Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.12.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кубана, Аир Корье,



Дареному коню в зубы не смотрят... ;)



Полет,


Придворной авиакомпании авиазавода грех было не попробовать, но экономика оказалась настолько замечательной, что энтузиазма хватило очень не надолго...



Ангара,


За государственные деньги и эксплуатация всецело держится на госсубсидиях. Благо хозяин Ангары и губернатор по "случайному" совпадению - одно и то же лицо. Если бы хозяином был Вася Пупкин для него были бы ровно те же шоколадные условия? Правда?



Россия (пока под эрофлотом не оказалась)


Вы путаете причинно-следственные связи. Пока предыдущему руководству "России" откаты от Рубцова были важнее прибыльности АК там эксплуатировали Ан-148. Правда в итоге именно такая "мудрая" политика привела к попаданию "России" в дочки "Аэрофлота". А чего еще было ожидать при эксплуатации ЛА, генерирующего по 1,5 миллиарда убытков в год?

16.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 Иванчин Владимир пишет:
Не, Вы конечно можете продать то что Вам не принадлежит. правда это действие описано в УК РФ, но Вас же это не пугает?
***********************
Чего только не приходится придумать, чтобы оправдать отсутствие спроса при 6 простаивающих в РФ машинах, 21-2х на Украине и наличии двух заводов в разных странах ;-)

Конечно, если денег нет, зачем он нужен то?
********************
До Вас потихоньку начинает доходить ситуация с реальным спросом на этот тип ;-)
Будет ещё забавнее, когда Вы поймёте, что и тем, у кого "есть деньги", он тоже не особо нужен.

16.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Чего только не приходится придумать, чтобы оправдать отсутствие спроса при 6 простаивающих в РФ машинах, 21-2х на Украине и наличии двух заводов в разных странах ;-)
***************************************

Петр, вы уже лопузнулись с аэропортами в вахтовых поселках, теперь хотите ещё и лопухнуться с Ан-148 которые продает а/к "россия"? Повторю ещё раз, а/к "Россия", на сегодняшний день, не может продать ни одного Ан-148. Если все таки а/к "Россия" продаст хоть один ан-148, исходя из сегодняшнего положения дел, то данное действие попадет под УК РФ. Я понимаю что Вы любите сделать наброс, а потом с ним же героически бороться, но в данном случае, Вы все ближе и ближе к тому, что бы сесть в лужу.



До Вас потихоньку начинает доходить ситуация с реальным спросом на этот тип ;-)
Будет ещё забавнее, когда Вы поймёте, что и тем, у кого "есть деньги", он тоже не особо нужен.
*******************************

не судите о всех, по своему карману :)



16.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем админ продолжает защищать людей, не имеющих никаких знаний. Но ничего, повторим:


kodserg пишет:
Почаще рассматривайте глобус Талакан находится не имеет отношение ни к Сибири ни к Якутии - это Амурская область
*************************

хотя бы википедию запустите, и посмотрите где находится пгт. Талакан Амурской области, а где а/п "Талакан".

16.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- сс-Ж-о-любам цитирую с соседней ветки Форума о "философии" организации проекта ссЖ-о...:

15:48 leutenant пишет:"......ах, да - предыдущее мое цитирование А.А.Игнатьева относится как раз к проекту ССЖ:

.... граф А.А.Игнатьев:

"...Каждая капиталистическая страна имела в то время для финансирования крупных дел свои навыки, отражавшие отчасти ее характерные черты.

Если например, вы предлагали какое-нибудь дело, крайне выгодное но требующее вложения капитала, крупному русскому банку, то вы должны были представить ваш проект раздутым до мировых масштабов, сулящим миллиардные наживы.

Если вы с тем же делом ехали в Берлин, то проект ваш должен был предусматривать строго рассчитанные сроки выполнения, детальную разработку всей техники, с тем чтобы одной уже этой чисто кабинетной работой доказать серьезность предлагаемого вами проекта.

Если же, наконец, вы решались обратиться к настоящему серьезному банкиру, которым являлся в ту пору Париж, то вам следовало для верности заехать сперва в Брюссель и заручиться там хотя бы только принципиальным одобрением какого-нибудь бельгийца. Появившись с ним во французском банке, вам не следовало открывать всех ваших карт, запугивать "нулями", сулить крупные барыши через десять лет, а просто запросить только первую необходимую для начала сумму и доказать возможность заработать хоть какие-нибудь гроши, но в кратчайший срок. Раз французский капиталист дал первые франки, он будет не в силах считать их потерянными - il courra apres son argent (он побежит за своими деньгами) и никогда не даст вам погибнуть. Мнение бельгийца как тяжеловатого на подъем, но серьезного дельца послужит вам лучшей рекомендацией..."

