Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.12.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При нынешних тенденциях цен на нефть и нефтепродукты, дорогие но экономичные С-serie и MRJ могут оказаться неоправданной роскошью.

06.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, расход топлива не указали и планируемую цену ВС
Сухой Суперджет 130 NG | Блог theDoktor | КОНТ
******
Маршруты SSJ-100
http://cs629523.vk.me/v629523491/34b15/FhQzx3zD41M.jpg [can't get icon's size]

07.12.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Mы должны вывести проект на окупаемость»
__________________________________________________________________________________

Проектов громадьё, а в ЦОСе месяц без передвижек.

07.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел фильм ПРИЗРАК
содержание конечно детское
а вот борьба конструкторов забавная
вроде как между 334 - двигатели сзади
и суперджет - двигатели на пилонах
и естественно на пути к госфинансам

вот только по фильму самолёт с двигателями сзади может взлететь с любой площадки
а с двигателями на пилонах просто рафинированный магистральник

что конечно в реальности не так
Ту-334 был просто угроблен украинскими двигателями с недостаточной тягой
импортные почему то не решились ставить
нормальные двигатели могут легко превратить в самолёт-мечту
Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция
применение двигателей до 14 тонн тяги
позволит взлетать с весьма ограниченных ВПП
при вполне умеренном расходе топлива
хорошие двигатели делают просто чудеса

очень жаль что самолёт-мечта только в фильме
SSJ конечно тоже довели по тяге до хорошего региональника
но эта схема ограничена диаметром двигателя
и дальнейшее наращивание тяги может вылится в копеечку и утерей эксплуатационных преимуществ
а это рафинированный лайнер из линейки для тех кто считает копеечку
поэтому пихать в него невпих**мое типа большого двигателя или ПД-10
это удорожание ведущее к утере привлекательности по цене

в тоже время ОПЫТНЫЙ Ту-334 вполне за копейки может быть

в России всё хорошее всегда вопреки системе
пример из прошлого самолёт Ла-5
когда ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ И РАЗРУХИ
случайно сохранившийся двигатель от бомбардировщика Су
прикрутили к планеру ЛаГГ-3
ПРАКТИЧЕСКИ ПАРТИЗАНСКИМ СПОСОБОМ
НАЛЕПИЛИ ФАЛЬШБОРТА так как двигатель был шире
быстро облетали за неделю
и хозяину понравилось

чудеса случаются



07.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf как вы умудряетесь постить такие полотенца без единой позитивной мысли.
.
У SSJ сейчас всё нормально с параметрами конкурентноспособности и заказами, денег нет у лизинговых компаний для их оплаты.
Предлагая доразрабатывать Ту-334, сертифицировать, оснащать производство нового типа вы должны где то найти несколько миллиардов долларов и потратить лет 7-9 времени до наращивания серии. Это абсурд и полный дибилизм.
Уж лучше вкладываться в уже действующие проекты с большой перспективой.
.
Надо отложить по времени такие прожекты как Comac C929 в который государство хочет вложить 6,5 миллиарда зелёных в теперешнее сложное время с низкой нефтью, а так же МТА (МТС) и сосредоточится на МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400 и МС-21-400LR дальний до 12000 км с унификацией по крылу, двигателям (ПД-18Р), авионике, шасси, тренажёрам с Фрегат-Экоджет, а так же SSJ-100, SSJ 100SV и Ил-106 100 тонн с шестью ПД-14М.
В версию SSJ 100SV с удлинением фюзеляжа можно предусмотреть установку ПД-10 или PW1500G
*****************
В таком раскладе имеем максимальную пользу для отечественного авиапрома и авиаперевозчиков с большим потенциалом захватывания мирового рынка. Плюс ублажаем военных наиболее востребованным и универсальным для армии транспортником Ил-106.
*****************
Туполев делает обновлённый Ту-160 и ПАКДА, а так же обновляет Ту-22.
Место Ан-148 и Ту-334 в музее. Их время прошло так и не начавшись. Денег у страны финансировать укравиапром больше нет, тем более после майдана.
Так что Wervolf особо не страдайте по ушедшиму.

07.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100
Sukhoi Superjet 100
Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"
.
«Mы должны вывести проект на окупаемость»
Mы должны вывести проект на окупаемость
.
ГСС уточнили сроки выхода на рынок удлиненной версии SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
ГСС уточнили сроки выхода на рынок удлиненной версии SSJ 100

08.12.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый терминал в аэропорту Тюмени:


Конечно, совместимость с телетрапами региональникам совершенно не нужна ;-)
«Строительство нового терминала аэропорта «Рощино» в Тюмени» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

12.12.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно у Суперджетов Аэрофлота прибавится работёнки. Литва закрыла ж/д маршрут Вильнюс-Москва.

12.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


С 1 декабря 2015 года АК Red Wings начала выполнять рейсы в Саратов на ‎своих SSJ100:‬

12.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2015 asp пишет:
Конечно, совместимость с телетрапами региональникам совершенно не нужна ;-)



не нужна. ибо тогда это уже НЕ региональник а магистральник. попробуйте высадить паксов из ssj100 в аэропорту вахтового посёлка где нет авто-трапа или сломался единственный. (привет газпромавиа)

12.12.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 tomashomecat пишет:
не нужна. ибо тогда это уже НЕ региональник а магистральник.



Ну пусть будет магистральником, хрен с ним..
Как ты горшок не называй, ему в печи по-любому быть.

12.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 tomashomecat пишет:
попробуйте высадить паксов из ssj100 в аэропорту вахтового посёлка где нет авто-трапа или сломался единственный. (привет газпромавиа)
***************
Нету в вахтовых посёлках аэропортов, способных принимать SSJ. До "вахтовых посёлков" вахтовиков из аэропорта на Ми-8 довозят. Правда сейчас есть проект по устройству полос под DHC-6 или другие соразмерные борта ;-)

12.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нету в вахтовых посёлках аэропортов, способных принимать SSJ. До "вахтовых посёлков" вахтовиков из аэропорта на Ми-8 довозят. Правда сейчас есть проект по устройству полос под DHC-6 или другие соразмерные борта ;-)
*******************************

Пионерный, Томская область. Не знаю как там с ССЖ, лень искать параметры аэропорта, но Ан-24 и Як-42 туда летали в разное время.

12.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: Пионерный, Томская область. Не знаю как там с ССЖ, лень искать параметры аэропорта, но Ан-24 и Як-42 туда летали в разное время.
- - - - - -

Ежели верить интернету, то аэропорт пос. Пионерный (UNSP) имеет следующие параметры: ВПП 03/21; бетонка; 1940 x 36 м. Аэровокзал построен в 2008 г, пассажиропоток до 2000 вахтовиков/месяц, летают Ан-24 и различные вертолёты. Думаю, что Як-42Д вряд ли туда летают, т.к. по РЛЭ им требуются аэродромы с искусственным покрытием (не ниже класса В) при ширине ВПП не менее 40 м.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.