Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
12:17 Vetrogonov пишет:
Пассажиру предьявят лишь то, что смогут предьявить. Ровно до того момента, когда он пошлет перевозчика нафиг и останется сидеть на печке.
По поконкретнее PLS. Что могут предъявить? (Субсидии не в счет). И что за такой моменту - обозначь.
jester-pax пишет
50 г/пас/км это не тот расход что прописан РЛЭ. В реальном полете исчисление меньше может 25-30г/пасс/км. Но пассажиру предъявят счет за эти 50 грамм!
Ну дык и притенении предъявляй к комерсам, что они цены ломят...
jester-pax пишет: ...Лучший показатель на 1,5 часовом маршруте 39 г/пас/км (и то полупустой), а так при загрузке под 80% не меньше 50 грамм...
jester-pax пишет: 50 г/пас/км это не тот расход, что прописан РЛЭ. В реальном полете исчисление меньше может 25-30г/пасс/км. Но пассажиру предъявят счет за эти 50 грамм!
- - - - - -
Очеь интересный дискуссионный приём, ранее ещё не встречался. Начать с утверждения, выдаваемого за абсолютную истину, а закончить тем, что всё сказанное – плод фантазии. И это менее, чем за сутки... «Калькуляторы» и «Якутские лётчики» по сравнению с подобным приёмом просто отдыхают... :))
* * *
PapaLimaKilo пишет: Аэрофлот может, ему не в первой авиакомпании уничтожать... Сделает очередной "дочкой", Яки к забору, народ за ворота. Дорога открыта, можно Сухие через каждый час гонять :)
- - - - -
Хотите сказать, что «Газпром Авиа» принял решение «поставить Яки к забору и начать гонять Сухие» по той причине, что там испугались АФЛ ??? Ну-ну, блажен, кто верует... :)
* * *
Ещё немного о статье: Авиакомпания "Ижавиа" признала SSJ 100 не подходящими для своей модели | Авиатранспортное обозрение
Что характерно, ген. директор «Ижавиа» считает, что салон нашей машины мелковат для пассажиропотока своей АК (кстати, к недавней дискуссии о решении «ГСС» начинать с самой большой машины из своей линейки): «...В первую очередь перевозчика не устраивает пассажировместимость ВС. Удмуртская авиакомпания эксплуатирует Як-42Д в компоновках на 104 (с бизнес-классом) и 120 пассажирских кресел...».
В нашей городской газете «Жуковские вести» на днях появилась интересная статья про работы над версией SSJ-SV, которая как раз имеет упомянутую размерность 110 – 125 мест:
КОМПАНИЯ ГСС РЕШИЛА СОЗДАТЬ НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ «СУПЕРДЖЕТА»
В октябре в ЦАГИ начались ресурсные испытания планера регионального самолета SSJ-100-95LR. Это модель с увеличенной дальностью полета. Ресурсные испытания, к которым в ЦАГИ готовились с ноября 2014 г., должны подтвердить проектный ресурс конструкции модели SSJ-100-95LR до 70 тыс летных часов и 54 тыс полетов. В настоящее время проектный срок службы модели SSJ-100-95LR, которая поставляется авиакомпаниям с 2013 г., подтвержден в 9 тыс летных часов и 6 тыс циклов. Модификация SSJ-100-95LR отличается от базовой модели увеличенной дальностью полета (4 578 км против 3 048 км), повышенной взлетной массой до 49,45 т, усиленным крылом под возросшую взлетную массу. Самолет оснащен двигателем SaM146-1S18 с увеличенной на 5% взлетной тягой по сравнению с модификацией двигателя SaM146-1S17.
В настоящее время единственным эксплуатантом машины SSJ-100-95LR является российская авиакомпания «Газпром авиа», в парке которой 10 самолетов этого типа. До 2019 г. машины этой версии должны получить авиакомпании «Ямал», «Бурятские авиалинии», «Якутия», «Ред Уингс» и др. Модификация SSJ-100-95LR с увеличенной дальностью полета и увеличенным взлетным весом была сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) в 2013 г. Сейчас время ведется активная работа по сертификации модели самолета SSJ-100-95LR Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).
