Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
08:10 Иванчин Владимир пишет:
Правильнее даже будет сказать на два порядка, если не на три :)
Ууу... это что же получается, конкуренты продают 100-местные машины в соотношении к 10-местным 1:100 или даже 1:1000? Или вы, Владимир, просто не знаете что такое порядок в математике? :)
И этот человек ещё берётся что-то рассуждать об экономике авиаперевозок и о весах ВС...
- - поправвка 100-местные машины в соотношении к 70-80-местным.
Не везет вжику.
«Суперджет» мексиканской авиакомпании врезался в телетрап | Рамблер.Путешествия Новости
08:10 Иванчин Владимир пишет:
И ПЛК прав, что при однотипности парка и увеличении количество ТС снижаются удельные расходы на содержание этого самого парка.
**************
Ага, снижаются. Вот только сколько дополнительных ставок ИТС надо ввести при увеличении количества типов в авиакомпании с одного до двух при условии что оба типа с российской регистрацией, не подскажите?
А теперь учтите, что "один тип" - это Ту-204, а второй - это SSJ с гораздо более "демократичной" программой ТО, особенно в части транзитных форм, что при равном "однотипном" и "двухтипном" парках может привести к... сокращению необходимого количества ИТС из-за отсутствия необходимости возить с собой бригаду на каждом рейсе.
Ну и третий вариант есть - спихнуть всё ТО на сторонние организации, оставив за собой только контроль.
Так что расскажите про рост "числа ТС" кому-нибудь тому, кто самолётов не видал ;-)
2. Что касается "Якутии", то...
«Боинг» авиакомпании «Якутия» арестован за долги в Израиле
**************
Я давно заметил, что мало что Вас так радует, как чужие проблемы. Только причём тут SSJ?
26 октября 2015
Flightglobal: В ЦЕЛОМ СОЗДАТЕЛИ SSJ 100 ДОБИЛИСЬ ЖЕЛАЕМОГО.
«Во многом создатели Sukhoi Superjet добились того, чего хотели. Это пятирядный стоместный самолет по разумной цене, при этом он стоит особняком среди конкурентов с точки зрения ширины кабины и комфорта», – пишет Flightglobal, добавляя, что это первый российский самолет, ориентированный на западный рынок.
Однако, отмечает издание, SSJ 100 пока не продается в достаточном количестве. Хотя всего было произведено около сотни самолетов, пока такие машины решила закупить только одна западная авиакомпания, и Москве приходится оказывать финансовую поддержку производителю – ГСС.
С ослаблением рубля поставляемое из Европы и Северной Америки оборудование для производства SSJ 100 стало дороже. А отношения между «Сухим» и его итальянским партнером Alenia Aermacchi было напряженным еще до начала политических трений между Россией и Европой из-за Украины.
Контракт на поставку 15 самолетов ирландской CityJet издание называет «прорывом», отмечая, что сделка не спасет программу сама по себе, но может придать уверенность другим европейским операторам, которые пока сомневаются по поводу приобретения российских авиалайнеров.
В условиях конкуренции с создаваемым бразильской Embraer самолетом E-Jet E2 «Сухой» должен противостоять искушению, чтобы сократить расходы, заменив западных поставщиков на российских. Это одним махом убьет перспективы на Западе. Вместо этого производители SSJ 100 должны сосредоточиться на разработке более вместительного варианта самолета и на повышении производительности двигателя. Только так «Суперджет» может оставаться серьезным игроком на рынке, считает Flightglobal.
Ранее глава компании SuperJet International (SJI) Назарио Каучелья заявил, что заменить европейских и североамериканских поставщиков комплектующих для самолета Sukhoi Superjet 100 на российских невозможно.
В августе производитель самолета – компания «Гражданские самолеты Сухого» – сообщила, что намерена сократить траты на производство одного самолета SSJ 100 на 2,6 млн долларов за счет привлечения российских поставщиков, с которыми можно расплачиваться в резко подешевевших рублях.
