Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:34 sezik пишет:
И если в Европе заводы переходили на новые модели постоянно, то он как-то на отшибе был.
*************
Не наговаривайте на Европу - с освоением новых моделей после начала боевых действий на их территории не всё гладко было. Да и до этого тоже. Немцы, конечно, сумели многое сделать, но в итоге пришли к "срочной истребительной программе", похерив всё неосвоенное к тому времени кроме эрзацев вроде He.162.
Разнообразие же модификаций уже выпускавшейся продукции тоже вещь относительная - просто там больше внимания уделяли обозначениям модификации. У нас же Ил-2 как был Ил-2, так и остался, хотя машина выпуска 1941-го разительно отличалась от такой же выпуска 1945-го. С Ил-4/ДБ-3Ф та же история.

12.11.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, мне кажется, что сезик имел ввиду заводы в европейской части СССР, а вовсе не третьего рейха... ;)

12.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.P.S.:

- Кстати, это именно тот критерий, по которому лично я критикую тут проект ССЖ-о... Потому что в этом проЖекте с моей точки зрения допущен слишком сильный перекос в сторону интересов "эффективных менеджеров" по сравнению с национальными интересами России, Отечественного Авиапрома.... и т.п. и т.д....

Даже в "имеющий место быть" экономической, технологической, политической.. и пр. ситуации в проекте ССЖ-о для интересов РФ и отечественного авиапрома могло бы быть сделано намного БОЛЬШЕ, нежели сделано и делается сейчас...

- Как говорят, в некой южной стране "хохма заключается" в том, что даже в проекте Украинского КБ Антонова Ан-148/158 заложено с моей точки зрения больше интересов РФ и её граждан ( в виде высокотехнологичных рабочих мест, создаваемых на Российских предприятиях-комплектаторах...) нежели в проекте ССЖ-о...

- Что не замажешь никакой болтовнёй "эффективных менеджеров" из ОАК и ГСС...

12.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Валерий Попов пишет: ...а зарплату Вам с чего работодатель платит, с прибыли? И если таки с прибыли, почему Вы не занимаетесь п.п. 1, 2 и 3 на НПО им. Чернышева?
- - - - -
Vetrogonov пишет: ...С бюджета НКО походу :-)
- - - - -
В отличие от НКО, на НПО не прокатило бы много лет постить одну и ту же портянку шестилетней свежести – автор сам писал, что на прошлой работе надо было вкалывать и выполнять планы по выпуску движков. А за срыв плана весьма строго спрашивали.

* * *

12.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


чт, 12/11/2015 - 15:45 | Татьяна Володина

Российский лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) принял участие в авиационной выставке Dubai Airshow, которая проходит в ОАЭ с 8 по 12 ноября. В рамках авиасалона корреспондент ATO.ru поговорил с генеральным директором компании Александром Рубцовым о ее текущей деятельности, о состоявшихся продажах и о дальнейших планах ИФК...

АТО: Расскажите про схему мокрого лизинга самолетов Sukhoi Superjet 100 с помощью авиакомпании Red Wings. Как идет реализация этого проекта?
А. Р.: Переговоры идут с Камбоджой и Лаосом. Мы пока не можем договориться по цифрам. Нужно найти это решение. Мы также встречались с тремя–четырьмя компаниями Ирана, которые хотят получить SSJ 100 в мокрый лизинг. И если эта страна откроется для поставок, я думаю, что в Иран мы точно несколько машин передадим.

АТО: Получит ли камбоджийская Sky Angkor Airlines в мокрый лизинг машину SSJ 100 от Red Wings в конце текущего года, как планировалось?
А. Р.: Мы с ними как раз работаем на эту тему. Соглашение уже переводим в твердый контракт. Но нам надо решить коммерческие вопросы, пока мы немного "разъезжаемся" в них. Идут коммерческие переговоры.

АТО: В конце сентября должен был решиться вопрос о покупке авиакомпании Red Wings...
А. Р.: Мы находимся на завершающей стадии, и думаю, что до конца года мы должны конверсию долга в капитал завершить. У нас есть решение правления ОАК, теперь должен пройти совет директоров.

АТО: На авиасалоне МАКС-2015 вы говорили, что участвуете в конкурсе на поставку пяти самолетов SSJ 100 с опционом на пять машин на условиях финансовой аренды. Каковы его итоги?
А. Р.: Мы на авиасалоне в Дубае подписали соглашение о намерениях и рассчитываем в середине декабря одобрить сделку. Имя заказчика пока не раскрывается. Начало поставок запланировано на 2016 г.