Компания «Гражданские самолеты Сухого» планирует создать в 2018 г. новую модификацию «Суперджета» – машину с удлиненным фюзеляжем SSJ-100SV (Stretched Version). Ранее этот проект назывался SSJ-100NG (New Generation). Сейчас в него внесен ряд изменений. В 2013 г. проект по разработке SSJ-100NG был заморожен. Сейчас ведется эскизное проектирование машины SSJ-100SV, т.е. программа проходит так называемые «третьи ворота». Предполагается, что удлиненный вариант SSJ-100SV будет вмещать от 110 до 125 пассажиров. Новая модель будет иметь взлетный вес несколько более 55 т. Всего до 2031 г. включительно планируется продать 140 авиалайнеров SSJ-100VS. Намечается вывести SSJ-100VS на рынок в 2020 г. В ЦАГИ уже ведутся продувки модели SSJ-100VS в аэродинамической трубе.
К 2017 г. новые самолеты «Сухой Суперджет-100» получат модернизированные законцовки крыла. Также предполагается, что авиакомпании смогут установить законцовки крыла в рамках модернизации уже полученных авиалайнеров. Законцовки крыла позволят улучшить аэродинамику самолета и тем самым сократить расход топлива. В перспективе компания «Гражданские самолеты Сухого» планирует разработать и внести целый ряд изменений в конструкцию «Суперджетов», которые позволят снизить лобовое сопротивление и сократить массу машины. Также рассматривается вопрос о разработке модификации, в конструкции которой будет реализован комплекс новшеств: установка дополнительных топливных баков, законцовок крыла и др., за счет которых будет увеличена дальность полета бизнес-версии SSJ-100. Беспосадочный перелет бизнес-версии «Суперджета» составит, по утверждению разработчиков новой модели, около 8 тыс км.
Машине SSJ-100 предстоит пройти испытания в 2016 г. по посадке по крутой глиссаде. Предполагается, что к началу 2017 г. самолет получит соответствующее дополнение к европейскому сертификату. Такое решение было принято после того, как ирландская авиакомпания «Сити Джет» (CityJet) заказала 15 штук «Суперджетов». Это связано с тем, что Западной Европе в ряде аэропортов согласно утвержденным правилам авиалайнерам приходится взлетать и садиться по крутой глиссаде.
Компания ГСС решила создать новые модификации «Суперджета» — Жуковские ВЕСТИ
* * *
Engineer_2010- ни каких отсебятины только факты все выверено с помощью Что такое штангенциркуль? | ШТАНГЕЛЬ в ВШЭ.
Если и есть тут в фантазер то это субъект под ником Маслобак 2010. Но это в лучшим случае. А в худшем "ГОВОРЮ потому что верую, верую потому и пишу.
"К 2017 г. новые самолеты «Сухой Суперджет-100» получат модернизированные законцовки крыла. Также предполагается, что авиакомпании смогут установить законцовки крыла в рамках модернизации уже полученных авиалайнеров. Законцовки крыла позволят улучшить аэродинамику самолета и тем самым сократить расход топлива" - да хоть перья установите., внесите изменения в РЛЭ а мы сами посчитаем эффект, и как скоро он окупиться.
Engineer_2010 пишет: Компания «Гражданские самолеты Сухого» планирует создать в 2018 г. новую модификацию «Суперджета» – машину с удлиненным фюзеляжем SSJ-100SV (Stretched Version). Ранее этот проект назывался SSJ-100NG (New Generation). Сейчас в него внесен ряд изменений. В 2013 г. проект по разработке SSJ-100NG был заморожен. Сейчас ведется эскизное проектирование машины SSJ-100SV, т.е. программа проходит так называемые «третьи ворота». Предполагается, что удлиненный вариант SSJ-100SV будет вмещать от 110 до 125 пассажиров. Новая модель будет иметь взлетный вес несколько более 55 т. Всего до 2031 г. включительно планируется продать 140 авиалайнеров SSJ-100VS. Намечается вывести SSJ-100VS на рынок в 2020 г. В ЦАГИ уже ведутся продувки модели SSJ-100VS в аэродинамической трубе.
