Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Wervolf пишет: ...насколько по весу потянет второй внутренний фюзеляж композитов в SSJ
для уравнивания давления в салоне до нормального...
- - - - -

Честно говоря, даже теоретически не могу этого предположить, т.к. никогда в жизни не имел отношения к расчётам конструкции на прочность или весовым расчётами. У меня совсем другая специальность. Но думаю, что вместо того, чтобы устанавливать «второй» фюзеляж внутри «основного», намного логичнее было бы усилить прочность имеющейся гермокабины, например – применить более толстую обшивку и более прочные шпангоуты и стрингеры.

Однако, не думаю, что такая «игра стоит свеч», т.к. в настоящее время «высота» в салоне большинства пассажирских лайнеров составляет всего 2400 м, а на том же Б-787 на уровне 1800 м. Подобные изменения давления очень комфортны и практически не ощущаются пассажирами.
Вот как то так...

* * *

16.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.11.2015 Micha пишет:"... Задача у современного авиапрома одна и только одна..
создавать конкурентоспособную продукцию....."

- Боюсь, что у сложных проблем не бывает простых решений, как бы Вам не хотелось "Взять все да и поделить"/Полиграф Полиграфович Шариков/ ...

- Гы-гы-гы-гы-гы ...

"Конкурентоспособность", говорят, может в какой-то конкретный исторический момент времени достигаться разными методами и способами... к техническим характеристикам собственно "продукции" никакого отношения не имеющими...

В современном мире, говорят, даже с вполне конкурентоспособной продукцией по своим характеристикам можно не выйти на рынок...
- Например...:

"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"...."
"Пратт энд Уитни" уведомила ОАК о запрете поставок в Иран Ту-204 с комплектующими США - ВОЙНА и МИР
"....объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует продолжить работу с Ираном по проекту, предусматривающему поставку и сборку российских среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. ОАК планировала завершить переговоры с Ираном по этому проекту еще в 2008 году. Однако его реализации помешал запрет, введенный США на передачу Ирану высоких технологий...."
Россия надеется обсудить в декабре с Ираном поставки самолетов Ту-204 | РИА Новости
- Поэтому, давайте вернёмся к более фундаментальным задачам отечественного авиапрома...:

1. Прежде всего, обеспечение национальной безопасности РФ и населения, в России проживающего...(кто не кормит собственную промышленность - тот кормит чужую армию!)...
2. Затем - обеспечение потребностей отечественных авиаперевозчиков в современной отечественной авиатехнике (производящейся из отечественных материалов и комплектующих на отечественных предприятиях..)...
3. Обеспечение населения высокотехнологичными рабочими местами....
4. ....
...
n. Получение прибыли.


... нежели просто некая тупая "конкурентоспособность" по-Вашему ....

- Как-то вот так...

P.S.:

11.11.2015 Neron пишет:"..."Мы единственные, кто самостоятельно строит самолет" / АвиаПорт.Дайджест..."

- А, может быть, так и надо строить самолёты, что бы самим делать как можно больше ……?!
Может быть - это правильно ?!


- Вообще-то, говорят, что этот "аутсорсинг-цирк" уже уехал…:


"…Провал Boeing: 7 уроков, которые следовало бы извлечь бизнесу…
… Проблема компании вовсе не в конструкторских недочетах при строительстве самолета Dreamliner, а в ошибочной бизнес-стратегии, свойственной всему корпоративному сектору США….
… они суть лишь симптомы глубокой болезни американской экономики последних десятилетий – ошибочной стратегии руководства компаний по переносу за рубеж производственных процессов…."
Провал Boeing: 7 уроков, которые следовало бы извлечь бизнесу | Forbes.ru
«…Американские гиганты машиностроения, в том числе Boeing Co и General Electric Co, задумываются о возвращении производства в США из развивающихся стран…..
….
"По существу, мы возвращаем приборостроение назад из Мексики и Китая... Когда мы смотрим на это с точки зрения затрат, рабочая сила здесь по-прежнему дороже. Но как материалы, так и дистрибуция дешевле в США, чем импортированные из-за границы…
….За последние 15 лет мы, как лемминги, ради снижения стоимости растянули свои цепочки поставок слишком широко…..
- В некоторых случаях это привело к тому, что мы потеряли контроль над качеством и сервисом...»
General Electric планирует вернуть производство из Мексики и Китая в США - Соединенные Штаты Америки - Boeing | РБК Украина
... А вот клоуны из этого "аутсорсинг-цирка" продолжают «усердно трудится» …:


"….контракт с Boeing предполагал консультирование разработки с их стороны. Если упрощать, то мы в ходе этих консультаций защищали свои решения, отвечая на вопросы, которые Boeing ставил перед командой конструкторов "Сухого". Основной вклад американцев - это не какие-то конкретные технические решения, а изменение менталитета…..

