Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 Иванчин Владимир пишет:
Пионерный, Томская область.
***************
До работы доеду - посмотрю параметры. Но единственный аэропорт ситуацию намного ли изменит?
Тем более, что по излишней бедностью аэропорты, работающие на нефтянку, не особо страдают ;-)

01:11 Engineer_2010 пишет:
Думаю, что Як-42Д вряд ли туда летают, т.к. по РЛЭ им требуются аэродромы с искусственным покрытием (не ниже класса В) при ширине ВПП не менее 40 м.
*****************
Так и есть, 40 м надо. Но мне доводилось держать в руках дополнение к РЛЭ на Як, описывающее условия, при которых он может работать с полосы шириной 35 метров. Во всяком случае из Черемшанки (1800Х35) Яки работали и по такому дополнению и по разовым разрешениям. Однако идею развить не удалось, и главной (по крайней мере тогда, на мой взгляд) причиной стало ограничение по PCN.

13.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел немного про Пионерный. Если я правильно понимаю, то туда сейчас вообще никто не летает:
Пионерный готовится к лайнерам — Новости
З.Ы. В коротком рассказе отражена вся суть работы наших контрольно/надзорных органов :-)
А вообще интересно, почему Пионерный в посадочную площадку не перевели, с сохранением ОрВД (аэронавигационного обеспечения полётов)?

13.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Ежели верить интернету, то аэропорт пос. Пионерный (UNSP) имеет следующие параметры: ВПП 03/21; бетонка; 1940 x 36 м. Аэровокзал построен в 2008 г, пассажиропоток до 2000 вахтовиков/месяц, летают Ан-24 и различные вертолёты. Думаю, что Як-42Д вряд ли туда летают, т.к. по РЛЭ им требуются аэродромы с искусственным покрытием (не ниже класса В) при ширине ВПП не менее 40 м.
****************************

Ежели верить не интернету, а тому что есть на самом деле. В 2008 году былы произведена реконструкция аэропорта, а сам он существовал ещё с Советских времен (как минимум достаточно большие аэропорты были построены в Стрежевом, Пионерном, Кедровом). Что было сделано при реконструкции не знаю, но по рассказам пенсионеров, раньше туда летали "Стрежевские авиалинии", а у них кроме Як-42 ничего не было.



Пётр пишет:
До работы доеду - посмотрю параметры. Но единственный аэропорт ситуацию намного ли изменит?
****************************

Один ИЗ, в Томской области минимум 2-а аэропорта выжило за счет вахтовиков. Но ещё вчера Вы заявляли: "Нету в вахтовых посёлках аэропортов, способных принимать SSJ. ", а сегодня уже говорите о том что: "Тем более, что по излишней бедностью аэропорты, работающие на нефтянку, не особо страдают ;-)".

Могу ещё вспомнить Вашу Игарку, то же выжила за счет Ванкора, по большому счету. Ну а в других районах банально не знаю какой аэропорт для чего :). Но в этот раз Вы хоть не стали упираться, а сразу начали искать пути как слиться потише :)


Пётр пишет
Посмотрел немного про Пионерный. Если я правильно понимаю, то туда сейчас вообще никто не летает:
**************************

Регулярку не летают. Вахтовиков возит "Турухан".

13.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:55 Иванчин Владимир пишет:
Один ИЗ, в Томской области минимум 2-а аэропорта выжило за счет вахтовиков.
***********
Напомню, что речь шла об аэропортах в вахтовых посёлках, а не об аэропортах, выживших за счёт вахтовиков. Согласитесь - это сильно разные вещи.
А Игарка - таки да, живёт за счёт Роснефти, хоть и является ФГУП. Но вот один из немногих, расположенных за полярным кругом, г.Игарка Туруханского муниципального района Красноярского края "посёлком вахтовиков" никогда не был ;-)

13.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Напомню, что речь шла об аэропортах в вахтовых посёлках, а не об аэропортах, выживших за счёт вахтовиков.
**************************

Позанимаюсь буквоедством. А каким нормативным документов определено, относится аэропорт к "вахтовому поселку" или нет? Как провести грань, относится аэропорт к вахтовому поселку, или нет? ИМХО, если вахтовики из аэропорта добираются до вахтового поселка без использования авиатранспорта, относится аэропорт к "вахтовому поселку"? Или обязательное условие что бы они пешком шли от аэропорта до "вахтового поселка"?