К 2017 г. новые самолеты «Сухой Суперджет-100» получат модернизированные законцовки крыла. Также предполагается, что авиакомпании смогут установить законцовки крыла в рамках модернизации уже полученных авиалайнеров. Законцовки крыла позволят улучшить аэродинамику самолета и тем самым сократить расход топлива. В перспективе компания «Гражданские самолеты Сухого» планирует разработать и внести целый ряд изменений в конструкцию «Суперджетов», которые позволят снизить лобовое сопротивление и сократить массу машины.
**********
Вот здесь интересно
При одинаковой взлётной массе SSJ-100VS 55т, Bombardier CS100 54930кг SSJ умудряется брать на борт на 10 пассажиров больше
При этом Bombardier CS100 использует более дорогие и более мощные двигатели PW1500G, 2 x 9550 кгс
Значит по экономике в эксплуатации SSJ-100VS не будет проигрывать конкуренту из Канады
При этом продажная стоимость SSJ-100VS обещает быть значительно меньше чем Bombardier CS100 с PW1500G, 2 x 9550 кгс
Желающие приобрести SSJ-100VS могут записываться в очередь уже сейчас.
Улучшенное крыло SSJ-100VS с большим удлинением позволяющее довести аэродинамическое качество до 18 может послужить в последующем созданию новой модификации SSJ на 140-150 пассажиров путём удлинения фюзеляжа и применения двигателей PW1500G, 2 x 10600 кгс или ПД-10
PW1500G уже есть в металле, облётан и сертифицирован
В Канаде сертифицирован двигатель PW1500G | Авиатранспортное обозрение
По ПД-10 "ещё конь не валялся" так же как по ПД-14М и ПД-18Р
Ростех с ОДК продолжают сливать рынок западным конкурентам
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Вот здесь интересно
При одинаковой взлётной массе SSJ-100VS 55т, Bombardier CS100 54930кг SSJ умудряется брать на борт на 10 пассажиров больше
Желающие приобрести SSJ-100VS могут записываться в очередь уже сейчас.
1. уже никто не вопит что разработка будет сугубо коммерческой, сразу смотрят на гос-бюджет и гос-банки. и уже никто не заикается про такие мелочи как пул предварительных заказчиков, сроки выхода на окупаемость и вообще прибыльность.
2. уже сейчас ясно что для 120-130 местных самолетов РЫНОЧНОГО СПРОСА НЕТ, от cs100 уже сейчас все отказались, заказчик хочет минимум cs300, но и на него спрос настолько слаб что программу CS спасает государство. тоесть Россия и ГСС 2й раз наступают на теже грабли, проектируя ЗАВЕДОМО убыточный самолет.
вдогонку...
мало того что СНОВА за гос-счет проектируется заведомо неокупаемый самолет, так еще и нет НИКАКИХ подвижек в плане локализации импортных ПКИ, снова проектируется убыточный самолет для России но зато очень прибыльный для западных "партнеров" поставщиков.
tomashomecat пишет..
________________________________________________________________________
Может канадец просто запредельно дорогой. За 40 лямов вполне спрос может быть.
Киса, ну по Большому счету, Украина - не Россия ©. И деньги за двигатели уходят за границу РФ. И никаких СП в этом деле не планируется. А тут хотя бы намек на ПД10.
И альтернативы этому самолету на сегодняшний день нет.
Опять же, замечу... Что в оак за авиацию отвечает некая спорная фигура, в бытность которого министром обороны был подписан заказ на... Не помню как его по классификации... Ракетный корабль Дагестан... Ну тот, которы с Акватории Каспийского моря фигачит по террористам крылатыми ракетами.... Что-то мне кажется поменяется в ближайшее время или уже начало меняться.... Надеюсь, к лучшему.