13 октября ирландская авиакомпания CityJet и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали соглашение на поставку 15 самолетов SSJ 100 с опционом еще на 10 лайнеров на общую сумму более 1 млрд долларов, говорится в сообщении ГСС. Это первый контракт на поставку SSJ 100 в Европу. Ранее самолет поставлялся только в страны Азии и Мексику.
Интерес к SSJ 100 проявили Иран, Египет, Иордания и Объединенные Арабские Эмираты.
* * *
> Как Вы теперь прокоментируете то, что основные конкуренты поставляют на порядок больше самолетов в размерности 70-80 мест, чем в размерности 100 мест. Правильнее даже будет сказать на два порядка, если не на три :)
дык что тут комментировать. рынок куда они поставляют уникальный и пока закрытый для ссж по политическим мотивам. даже ангажированному ан148 ничего на этом рынке не светит, хотя с вместимостью все в порядке.
AJ Walters поможет создать в России пул запчастей для SSJ 100 и МС-21
AJ Walters поможет создать в России пул запчастей для SSJ 100 и МС-21 | Авиатранспортное обозрение
Группа AJ Walters поможет российскому оператору услуг по техническому обслуживанию и ремонту авиатехники (ТОиР) Technic One (бывшая AAR Rus) создать пул запчастей для региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и перспективных узкофюзеляжных МС-21. Склад будет расположен в портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ) в аэропорту Ульяновск-Восточный.
Целью совместного проекта является строительство центра, который будет обеспечивать работу станций техобслуживания по России и всему миру.
.
В аэропорту столицы Мексики самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet врезался в телетрап
Встал борт на пару месяцев из за чей то халатности.
Граждане, Вы меня извините, вроде писал уже :) Слушаю Русское радио... Звонит чувак какой-то.и начинает по бумажке читать.. SSJ убил Ту-334.
В общем я так Кису понимаю.. Тест Драйв прошёл в 8 компаниях, из них 4 успешно самолёт эксплуатируют.
Тихо, медленно едем на караване.. Ждём скат, ситиджет.
И что всё-таки от двигла отводилось, кто-ть скажет?:))))))
И интересно, куда пристроят латиноамериканские, которые местный менеджмент напродавал :)
Ведь пристроят же.
модераторы форума прекрасно выразили своё отношение к проекту ssj - "писать о нем можно либо хорошо либо никак" :)
Одно время тут была тишина и спокойствие, а вдруг опять тролли повылазили с порванными засаленными баянами. Транш МВФ, никак, пришёл? Байка про Ту-334 уже даже хохот перестала вызывать. Только сострадание к тупости пациента.
Смотрю на фото выше и не могу понять, как такое возможно. Если бы был автомобиль, подумал бы, что водила заснул или перепутал педали. А тут как будто за заруливании тормоза перестали работать, и КВС отвернул в сторону от "своего" телетрапа. Надеюсь, что ошибаюсь.
По свежим статьям в инете самолёт был без людей включая членов экипажа во время транспортировки.
Вот как могли не зафиксировать нормально водило в сцепке с тягачом большой вопрос.
Персоналу и ответственным светит огроменный попандос.
TG на борту никого не было. тягач красавец.
А, значит водила не закрепил водило :)
Ну, собственно, да, чегой-то я не догадался - если бы ситуация была неочевидна, троллей с вентиляторами уже бы толпы понабежали ;)
TG пишет
Смотрю на фото выше и не могу понять, как такое возможно.
лопнуло водило, техник в кабине проспал. ЧФ увы :(
Engineer'у...
...ну, перевод из "Флайта", приведенный Вами:
ВЗГЛЯД / Flightglobal: В целом создатели SSJ 100 добились желаемого
...скажем так... ВЕСЬМА вольный...
...
...и "мочь" ишшо совсем не значит "стать"... да-с...
...а вот что тамошние комплектаторы всерьез "очканули" по перспективе импортозамещения - сие точно...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.