Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.11.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Крайнее фото )
Число М, заданное с MCDU ~ 0,81 , AP=ON, AT=ON. ))
Это же уже после " основной сертификации"? )) "Ваши сертификаторы" это видели и присутствовали при этом? ;)

29.11.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разгон до 991.44 км/ч?

29.11.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 Zhangjiajie пишет:Число М, заданное с MCDU ~ 0,81 , AP=ON, AT=ON. ))

На цвет цифирек посмотрите:)

29.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Zhangjiajie пишет: Крайнее фото ) Число М, заданное с MCDU ~ 0,81 , AP=ON, AT=ON. ))
Это же уже после " основной сертификации"? )) "Ваши сертификаторы" это видели и присутствовали при этом? ;)
- - - - - -

Доброго дня, однако давненько Вас видно не было!
И что, вот так сходу, «вопрос на засыпку» ? Надо полагать, долгие задушевные беседы с бабульками у подьезда слегка надоели ??? :)

Как бы то не было, отвечаю - если верить старому-доброму дневнику по самолёту 95005 за 2012 год, экспертов-сертификаторов при этом присутствовало аж трое. Возможно, они просто не обратили на этот нюанс своё внимание – отвлеклись на красоты ледяных торосов моря Лаптевых, или прикидывали – а не махнуть ли на всё рукой и сгонять на Северный Полюс ? А может, всё гораздо проще – с учётом того, что самолёт уже лёгкий (угол атаки 1.9 град.) и ориентирован носом на юго-восток (159 град), то можно даже предположить, что полётное задание выполнено и экипаж спешит вернуться в Тикси, чтобы побыстрее провести послеполётный разбор и успеть к ужину. Ведь эксперты тоже люди и им, так же как и остальным участникам экспедиции, не улыбается заночевать в гостинице на голодный желудок...
Как Вам такой вариант развития событий ??? :))

* * *

30.11.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же... Пропал такой пост с такими фото Engineer_2010 ((

Nvp850 пишет:
"...на цвет цифирек посмотрите :)"



Вот именно, посмотрел. Теперь, без фото Engineer_2010 и не объяснишь )) Как раз то и был "маджента" заданный ;)


2 Engineer_2010
Доброго дня, уважаемый ! )
Всё как и раньше ) Спасибо Вам про "развёрнутый " ответ про физиологические потребности аудиторов )))
Кстати, уважаю... Я вот по фото бы не смог сказать что "самолёт уже лёгкий" основываясь только на значении "1.9 град. " ;)
))) простите, это я так.... Побрюзжать перед "бабульками у подъезда" )))
Кстати, я раньше думал, что в АО "ГСС" есть определенная цензура - что выкладывать в сеть, а что нет. Ну как частный случай, чтоб ненароком не продемонстрировать какие-нибудь отказы лишний раз, иль недостатки, ну или результаты ошибок пилотирования или преднамеренных нарушений ЛР и РЛЭ... ))) но у вас демократия.... ;)

30.11.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё. Побрюзжали и забыли ))

30.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:05 Zhangjiajie пишет: ...результаты ошибок пилотирования или преднамеренных нарушений ЛР и РЛЭ... )))
- - - - -
Ну что Вы - никаких нарушений не допускается, хотя, ошибки у всех конечно бывают. Но все режимы - только в полном соответствии с ограничениями ЛР и РЛЭ. Плюс, для отдельных опытных машин и программ испытаний - в соответствии с Решениями Главного конструктора (а иначе, как можно было бы расширить те же ограничения).
Так что все полёты выполняются строго по правилам, даже не сомневайтесь !...

30.11.2015 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Да ладно уж Вам... ))

Лучше расскажите что-нибудь интересненькое.

Что у Вас происходит?
Что дальше:
- Вас всех уволят?
- Вас всех оставшихся отдадут окончательно "под производство"?
- всё останется "тлеть" как есть?
- "RRJ-95SV - пора поговорить?"? ;)
Куда "плывете"? А то "бабульки у подъезда" разное судачат.... )

30.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:03 Engineer_2010 пишет:

00:05 Zhangjiajie пишет: ...результаты ошибок пилотирования или преднамеренных нарушений ЛР и РЛЭ... )))
- - - - -
Ну что Вы - никаких нарушений не допускается
+++
А чо потерли тогда комментарий?

