Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Engineer_2010
ОАК уже по факту раздирает внутренняя конкуренция
хотя я предлагал чтобы избежать дезорганизации процесса
ОАК нужно разделить на две компании. / АвиаПорт.Конференция
пусть вас меньше всего волнует судьба МС-21-200
там своя компания разработчиков
которая уже поняла необходимость увеличения вместимости
так что до 150 паксов свободно
да и предполагаемый стрейч SSJ на 140 это максимальная вместимость
да и то в ближнемагистральном варианте
а МС-21 изначально среднемагистральный и на 180 паксов
как видите прекрасно всё расходится по вместимости и дальности
к тому же возможно авиакомпании заинтересуются стрейчем в трехклассной
что где то 110 паксов и приличная дальность
и вообще конкурент проект ембраер Е-2 имеет максимум 144 пакса
согласитесь лепить вдвое дороже МС-21-200 НА 150 ПАКСОВ безумие
так что стрейч на 140 паксов просто необходим
иначе будет совсем плохо продаваться
ДВИГАТЕЛИ менять ненадо
новое крыло прекрасно справится с увеличением максимального взлётного веса на 15 процентов
достаточно обратиться к опыту аналогичных лайнеров
где двигатели были даже меньшей тяги
в принципе можно попробовать когда будет новое крыло
установить двигатели меньшей тяги
так сказать подтвердить высокое качество крыла экспериментальным путём
конечно это не ВПХ региональника
а нормального магистрального лайнера
зато экономичность и ресурс будут вне конкуренции
к тому же стрейч на 140 паксов это уже не региональник
а вполне нормальный магистральный лайнер
очевидно что все эксплуатанты Як-42 с удовольствием заменят на стрейч
в его случаецена лизинговых будет перекрываться вместимостью и экономичностью
чего не было на обычном SSJ
к тому же направленность должна быть на СП
Китайский SSJ / АвиаПорт.Конференция
Китайский SSJ / АвиаПорт.Конференция
ну А СЕЙЧАС АКТУАЛЬНЕЕ ИРАН
у них и планы были на собственную разработку 150-местного лайнера
та зачем им на грабли наступать
создавайте с Ираном СП стрейч на 140 паксов
и на следующий год в серию
11:20 Engineer_2010 пишет:
Посторонним В пишет:
...Якутия поставила Суперджет на маршрут Якутск-Магадан-Анадырь.
- - - - - -
Ну дак паркетник же! И двигатели-пылесосы... Куда его ещё воткнёшь? Вот и приходится в тепличных условиях эксплуатировать...
именно паркетник-пылесос. поэтому приходится за гос-счет строить на северах паркетные-тепличные условия для 1-2 рейсов "супер-коммерческого-спасителя" в неделю. кстати содержание этих паркетно-тепличных условий тоже влетает местным бюджетам в копеечку.
16:29 tomashomecat пишет:
кстати содержание этих 16:29 tomashomecat пишет: тоже влетает местным бюджетам в копеечку.
Расскажите нам о паркетно-тепличных условиях подробнее, пожалуйста:)
16:34 nvp850 пишет:
Расскажите нам о паркетно-тепличных условиях подробнее, пожалуйста:)
Чистая полоса. В Якутии отремонтируют 15 аэропортов - Якутск - Регионы - SmartNews.ruВ Якутии отремонтируют 15 аэропортов, в том числе инфраструктуру и пассажирские здания. Все грунтовые взлетно-посадочные полосы, подверженные влиянию погоды, полностью забетонируют. На эти цели из федерального бюджета выделено 26,9 млрд рублей.
еще вопросы?
17:14 tomashomecat пишет:еще вопросы?
А где тепличные условия?
А то, что "В Якутии отремонтируют 15 аэропортов, в том числе инфраструктуру и пассажирские здания. Все грунтовые взлетно-посадочные полосы, подверженные влиянию погоды, полностью забетонируют"-это же прекрасно, 21-й век на дворе. Чем Вы недовольны, совершенно непонятно:)
Ага. В США население аляски 750 000 человек... Анкоридж - 350 000
Флот у Аляска Ейрлайнс
Alaska Airlines — Википедия
И процентов 20 Боингов 737х размерностью... 140 человек
...
Поштучно такой же как у Трансаэро...
