Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:41 Engineer_2010 пишет:
Как зачем, а поддержать "братьев по разуму" из "далёкого созвездия Тау-Кита" (В.С. Высоцкий) ???
*************
Вы совершенно напрасно иронизируете. Возить вахтовиков - вполне нормальная работа. Другое дело, что для её выполнения имеется множество ограничений, одно из которых суть необходимость летать на аэродромы "по нижнему краю допуска". Многие считают, что именно это является главным сдерживающим фактором для выполнения подобной работы, однако на мой взгляд главный фактор - это "перевахтовка" на вертолётах/наземным транспортом из подобных аэропортов. Суть в том, что привезя около сотни пассажиров, самолёту приходится ждать, пока эту сотню развезут на вертолётах и привезут смену. А это порой выливается в 3-5-8 часов простоя (особенно если погода "по квадратам" для Ми-8 нелётная, а аэропорт с его ILS позволяет самолётам летать и садиться).
Итог - о 140-200 часах налёта в месяц надо забыть. 60-80 это норма. Для сильно б/у самолёта - почему бы и нет, а на новом не вытянуть ни при каких обстоятельствах (исключая Газпромовский вариант, когда самолёты специально куплены для подобной работы, что наплевав на цену позволяет не зависеть от провайдеров услуг).

14:06 tomashomecat пишет:
обосновать необходимость 3км бетонки во всех таких АП. ибо ssj100 это честь и гордость авиапрома России. и хоть его никто за свои не берет но девать произведенные борта куда-то надо. конечно для лучшей сохранности для потомков "честь и гордость" просто поставить под забором, но невдобно както :)
**************
Ан-148 никто не берёт ни "за свои", ни "за чужие", не смотря на "способность садиться на грунт". Но эта мысль обходит Вашу голову с упорством, достойным лучшего применения ;-)

13.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет: ...Вы совершенно напрасно иронизируете. Возить вахтовиков - вполне нормальная работа...
- - - - - -

Ну что Вы, Пётр - моя ирония никоим образом не относилась к перевозкам вахтовиков! Именно для этой благородной задачи газпромовцы закупили 10 наших машин на замену своим Як-42Д. Причём, это был первый заказ варианта LR-100 (самый первый борт, переданный им - это 95033).

А под «братьями по разуму с Тау-Кита» я подразумевал свидомитов, страстно «переживающих» на форумах за наш авиапром в части гражданской и транспортной авиации, за модернизацию нашей аэропортовской сети и за наш российский бюджет как таковой.

* * * *

13.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, свободный ан-148 есть на Украине у лизинговой конторы местной. В состоянии "на хранении". Их два было, один отдали в президентский отряд. Если надо больше- стройте в Киеве после кубинсих 158х.

13.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, свободный ан-148 есть на Украине у лизинговой конторы местной. В состоянии "на хранении". Их два было, один отдали в президентский отряд. Если надо больше- стройте в Киеве после кубинсих 158х



Не смешите мои тапочки. Нафиг украинцам сдались ихние Ан-ы. Они и на эмбраерах неплохо зарабатывают.

13.12.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:36 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Вы подшипниками занимайтесь, а не умничайте :) А для справки, по мнению летного состава а/к "Томск авиа", в а/п "Пионерный" была самая лучшая полоса во всей Томской области. Ну и возят туда не по 5 мужиков, а в прошлом году было 14-ть парных рейсов на Ан-24 (для не понимающих, 14-ть дней по два рейса). И это только по заявке "Томск нефти"



С подшипниками уже занялись, не переживайте. На этом SSJ вряд ли что поменяется, тепломатрасы будут до упора, а вот следующий сделают правильно. Я надеюсь..
А теперь про Ваше утверждение. Я не думаю, что ради этих 14 парных рейсов надо делать из обычного рейсового самолета бронированный вездеход. Пусть АН-24 и дальше летает, в конце концов можно турбопропы на рынке недорого купить.

