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Равноценные тормоза на каждом колесе сдвоенной основной стойки шасси прямо показаны по безопасности полётов и подлежат обязательной сертификации.
Сеё необходимо при
1) Отказе канала управления
2) Отказе гидравлического контура
3) Отказе самого тормоза
4) При разрушении одного из пневматиков
Посему по эффективности за место выкинутого обычного тормоза электро магнитная система торможения должна быть по крайней мере не хуже.
Это означает полную передачу тормозной мощности эквивалентную штатному тормозу при сохранении заданной надёжности работы системы.
Не забываем стеснённые весо габаритные параметры решения.
Естественно эти требования просто на просто не выполнимы, а посему альтернативы мотор колесу на передней стойке шасси нет.

23.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Sergey66 пишет:
Естественно эти требования просто на просто не выполнимы, а посему альтернативы мотор колесу на передней стойке шасси нет.



Ну почему же нет? Есть конечно!
И эта альтернатива- привод ВНЕ габаритов тормозов.
Тогда возникает проблема пространства, но тут в помощь "разделение труда".
Если бы мне кто из имеющих доступ к самолету рассказал бы, как там с пространством внутри ниши ООШ? Достаточно места по продолжению оси колес сверху или снизу при убраной ноге?
Но опять таки- я сторонник концепции "разделения задач". То есть для неспешного маневрирования на стоянке, максимум- откатить борт назад-вперед на сотню метров со скоростью 5 кмч - достаточно независимого привода в ПОШ со своими аккумуляторами. Оптимистично можно попробоывать уложится в 30-40 кг без акку, 50- с акку.
Для рулежки - там другие требования. Борт не должен быть медленнее других и тормозить очередность. Значит по-арбузовски - 20 кнот, при угле скажем до 5 град. Для этого грубо надо движки на ООШ снаружи, суммарной мощностью в районе 40-50 кВт. от ВСУ. Тут думаю, в соточку кг можно попробовать вписаться.

23.10.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С возвращением-цем. Местный рынок выплюнул вжика.
Проданные в Индонезию и Лаос самолеты SSJ 100 вернут в Россию | Авиатранспортное обозрение

23.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 jester-pax пишет:
С возвращением-цем. Местный рынок выплюнул вжика.
***********
Неправильно. Правильно так: на б/у SSJ спрос такой, что даже простоявшие несколько лет борты вытаскивают для ввода в эксплуатацию ;-)

23.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) договорилась о возвращении из Индонезии и Лаоса четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказали ATO.ru в ГСС. Речь идет о трех бортах, переданных индонезийской авиакомпании Sky Aviation (регистрационные номера PK-ECL, PK-ECM, PK-ECN, заводские — 95022, 95027, 95031), и одном, полученном лаосским перевозчиком Lao Central (RDPL-34195, 95026). Сейчас на всех четырех самолетах проводятся восстановительные работы.

Машины, с 2013 г. находившиеся в эксплуатации у Sky Aviation, возвращаются в связи с тем, что перевозчик в 2014 г. прекратил операционную деятельность. В дальнейшем эти самолеты могут быть предложены другим потенциальным заказчикам, пояснили в ГСС.

Lao Central приостановила деятельность в 2013 г. — в том же году, когда был получен первый SSJ 100. После возвращения в Россию эта машина поступит в распоряжение производителя.

23.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf и что теперь? Столько радости что ещё раз запостили.
И от А-380, Б-787 итд отказываются, причём бывает даже до поступления в авиакомпанию
**********
Ресурсные испытания самолета SSJ100 с увеличенной дальностью полета начаты в ЦАГИ
Ресурсные испытания самолета SSJ100 с увеличенной дальностью полета начаты в ЦАГИ/ 22.10.2015 — Sukhoi Civil Aircraft
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского начались ресурсные испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета которые должны подтвердить проектный ресурс конструкции данной модели самолета до 70 000 летных часов и 54 000 полетов.
Годом ранее самолет SSJ100, сертифицированная модель RRJ-95LR-100, с заводским номером 95075 был доставлен в расстыкованном виде в город Жуковский на аэродром Раменское самолетом АН-124 «Руслан». В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ФГУП «ЦАГИ») была произведена стыковка фюзеляжа, консолей крыла и оперения, а также смонтирован специальный испытательный комплекс.
«В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность», – отметил главный конструктор АО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лавров. «Результаты испытаний должны подтвердить, как заявленный ресурс конструкции самолета, так и разработанную программу периодических технических осмотров воздушных судов данного типа во время эксплуатации в парке заказчиков».
Сотрудничество между АО «Гражданские самолеты Сухого» и ФГУП «ЦАГИ» по проекту Sukhoi Superjet 100 ведется с 2001 года. На одной из ведущих российских научных площадок проходили испытания конструкции самолета, как по статической прочности образцов и отдельных агрегатов, так и планера в целом на самолете с заводским номером 95002. Также проводились исследования аэродинамики самолета на моделях в аэродинамических трубах.