Только представьте себе: на Аляске 255 аэропортов, 271 авиакомпания, здесь в разных аэропортах базируется 11 тыс самолетов, 85% из которых одномоторные, а плотность рейсов такова, что эти самолеты совершают свыше 1.6 млн приземлений ежегодно и проводят в небе около 830 тыс. часов. Такой «беспредел» почти наверняка привел бы в ужас наших транспортных чиновников. Между тем, авиабизнес Аляски — это 3.5 млрд долларов годового оборота, что дает 8% валового внутреннего продукта штата, и 47 тыс рабочих мест, что составляет 10% от всей его рабочей силы. Вряд ли какой-либо еще уголок мира располагает такой разветвленной и интенсивной авиационной сетью.
Под крылом — Аляска - Terra America
Киса, предлагаю алан:
1. Все аэропорты закрыть (это ж сколько денег надо на поддержание инфраструктуры.
2. Продавать в Аляска Эйрлайнс ан-148
Для чего на сайте белого дома размещапм петицию. Если 50 000 человек подпишет, Обама рассмотрим...
17:20 nvp850 пишет:
это же прекрасно, 21-й век на дворе. Чем Вы недовольны, совершенно непонятно:)
=
тем что содержание бетонки от +20 до -50 для 1-2 рейсов в неделю - это нерациональные растраты. а вы думаете почему всё финансирование вешается на бюджет а коммерсанты только торговлей занимаются?
на Аляске 255 аэропортов, 271 авиакомпания, здесь в разных аэропортах базируется 11 тыс самолетов
=
вопрос на засыпку - сколько из 255 аэропортов бетонные, и сколько самолетов класса ssj100 и выше летают в Аляске в поселки 2-6тыс населения? именно там планируют строить бетонки в Якутии.
17:46 tomashomecat пишет:тем что содержание бетонки от +20 до -50 для 1-2 рейсов в неделю - это нерациональные растраты.
Понял, автомобильные и железные дороги не нужны, дорого. Сани и телеги-наше все, дешево:)
nvp850?, слив засчитан :)
tomashomecat пишет:
В Якутии отремонтируют 15 аэропортов, в том числе инфраструктуру и пассажирские здания. Все грунтовые взлетно-посадочные полосы, подверженные влиянию погоды, полностью забетонируют. На эти цели из федерального бюджета выделено 26,9 млрд рублей.
nvp850 пишет:
это же прекрасно, 21-й век на дворе. Чем Вы недовольны, совершенно непонятно:)
Как это чем?
Державна служба статистики України
Товарная структура внешней торговли Украины за 2014 год
Экспорт - летательные аппараты - 246278,7 тыс.долл. США
интересно 22 млн. из КНДР в 2015-м это за сколько самолетов? ))
Киса, я насчитал здесь 28 аэропортов с асфальтовой полосой. Вот здесь:
List of airports in Alaska - Wikipedia, the free encyclopedia
Не считая коммерческих. Длинна полосы 2км в среднем. Это ж какие затраты... 14 тысяч пассажиров в год... Это 300 в неделю... И держат асфальтовую полосу... Зачем?
300 в неделю это три рейса по 100 или 6 по 50.... И всеравно асфальт. Такие дела.
tomashomecat пишет:
«...приходится за гос-счет строить на северах паркетные-тепличные условия для 1-2 рейсов "супер-коммерческого-спасителя" в неделю. кстати содержание этих паркетно-тепличных условий тоже влетает местным бюджетам в копеечку...»
Чистая полоса. В Якутии отремонтируют 15 аэропортов - Якутск - Регионы - SmartNews.ru
В Якутии отремонтируют 15 аэропортов, в том числе инфраструктуру и пассажирские здания. Все грунтовые взлетно-посадочные полосы, подверженные влиянию погоды, полностью забетонируют. На эти цели из федерального бюджета выделено 26,9 млрд рублей.
еще вопросы?
- - - - - - -
Вопросов нет, есть только ответ на подобные вброс... Любому непредвзятому человеку (за исключением проплаченных тролей, которые под каждой кроватью обнаруживают происки «ужасного Погосяна и Суперджета»), после прочтения статьи и просмотра фото и видео, станет очевидно - о каких именно аэропортах и каких самолётах там идёт речь.