14.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я дико извиняюсь... А что - вахтовому аэродрому купить жылезный трапик на рызиновых колёсиках религия не позволяет? Или там в обслуге работают только беременные женщины, которым "больше 5 кг низзя"?
Или в XXI веке обязателен именно АВТОтрап, чтобы гордо подъезжать на нём к самолёту раз в 2 недели?.. ¦D

14.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:36 Иванчин Владимир пишет:Да ради бога:
12.12.2015 Пётр пишет: "Нету в вахтовых посёлках аэропортов, способных принимать SSJ. До "вахтовых посёлков" вахтовиков из аэропорта на Ми-8 довозят."
**************
Ага. Вот только про Пионерный мне сообщили после этого.

Разве это не отрицание того что а/п "пионерный", может принимать самолеты класса ССЖ?
****************
Нет. Это сообщение, свидетельствующее о том, что до сообщения о Пионерном я не знал о существовании крупных аэропортов в вахтовых посёлках. А Вы что в нём прочитали?

Новое открытие в исполнении Петра. Прошлый раз он сделал открытие, что чартеры на спортсменов, это не есть гуд для нового самолета. В итоге его опроверг Савельев :)
*****************
Это когда Полёт летал на новых Ан-148, после чего разорился? Или Вы про другой случай?

А в этот раз, его запросто опровергнет жизнь. (Петр, подсказка, вахтовые рейсы есть не только в Красноярском крае.
*****************
Т.е. Вы утверждаете, что новые SSJ таки могут возить вахтовиков? Кто бы с этим спорил. Конечно могут. И уже возят, у Газпрома. Только не всем это по карману.

А где есть свободные Ан-148?
****************
6 машин на продажу в ОАО Россия, 1-2 в Украине + 2 завода их выпускают - бери - не хочу.

14.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
А где есть свободные Ан-148?



например вот тут:
АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

или тут:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09

или тут:
RA-61711 - не летает с 2015-09-25

14.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет
Я не думаю, что ради этих 14 парных рейсов надо делать из обычного рейсового самолета бронированный вездеход. Пусть АН-24 и дальше летает, в конце концов можно турбопропы на рынке недорого купить.
*****************************

Повторюсь для тугодумов, по мнению летных экипажей а/к "Томск-авиа", а/п "Пионерный" имел самое лучшее состояние из всех аэропортов Томской области, включая аэропорт Богашево, г.Томск. Так что не вижу необходимости делать вездеход для полетов в нормальный аэропорт.


Посторонним В пишет
Я дико извиняюсь... А что - вахтовому аэродрому купить жылезный трапик на рызиновых колёсиках религия не позволяет? Или там в обслуге работают только беременные женщины, которым "больше 5 кг низзя"?
Или в XXI веке обязателен именно АВТОтрап, чтобы гордо подъезжать на нём к самолёту раз в 2 недели?.. ¦D
**********************************

А что там, у обычного трапика на колесиках, по допуску к нагрузке, и как он в части устойчивости? Не получится что нескольких нефтяников, в следствии эксплуатации такого трапа, придется не на машине везти, на месторождение, а на том же самолете, в госпиталь?


Пётр пишет
Ага. Вот только про Пионерный мне сообщили после этого.
Нет. Это сообщение, свидетельствующее о том, что до сообщения о Пионерном я не знал о существовании крупных аэропортов в вахтовых посёлках. А Вы что в нём прочитали?
*******************************

т.е. теперь Вы готовы признать что были не правы, заявляя что "не бывает в вахтовых поселках аэропортов"? И это я ещё Талакан не вспоминал. Про него тоже не знали?



Это когда Полёт летал на новых Ан-148, после чего разорился? Или Вы про другой случай?
************************************

угу, это когда даже Ан-148 и СААБы, не смогли покрыть убытки от Ил-96. Да ещё и с "Русланами" проблема началась.



6 машин на продажу в ОАО Россия,
********************************

нет 6-ти машин на продажу у ОАО "Россия". Даже одной машины у них нету.



1-2 в Украине
*********************

тоже нету.



+ 2 завода их выпускают
****************************

один из которых предлагает деньги заплатить сейчас, а самолеты получить лет через 5-6 :)

14.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 Иванчин Владимир пишет:
т.е. теперь Вы готовы признать что были не правы, заявляя что "не бывает в вахтовых поселках аэропортов"?
************
А разве после Вашего сообщения я пытался сей факт опровергнуть?

