Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:48 Пётр пишет:

11:19 Votvam пишет:
Абсолютно ничего плохого. Типа процесс ради процесса.
**************
Вы просто перепутали. Процесс ради процесса - это производство Ан-148.



С чего Вы ,Петя это взяли ? Вы что ,против перевооружения ВВС и силовых структур? Ведь именно туда идут построенные на ВАСО самолеты. Как раз на замену парка Ту-134. К тому же первые шесть самолетов 701-706 не нуждаются в напильнике и в любой момент готовы к полетам ,они остановлены по прихоти влиятельного дяденьки из Масквы,просто потому что авиакомпанию лишили самостоятельности. Слишком уж хорошо в свое время работало Пулково и никак нельзя было упустить такой сладкий пирог.
Так есть еще свободные стоянки в Жуковском?

24.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 PapaLimaKilo пишет:
С чего Вы ,Петя это взяли ? Вы что ,против перевооружения ВВС и силовых структур? Ведь именно туда идут построенные на ВАСО самолеты.
************
Да-да. Производство Анов в РФ - только в виде госпомощи заводу с пристройкой в госструктуры. Потому что другим и даром не надо. Это SSJ из-под забора для коммерческих эксплуатантов достают и восстанавливают. А на Аны такого спроса нет. Об этом и речь. Процесс ради процесса. А до Вас не дошло?

К тому же первые шесть самолетов 701-706 не нуждаются в напильнике и в любой момент готовы к полетам ,они остановлены по прихоти влиятельного дяденьки из Масквы,просто потому что авиакомпанию лишили самостоятельности.
***************
Вашу красивую теорию (на счёт востребованности, остановлены Аны действительно были "волевым решением", хотя на счёт причин после общения с ребятами из Авроры у меня есть не похожее на Ваше мнение) портит тот факт, что машины так и стоят после остановки. Ни КБ, ни завод-изготовитель выкупать и восстанавливать их не торопятся. Т.к. девать потом некуда...

24.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Якуты с вами не согласны...

P.S. а вот ослов ак Россия выплюнула под забор...



PapaLimaKilo пишет
Вы ,Олег,упорно не хотите анализировать сегодняшнюю ситуацию в отечественной гражданской авиации и во всех бедах вините самолет.
Это глупо и не красит Вас как собеседника.


1. Я не Олег
2. непонятно кому вы отвечаете
3. Самолет ан-148 провальный по всем статьям и это факт, и от ситуации в ГА РФ это не зависит. Не понимаю, почему вы не хотите признать факт, что при наличии 2ух заводов (Васо и на украине) заказов на них нет.

24.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
1. Я ошибся именем
2. отвечаю Вам
3. Вы ошибаетесь,потому что не имеете представления об эксплуатации самолета. Просто мое объяснение рушит всю Вашу складную теорию о том что "Россия" отказалось от Ан-148 из того что это плохой самолет. Повторяю это не так. Заказов нет потому что Погосян запретил продавать Ан-148 коммерческим авиакомпаниям России. Вы об этом не знали? Украина поставляет самолеты на Кубу в том объеме который может обеспечить.

24.10.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказов нет потому что Погосян запретил продавать Ан-148 коммерческим авиакомпаниям России. Вы об этом не знали? Украина поставляет самолеты на Кубу в том объеме который может обеспечить.

детский лепет..На украину он тоже запретил поставлять ан-148? или в Казахстан? А куба да ..пока это ваш клиент.. Причем думаю не надолго
Останется вам только ким чен ира катать

24.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 PapaLimaKilo пишет:
3. Вы ошибаетесь,потому что не имеете представления об эксплуатации самолета.
Заказов нет потому что Погосян запретил продавать Ан-148 коммерческим авиакомпаниям России.




Мне прямо так и видятся у проходной ВАСО толпы покупателей с мешками, набитыми баксами, ползающих на коленях перед Погосяном и умоляющих его продать им ну хотя бы один, всего один самолетик! А лучше 2! Или даже 20!! Ушлые пытаются пролезть вне очереди и всучить взятку. Но на лице грозного и неумолимого Погосяна не дернется даже мучкул! Нет - его окончательный вердикт!

Неужели у Вас не хватает желания или смпособностей понять простую вещь - самолеты производства стран вероятного противника на вооружение не ставят!! Ну попробуем другой пример. Вот построили цеха для сборки М-16, ствол, затвор и спусковое получают из Америки, тут пилят из березы приклад. А цеха Калашей разбомбили, построили на их месте торговый центр, оснастку переплвили. чертежи сожгли..
Как каиртина, нравится?
Так запомните- Украина нынче для России - страна вероятного противника. Которая ведет себя как вероятный противник..
Вопрос: Какого черта эксплупатировать у себя ее самолеты?
ну если по недоразумению вляпались и какое-то количество в МО поставили - то есть смысл срочно законсервировать оставшиеся, чтобы не жечь ресурс и в случае чего было откуда каннибалить.
Фершеен?

24.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет
росто мое объяснение рушит всю Вашу складную теорию о том что "Россия" отказалось от Ан-148 из того что это плохой самолет. Повторяю это не так. Заказов нет потому что Погосян запретил продавать Ан-148 коммерческим авиакомпаниям России.



А в украине на 3ех заводах заказать никак, если такой хороший? Почему тогда заказов нет на украину со всего мира?

Погосян уже давно не директор ОАК а ослик как был под забором так там и остался. Исходя из всего выше сказанного, но по моему ваша вселенная сильно параллельна с нашей вселенной.

24.10.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo,
а каким документом Погосян запретил продажу Ан-148? Вы его видели? Нет? Устно запретил? И Вам об этом рассказал? Нет, не вам, другим, а уже они - Вам? Не смешно?

