Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
20:13 PapaLimaKilo пишет:
3. Вы ошибаетесь,потому что не имеете представления об эксплуатации самолета. Просто мое объяснение рушит всю Вашу складную теорию о том что "Россия" отказалось от Ан-148 из того что это плохой самолет. Повторяю это не так. Заказов нет потому что Погосян запретил продавать Ан-148 коммерческим авиакомпаниям России. Вы об этом не знали?
Если это правда, то на Погосяну надо от лица страны благодарность объявить. За прозорливость.
Получается он как чувствовал, что рано или поздно с этим самолетом все вляпаются из-за Майдана, и минимизировал убытки, пока не вляпалис другие.
Молодец Погосян! Респект ему.
А плохой самолет или хороий- никому не интересно, когда риски прекращения эксплуатации из-за политического форс-мажора приближаются к 100%.
Сообщение было удалено модератором
Иванчин Владимир пишет:
Итого, основные Ваши конкуренты поставили 27 машин в размерности 70-80 мест, и всего 2, в размерности 100 мест... И такая картина наблюдается не только в поставках, но и в заключенных контрактах. И что скажите?
===
скажу, что это не Наши, а Ваши конкуренты, Вашего Ан-148. Ох и не везёт вам там.
С нашим, как видно, им тягаться слабо.
После очевидного фиаско Bombardier C-serie , хилый MRJ, ещё более тесный, инновационный и сырой , с ещё большими задержками в развитии, вызывает большие сомнения...
10:52 Иванчин Владимир пишет:
Мда... теперь я точно уверен что весь этот форум, и вся эта шушера, на содержании у ОАК...
****************
Таки где мне получить свои деньги?
:-)
11:42 Иванчин Владимир пишет:
Итого, основные Ваши конкуренты поставили 27 машин в размерности 70-80 мест, и всего 2, в размерности 100 мест... И такая картина наблюдается не только в поставках, но и в заключенных контрактах. И что скажите? Опять начнете сказку про то что ГСС умнее всех, и правильно сделали, что вовремя прекратили ССЖ-75?
*************
Ну, на просторах СНГ строится один реактивный самолёт размерностью как-раз в 70-80 мест. Может быть приведёте статистику по его поставкам за 3 квартал сего года, чтобы картина стала ещё нагляднее?
;-)
13:57 tomashomecat пишет:
Как сообщил на международном авиакосмическом салоне ИЛА- 2010 президент ОАК Алексей Федоров, "мы получили от компании "Пратт энд Уитни" официальное письмо, практически запрещающее поставки Ту-204 в Иран".
По его словам, "мы сейчас исследуем вопрос возможности поставки самолетов без американских комплектующих".
***********
Что мешает поставить Ирану Ту-204-100, в коих число американских комплектующих стремится к нулю? Ах да, Ирану Ту-204 вообще не нужен. Т.к. за более чем 10 лет трындежа про "вот-вот купим" поставок ровно ноль (а и то, полетали на одном в МаханЭйр и поняли, что брать не стоит). Но виноваты в том, что Ту-204 иранцам не понравился, американцы, однозначно ;-)
Пётр пишет:
Ну, на просторах СНГ строится один реактивный самолёт размерностью как-раз в 70-80 мест. Может быть приведёте статистику по его поставкам за 3 квартал сего года, чтобы картина стала ещё нагляднее?
;-)
Петя,напрягитесь и подумайте в корень. В СНГ ни одна из компаний не берет новые российские и российско-украинские самолеты ,потому что есть более дешевые лизинговые Б/У иномарки. Аэрофлоту и Якутии просто приказали взять и все дела. Да еще и по себестоимости наверняка. Да и Редвингс нужны были не Сухие,а Туполя для однотипности парка.Вот им сейчас весело переучивать народ,закупать оборудование для ТО и запчасти. Просто почти все компании имеют внешнее управление,одним рекомендуют взять,а другим рекомендуют остановить. Ангара заказала 10 новых самолетов
Сибирская авиакомпания заказала десять самолетов Ан-148 - Korrespondent.net ,а получила только три и еще два б/у от Полета,потому что остальные просто не дали. Для нормальной работы любой авиакомпании необходимо как минимум 10 бортов. Россия заказала 15,а получила 6. Остальные не дал получить Виталик,потому что заполучил бразды правления компанией. Точно так же он распоряжался Тушками Владивостока. Можно вспомнить момент ,когда после присоединения Пулково к России, из Внуково в Пулково насильно и никого не спрашивая сбагрили три Ту-214 (кажись 704,705,706)на которые пришлось переучивать техсостав отрывая его от основной работы. Летали на них распальцованные СЛОшные экипажи,а трахались с дефектами Пулковские техники и именно они прозвали этот самолет "Тамагочи". А потом компанию вдруг объявили должником. Ни о какой самостоятельности и речи не было. Все по указанию Масквы,как и последущие после Демченко Б.Г. пять ген.директоров за несколько лет. А Вы мне тут сказки рассказываете,что мол нет заказов.... никто не берет.... И Сухой Суперджет никто сам не берет,не потому что он плохой. Любой самолет рано или поздно доведут до ума. Не берут,потому что есть дешевле и без геморра.