13.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:15 Иванчин Владимир пишет:
Позанимаюсь буквоедством. А каким нормативным документов определено, относится аэропорт к "вахтовому поселку" или нет? ИМХО, если вахтовики из аэропорта добираются до вахтового поселка без использования авиатранспорта, относится аэропорт к "вахтовому поселку"? Или обязательное условие что бы они пешком шли от аэропорта до "вахтового поселка"?
**************
Позанимайтесь. Только обратите внимание на то, откуда появился процитированный Вами элемент. Так и быть, подскажу:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
12:31 tomashomecat пишет:
не нужна. ибо тогда это уже НЕ региональник а магистральник. попробуйте высадить паксов из ssj100 в аэропорту вахтового посёлка где нет авто-трапа или сломался единственный. (привет газпромавиа)
***************
Так что за определением обращаться придётся не в нормативные документы, а к гражданину Украины под ником "tomashomecat" ;-)

13.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: Ежели верить не интернету, а тому что есть на самом деле. В 2008 году былы произведена реконструкция аэропорта, а сам он существовал ещё с Советских времен...
- - - - - - -
Неужели "на самом деле" там отстроили ВПП на 2.5 км для приёма больших пассажирских лайнеров ???
Исходя из общедоступной информации, в 2008 году в Пионерном появилось новое здание аэровокзала, а до этого вахтовиков из посёлка привозили сразу к самолётам:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
ТОМСКНЕФТЬ / Как работают воздушные ворота Пионерного?
Аэропорт в вахтовом поселке Пионерный - ZAVODFOTO.RU - ФотоБАНК № 1 Промышленности России: Все ФОТО заводов, компаний и фабрик в одном месте
...Аэропорт в вахтовом поселке Пионерном построен для обслуживания производственного процесса, связанного с добычей нефти и предназначен для перевозки вахтовиков. Он, можно сказать, находится в лесу, где в радиусе 70 километров нет постоянного населения. Поэтому в Пионерный не летают коммерческие рейсы, на которые была бы открыта предварительная продажа билетов. Аэропорт принимает и выпускает порядка 30 самолетов и столько же вертолетов в месяц. Но все рейсы являются заказными, то есть оплачиваются конкретным предприятием - «Томскнефтью»...

13.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Так что за определением обращаться придётся не в нормативные документы, а к гражданину Украины под ником "tomashomecat" ;-)
***************************

вообще-то совершенно другой человек сказал:
15:13 Пётр пишет
"Нету в вахтовых посёлках аэропортов, способных принимать SSJ. До "вахтовых посёлков" вахтовиков из аэропорта на Ми-8 довозят."

На что я Вам и привел в качестве примера а/п "пионерный". Более того, посмотрел по документам, во всех документах на перевозку груза в Пионерный, он идет как "вахтовый поселок Пионерный". Кто мешает организовать туда рейсы на ССЖ?


Engineer_2010 пишет:
Неужели "на самом деле" там отстроили ВПП на 2.5 км для приёма больших пассажирских лайнеров ???
***********************************

А чего сразу не 3.5 км, что бы Б-747 принимать? ЕМНИП, по справочникам у него полоса 1936 × 36. Вы же вроде получали на ССЖ допуск к полетам на полосу шириной 35 метров? Ну и потом, если эта полоса для Вашего самолета маленькая, как же будете в LCY летать? Там вообще полоса 1508 × 30. Или на счет LCY это все очередное очковтирательство?