Ну, а пока собаки лают, караван продолжает идти, не обращая них внимания...
Несмотря на недавние слова руководителей «ИжАвиа», «газпромовские» SSJ-95LR не только прекрасно справляются с перевозкой газовиков и нефтяников по бескрайним северным просторам нашей Родины, но и время от времени, заглядывают далеко на юг. Так вчера RA-89020 доставил делегацию российских газовиков в город Тегеран, на совещание «Газового ОПЕК»:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
* * *
07:21 Sergey66 пишет:
При одинаковой взлётной массе SSJ-100VS 55т, Bombardier CS100 54930кг SSJ умудряется брать на борт на 10 пассажиров больше
*************
Хммм... Я бы не стал писать "умудряется". А то ведь когда дойдёт до дела, может измениться и вес реальной конструкции и реальная пассажировместимость. Т.е. "не говори гоп" ©.
«Восемнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
21 ноября, борт с серийным 95072 и регистрационным номером XA-VER официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).
Это уже восемнадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
******
Пётр пишет: Хммм... Я бы не стал писать "умудряется". А то ведь когда дойдёт до дела, может измениться и вес реальной конструкции и реальная пассажировместимость.
.
С чего?
Двигатели не меняют, соответственно по ним масса не вырастит.
Дальность полёта в версии SSJ-100VS не увеличивают, посему и по массе топлива прироста массы нет.
В салоне наверняка тонкие и лёгкие кресла наконец применят, что до тонны веса сэкономит.
Аэродинамическое качество вырастает с 16,5 до 18 с экономией топлива, а значит веса.
Максимальная взлётная масса
SuperJet100-95B 45880 кг
SuperJet100-95LR 49450 кг
SuperJet100VS 55000 кг
С небольшим удлинением фюзеляжа и крыла где то на то и выходит.
Кстати Bombardier CSeries 100 оказался весьма тяжёлым о чём здесь подробнее
Сравнение CSeries 100 и SSJ100 - Sukhoi Superjet 100
Но даже с ним обещают 20 процентов экономии топлива по сравнению с А319 (аналог МС-21-200)
если ГСС затеяло возню с новым крылом и пошло на увеличение взлётного выше 50 тонн
тогда может имеет смысл удлиннить ещё на 3 метра больше запланированного
Новое крыло позволяет на тех же двигателях увеличить вместимость сразу до 140 паксов переведя в разряд магистральных лайнеров
при цене в 40 млн уе вполне конкурентен даже еммбраерам
ВПХ конечно ухудшатся но всё равно будут на уровне среднемагистральных лайнеров
тогда отпадает нужда в 130 местном новом лайнере
да и в МС-21-200 КОТОРЫЙ К ТОМУ ЖЕ ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ
такой вариант крайне привлекателен под СП с кем угодно
даже желателен
В планах SuperJet100-95LR должен был полностью сменить более ранний SuperJet100-95B
При выходе 110-125 местного SuperJet100VS логично крыло от него с аэродинамическим качеством 18 ставить и на SuperJet100-95LR добиваясь производственной унификации тем более, что максимальные взлётные массы их близки 49450 кг и около 55000 кг.
Наверно разработчики при создании SuperJet100VS удлинят стойки шасси для сохранения угла отрыва от ВПП минимизируя взлётную дистанцию, что даст к тому же возможность установить на более растянутую версию SSJ 140-150 чел двигатели PW1500G 2 x 10600 кгс или ПД-10
**********************
Тогда имеем в перспективном семействе базовый вариант SuperJet100VS с обновлённым крылом с аэродинамическим качеством 18 и двигателями SAM-146
.
Его укороченный, но зато более дальний вариант SuperJet100VS LR на 98 мест с обновлённым крылом и двигателями SAM-146
.
И наконец удлинённую версию SSJ на 140-150 пассажиров с двигателями PW1500G 2 x 10600 кгс или ПД-10