Надоело Трансаэро - банкротим. Сибирь будет выступать и ее к ногтю. Люди деньги делают ,а не строят отечественную ГА.
22:20 PapaLimaKilo пишет:
Ангара заказала 10 новых самолетов Сибирская авиакомпания заказала десять самолетов Ан-148 - Korrespondent.net ,а получила только три и еще два б/у от Полета,потому что остальные просто не дали
Ну так пусть возьмет 6 после России - и будет у нее 11! Почеу не берет то? Уже даже с экипажами!!
Ни о какой самостоятельности и речи не было. Все по указанию Масквы,как и последущие после Демченко Б.Г. пять ген.директоров за несколько лет. А Вы мне тут сказки рассказываете,что мол нет заказов.... никто не берет.... И Сухой Суперджет никто сам не берет,не потому что он плохой. Любой самолет рано или поздно доведут до ума. Не берут,потому что есть дешевле и без геморра.
Отлично!! Отсюда пожалуйста подробнее...
Оставим в стороне рассказы про "Злобного Погосяна ©" и п представим, что на важный пост прилете работать марсианин. Кристально честный, радеющий..
Вы хотите убедить его среди 2х "сырых" самолетов один не брать, а другой взять..
Расскажите ему пожалуйста аргументационную базу, позволяющее ему обосновать это решение..
Почему он должен приказать"SSJ- не брать!!" , а "АН-148 брать!!" ?
PapaLimaKilo пишет
Сибирская авиакомпания заказала десять самолетов Ан-148 - Korrespondent.net
а ничего что статейка аж от 16 ноября 2011? не говоря уже о том, что если б сильно хотелось есть на украине как минимум один под забором и заказать можно у них. Но видать не сильно хотелось.
Аэрофлоту и Якутии просто приказали взять и все дела.
Ага и интерджету, и ситиджету... Верим, верим..
Слушайте, об'ясните мне непонятливому... Если самолёт ан-148 довели.. А SSJ нет, почему в Европе его SJI продаёт... А вот Ан-148 Киевляне нет... Хотя... Нет. Тут из него хотят теперь для Саудовской Аравии сделать патрульный самолёт.... А в пассажирском варианте то когда ?
Ой, а вот ещё из статьи выше...В связи с тем, что Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью 2 - 7 тысяч километров, планируется также организовать рейсы в страны Юго-Восточной Азии.
И де у нас рейсы в Азию с 2011 года? Ладно, грунта нет. Снегом засыпано. А Азия?
22:52 sezik пишет:
Если самолёт ан-148 довели.. А SSJ нет, почему в Европе его SJI продаёт... А вот Ан-148 Киевляне нет...
Куда его "довели"? До чего?
У него даже СТ правильного нет, полулевый весь.. На испытатательном борту любей возят, с пассажирами ресурс нарабатывают.
Если взять его хорошенько за жоппу- то весь тип ВС надо пк бетону пригвоздить и заставить делать нормальные тест-процедуры.
> Петя,напрягитесь и подумайте в корень.
папа лима браво, можно тоже немного подумать над статистикой от иванчука и посмотреть куда проданы реактивные 70-80 местники. на этот рынок и 50 местные реактивные прекрасно продаются.
22:20 PapaLimaKilo пишет:
Петя,напрягитесь и подумайте в корень. В СНГ ни одна из компаний не берет новые российские и российско-украинские самолеты ,потому что есть более дешевые лизинговые Б/У иномарки.
****************
Упс... Вот незадача. Речь то шла не о покупках самолётов в СНГ, а о покупке аналогов самолётов, произведённых в СНГ. И как показала практика, таких самолётов вместимостью 70-80 мест таки продаётся гораздо больше, чем 90-100 местных. На основании чего Иванчин Владимир наделал выводов космического масштаба и космической же... ну, впрочем, неважно. И что характерно, наличие парка "дешёвых лизинговых б/у иномарок" процессу, применительно к Ембраеру и Бомбардье - совсем не помеха. Только нашим соседям по СНГ кто-то мешает. Погосян наверное.
З.Ы. А Ваша попытка подменить понятия провалилась ;-)
Ангара заказала 10 новых самолетов Сибирская авиакомпания заказала десять самолетов Ан-148 - Korrespondent.net ,а получила только три и еще два б/у от Полета,потому что остальные просто не дали.
***************
Что мешало заказать их в Киеве?
Можно вспомнить момент ,когда после присоединения Пулково к России, из Внуково в Пулково насильно и никого не спрашивая сбагрили три Ту-214 (кажись 704,705,706)на которые пришлось переучивать техсостав отрывая его от основной работы. Летали на них распальцованные СЛОшные экипажи,а трахались с дефектами Пулковские техники и именно они прозвали этот самолет "Тамагочи".
****************
1. Не 704, 705 и 706, а 504, 505 и 506. И то, все ли три летали из Пулково, надо уточнить (эти борта имеют интересную привычку простаивать по многу лет на заводе, по доработкам и на больших формах ТО, так что не исключено, что в период эксплуатации Ту-214 из Пулково какой-то из них как-раз прохлаждался).