13.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 Иванчин Владимир пишет:
На что я Вам и привел в качестве примера а/п "пионерный". Более того, посмотрел по документам, во всех документах на перевозку груза в Пионерный, он идет как "вахтовый поселок Пионерный".
****************
Найдите в тексте место, в котором я оспариваю тот факт, что аэропорт Пионерный - это аэропорт вахтового посёлка.

Кто мешает организовать туда рейсы на ССЖ?
***************
Скорее всего пока - только ограниченность парка SSJ в стране. Тем более, что на нефтянку они работают только у Газпрома, а Пионерный - вотчина Томскнефти. Если Томскнефть найдёт подходящего оператора, то возможно им туда полетят SSJ, вопреки чаяниям tomashomecat'а ;-)

13.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...Вы же вроде получали на ССЖ допуск к полетам на полосу шириной 35 метров?...
- - - - - - - -
И не только получили допуск, но и регулярно эксплуатировались на подобных полосах - в ЮВА. Так что как только пассажиропоток Пионерного достигнет масштабов Лондон-Сити, так сразу и начнём возить туда вахты. В ту же Сабетту уже летали газпромовцы, когда там ещё только ВПП положили, а остальную инфраструктуру пока достраивают. Так что всё впереди...
А ещё немного поработаем над своим самолётом, добавим к нашему метеолокатору оптическую станцию для подбора площадок с воздуха и начнём геологоразведку возить на неподготовленные таёжные полянки, вместо Ан-2 и Ми-8. Вот тогда и поговорим про вездеходность... :)

13.12.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 Иванчин Владимир пишет:
На что я Вам и привел в качестве примера а/п "пионерный". Более того, посмотрел по документам, во всех документах на перевозку груза в Пионерный, он идет как "вахтовый поселок Пионерный". Кто мешает организовать туда рейсы на ССЖ?



А зачем?
Я вобще не понимаю спича то..Ну не может SSJ садится на травяную площадку в некий АП "Хердолетайло" - и что?
Что, теперь из за того, что на карте есть такая деревенька, куда раз в 5 недели привозят 30 мужыкофф - теперь все самолеты между Москвой и Берлином должны иметь встроенный трап и летать с гусеничными шасси?
Хрен поймешь. Побурчать просто? Цель то какая?

13.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет: А зачем? Я вобще не понимаю спича то...
- - - - - -
Как зачем, а поддержать "братьев по разуму" из "далёкого созвездия Тау-Кита" (В.С. Высоцкий) ???
А то они дюже переживают за российскую нефтянку и реконструкцию наших северных аэродромов. То Тикси с Якутией им покоя не дают, то Томск с Пионерским... :)

13.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:12 Vetrogonov пишет:
А зачем?
Я вобще не понимаю спича то..Ну не может SSJ садится на травяную площадку в некий АП "Хердолетайло" - и что?
Хрен поймешь. Побурчать просто? Цель то какая?



обосновать необходимость 3км бетонки во всех таких АП. ибо ssj100 это честь и гордость авиапрома России. и хоть его никто за свои не берет но девать произведенные борта куда-то надо. конечно для лучшей сохранности для потомков "честь и гордость" просто поставить под забором, но невдобно както :)

13.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...обосновать необходимость 3 км бетонки во всех таких АП...
- - - - - - -
А что, тау-китянские космолёты только на такие бетонки и способны приземляться ? Наверное переживаете за то, что реверса из Европы таки не хватит и придётся тау-китайцам завозить российский газ на своих летающих тарелочках ? :))

13.12.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Engineer_2010 пишет:
А ещё немного поработаем над своим самолётом, добавим к нашему метеолокатору оптическую станцию для подбора площадок с воздуха и начнём геологоразведку возить на неподготовленные таёжные полянки, вместо Ан-2 и Ми-8. Вот тогда и поговорим про вездеходность... :)



А еще немного поработаете и еще глубинно-оптическую станцию поставите - так сразу с борта геологоразведку проводить будете.
Зачем сажать самолет ? :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.