Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киса, не знаете случайно, форума Airbus? Мне их руководство не нравится ни одного заказа на а-380. Я бы высказал им претензии.... Там тоже компания, которая рулит - неправильная. Уж мы то знаем :)

Вот там бюджет больше. Пойдём туда, будем о нем заботиться, предложения высказывать :)

18.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сезик, эрбас платит в бюджет, даёт работу тысячам смежников, развивает евро-авианауку. ГСС содержится из бюджета, оставила без работы рос-авиапром, развалила многие КБ. чувствуете разницу? похоже что нет, хоть в глаза ссы, как говорится...

18.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: ...На своєму шляху літак долав потужний зустрічний вітер, швидкість якого сягала 150 км/год...
- - - - - -

Так вот оно чё, Михалыч !!! Получается, что во время полёта в Дубай встречный ветер составлял 60 км/ч ! :)

Кстати, наряду с широко известным «Законом бутерброда», который всегда падает маслом вниз, старина Мэрфи сформулировал множество весьма полезных и жизненных законов, охватывающих практически все области человеческой деятельности. Среди них есть и «Второй закон велосипеда», который звучит следующим образом: «Куда бы вы не ехали – это в гору и против ветра»... :))

* * *

18.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:01 tomashomecat пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

сезик, эрбас платит в бюджет, даёт работу тысячам смежников, развивает евро-авианауку. ГСС содержится из бюджета, оставила без работы рос-авиапром, развалила многие КБ. чувствуете разницу? похоже что нет, хоть в глаза ссы, как говорится...
________________________________________________________________________________________
Киса, вы забыли добавить про "камней наглотает", 750 км, 2000 ресурс и совсем новое от вотвама - передние багажники не загружают. Будьте внимательны при написании, мне вас редактировать некогда.

18.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
По просьбе публики восстанавливаю своё бесследно исчезнувшее выступление:
- Без подъёмника/грузовика/пандуса (нужное подчеркнуть) в "пафосный" ССЖ-е лежачего больного на носилках "с земли" не загрузить.... (Гы-гы-гы…)
- Это Вам не практичный "МЧС"-овский Ан-148, куда "с земли" вчетвером "вручную" быстро и безопасно можно погрузить больного на носилках без использования какой-либо "малой механизации"...
- - - - - -

Чего то я не понял - ради чего повторять то, что чуть выше наглядно опровергнуто фотоснимками подъёмников для погрузки лежачих больных в SSJ и в Ан-148? Дабы сделать ложность данного утверждения более очевидной для всех окружающих ? Повнимательнее писать надо, повнимательнее...

19.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обновите реестр на викидоте, кто там вхож. Спасибо заранее.

19.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киса, полностью с Вами про Божью росу согласен.

Цитирую:"the programme cost to be met through government loans which are to be fully repaid within 17 years with interest and royalties."

Источник из социальных сетей, как Вы любите :) Airbus

Поддерживаю Российскую конструкторскую школу, помогающую делом продвижению каравана с SSJ. Самолёт довольно молодой, посмотрим на все это через 17 лет ибо бизнес план имеется. Наметки есть.. Железо возить не надо по выставкам :) От чего бы и не поработать? Не все ж в кнопки тыркать как мы с Вами.

Ждём латинскую Америку. Надеемся, что это не пиар местной прессы :)

19.11.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего то я не понял - ради чего повторять то, что чуть выше наглядно опровергнуто фотоснимками подъёмников для погрузки лежачих больных в SSJ и в Ан-148? Дабы сделать ложность данного утверждения более очевидной для всех окружающих ? Повнимательнее писать надо, повнимательнее...
*********************************

Помнится когда появились первые снимки погрузки пострадавших в ан-148 ручным способом, Вы с петей были первыми в части кидания одной субстанции, типа что это за бред, вот в ССЖ все механизированно. А теперь Вы вновь кидаете эту субстанцию, заявляя что "что за бред про ручную погрузку, это невозможно". Внимательнее надо быть, внимательнее.

19.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин какие проблемы. МЧС брало Ан-148 сначала, а теперь SSJ-100. Видимо укр литак застрял на майдане.

19.11.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Попробую повторить ссылку

Я как-то в августе приводил интервью с директором казанской "Высоты", которая занимается этой темой:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

19.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:20 sezik пишет:
Цитирую:"the programme cost to be met through government loans which are to be fully repaid within 17 years with interest and royalties."



1. в статье речь идет о субсидировании ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ САМОЛЕТОВ, но никак не выкуп государством произведенной.
2. и даже в цитируемой статье сказано про максимум 33% гос-помощи, а вся программа ssj, и создание и выкуп произведенного, на 100% прямо (бюджет) или косвенно (госбанки) финансируется государством

19.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 tomashomecat пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

1. в статье речь идет о субсидировании ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ САМОЛЕТОВ, но никак не выкуп государством произведенной.
2. и даже в цитируемой статье сказано про максимум 33% гос-помощи, а вся программа ssj, и создание и выкуп произведенного, на 100% прямо (бюджет) или косвенно (госбанки) финансируется государством
___________________________________________________________________________________

И в передний грузовой отсек багаж не загружают...

19.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспоминаются высказывания на форумах 7-8 летней давности. Список тех кто к 2010 году должен порвать суперджет просто зашкаливал. и канадцы там с китайцами и японцы с кем-то , особо продвинутые даже ан1х8 туда причисляли. И вот конец 2015 года а список порвальщиков как то не очень оптимистично выглядит.

19.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 жидков михаил пишет:
Вспоминаются высказывания на форумах 7-8 летней давности. Список тех кто к 2010 году должен порвать суперджет просто зашкаливал. и канадцы там с китайцами и японцы с кем-то , особо продвинутые даже ан1х8 туда причисляли. И вот конец 2015 года а список порвальщиков как то не очень оптимистично выглядит.



а мне вспоминается анекдот про неуловимого Джо. которого никто не ловит потому что он нафиг никому не нужен :)

19.11.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть неопровержимые доказательство того что Вжик - для нашего рынка -пшик. типа путь PLAY-OFF, если конечно не аэрофлот сидящего на шее государства (многострадального нашего народа).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.