АТО: В рамках дубайской выставки есть ли интерес к SSJ 100 со стороны авиакомпаний региона?
А. Р.: Мы работаем над этим. Сейчас у нас была южноафриканская компания, также приходили арабские представители. Мы работаем и с европейскими, и с азиатскими, и с африканскими компаниями. Интерес есть, и достаточно большой. Поэтому мы не исключаем, что по результатам выставки мы хорошо продвинемся и надеемся получить трех–четырех новых клиентов...
"Мы надеемся получить трех–четырех новых клиентов" | Авиатранспортное обозрение

13.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.11.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. зарплата работникам - это себестоимость продукции, выплачивается из оборотных средств и учитывается ДО прибыли. а вот захочет ли работодатель делиться с работниками прибылью (в виде премий-бонусов-путёвок) это вопрос.
====
Отвечу вашей цитатой:
"1. плохо вы экономику знаете, впрочем пропаган...м глубоко знать предмет необязательно, главное знать последние указания вашингтонского обкома и колебаться вместе с линией правящей в сша партии."
Не вся зарплата учитывается в себестоимости. Кстати, мы о какой себестоимости говорим - усеченной или полной? Какая учитывается в операционной прибыли, господин недоучка?

13.11.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот у Российского Авиапрома , уверен, должны быть совершенно другие задачи, которые лично я расставил бы вот так...:

1. Прежде всего, обеспечение национальной безопасности РФ и населения, в России проживающего...(кто не кормит собственную промышленность - тот кормит чужую армию!)...
2. Затем - обеспечение потребностей отечественных авиаперевозчиков в современной отечественной авиатехнике (производящейся из отечественных материалов и комплектующих на отечественных предприятиях..)...
3. Обеспечение населения высокотехнологичными рабочими местами....




Охохо Не люблю я слово совок, но вот вышенаписанное совкизм..Концентрированный ,незамутненный совкизм
Задача у современного авиапрома одна и только одна..
создавать конкурентоспособную продукцию.. А если эта задача подменяется
И начинают говорить-углубить ,обеспечить ,улучшить и чего то там усилить
То это маразм а толку будет ноль. И углубления не будет и продукции достойной тоже

14.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сдаётся мне, что ГТЛК а в частности АК Ямал, хотят жёстко кинуть. Согласовано 5 штук в этом году и 20 в следующем, президенту доложили, а там и конь не валялся.

14.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В интернете врут про два для ямвлв ы этом годц
Авиакомпания «Ямал» переходит на SSJ 100
Ну и ходит же фотка одной машины в ливрее Ямала...

К концу года план будет гореть, наградят непричастных :) Тут осталось то пара человек.

14.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Votvam пишет: ...Зачем гоняли мексиканскую самолетку за три-девять земель?
- - - - - -

Отвечаю – самолётку гоняли для того, чтобы расширить ареал её продаж на Ближнем Востоке, ведь кроме Египта и Ирана в данном регионе есть ещё много потенциальных покупателей нашей машины. Обо всём этом подробно рассказал в своём интервью ген. директор ИФК:
"Мы надеемся получить трех–четырех новых клиентов" | Авиатранспортное обозрение
И плюс к этому – показать наш самолёт украинцам, можно сказать, поделиться с братьями опытом создания лучшего в мире стоместного регионального лайнера. Так как майданутые власти лишили украинских авиаторов возможности посещать МАКС, то им не представилось другой возможности поближе рассмотреть SSJ с мексиканской комплектацией. По этой причине нашу машину в Дубае посетила весьма представительная украинская делегация – руководители Мипромполитики и фирмы Антонова. По рассказам коллег, участники делегации были хорошо информированы – знали наизусть наших поставщиков систем и БРЭО, а так же все заключённые контракты и опционы на поставку наших самолётов. Наши гости с интересом осматривали багажные отсеки, кабину пилотов, салоны, подробно и вежливо обо всём расспрашивали. А наши специалисты подробно и вежливо отвечали на все вопросы.

Так что, после десятилетнего периода высокомерного отношения к «москальским бумажным проектам» с олимпийской вершины «самой древней школы самолётостроения», антоновские руководители стали подозревать, что «что-то идёт не так» и таки решили лично ознакомиться с передовым опытом проектирования пассажирских лайнеров, имеющимся у соседей.

p.s. Арабские шейхи так же с большим интересом знакомились с нашими новыми разработками в области военных и гражданских самолётов. И на российском стенде и на статической стоянке SSJ всегда было тесно от посетителей:
Яндекс.Фотки
Яндекс.Фотки
* * *

14.11.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
По этой причине нашу машину в Дубае посетила весьма представительная украинская делегация – руководители Мипромполитики и фирмы Антонова. По рассказам коллег, участники делегации были хорошо информированы – знали наизусть наших поставщиков систем и БРЭО, а так же все заключённые контракты и опционы на поставку наших самолётов. Наши гости с интересом осматривали багажные отсеки, кабину пилотов, салоны, подробно и вежливо обо всём расспрашивали. А наши специалисты подробно и вежливо отвечали на все вопросы.
***********************