Данная реконструкция никаким боком не относится к SSJ, т.к. все перечисленные аэропорты входят в маршрутную сеть МВЛ, по которой всегда летали и будут летать небольшие турбопропы типа Ан-24, Л-410, ДАШ-8, Цессна Караван, Ан-2 и т.д. А если бы антоновцы не забросили свой Ан-140, то и ему повезло бы полетать на новых якутских полосах. И в отличие от Вас, меня, как и любого гражданина РФ, очень радует, что у государства наконец-то дошли руки до восстановления инфраструктуры перевозок на наших дальних Северах:
«...На эти деньги необходимо реконструировать и по-новому построить здания аэропортов, ведь многие фонды сейчас находятся в ветхом состоянии. Кроме этого, будет произведен ремонт полос, которые находятся в удручающем состоянии. В основном это грунтовые полосы, и необходимо будет их забетонировать. А аэропорт Зырянка подтапливается весной, и его будут переносить на другое место, заново отстраивать взлетно-посадочную полосу и служебно-пассажирское здание» (Ирина Сторожева, пресс-секретарь ФКП «Аэропорты Севера», SmartNews)
Read more: Чистая полоса. В Якутии отремонтируют 15 аэропортов - Якутск - Регионы - SmartNews.ru
Сначала отремонтируют взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием аэропорта Чокурдах, затем проведут реконструкцию аэропортов в городах Нерюнгри, Нюрбы, Вилюйске, Среднеколымске и Олёкминске, в поселках Сангар, Депутатском, Черском, Хандыги, Белая Гора, Верхневилюйск, Саккырыр, Зырянка и Тикси.
«Из 23 аэропортов Якутии, входящих в состав федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера», лишь восемь имеют искусственные взлетно-посадочные полосы, остальные — грунтовые покрытия. По этой причине в период межсезонья (май — август) аэропорты с грунтовыми покрытиями подвержены размоканию, подтоплению, что парализует пассажирские перевозки в отдаленные районы от 60 до 90 дней, негативно отражается на реализации социальной функции
по обеспечению транспортного сообщения и авиационной безопасности». (Афанасий Егоров, руководитель пресс-службы правительства Якутии, SmartNews)
Read more: Чистая полоса. В Якутии отремонтируют 15 аэропортов - Якутск - Регионы - SmartNews.ru
«Предусмотрено проведение следующих строительных и реконструкционных работ:
– ограждение аэродромов и строительство грунтовых объездных дорог на 15 аэродромах общей протяженностью 93,5 и 73 километра соответственно;
– реконструкция и строительство шести взлетно-посадочных полос, в том числе перенос аэропортового комплекса поселка Зырянка в связи с ежегодным затоплением аэропорта, строительство двух полос с искусственным покрытием — в аэропортах Олёкминск и Нюрба, строительство грунтовой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Чокурдах;
– строительство шести служебно-пассажирских зданий (аэровокзалов): Нерюнгри, Зырянка, Верхневилюйск, Среднеколымск, Депутатский, Сангар, в том числе завершение строительства аэровокзалов в аэропортах Среднеколымск и Верхневилюйск;
– реконструкция всех складов ГСМ общим объемом 4440 кубических метров;
– строительство четырех гаражей общей мощностью 100 машино-мест;
– строительство одной котельной (аэропорт Зырянка)».
(Афанасий Егоров, руководитель пресс-службы правительства Якутии, SmartNews)
Read more: Чистая полоса. В Якутии отремонтируют 15 аэропортов - Якутск - Регионы - SmartNews.ru
Почти все эти аэропорты рассчитаны на мелкую авиацию и располагаются в районных центрах.
Видео
Сюжет о реконструкции якутских аэропортов
Видео: Саха Сирэ/YouTube
Read more: Чистая полоса. В Якутии отремонтируют 15 аэропортов - Якутск - Регионы - SmartNews.ru
Киса, здесь джентельменам давно не верят на слово....
Вот снип на строительство взлетных полос : СНиП 32-03-96 Аэродромы
Они бетонные. Кроме того есть морозоустойчивый бетон. Если не сложно, ссылочку опубликуйте про то, что асфальт лучше чем бетон...
Теперь берем вот этот аэропорт: Gustavus Airport - Wikipedia, the free encyclopedia
10 000 в год. Полоса асфальт. 2км. Летает туда Аляска Эйрлайнс . У нее одни боинги....
Честно говоря, я не очень понимаю украинский термин "медвежий угол". Открыл ФлайтРадар - увидел над Якутией 15 самолетов, а над благословенной Украиной - 12. Поскольку "пролетные деньги" платятся немалые, десяток-полтора нормальных полос в Якутии на такую огромную территорию просто обязаны быть, на всякий случай.
Хотя мысль замечательная - для Украины. Раздолбать все нормальные полосы и устроить вместо них грунтовые - спрос на Ан-148 взлетит моментально. А то ишь чего придумали - в Неньку на импортных реактивных низкопланах летать. Авотхренъ!