…. мы, в общем-то, единственные, кто самостоятельно строит сам самолет, - напомню, что все остальные названные фирмы делают за рубежом существенные части планера…."
"Мы единственные, кто самостоятельно строит самолет" / АвиаПорт.Дайджест

17.11.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подобные изменения давления очень комфортны и практически не ощущаются пассажирами.
Вот как то так...
====
Снижение давление ведет к повышенной сонливости, что очень ценится авиакомпаниями.
Как-то так...

17.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Sergey66 пишет:
Любой их четверых поскользнулся или прострелило и есть шанс больного размазать при погрузке в Ан-148
С подъёмником как то надёжней



1. а от скорой ДО подъёмника больного как доставляют и как на него укладывают? тоже механизмом?
2. если 1 из 4 "поскользнулся или прострелило" - 3 остальных подстрахуют. а если подъемник "поскользнулся или прострелило" - кто подстрахует?

17.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё фото:
Яндекс.Фотки
********
Red Wings обогнала Interjet по налету на Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания Red Wings обогнала мексиканского оператора Interjet по интенсивности эксплуатации российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом на встрече с журналистами заявил генеральный директор российского авиаперевозчика Евгений Ключарев.

"Производитель — "Гражданские самолеты Сухого" — на сегодняшний день признает нас как лучшего эксплуатанта самолетов данного типа в мире. Мы даже улучшили показатели мексиканской Interjet. Мы летаем больше и при таких цифрах достигли лучших показателей надежности и самолето-вылетов", — подчеркнул топ-менеджер. По его словам, в августе операционный налет на списочную машину достиг 287 ч, в сентябре — 276 ч.
Ранее Ключарев рассказывал ATO.ru, что начиная с апреля текущего года, когда авиакомпания эксплуатировала три самолета этого типа, налет на списочную машину превышал 200 ч. В дальнейшем оператор рассчитывал обеспечить налет на среднесписочную машину в пределах 240–250 ч (соответствует показателю Interjet). "Это позволяет достичь ожидаемых нами от этой машины экономических показателей", — подчеркивал Ключарев. По его оценке, эксплуатация SSJ 100 становится рентабельной при налете в пределах 240 ч.

17.11.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. если 1 из 4 "поскользнулся или прострелило" - 3 остальных подстрахуют. а если подъемник "поскользнулся или прострелило" - кто подстрахует?
====
Теперь мне понятно, почему Ан-70 в крайний раз летал с кучей народа.
Методика "украинской школы авиастроения" - вместо автоматизации можно нагнать кучу народа.
Он в отличие от техники практически бесплатен.

17.11.2015 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.11.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Red Wings обогнала Interjet по налету на Sukhoi Superjet 100
Red Wings обогнала Interjet по налету на Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
Кто знает причины отставания мексиканцев? Поломали самолет?

17.11.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну -да: мордой в тепескопический трап...

17.11.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто знает причины отставания мексиканцев? Поломали самолет?

если считать в рейсах или посадках то мексиканцы впереди ) если в часах, позади. а почему, вопрос для домашней работы )

17.11.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Ещё фото:
Яндекс.Фотки



Элементарное устройство, правда? Интересно, отечественный продукт или в Швейцарии закупили...
Кстати, наверняка можно и на МЧСовские АНы поставить, если будет на то добрая воля разработчика...

17.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Sergey66 пишет: Ещё фото: Яндекс.Фотки
- - - - - - -
asp пишет: Элементарное устройство, правда? Интересно, отечественный продукт или в Швейцарии закупили...
Кстати, наверняка можно и на МЧСовские АНы поставить, если будет на то добрая воля разработчика...
- - - - - - -
Я в августе уже давал тут ссылочку: Медицинскую помощь военным станут оказывать прямо на борту вертолета — Иван Петров — Российская газета
Эта фирма расположена в Казани и является разработчиком всех наших авиационных медицинских модулей – для Ми-8, Ил-76, Ан-148 и SSJ. Кроме модулей, эта же фирма разработала и электрические подъёмники для погрузки и разгрузки носилок с лежачими больными для Ан-148 и SSJ. В отличие от Ан-148 созданный для нашего самолёта подъёмник является универсальным и служит для погрузки, как лежачих больных, так и самих модулей. Фото использования аналогичного подъёмника на Ан-148:


* * *

17.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Попробую повторить ссылку:
Медицинскую помощь военным станут оказывать прямо на борту вертолета — Иван Петров — Российская газета

18.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет: Я понял, что к самолёту претензии закончились...



что у Вас означает слово "закончились" и что имеется в виду под словом "претензии"?
например у меня претензии всегда были не к самолету а к гос-программе SSJ и гоп-компании которая программой рулит. а Вы о чем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.