И это я ещё Талакан не вспоминал. Про него тоже не знали?
************
Не знал, что рядом нет "нормального" населённого пункта. А про сам аэропорт слышал.

нет 6-ти машин на продажу у ОАО "Россия". Даже одной машины у них нету.
*************
Куда делись?

один из которых предлагает деньги заплатить сейчас, а самолеты получить лет через 5-6 :)
**************
На втором такого условия вроде нет. Ну и?

14.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушайте, ну что у нас опять с калькулятором?

Завантажите файл отсюда
Офіційний портал Державної авіаційної служби України
Целых три штуки

Один президентский. Есть свежий 2011 года.

Кроме того спросите местных про планы постройки...

Вот, в 2010м году хотели 30 штук собирать в год. Больше чем SSJ. Где все?:)))
Колесников: «Мотор Сич» за бортом никогда не останется — Главком
Ан-148-100В UR-NTA 0101 2005 РП3359/5 24,04,2009 Лізингтехтранс, Київ
Ан-148-100В UR-UKN 01-09 2010 РП3721 20,04,2010 Лізингтехтранс, Київ
Ан-148-100В UR-UKR 0110 2011 РП3781/3 31,07,2014 ДАП "Україна", Київська обл. ДАП "Україна", Київська обл., 25196197

14.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Не знал, что рядом нет "нормального" населённого пункта. А про сам аэропорт слышал.
*********************

До ближайшего нормального населенного пункта, 100 км с гаком. Конечно для Якутии это не расстояния, да и для Сибири это не крюк, но в Витиме есть свой аэропорт, куда меньшего размера. Так что, так и записываем, Петр готов с полной уверенностью писать о том, чего сам до конца не знает :)



Куда делись?
*********************

Что бы продать что-то ненужное, надо для начала купить, что-то ненужное © Кот Матроскин. Это так, намек.


На втором такого условия вроде нет. Ну и?
*********************************

А Вы готовы в сегодняшних условиях заключать какие=либо контракты с Украиной, тем болеем на поставку оборудования в Россию.

15.12.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:23 Иванчин Владимир пишет:
До ближайшего нормального населенного пункта, 100 км с гаком. Конечно для Якутии это не расстояния, да и для Сибири это не крюк,______________________________________________________
Почаще рассматривайте глобус Талакан находится не имеет отношение ни к Сибири ни к Якутии - это Амурская область

15.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:23 Иванчин Владимир пишет:
До ближайшего нормального населенного пункта, 100 км с гаком.
******************
Мне до ближайшего аэропорта от дома 84 км по трассе. И ничего - справляюсь.

Что бы продать что-то ненужное, надо для начала купить, что-то ненужное © Кот Матроскин. Это так, намек.
******************
Ага. Самолёты есть. Но их нет. Я Вас правильно понимаю? Или опять марсиане с Погосяном мешают?

А Вы готовы в сегодняшних условиях заключать какие=либо контракты с Украиной, тем болеем на поставку оборудования в Россию.
*******************
1. Завод появился не сегодня и не вчера.
2. Лично мне Ан-148 не нужен от слова совсем, но если самолёт такой прекрасный - другие почему не берут? Раньше почему не брали? Завод-то есть. И заказы ищет не первый год.

15.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшая сводка по сертификации SSJ: SSJ100 – операция «сертификация» : uacrussia
--
Наконец, внятно объяснили смысл замены створок ООШ для Interjet и почему никому кроме них это не понадобилось:

«Заказчику в Мексике — авиакомпании Interjet — понадобилось, чтобы воздушное судно при взлете с высокогорного аэродрома в жарких условиях обеспечивало перевозку 93 пассажиров на большую дальность. Тогда была изменена конфигурация створок основного шасси. Это позволило закрыть большие отверстия в обтекателе, создававшие дополнительное сопротивление. За счет такого местного улучшения аэродинамики удалось получить дополнительный взлетный вес — 1 300 кг. Это и нужно было мексиканским заказчикам.»

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.