Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Wervolf
Новое крыло позволяет на тех же двигателях
Новое крыло может и позволяет, а вот движок...
Присоединяюсь к Петру. Сначала пусть сделают. Максимум, что показал Sam на испытаниях в части тяги - 8400 кг ЕМНИП.
Далее - вспомните нашу бородотатую дискуссию с причастными по вопросу оптимального соотношения аэродинамического качества к весовым характеристикам самолета. 18 - оно ведь откуда-то должно взяться. Новое крыло, винглеты неизбежно повлекут за собой утяжеление борта.
Общая экономика может "поплыть". Поживем-увидим.
Петров Алекс пишет: Поживем-увидим.
.
Конечно.
Намечен ряд мер по оптимизации весовых параметров. Перетрясут салон и дальше по списку.
Объединить имеющуюся 100 местную версию LR c крылом от SuperJet100VS при возможности в дальнейшем ещё больше растянуть салон с установкой двигателей PW1500G 2 x 10600 кгс или ПД-10 весьма заманчиво.
Здесь по экономике различные обрезанные маломерки типа А318 и А319 (аналог МС-21-200)и рядом не стояли.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Посему обеспечены заказы с благоприятным отношением авиаперевозчиков и банков помогающих проект финансировать.
Engineer_2010
пока не заболтали предложение
почему бы сразу не удлиннить на 140 паксов
новое крыло позволяет
и 8 тонн тяги на двигатель тоже достаточно
120 мест к 2018 году уже неактуально
140 паксов это конечно ближнемагистральный вариант
но это как покрывает всю Европу
но в двух трёхкласной это уже среднемагистральный на 110 паксоы
более длинный стрейч гораздо более универсальная конструкция
09:39 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
если ГСС затеяло возню с новым крылом и пошло на увеличение взлётного выше 50 тонн
тогда может имеет смысл удлиннить ещё на 3 метра больше запланированного
Новое крыло позволяет на тех же двигателях увеличить вместимость сразу до 140 паксов переведя в разряд магистральных лайнеров
при цене в 40 млн уе вполне конкурентен даже еммбраерам
ВПХ конечно ухудшатся но всё равно будут на уровне среднемагистральных лайнеров
тогда отпадает нужда в 130 местном новом лайнере
да и в МС-21-200 КОТОРЫЙ К ТОМУ ЖЕ ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ
такой вариант крайне привлекателен под СП с кем угодно
даже желателен
=============================================================================
Сообщение было удалено модератором
Представляете, Superjet может опозорить общество целой страны:
"Это выглядит очень плохо и постыдно. Я не имею доступа к полной информации, потому что я не в правительстве. Эта ситуация гораздо запутаннее и сложнее, чем многие из нас знают. В компании airBaltic работает много патриотов. Нам очень больно смотреть, как мы превращаем эту компанию в источник российской мягкой силы в экономике и обществе Латвии", - сказал Артис Пабрикс.
По его мнению, от правительства и руководителей airBaltic ожидаются решения, которые не опозорят латвийское общество. "Разговоры о покупке российских самолетов, на которых в Европе никто не хочет летать и качество является сомнительным, - это не только позорное пятно, но и серьезный удар по престижу Латвии и самой авиакомпании. Это решение не совпадает с интересами государства", - отметил евродепутат.
http://www.delfi.lv/biznes/...
Все-таки могучий аэроплан какой получился - даже при мысли о нем у свидомых начинает подгорать :-)
Сообщение было удалено модератором
Три версии крыла скоро ГСС предстоит выпускать для
SuperJet100-95B 45880 кг
SuperJet100-95LR 49450 кг
SuperJet100VS 55000 кг
со всем типажом комплектухи, складскими запасами, отличиями в сборке узлов.
Причём по плану самой ГСС версия SSJ-95B должна полностью уступить место со временем SSJ-95LR
Покуда по МТОW SSJ-95LR и SSJ-100VS почти совпадают то в перспективе для этих двух моделей логично оставить один тип крыла как это делают Боинг, Аэрбас и другие производители снижая издержки при производстве.
Новое крыло может быть адаптировано под установку PW1500G или ПД-10
Всё логично, понятно и целесообразно при работе на перспективу, если не жить только сегодняшним днём.
Кстати на КнААПО хотели делать линейный конвейер по выпуску SSJ и строили по этому планы.
Не уж то кто-то думает, что всю эту крыльевую пересортицу с несколькими версиями потащат на конвейер.
Точно на Б и ЛР крылья разные?
Б ещё делают?
Sergey66 пишет:
Три версии крыла скоро ГСС предстоит выпускать для
SuperJet100-95B 45880 кг
SuperJet100-95LR 49450 кг
SuperJet100VS 55000 кг
Сергей, конструкция крыла LR и B-3 - одна и та же.
Насчёт крыла SV - говорилось, что кессон будет максимально унифицирован с существующим. Возможно, усилят где-то. Посмотрим, что произойдёт на стадии рабочего проектирования.
Москва. 23 ноября. ИНТЕРФАКС - МЧС России в 2015-2016 годах потратит 12 млрд рублей на закупку техники, заявил на коллегии министерства в понедельник статс-секретарь - заместитель главы ведомства Владимир Артамонов.
"На 2015 и 2016 годы спланированы закупки техники и вооружения на суммы в среднем 12 млрд рублей", - сказал он.
"В этом году МЧС России получит два воздушных пункта управления, многопрофильные многоцелевые самолеты "Суперджет-100", два самолета Бе-200ЧС.
Якутия поставила Суперджет на маршрут Якутск-Магадан-Анадырь.
жидков михаил пишет:
Якутия поставила Суперджет на маршрут Якутск-Магадан-Анадырь.
Ну дак паркетник же! И двигатели-пылесосы... Куда его ещё воткнёшь? Вот и приходится в тепличных условиях эксплуатировать, а в Новолазаревскую Ил-76 гонять, чтобы каких-то 15 человек перевезти.
Сполошной распил и вредительство!..
¦D
Посторонним В пишет:
...Якутия поставила Суперджет на маршрут Якутск-Магадан-Анадырь.
- - - - - -
Ну дак паркетник же! И двигатели-пылесосы... Куда его ещё воткнёшь? Вот и приходится в тепличных условиях эксплуатировать...
- - - - -
Судя по всему, ген. директор «Ижавиа» забыл поделиться с якутскими коллегами своей идеей о невозможности полётов SSJ на Северах. И по своему незнанию «Якутия» уже почти три года работает в тех краях... :))
* * *
Wervolf пишет: ...Новое крыло позволяет на тех же двигателях увеличить вместимость сразу до 140 паксов переведя в разряд магистральных лайнеров... тогда отпадает нужда в 130 местном новом лайнере да и в МС-21-200 КОТОРЫЙ К ТОМУ ЖЕ ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ...
- - - - -
Однако, как мне кажется, идея ОАК как раз и состоит в том, чтобы «развести» SSJ и МС-21 в разные ниши, чтобы они не конкурировали между собой...
Engineer_2010 пишет: Однако, как мне кажется, идея ОАК как раз и состоит в том, чтобы «развести» SSJ и МС-21 в разные ниши, чтобы они не конкурировали между собой...
.
Естественно, только экономику надо смотреть, что лучше, обрезанный МС-21 или удлинённый SSJ.
Функционально они могут быть близкими по параметрам.
.
Дальше планы Иркута, ОАК и ОДК надо смотреть. Если забили на МС-21-400 и МС-21-400LR, тогда пускай МС-21-200 выпускают(аналог А319).
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
На безрыбье и рак рыба.
Хотя в мире спрос на А-321 в 6,15 раза больше чем А-319
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.