Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.06.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу особливо Су-35 :)) советский по всей башке :)
И я не пойму просрали советские наработки - плохо, развили и дополнили их уже несоветскими - и опять плохо.
Советские наработки - это исходный Су-27П который нахрен никому не нужен уже, а Су-30МКИ это очень сильно другой самолет, ресурсом, бортом, системами, почти всем, про 35 ку я вообще молчу.
Да холдинг Сухой не просрал, а вовремя подсуетился и модернизировал свое детище и смог его продать в десяток стран, но и это как выясняеться говорит о его криворукости (подумаешь фигня какая из Ф-15С, Ф-15Е замутить, с этим же любая кухарка справиться ). И холдинг Сухой как нибудь обойдеться без ценных советов пикейных жилеток, чем ему заниматься :)
А СССР мне искренне жаль, но на жизнь надо смотреть трезво, в обозримом будущем его не вернуть и место под солнцем придеться завоевывать в таком вот новом мире.
А так читать конечно забавно, хотя я не осилил и 50 страниц :)
Повторюсь, хорошо что во времена Т-4 не было интернета.......
2 Боев Дмитрий Александрович
сами значит СССР и просрали, а нам теперь крутись тут на обломках, да еще и ваше нытье слушай...

04.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы Фанстрим был "уникальный", то он бы не вписывался с его 60 тоннами веса в качестве последнего логического элемента в такую линейку: http://www.testpilots.ru/tp/russia/myasishchev/m/19/img/aks.jpg

Рассуждения о вкладе АХК "Сухой" (не путать с ОКБ Сухого) в обороноспособность по факту - паразитирование 32 года на разработке, взлетевшей первый раз в 1977 году. За это время разработан какой-то непонятный Беркут и много разговоров про некий ПАКФА. ВСЁ!!!
Мне столько же лет, сколько Су-27, который переодевают в новые одёжки и наделали с десяток модификаций (ВКЛЮЧАЯ СУ-35!). Кого Вы кормите сказками? Вместо развития своего профиля полезли в коммерческую авантюру под чутким руководством Боинга. АХК "Сухой" должны быть в первых рядах борцов за развитие моторостроения, за создание национальной элементной базы, чтобы авионика у наших самолётов была нормальная.

И даже словив абсолютное внимание политического руководства страны и основные финансовые потоки под свою авантюру, умудряются облажаться по всем параметрам! Где обещанное серийное производство? Где испытания самолёта в ударном темпе по чёткой программе?

А то они не хотят заниматься экзотикой без конкретного заказчика! А что ж это за заказчик такой на SSJ? Уж не рынок ли "заказчик"? Так вот и надо было делать проект по своему профилю "по заказу рынка", а не лезть в чужой огород капусту.. кушать...

04.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вот опять плач Ярославны - пришел Сухой и скушал всю нашу капусту.
На мой взгляд это говорит о том, что правильно сделал.
Вот если бы пришел и SSJ пролетел бы по полной программе (как Ту-334), т.е. пять раз в серию запускали-запускали так и не запустили, вот тогда бы нужно было с Сухих спросить - зачем лезли, раз не умеете?
Такой вопрос МИГу задать надо - зачем полезли в авантюру с Ту-334?
Пока же я вижу, что SSJ самый успешно развивающийся проект в наши дни.

04.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начало июня:
1 июня - 97001(взлет в 15:30),97003-???
2 июня - 97001,97003(замечена работа обоих бортов с абонетом " ГСС-старт" на частоте 134.5)
3 июня - 97001(взлет в 14:17), 97003(взлет в 15:03), RA-76454(ЛЛ)
Кто-то говорил о том, что июнь и август 97003 не будет участвовать в испытаниях...но позвольте узнать, что тогда делает 97003 в зоне, около 4 часов, причем зачастую с отключенным двигателем и прочей отработкой различных ситуаций, наверное не к салону готовится)))
Вчера сильный боковой был, думал не полетят, а они как раз в самое пекло(гроза, засветки сплошные).Заметил тенденцию что летать стали после обеда.
Частота полетов ЛЛ с SaM-146 увеличилась, с чем связано не знаю.
Вообщем летают...правда трудностей ,как говорил, Сергей много, но почему-то верится(романтик я, на одном из форуме даже такой комплимент сделали) что всё нормально будет...но 3-го борта явно явно не хватает.
Сергей Иванов дайте пожалуйста информацию по 97007?

04.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василенко Илья а на каком из форумов? Дайте ссылочку пожалуйста

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нравится ли и создание и наработка ГСС или нет: они есть и действуют. Другое дело, можно относиться как угодно к "скушанной оным капусте" - от нашего/вашего отношения вряд ли что переменится. Это реалии. И можно только следить за развитием темы и как-то переживать их рост (надеюсь - сочувственно, из инженерской хотя бы солидарности).
И нечего "искренне жалеть СССР" - эта наша монополия получила то, что заработала (и мы с ней вместе, конечно).
Иначе, попадаем в положение чилийского узурпатора Пиночета, который под занавес своей жизни сказал: "Я хотел, чтобы они забыли, как жили при социализме. Кто же знал, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО забудут, КАК они при нём жили".

