Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...Помнится, когда появились первые снимки погрузки пострадавших в ан-148 ручным способом, Вы с петей были первыми в части кидания одной субстанции, типа что это за бред, вот в ССЖ все механизированно. А теперь Вы вновь кидаете эту субстанцию, заявляя что "что за бред про ручную погрузку, это невозможно". Внимательнее надо быть, внимательнее.
- - - - - -

Ай-ай-ай-ай, как нехорошо обманывать и пытаться перевернуть всё с ног на голову! Каких-то три месяца тому назад, как раз по поводу этой самой фотографии:
http://www.aviaport.ru/sites/ru/ri/ria/img22/cdn11/images/106991/58/1069915857.jpg [can't get icon's size]
я давал следующий комментарий:

09.08.2015 Engineer_2010 пишет: «...Что касается устройства для погрузки лежачих больных, то на самом деле подъём и спуск носилок всегда выполняется не в ручном режиме, как может показаться по этой фотографии, а при помощи подъёмного электродвигателя. Подъёмник делают там же, где и сами авиационные мед. модули ...и они же всё это сертифицируют на соответствие требованиям нашего Мин.здрава. Создаваемый для SSJ подъёмник отличается по своей конструкции от подьёмника АН-148...»
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Внимательнее надо быть, Владимир, внимательнее... :)

* * *

20.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые самолеты «Сухой Суперджет-100» поступят на Ямал в 2016 году - ИА Север-Пресс - Новости Ямала
В ноябре этого года авиакомпания «Ямал» планировала получить первые два самолета «Сухой Суперджет-100», однако этого не случилось. По словам генерального директора авиапредприятия Василия Крюка, это произошло из-за задержки финансирования. Об этом он сегодня сообщил в пресс-центре ИА «Север-Пресс».
«Да, мы планировали получить в ноябре первые самолеты «Сухой Суперджет-100», но этого не случилось. Две недели назад было постановление правительства РФ о выделении государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) финансов в размере тридцати миллиардов рублей на закупку этих самолетов. Этот период немножко затянулся, но мы продолжаем работать по договору с ГТЛК. Задержка была только из-за этого», - сказал он.
Василий Крюк отметил, что авиакомпания «Ямал» сегодня на восемьдесят процентов готова к появлению этих самолетов. Уже подготовили летный и технический состав для их обслуживания. Поступление самолетов «Сухой Суперджет-100» ожидают теперь в первом квартале следующего года.
Напомним, авиакомпания «Ямал» планирует приобрести 25 новых самолетов российского производства «Сухой Суперджет-100».

20.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Ижавиа" признала SSJ 100 не подходящими для своей модели | Авиатранспортное обозрение
В целях реновации своего авиапарка один из ведущих российских операторов самолетов Як-42Д — авиакомпания "Ижавиа" продолжает выбирать новый для себя тип ВС. Из интервью гендиректора удмуртского авиапредприятия Александра Городилова (показано 18 ноября на телеканале Россия-24 / Удмуртия) следует, что по ряду критериев самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) производства ГСС компанию "Ижавиа" не устраивают. На сегодняшний день, авиакомпания в первую очередь ориентируется на самолеты МС-21. Ранее в "Ижавиа" заявляли о желании восстановить свою рентабельность в том числе за счет SSJ100.
По словам Городилова, в "Ижавиа" изучили несколько вариантов обновления флота. Критериями отбора стали возможность адаптации нового типа ВС к маршрутной карте "Ижавиа", а также пассажировместимость самолетов.
Анализ стартовал с изучения опыта эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия". "Сейчас меньше всего хотелось бы говорить о политике, больше — о технической составляющей. <…> Вывод однозначен: машина была и остается несерийной, сырой и экономически для нашего предприятия невыгодной, — сказал Городилов. — Например, одна цифра: при эксплуатации шести Ан-148 "Россия" закладывала плановый убыток на очередной финансовый год в размере 1,5 млрд руб."
Оценке со стороны "Ижавиа" подверглись и самолеты производства Boeing и Airbus. Гендиректор перевозчика отметил, что девальвация рубля самым серьезным образом повлияла на величину лизинговых платежей и стоимость технической поддержки иностранных ВС.
Что касается SSJ100, то машины производства ГСС, по мнению Городилова, экономике "Ижавиа" не соответствуют. В первую очередь перевозчика не устраивает пассажировместимость ВС. Удмуртская авиакомпания эксплуатирует Як-42Д в компоновках на 104 (с бизнес-классом) и 120 пассажирских кресел.

"120 мест — чистый "эконом", туристический вариант. Это востребовано летом. Жители копят весь год и летят с детьми на юг. Мы же еще летаем для газовиков и нефтяников по всей стране. SSJ 100 с компоновкой на 98 кресел пока не подходит", — отметил гендиректор "Ижавиа".
Городилов подчеркнул, что в пользу МС-21 также играет значительно меньшая, чем у SSJ 100, доля импортных комплектующих. "В условиях малопредсказуемой политической обстановки это, конечно же, очень важно. Потому что простаивать ВС в ожидании комплектующих не может. В это время идут лизинговые платежи и все остальное", — отметил руководитель удмуртской авиакомпании.