24.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а каким документом Погосян запретил продажу Ан-148? Вы его видели? Нет? Устно запретил? И Вам об этом рассказал? Нет, не вам, другим, а уже они - Вам? Не смешно?
===

документы не нужны, про Погосяна газеты написали и в курилке одобрили, и на сайте Гусарова об этом все знают, значит это правда 100% и проверке не подлежит.

24.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:44 Vetrogonov пишет:

Так запомните- Украина нынче для России - страна вероятного противника. Которая ведет себя как вероятный противник..



А что страны поставщики комплектующих на ССЖ разве не из того же лагеря? И ведут себя так же,санкции объявляют,вертолетоносцы не отдают. Германия,Франция,Англия,Канада и США. Они обвиняют нас в уничтожении гражданского самолета,вторжении на Украину,называют агрессором и ведут себя как потенциальный противник. Еще пару раз пульнем из Каспия и они по указу США разом могут остановить поставку комплектов в ГСС. Где разница?

Вопрос: Какого черта эксплупатировать у себя ее самолеты?


Вы на Боингах нашего противника США летаете и Вам не икается нисколько.

24.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:


PapaLimaKilo,
а каким документом Погосян запретил продажу Ан-148? Вы его видели? Нет? Устно запретил? И Вам об этом рассказал? Нет, не вам, другим, а уже они - Вам? Не смешно?



Это было где то в сети,возможно на AEX.RU,я к сожалению не скопировал,сейчас найти не могу. "Ангара" заказывала больше самолетов,но так их и не получила. Значит было решение делать только для гос. структур и армии.
Вся наша коммерческая ГА продолжает находится под гос.управлением. Никому не нужен геморрой с освоением новой сырой мат.части,потому затраты большие,выхлоп сомнительный,а государство льгот не дает. Именно поэтому в сеть в свое время и попал разгромный для Ан-148 отчет Ершова. Тем самым компания говорила государству,что освоение новой отечественной мат.части затратное дело для ОАО. Дайте льготы для компаний эксплуатирующих новую отечественную технику. Не знаю дали ли денег,но материал для противников Ан-148 получился на славу. Так вот про гос. управление. Не просто так взял Сухие Аэрофлот, Саве этот геморр,как и любые другие наши проекты нафиг не нужен. Он летал и летал бы на почти новеньких иностранных ВС. Его задача получить больше бабла ,а не развивать отечественную ГА. Но ему сказали "надо взять" и он взял. Напрягут Сибирь и она возьмет и никуда не денется. Точно так же определенные силы не дают серийно выпускать Ту-204СМ и никто ничего с этим не может поделать.

24.10.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Боинг-767 . Что, тоже плохой самолет?

хороший. но экономически не эффективный, как и ослик.

> Это было где то в сети,возможно на AEX.RU,я к сожалению не скопировал,сейчас найти не могу. "Ангара" заказывала больше самолетов,но так их и не получила. Значит было решение делать только для гос. структур и армии.

это слухи активно распускаемые фанатами ослов. ангаре ничего не мешает набрать еще осликов, но под них просто нет маршрутов.

24.10.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


PapaLimaKilo пишет: ...Точно так же определенные силы не дают серийно выпускать Ту-204СМ и никто ничего с этим не может поделать...
- - - - - - -
Интересно, про таинственные «определённые силы» тоже на АЕХ-е было написано ?
Или же, поскольку Гусаров явно пиарит МС-21, то в этом тоже виноват страшный и ужасный Погосян ???

* * * *

24.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:36 PapaLimaKilo пишет:
А что страны поставщики комплектующих на ССЖ разве не из того же лагеря?



Суда по продолжающемуся выпуску самолетов- пока нет..
Как у нас дела с движками по осликам обстоят?
Новыми, ремнт?
Богуславев контрабасом на горбу через границу тащит? Или как там? на осликах по горным тропам?
Напомним, Порошенко уже давно издал приказ о ЗАПРЕТЕ поставок их в Россию.
Решение остановить эксплуатацию после этого выглядит совершенно естественным и разумным.
Пока есть хоть немного ресурса - поберечь его.

Вы на Боингах нашего противника США летаете и Вам не икается нисколько.


Не, не икается.. Потому что большинсто Боингов России не принадлежат, регистрированы в оффшорах.
Оффшоры и починят если что..не починят- заберут обратно и выплатят деньги..
Вот еслит бы их на Украине выпускали, если бы так нужны были в России- через оффшор бы покупали..
ИА так нафига геморроится с самолетом?

25.10.2015 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем "конкуренты" не дремлют :)
==
ТОКИО, 25 октября. /Корр. ТАСС Кирилл Агафонов/. Первые летные испытания японского ближнемагистрального пассажирского авиалайнера Mitsubishi Regional Jet (MRJ), запланированные на конец октября, отменены из-за недоработки конструкции. Как сообщили местные СМИ, речь идет, в частности, о системах управления самолетом.

Теперь полет MRJ, разработанного компаниями Mitsubishi Aircraft и Mitsubishi Heavy Industries, планируют на середину ноября. "Дата первых летных испытаний MRJ была изменена из-за необходимости ремонта педали руля управления", - говорится в сообщении Mitsubishi Aircraft. "Предполетный осмотр комиссией министерства государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма запланирован на начало следующей недели. Перед полетом будут проведены рулежные испытания и замеры (показателей)", - добавили в компании.
==
полностью: ТАСС: Международная панорама - Первые летные испытания японского самолета MRJ отменили из-за недоработки конструкции

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.