23.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проданные в Индонезию и Лаос самолеты SSJ 100 вернут в Россию | Авиатранспортное обозрение
Проданные в Индонезию и Лаос самолеты SSJ 100 вернут в Россию.
Машины, с 2013 г. находившиеся в эксплуатации у Sky Aviation, возвращаются в связи с тем, что перевозчик в 2014 г. прекратил операционную деятельность. В дальнейшем эти самолеты могут быть предложены другим потенциальным заказчикам, пояснили в ГСС.
Lao Central приостановила деятельность в 2013 г. — в том же году, когда был получен первый SSJ 100.



одно из двух - толи ssj банкротит АК, толи АК-банкроты хватаются за ssj как утопающий за соломинку.

23.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За два года стояния в климате Лаоса и Индонезии там в салоне плесень и грибы выросли,представляю объем работ по подготовке к полетам. Такое ощущение ,что ГСС специально ищет для продажи своих самолетов никому неизвестные авиакомпании банкроты.

23.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

одно из двух - толи ssj банкротит АК, толи АК-банкроты хватаются за ssj как утопающий за соломинку.



Освоение нового и еще сырого самолета под силу только мощной и крупной авиакомпании имеющей хорошую техническую базу. Все остальное это заведомый финансовый провал.

24.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет
Освоение нового и еще сырого самолета под силу только мощной и крупной авиакомпании имеющей хорошую техническую базу. Все остальное это заведомый финансовый провал.



Якуты с вами не согласны...

P.S. а вот ослов ак Россия выплюнула под забор...

24.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чистый убыток АО "Гражданские самолеты Сухого" по РСБУ за 9 месяцев 2015 года снизился в 3,3 раза и составил 4,48 млрд рублей против 14,82 млрд рублей годом ранее, следует из отчета компании.
Выручка за отчетный период составила 12,39 млрд рублей, что 1,7 раза больше, чем за 9 месяцев 2014 года.
Чистый убыток "Гражданских самолетов Сухого" по РСБУ за 9 месяцев 2015 года сократился более чем в 3 раза / АвиаПорт.Дайджест

24.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:51 PapaLimaKilo пишет:
Освоение нового и еще сырого самолета под силу только мощной и крупной авиакомпании имеющей хорошую техническую базу. Все остальное это заведомый финансовый провал.
************
В РФ такой компанией стал Аэрофлот, за пределами РФ - Interjet. Причём это уже свершившийся факт. "Сопли" самолётам уже подвытерли, теперь можно "доработать напильником" простаивающие ранние машины и передать их в эксплуатацию (причём отнюдь не за "спасибо". Что в этом плохого?

24.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:37 Пётр пишет: Что в этом плохого?

Абсолютно ничего плохого. Типа процесс ради процесса.
P.S. Петр, вы как человек осведомленный, просветите -есть ли еще свободные места в Жуковском?

24.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:46 MAX_T пишет:

PapaLimaKilo пишет
Освоение нового и еще сырого самолета под силу только мощной и крупной авиакомпании имеющей хорошую техническую базу. Все остальное это заведомый финансовый провал.

Якуты с вами не согласны...

P.S. а вот ослов ак Россия выплюнула под забор...



Вы почему то недоговариваете что "Россия" выплюнула не только Ан-148,но и Боинг-767 . Что, тоже плохой самолет? Еще Вы умолчали,чья это была идея и кто за этим стоит.ПРАВИЛЬНО СКАЗАТЬ "РОССИИ" ПРИКАЗАЛИ ОСТАНОВИТЬ ЧАСТЬ ФЛОТА,ЧТОБЫ УВОЛИТЬ ЛЮДЕЙ. Аэрофлот устраняет своего основного конкурента на Северо-Западе. Это для него привычно.Точно так же этот человек некоторое время назад поставил к забору и Ту-204 Владивосток Авиа и забрал все рейсы. Бортинженеры Ту теперь таксуют во Владике. Все идет к монополии. "Аэрофлот" становится фактическим монополистом | Авиатранспортное обозрение
А у Якутов не все так хорошо,как Вам кажется. Они задыхаются от разнотипности флота и в техническом плане очень сложно обеспечить его нормальную эксплуатацию. Не может быть эксплуатация двух новых самолетов выгодна,это чушь. Нам шести было недостаточно,а лучше когда их не меньше десятка.
Вы ,Олег,упорно не хотите анализировать сегодняшнюю ситуацию в отечественной гражданской авиации и во всех бедах вините самолет.
Это глупо и не красит Вас как собеседника.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.