Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Чтобы было с чем сравнивать, может кто-нибудь предоставить статистику по сертификации Ан-148 и Ту-334?
Всего полетов/из них зачетных, всего часов/из них зачетных.
Я слышал, что по программе сертификации В777 двумя первыми самолетами за год было налетано порядка 3,5 тыс часов . Не знаю сколько было полетов (а они могли быть разные по продолжительности и заданиям на полет), но все пошло в зачет.
Это говорит о высочайшей тщательности в подготовке полетных заданий и планировании работ.
Не берусь обсуждать что там творится у ГСС, но заниматься возможной доводкой в отрыве от производственной базы занятие долгое и захватывающее.
по ан-148
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,221/
Если принять 15 зачетных полетов в месяц на 1 борт, то получаем ориентировочный набор 600 полетов март-апрель 2010.
И то это если в августе в зачет начинает летать 95004, а с октября 95005.
Учтено, что 1 борт июнь и август в зачет не летает - Ле-Бурже и МАКС.
сертификаты бывают разные - вполне возможно, что для Армении можно предложить сертификат с соответствующим списком ограничений, клятвенно пообещав устранить их за пол-года
Именно так все и будет происходить....
Если уговорят "маму русской авиации".
Ивану Склярову: я намеренно поднимаю смежную тему, которая весьма много говорит о происходящем с SSJ. Об этом как раз ниже.
Поддерживаю вопрос Александра Гомберга об эффективности инвестиций. SSBJ как модификация Су-34 имеет минимальные входные вложения и высокую отдачу на выходе. SSJ даже рядом не стоит. ОКБ Сухого могли бы заработать кучу денег. Но предпочли влезть в непрофильную авантюру. А могли бы захватить перспективный и богатый рынок. Неумение руководства АХК "Сухой" здраво оценить рыночные перспективы проекта по своему профилю, по-моему, означает ещё меньшую компетентность по чужому профилю - то есть слабый маркетинг - по определению.
Вопрос о конструкции мотора - очень в тему. Только вот реакция Дениса (http://www.aviaport.ru/conferences/12197,485/#p67771) чрезмерно эмоциональна, но ответ по существу. Я тут всё контрольного взвешивания жду (уже года два, наверное) - чтобы узнать реальный расход топлива. Как там поживает борт 95007?
Дмитрий, на соответствующей ветка Вам уже объясняли, что никакого задела Су-34 использовать не получится - Фанстрим самолет уже просто другой размерности - не говоря уж про назначение и условия использования. Задачи, которые поставил Гомберг - иначе как фантастическими не назвать - самолет должен и биз-джетом работать и за атмосферу летать. Не говоря уж про бронированную спасаемую кабину. Каждое из этих условий увеличивает стоимость и длительность исследований многократно по сравнению даже с программой HISAC - и соответственно уменьшает вероятность успеха.
Хотя в простейшем случае – идея сделать из Су-34 административный самолет «малой кровью» (не трогая планер после переднего лонжерона) на Сухом в 90-х рассматривалась – и была быстро отвергнута, т.к. не давала приемлемых характеристик без значительных переделок.
Так же Вам уже объясняли и про маркетинговые перспективы SSBJ…
Но Вы все объяснения бодро игнорировали и начинали снова про «плохой маркетинг Сухого» и невероятные перспективы некоего уникального четырехмоторного воздушно-космического самолета.
В конце-концов – возьмите с Гомбергом обе статьи о Фанстриме – и вперед, на Поликарпова 23а. И предложите Тарасу Чайке «получить 1-1,5 млрд прибыли через 4-5 лет».
Поддерживаю Ивана Склярова – пора завязывать с офф-топиком.
Поскольку тема «Фанстрим» так упорно поддерживается ее сторонниками «на плаву» (и даже дает метостазы на "чужие" ветки)–где можно, хотя бы чуть подробнее, об этом проекте что-то внятное прочитать?
Дело в том, что две упоминаемые статьи из журнала «Двигатель» - на уровне детского журнала, риторика в чистом виде. Там нет совсем ничего технического, одни размытые пожелания, а картинки и вовсе вводят в ступор. Если кто-то может дать пояснения, прошу сделать это не здесь, а на соответствующей ветке. Заранее благодарен.
У Сухих нет времени на подобную «экзотику» и заниматься этим без конкретного заказчика они, естественно, не будут. Не те времена, чтобы разбрасываться.
Как раз наоборот, у фирмы есть 3 доминирующих проекта (со сроками, финансированием, обязательствами и т.д.) + значительное количество сопровождаемой в производстве и эксплуатации тематики, на которых и необходимо сконцентрироваться. А то ведь те, кто дает заказы и деньги, могут и спросить «по серьезному». Заказчики часто приезжают, смотрят и считают, что пока ситуация в пределах нормы. Это (результат) и есть основной параметр при оценке успешности маркетологов.