Гендиректор "Ижавиа" сказал, что заменить Як-42Д (в парке восемь ВС) в первую очередь предстоит на московском, питерском и южном направлениях. "На северах самолетам Як-42 еще очень долго не будет замены. Исходя из технического состояния наших самолетов и мастерства наших пилотов, мы еще долго будем летать на Як-42 в удаленные уголки страны. На машину будет спрос", — отметил Городилов.
**************
"Ижавиа"
Парк самолетов — О компании — АО «Ижавиа»
Як-42Д Количество ВС 8
Количество пассажирских мест 104 (96 + 8)/120
.
ТУ-134А-3М ( RA-65930 )
Количество ВС 1
Количество пассажирских мест 26
.
Ан-24РВ
Количество ВС 3
Количество пассажирских мест 48
*************************
Для Ижавиа покатил бы SSJ 100SV 110-130 мест с улучшенной экономикой с учётом замены Як-42Д, но выйдет он около 2019 года
Впрочем МС-21 вряд ли осчастливит нас раньше 2018 и первые несколько десятков машин расписаны потребителям.
Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло | Авиатранспортное обозрение

20.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, кстати, с Чеченцами? Они же тоже ЯК42Д эксплуатируют.... Они все про лизинг рублевый думали.... Заработал лизинг рублевый?

20.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-42Д: удельный расход топлива — 35,0 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 3100 кг/ч
Sukhoi Superjet 100: — 1700 кг/ч
У SSJ 100SV 120 мест где то 1800 кг/ч должно быть за счёт нового крыла с аэродинамическим качеством 18
Ил-114-100: удельный расход топлива — 20,8 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 590 кг/ч

20.11.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Городилов подчеркнул, что в пользу МС-21 также играет значительно меньшая, чем у SSJ 100, доля импортных комплектующих.
===

на то он и Городилов, чтобы городить.

20.11.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 Sergey66 пишет
Як-42Д: удельный расход топлива — 35,0 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 3100 кг/ч
Sukhoi Superjet 100: — 1700 кг/ч



Выкинь рекламные буклетики про — 1700 кг/ч, ДОБАВЛЯЮ Лучший показатель на 1,5 часовом маршруте 39 г/пас/км (и то полупустой), а так при загрузке под 80% не меньше 50 грамм.(такой вот результат от Москвы до Симферополя), конечно же с точки зрения коммерции - Fuel blok.

20.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:23 jester-pax пишет:
Выкинь рекламные буклетики про — 1700 кг/ч, ДОБАВЛЯЮ Лучший показатель на 1,5 часовом маршруте 39 г/пас/км (и то полупустой),



То есть прожорливей ЯК-42?

21.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


jester-pax пишет: ...Лучший показатель на 1,5 часовом маршруте 39 г/пас/км (и то полупустой), а так при загрузке под 80% не меньше 50 грамм.(такой вот результат от Москвы до Симферополя), конечно же с точки зрения коммерции - Fuel blok.
- - - - - -

Без всякого калькулятора могу сразу сказать - данный набор циферок есть полнейшая туфта !!! Время полёта не соответствует рейсу Москва–Симферополь, ну и итоговые расходы неправдоподобные в принципе...
Блоковое время 1,5 часа – для нашего самолёта это полёт на дальность примерно 900 км (с учётом 15 мин на руление). Однако, расстояние от Москвы до Симферополя по трассам, с учётом облёта Украины, раза в полтора дальше.

Если прикидывать рейс на предложенные 900 км, то с полностью заполненным салоном («Рэд Вингз», компоновки 87...93 места) получается взлётный вес порядка 42,5...43 т (при АНЗ = 2 т), а блоковый расход - 2 600 кг. Таким образом, для этих компоновок получаем удельный расход на уровне 31...33 г/пас/км.

А для того чтобы выйти на цифру 50 г/пас/км, наш самолёт должен тратить в полёте больше 3 т/час! Однако подобных расходов у SSJ не может быть в принципе...

* * *

21.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро какой нибудь РЕД Вингс или аэрофлот поставят рейс на Ижевск, посмотрим как эта Ижавиа запоёт.

21.11.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот может,ему не в первой авиакомпании уничтожать :) А уж Ижавиа то он вообще одной левой. Сделает очередной "дочкой",Яки к забору,народ за ворота. Дорога открыта, можно Сухие через каждый час гонять :)

21.11.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только абсолютно ничего не понимающий в реальной авиации человек судит об эффективности ВС по расходу топлива :)

21.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:09 PapaLimaKilo пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Аэрофлот может,ему не в первой авиакомпании уничтожать :) А уж Ижавиа то он вообще одной левой. ___________________________________________________________________________________________

Ну не надо таких громких слов -"уничтожать",работать надо лучше, а не монополозировать направления за счёт административных ресурсов региона.

21.11.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
Только абсолютно ничего не понимающий в реальной авиации человек судит об эффективности ВС по расходу топлива



ну можно судить по кол-ву выпущенных :)

P.S. А ослики так и продолжают подпирать забор в пулково...

21.11.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет:

Но все таки топливо это удельный вес в 30%.
===
Было при долларе по 30 и нефти по 100. Сейчас в зависимости от % за лизинг и прочее в долларах может быть меньше 20%

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.