Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - оригинал-то не привел:
OPINION: How Superjet can stay in the game
...пардон-с...

28.10.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
пс. попробуйте щас в качестве эксперимента не паясничать-кривляться-обзываться а ОПРОВЕРГНУТЬ НУ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ :)




Легко, приведи ссылку, где были заявлены цели в 20% мирового рынка и 600 самолетов, ась?)

28.10.2015 popov_rzn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про 20% мирового рынка. Это наверное в своем сегменте. по моим подсчетам (может и ошибся)
сегментSSJ___2010_2011_2012_2013_2014___2015к1_к2_к3
EmbraerE-Jet___94__103__106___90___92_______20_27_21
BombardierCRJ__41___33___14___26___59_______15_12_/
Ан148/158_______5____5____3____9____5________2__0__0
SSJ100__________0____5____8___14___27________4__5__3
Всего_________140__146__131__139__183_______41_44_/
за 1-е полугодие 2015 поставок 9 из 85 это больше 10%.
20% вродебы вполне достижимая цель - в своем сегменте.

28.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 LHX пишет:
приведи ссылку, где были заявлены цели в 20% мирового рынка и 600 самолетов, ась?)
=
Разработка метода создания и управления качеством наукоемкой продукции
кандидатская диссертация Артема Погосяна за 2011г. 23% рынка и 1200 самолей. круто?

16:06 popov_rzn пишет:
за 1-е полугодие 2015 поставок 9 из 85 это больше 10%. 20% вродебы вполне достижимая цель - в своем сегменте.
=
есть проблемка. эти поставки и практически ВСЕ будущие поставки в субсидируемые гос-компании и за гос-счет, тоесть отношение к рынку они не имеют ну НИКАКОГО, ни в смысле эксплуатантов ни в смысле финансовом.

28.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

popov_rzn: 20% вродебы вполне достижимая цель - в своем сегменте.
*****************************
"Эмбраер" за первое полугодие поставил не только 47 "регионалов", но ещё и 9 "больших" бизнес-джетов. У ""Бомбардье" вы тоже этот сегмент благополучно забыли.

28.10.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для tomashomecat:
https://en.wikipedia.org/wiki/...

30.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чистый убыток Bombardier за 9 месяцев составил $4,7 млрд / АвиаПорт.Дайджест
это вам не 4 млрд рублей у ГСС.

30.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чистый убыток Bombardier за 9 месяцев составил $4,7 млрд / АвиаПорт.Дайджест
это вам не 4 млрд рублей у ГСС.



причем основной убыток это авиастроительная часть...

30.10.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правительство штата Квебек вложит $1 млрд. в проект C-series в обмен на 50% долю в проекте.
UPDATE 6-Bombardier gets Quebec investment but weak results hurt shares | Reuters

30.10.2015 popov_rzn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2015 APZ
"Эмбраер" за первое полугодие поставил не только 47 "регионалов", но ещё и 9 "больших" бизнес-джетов
====
определиться для себя хочу. С сайта embraer
3Q15 2015
Commercial Aviation 21 68
EMBRAER 170 (E170) - -
EMBRAER 175 (E175) 20 62
EMBRAER 190 (E190) - 3
EMBRAER 195 (E195) 1 3
Executive Aviation 30* 75
Light jets 21 57
Large jets 9 18
TOTAL 51 143
*3 Phenom 100, 18 Phenom 300 , 3 Legacy 500 and 6 Legacy 650

Получается в 9 "больших" бизнес-джетов 3 Legacy 500 and 6 Legacy 650

А стоит ли их относить к семгменту SSJ?

30.10.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 popov_rzn пишет:А стоит ли их относить к семгменту SSJ?

Это другая ниша, сравнивать можно с SВJ:)

30.10.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 popov_rzn пишет:А стоит ли их относить к семгменту SSJ?

Это другая ниша, сравнивать можно с SВJ:)

30.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специальный летный отряд "Россия" получит два "суперджета" до конца года
Специальный летный отряд "Россия" получит два "суперджета" до конца года
4 экипажа в настоящее время проходят обучение на новых самолетах
Генеральный директор специального летного отряда "Россия" Ярослав Одинцев сообщил, что в отряд до конца 2015 года поступят два самолета Sukhoi SuperJet-100.
Генеральный директор СЛО "Россия" пояснил, что Sukhoi SuperJet в настоящее время являются единственной альтернативой среди ближнемагистральных авиалайнеров. "У нас в сегменте ближнемагистральных самолетов пока ничего другого нет, только "Суперджет" и Ан-148. Программа Ан-148 по понятным причинам в некоторых учреждениях закрыта (Ан разрабатывается в конструкторском бюро имени Антонова — украинском авиаконцерне), поэтому в СЛО два таких борта, и больше не будет. Но что-то надо делать, поэтому — "Суперджет", — приводит слова Одинцева агентство ТАСС.
Одинцев сообщил, что в настоящее время восемь пилотов, имеющих налет на "Боингах", "Фальконах" и "Эйрбасах", проходят обучение для управления новым самолетом. По его словам, летчики отмечают, что с точки зрения управления в "Суперджете" собрано все самое лучшее, что есть у иностранных конкурентов.
Федеральное государственное бюджетное учреждение Специальный летный отряд "Россия" — авиапредприятие, подчиненное Управлению делами Президента Российской Федерации. СЛО обеспечивает перевозку воздушным транспортом первых должностных лиц Российской Федерации, а также руководителей ФСБ Российской Федерации. В числе пассажиров СЛО — президент России и глава правительства, а также глава МИД, главы Совета федерации, Госдумы и Конституционного суда.
Авиапарк отряда насчитывает около 60 воздушных судов, включая 15 вертолетов Ми-8, а также глубоко модифицированные самолеты Ил-96-300ПУ.

30.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Специальный летный отряд "Россия" получит два "суперджета" до конца года

Да как они посмели, негодяи! Самолёт обёрточной сборки для СЛО! Этим они окончательно убили полностью отечественный Ту-334. Предддатели.

30.10.2015 popov_rzn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 nvp850 пишет:Это другая ниша, сравнивать можно с SВJ:)
==
SBJ сравним с Lineage 1000, а legacy как бы "меньше" получаются.Так? Ну если я уж начал сравнивать поставки и не посчитал Lineage 1000...(APZ заметил)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.