А еще о качестве маркетинга (а также конструкторско-производственного потенциала) свидетельствуют не поверхностные оценки посторонних, а положение фирмы в авиационном мире.
Назовите, кто из постсоветских ОКБ, хотя бы близко, по своему состоянию, жизнеспособности, количеству проектов «в работе», сегодняшнему вкладу в обороноспособность сопоставим с Сухими?
Сегодня видел оба борта летающими. И 76454 (который с САМом) летал тоже. Интересно, что на 97003 нанесли номер 185 - значит он полетит в Ле Бурже.
Jazz, не перебирайте про вклад в оборонспособность и положение в авиационном мире ....
И вообще вклад в обороноспособность какой страны ?!! Отечественные ВВС уже несколько лет НЕ ЗАКУПИЛИ НИ ОДНОГО НОВОГО САМОЛЕТА !!!!!! Вот что страшно, а не пиаровские потуги Сухих и их кураторов в лице г-на С.Б.И.
А построенные 500-700 шт. Су-27 без широкой модернизации не сделают погоды при серьезном конфликте!
Вспомните 1938-1941 г.г.
Ничему история не учит......
Любопытно:
Назовите, кто из постсоветских ОКБ, хотя бы близко, по своему состоянию, жизнеспособности, количеству проектов «в работе», сегодняшнему вкладу в обороноспособность сопоставим с Сухими?
Почему Вы цепляете приставку "пост" к слову "советских"? Вы его стесняетесь? Не стесняйтесь! В советские-то как раз времена делали весьма достойную технику. Чего нельзя сказать про "пост". Увы.
А у Сухого была фирма, какая как раз под обороноспособность и была заточена. И резала как надо. Прямо-таки до самого создания ГСС. А способна ли она на это сейчас, в "пост"-времена, пока не видели.
хех "папа где море" называеться
да потому что прошли советские времена, хватит труп гальванизировать не оживет уже, а живем мы хотим того или нет в постсоветские времена, а в постсоветские:
Су-30МКХХ, Су-34 (от советского задела на этой машине только номер и остался замечу сразу), Су-35..., продажи за рубеж и уже не за обещания "построить социализм в обмен на технику", а за живые деньги, которые позволили худо бедно сохранить и КБ и серийные заводы и кооперацию между ними. Мало? Сделайте лучше или покажите кто в постсоветской РФ сделал больше?
Работа по Т-50 и Суперджету и МС-21 между прочим (да да ГСС и туда свои продавшиеся Боингу ручонки потянул :))
Эх вы пикейные жилеты :))
Идите к туполям работать, им ведь 204ку помочь модернизировать нужно, или на микоян там с МиГ-35 дел по горло, а вы все за Рассею радеете тут :))
П.С. Инересное кстати наблюдение, замени Суперджет на Т-4 и готова обличительная темка на 500 страниц "вредители суховцы полезшие не в свое дело", а и тогда полезли и сейчас лезем, интересно вот нам. Хорошо что во времена Т-4 не было интернета...
2 Максим: дак платят за что ? За Су-34/35 ?
Платят вроде как за то, что было с "советским заделом"
И, опять же, не подменяйте факты ! Никто не хает сухих за то, что они занимаются работами по Су-34/35 - это их дело, я бы даже сказал - их стихия, а ошибок и аварий не бывает только у того, кто ничего не делает
Весь хай только вокрук ССЖ/ГСС
Нечего кукарэкать!
Перечисленные проекты в базе своей - именно наработка советских времён.
Нехрен вешать свои болячки на чужую шею! Никакой гальвагнизации трупов не предусматривалось. У всех (ВСЕХ без исключения) работавших - и я особо подчёркиваю это слово - в советские времена сформировалась чёткое ожидание необходимости перемен. Но никто не ожидал, что перемены будут производиться за счёт угнетения работающих структур в пользу их реальных и перспективных конкурентов. Пока мы все специализировались в своих областях, командные высоты захватили те, которым специализироваться было попросту не в чем. Осмотрелись чуть, и стали нам диктовать - что и как нам делать. И пользуясь неопытностью тех, кто советской школы взаимного идеологического обмане не прошёл, им теперь впаривают гнилуху про возврат и реинкарнацию советской системы. И про то, какие бяки те, кто этого страстно-де желают. И никто не будет слушать сказок "пикейных жилетов" про то, что всё можно было повернуть к пользе нас всех, РАБОТАЮЩИХ а не разламывать всё на хрен к радости перечисленных постом выше фирмачей.
Наивняки!