Хм... на МАКСе-2011 наблюдал картины и как ГСС и Антоновцы к Туполевцам ходили, и как Антоновцы к Туполевцам к ГСС, и как Туполевцы к Антоновцам и ГСС ходили. ИМХО, только глупые человек будет на основе таких визитов, делать выводы о: "Так что, после десятилетнего периода высокомерного отношения к «москальским бумажным проектам» с олимпийской вершины «самой древней школы самолётостроения», антоновские руководители стали подозревать, что «что-то идёт не так» и таки решили лично ознакомиться с передовым опытом проектирования пассажирских лайнеров, имеющимся у соседей."
Точно так же как поход в гости представителей Боинга к Аэробусу и наоборот.
ИМХО, сколько раз с таким сталкивался, всегда это было как возможность технарей пообщаться без всяких пиарасов, поделиться достижениями и решениями. Ничего в этом особенного не вижу.

15.11.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ничего в этом особенного не вижу.

а оно межту тем есть. в отличии от руководства аирбаса и боинга, руководство антонова неоднократно позволяло себе заявление за любыми гранями приличия. и что де в РФ школа утеряна и что пусть Су занимаются истребителями и тд и тп. так что заход в гости действительно любопытен. небожители снизошли до смертных.

15.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин Владимир пишет: ...на МАКСе-2011 наблюдал картины и как ГСС и Антоновцы к Туполевцам ходили, и как Антоновцы к Туполевцам к ГСС, и как Туполевцы к Антоновцам и ГСС ходили... Точно так же как поход в гости представителей Боинга к Аэробусу и наоборот. ИМХО, сколько раз с таким сталкивался, всегда это было как возможность технарей пообщаться без всяких пиарасов, поделиться достижениями и решениями. Ничего в этом особенного не вижу.

- - - - - -

Сражён наповал... Ко всему прочему, Вы, Владимир, специалист ещё и в области отношений между самолётчиками на авиасалонах... Однако, не всегда «видеть» некое явление и «знать» как оно происходит, это одно и то же. Любой человек многократно видел, как с приходом тёплого и холодного воздушного фронтов начинается дождь, но очень мало людей знают, как это явление работает на самом деле. Так что напрасно Вы думаете, что «представители А и Б» запросто ходят в гости друг к другу на салонах – это далеко не так и подобные визиты организуются куда сложнее.

На наших российских МАКСах помогает то, что многие Туполевцы, Суховцы, Яковлевцы и т.д. когда-то учились в одних техникумах, институтах, военных училищах, или работали вместе на одной фирме. Поэтому, на низовом, «технарском» и «инженерном» уровне, личного знакомства бывает достаточно, чтобы попасть к соседям на их экспонат. И я тоже в разные годы посещал подобным образом Ан-70/140/148/158. Кстати, с Туполевцами, Ильюшинцами и другими российскими коллегами мы общаемся не только на МАКСах, но и в повседневной жизни, ибо «обитаем» на одном аэродроме - иногда используем гоночную площадку соседей, или берём друг у друга взаймы различную наземную технику и оборудование (ТЗ, тягачи, стремянки, балластные грузы, КПА и т.д.). Ну и плюс к этому всему – неформальное общение «за забором», т.е. в нерабочее время.

Но визиты на самолёт «больших чинов» уровня ген. конструкторов, президентов фирм и министерских чиновников, как в описанном мной случае, это уже совсем другая песня. О таких визитах и времени их проведения договариваются заранее специальные «гонцы» – в выставочном шале или на стенде фирмы. И проводятся эти мероприятия в строжайшем соответствии с правилами протокола – президентов и вице-президентов фирмы или авиакомпании обязательно встретят на борту самолёта «хозяева» в аналогичных должностях, не ниже. И все остальные пункты такого визита тоже будут организованы на должном уровне. Так что бывают посещения на авиасалонах, а бывают ПОСЕЩЕНИЯ !!!

p.s. Если Вы не в курсе происходящих на Украине событий – после 2014 года, нынешнее посещение SSJ в Дубае, это совсем не то же самое, что визит суховцев к туполевцам. Скорее, это сродни поездке Арсения Яценюка в гости к Дмитрию Медведеву. :)
Кстати, мой предыдущий пост был ответом на наброс г-на Вотвама о том, что мы совершенно напрасно «гоняли мексиканскую самолётку» в Дубай, так что в данном случае Вы зря бросились расчехлять свой «калькулятор»... :))

* * *

15.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
чисто теоретический вопрос
насколько по весу потянет
второй внутренний фюзеляж композитов в SSJ
для уравнивания давления в салоне до нормального

он должен быть намного легче основного но точно в такой же размерности
пожалуйста если можно отталкиваясь от веса существующего фюзеляжа
минус все остальные нагрузки кроме давления воздуха на разрыв

если можно просто предположите
нигде ничего подобного в расчётах ненашёл
а это возможно перспективно в плане нового качества полёта

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.