04.06.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий

Дмитрий, одно дело, когда смежная тема затрагивается, другое, когда она полностью переключает обсуждение на себя.
Давайте все-таки стараться соблюдать «чистоту обсуждений»

04.06.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дмитрий Жигалов, хехе надо же дожить до таких годов и сохранить такую незамутненность :))
Такой поток сознания, я просто в восторге :)))
Значит глубокая модернизация и развитие удачного образца, создание на его базе семейства машин с новыми возможностями это называеться паразитирование, браво Дмитрий! Про Беркут если не знаете так лучше жуйте, полезная весьма ЛЛка оказалась...
Ну остальной бред опустим, скажу только что если вы лично не знаете ни про серийное производство, ни про испытания по программе, то наверно это не потому что этого нет, а потому что мы не считаем своей обязанностью вам лично докладывать как у нас с этим дела :))
Или я ошибаюсь и вы представитль авиакомпании, которая думает купить Суперджетов? Тогда милости прошу на Поликарпова 23 , ну и в инженерный корпус на Ходынке милости просим, и покажем, и расскажем.
2 Илья С 95007 все в порядке, стоит в ЦОСе с пристыкованным крылом, но все силы брошены на 4 и 5 так что неспеша ( и это даже хорошо) идет монтаж систем

04.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей, мою капусту, хвала всевышнему, Погосян не скушал. У меня пока вообще нет профессиональных интересов в авиапроме. Исключительно гражданские. Так что не надо переводить разговор в русло "мы вашу капусту не ели". Вы не мою капусту, а бюджетную едите. И мне, как гражданину с активной жизненной позицией обидно, что Вы её кушаете по чём зря. Не для того мой дед в войну дневал и ночевал на заводе, чтобы Вы потом прохлаждались за его и мой счёт. Я хочу видел Россию высокотехнологической державой, а не сырьевым придатком с потёмкинскими деревнями и потешными полками.

Также меня не устраивают Ваш и не только регулярный перевод стрелок на других. Если уж взялись тянуть лямку, так отвечайте за себя. Или предъявляйте претензии к конкретным политическим руководителям - к тому же Иванову С.Б. или к Христенко (кстати говоря!). Но вместо этого, поджав хвост, Вы критикуете своих конкурентов, что в приличном бизнесе вообще не принято. Допустимо сказать - мы сделали самолёт лучше Ту-334 и Ан-148. Уж пора бы об этом громогласно объявить - показать реальные характеристики. Но что-то никто не торопится рекламировать показатели SSJ. И с мотором видимо проблемы и конструкция тяжеловата и много чего ещё.
Поэтому или дайте информацию о контрольных замерах с первого серийного 97007 или молча работайте, стиснув зубы, чтобы потом было чем хвастаться.

04.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивану Склярову: принял к сведению.

Максим, поменьше юношеского задора, Вы не первый, кто пытается взять тему на аббордаж. Беркут лишь проверка несостоятельности обратной стреловидности, которую и проверять не надо было. А за 32 года могли бы уж и что-то принципиально новое сделать.

И Вас вообще никто и не просил мне что-то докладывать. Тут и без Вас появляется много информации о ходе испытаний и ситуации с серийным производством. Впрочем, информация от Вас же о том, что первый серийный самолёт стоит, а "все силы брошены на 4 и 5" говорит о том, что - серийное производство стоит. Так что аккуратнее бросайтесь словами. Jazzу со 127 страницы икается его ошибка. Память у меня хорошая.

04.06.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кому она нужна тема эта, на абордаж ее брать ( и это как понять).....
Если вы делаете такие выводы из моих слов, то это лишь говорит о реальном уровне вашей осведомленности :)))
Впрочем слова о Беркуте только подтверждают это, очередной Васисуалий Лоханкин со своей "активной жизненной позицией".
Вот только одно интересно, почему-то больше всего злобы и зависти к нашему проекту исходит, в основном, от тех, кто ни к Туполям, ни к Микояновцам, ни к Ильюшинцам, ни к Антоновцам, ни вообще к авиации никакого отношения не имеет :)

04.06.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вчера снял

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=112170&d=1244128905
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=112171&d=1244129612

04.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на avia.ru шпиены закинули про трещины в крильях - есть ли какая обьективная информация ?

04.06.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"We are looking at several [regional jet types]," said Air Berlin chief executive Joachim Hunold, speaking in Vienna on 26 May at an event to mark the entry into service of the first Niki 104-seat Embraer 190.
Air Berlin holds a 24% stake in Niki, established by former racing driver Niki Lauda in 2004. "We went to Moscow two weeks ago to look at the Superjet 100," says Hunold. "It looks to be a very good aircraft." With regard to the E-190, he adds: "We are anticipating data from Niki - we'll see what the best choice is."

Эр Берлин думает над приобретением регионалов. Рассматриваются Е-190 и ССЖ. Ездили в Москву, смотрели и остались довольны.

Взято здесь:http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=129

04.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<А вот интересно, это кто-то из наших сегодня в 9 вечера под глиссадой Суперджет караулил? 001 на посадку заходил. Я какраз там на велосипеде проезжал, эфир не слушал, и еще удивился, что там ребята на машинах тусуются. А когда борт увидел, понял, что они там делают :)>> http://www.radioscanner.ru/forum/topic25023-13.html#msg547074
2 Лысенко Сергей не Вы ли это были?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.