2. Название "Тамагочи" я слышал ещё до передачи первого Ту-214 в эксплуатацию, применительно к более ранним машинам ульяновской постройки. Так что не приписывайте себе чужие подвиги ;-)
А Вы мне тут сказки рассказываете,что мол нет заказов.... никто не берет....
****************
Так где заказы и поставки?
Не берут,потому что есть дешевле и без геморра.
**************
Заметьте, не я это написал ;-)
Надоело Трансаэро - банкротим. Сибирь будет выступать и ее к ногтю. Люди деньги делают ,а не строят отечественную ГА.
***************
У меня складывается упорное впечатление, что Вы не видите разницы между авиапромом и перевозками.
PapaLimaKilo пишет: ...Да и Редвингс нужны были не Сухие, а Туполя для однотипности парка. Вот им сейчас весело переучивать народ, закупать оборудование для ТО и запчасти...
- - - - -
Помилуйте, Батенька – Вы уже не только за «Россию», но и за «Якутию» с «Рэдами» лучше их самих всё определили ??? И это всё на АЕХ-е было написано или же сами придумали ? Напрасно Вы считаете, что для перевозки 80 пассажиров выгоднее использовать 200-местный лайнер взлётным рейсом за 100 т и с расходом 3 тонны керосина, вместо 100-местного с взлётным весом 45 т и расходом 1.8 т керосина. У меня на этот счёт совсем другая информация, причём из первых рук, ибо наши коллеги из лётной службы много полетали вместе с «Рэдовскими» экипажами на этапе ввода SSJ в эксплуатацию.
По их мнению, наиболее оптимальным авиапарком для «Рэдов» является смешанный, состоящий из Ту-204 и SSJ, как раз таки исходя из средней загрузки рейсов по разным направлениям в летний и зимний сезоны. В этом году, благодаря появлению в своём парке SSJ, компания стала получать прибыль на тех рейсах, где раньше выходила в ноль или имела убытки. Поэтому, всего через пару месяцев с начала эксплуатации, руководство «Рэдов» решило как можно быстрее увеличить их парк – с 3-х до 6-ти машин до конца этого года и до 10-ти в следующем. Кстати, их шестой борт на днях пришёл из покраски и скоро присоеденится к пятерке «Рэдовских» SSJ, уже летающих на линиях. Насчёт проблем с переучиванием персонала и техобслуживанием – обученный наземный и лётный состав им достался от «Московии», а формы ТО и ремонты им помогает выполнять наш жуковский ЦПЗ (Центр поддержки заказчиков), так что всё решается.
Такая же ситуация была и в «Интерджете» – уже владея тремя десятками «Эрбасов», мексиканцы взяли себе первые 10 бортов SSJ, а после того как «распробовали» их в эксплуатации, добавили ещё 5 машин, а в итоге решили увеличить их количество до 30 бортов. Теперь решили увеличить свой парк SSJ в АФЛ и в той же «Якутии». В моём понимании, если АК хотят брать самолёты в дополнение к уже имеющимся, из этого следует, что эти самолёты их удовлетворяют. И это уже нельзя списать на типовые набросы про «нагнули сверху», или «Погосян лично заставил», так что пора уже выбираться из мира фантазий почерпнутых на АЕХ-е...
* * * *
Engineer_2010 пишет
Помилуйте, Батенька – Вы уже не только за «Россию», но и за «Якутию» с «Рэдами» лучше их самих всё определили ??? И это всё на АЕХ-е было написано или же сами придумали ? Напрасно Вы считаете, что для перевозки 80 пассажиров выгоднее использовать 200-местный лайнер взлётным рейсом за 100 т и с расходом 3 тонны керосина, вместо 100-местного с взлётным весом 45 т и расходом 1.8 т керосина. У меня на этот счёт совсем другая информация, причём из первых рук, ибо наши коллеги из лётной службы много полетали вместе с «Рэдовскими» экипажами на этапе ввода SSJ в эксплуатацию.
**************************************
1. Господин инженер. А к чему сейчас относится Ваше сообщение? Вам про Фому, а Вы про Ерему :). И ПЛК прав, что при однотипности парка и увеличении количество ТС снижаются удельные расходы на содержание этого самого парка. Вы правы, что ССЖ прекрасно дополняет Ту-204. А что касается "московии", то, вовремя "Рэды" сумели подсуетиться и получить дополнительные "вкусняшки" с первым бортам :)
2. Что касается "Якутии", то...
"Боинг" авиакомпании "Якутия" арестован за долги в Израиле - Новости Событий - Новости Mail.Ru
«Боинг» авиакомпании «Якутия» арестован за долги в Израиле
3. И я смотрю админ защищает ГСС, удаляет все посты с критическими замечаниями в адресс ГСС и ОАК, и оставляет всю грязь про конкурентов.
Но ничего, спрошу ещё раз.
Как Вы теперь прокоментируете то, что основные конкуренты поставляют на порядок больше самолетов в размерности 70-80 мест, чем в размерности 100 мест. Правильнее даже будет сказать на два порядка, если не на три :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.