30.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Zhangjiajie пишет:
...
- Вас всех уволят?
- Вас всех оставшихся отдадут окончательно "под производство"?
- всё останется "тлеть" как есть?
- "RRJ-95SV - пора поговорить?"? ;)
Куда "плывете"? А то "бабульки у подъезда" разное судачат.... )
- - - - - -

1). Впору ещё набирать...
2). 3). Сие мне не ведомо – чего не знаю, того не знаю.
4). Пора уже строить, а не «поговорить»...
5). Надеюсь, что плывём вперед... :)

* * * *

antidoteNG пишет: А чо потерли тогда комментарий?
- - - - - -
А это чтобы Вадди не узнал о том, что на SSJ установлен приёмник системы ГЛОНАСС (там было фото с соответствующей страничкой FMS). Пусть летает на своих «Эрбасах» и остаётся в неведении. А если захочет, то пусть сам спрашивает у пресловутых «Якутских пилотов»... :)

* * * *

01.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работает SSJ-100 в том числе и на прибыль Аэрофлота:
«Аэрофлот» получил прибыль по итогам 9 месяцев вместо убытка годом ранее :: Бизнес :: РБК
«Аэрофлот» получил прибыль по итогам 9 месяцев вместо убытка годом ранее
И соседи прирастают:
Правительство Индонезии утвердило закупку 12 истребителей Су-35 - bmpd
Правительство Индонезии утвердило закупку 12 истребителей Су-35
*****
А что у конкурентов:
Первый китайский самолет ARJ21 поставлен клиенту | Авиатранспортное обозрение
29 ноября китайская авиастроительная корпорация COMAC передала клиенту первый реактивный региональный самолет ARJ21-700. Об этом сообщает стартовый заказчик типа — китайская авиакомпания Chengdu Airlines, базирующаяся в г. Чэнду (юго-запад КНР).
По данным Flight International, машину введут в эксплуатацию в ближайшие несколько недель. Ее планируется поставить на рейсы из Чэнду в Пекин, Сиань, Ухань, Шэньчжэнь и Шанхай.
ARJ21-700, вместимость которого достигает 90 кресел, стал первым разработанным в КНР региональным самолетом. Он будет эксплуатироваться в том же сегменте рынка, что и российский Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), и бразильские машины семейства Embraer E-Jet (позже к ним присоединятся ремоторизованные E-Jet E2).
Без сертификации в Европе и США сфера применения ARJ21-700 останется достаточно ограниченной. В планах COMAC в будущем наладить производством удлиненной версии ARJ21-900 вместимостью до 105 кресел.
Вот он на линейном конвейере:


В этом плане молодцы китайцы, быстро перенимают опыт:
Боинг-787

Боинг-777

************
Zhangjiajie пишет:
- всё останется "тлеть" как есть?
- "RRJ-95SV - пора поговорить?"? ;)
.
Дожить бы до времени когда ОАК и ГСС осчастливят производство SSJ современным сборочным конвейером хотя бы начиная с RRJ-100SV на 110-125 чел
По цене считалось стоимость нового ЦОС около 600-700 лямов.
На один только китайский С929 (пардон типа российско-китайский) российская сторона при разработке убухает 6,5 миллиарда зелёных
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

01.12.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как у SSJ с посадками на грунт? Исландцы 757 на грунт посадили, 319 тоже садился: Исландский пассажирский самолет приземлился в Антарктиде | Рамблер.Путешествия Новости

01.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В довесок: ОКБ Сухого и самолет ПАК ФА Т-50 - YouTube

http://avia.pro/sites/default/files/ssj100_interjet.jpg [can't get icon's size]
http://патриотспб.рф/img/news/08%2015/24/26/635977.jpg

02.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Полномочия по сертификации воздушных судов, которые были возложены на МАК, перераспределены между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией, сообщается на официальном сайте российского правительства в среду.

06.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.