- Спасибо... Во всем был прав граф А.А.Игнатьев, причем аж на 100 лет вперёд....
... Это ль не "бессмертие по-русски?????????"....Гы-гы-гы...
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
- А что касается прекращения полетов Ан-148 в АК "Россия" - так это происходило по классическому рейдерскому захвату - АК "Россия" "сверху" "добровольно-принудительно" была засунута в "Аэрофлот", после чего лобби ССЖ-о в "Аэрофлоте" сразу же остановило полёты Ан-148, несмотря на то, что эксплуатация вышла на самоокупаемость....

P.S.:

- И ещё пара цитат о методах "продвижения" ССЖ-о...:


"... руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации России» (ОАК) Михаил Погосян стремится ликвидировать производство самолетов Ан-148 на Воронежском заводе (ВАСО)....
....г-н Погосян, как разработчик самолета Sukhoi Superjet 100, не может объективно руководить ОАК, поскольку боится конкуренции со стороны самолетов украинской разработки Ан-148 и Ан-158....
....Казалось, прямой конкуренции между Sukhoi Superjet 100 и Ан-148, Ан-158 нет, но он боится этой конкуренции и сделает все, чтобы уничтожить производство на Воронежском заводе..."
.... когда спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100 невелик, Михаил Погосян стремится уничтожить производство Ан-148 с целью занять их место на рынке..."
http://www.aex.ru/news/2011/6/29/86264/
"... Политика руководства ОАК на протяжении последних лет делала ставку на продвижение стоместного Sukhoi Superjet 100, в том числе и путем искусственного удаления с рынка его «конкурентов». Несмотря на вдвое более вместительный салон, в число последних попала и «тушка» - битва ведь шла не за характеристики и за покупателя, а за доступ к средствам государственной казны и дешевым кредитам системообразующих банков...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/1/27/2179/

17.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.12.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чужие крылья Родины
Чужие крылья Родины - Политика - МК
В результате говорить о том, что в ближайшее время Россия способна избавиться от западной зависимости в авиационной отрасли, не приходится — как покупала иностранные самолеты, так и будет их покупать. В подтверждение этого один из авиаэкспертов привел «МК» такой пример: пару лет назад одна крупная российская структура заключила контракт на поставку 50 самолетов Boeing 737 NG за 6,5 млрд рублей. Недавно она захотела расторгнуть этот контракт. Однако западные продавцы в ответ заявили, что они тогда поставят вопрос о роялти (выплата лицензионного вознаграждения обладателю исключительного права, на результат творческой деятельности, авторства. — Авт.) по «Суперджету». Как известно, этот самолет, ранее всюду рекламируемый как чисто российский, создавался под патронажем американской фирмы «Боинг» и процентов на 60–80 состоит из западных комплектующих (включая двигатель). А потому участники этого распиаренного проекта запросто могут заморозить сборку этого самолета, а следовательно, его эксплуатацию и продажу.

18.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, чувствую, готовится новая сделка по продаже SSJ....

Кстати, задавал вопрос по поводу грузовой версии SSJ. Просмотрел на соседней ветке.... Есть версия ан-140. Где первая половина салона прд перевозку контейнеров приспособлена... По идее... Со стороны не знаю, конечно.. Но для нефтяников... Если чего в бвгвдники не влезло... Пара-тройка контейнеров ... В фюзеляже... Это, конечно, не от хорошей жизни в ан-140. В Анах багаж в салон вроде сваливал..

18.12.2015 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>09:48 jester-pax пишет: Сообщить модератору
>Чужие крылья Родины
>Чужие крылья Родины - Политика - МК
:
Вы бы фамилию автора сразу ставили, тогда по ссылке можно и не ходить - Ольга Божьева

18.12.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 Boris0 пишет Вы бы фамилию автора сразу ставили, тогда по ссылке можно и не ходить - Ольга Божьева
Я про SSJ (60–80 состоит из западных комплектующих) от МК а не про "Ольга Божьева". Мне на ней не жениться.

18.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и процентов на 60–80 состоит из западных комплектующих
===
"а бяззубые старухи их разносют по умам"

хаха, то-ли 60, то-ли 80. какая разница? для дураков сойдёт, а Божъевой без разницы, главное за эту пургу бабки платят регулярно.

18.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое главное, что божьева искренее считает процесс сборки самолета похожим на процесс сборки конструктора.
При этом (себе)стоимость алюминиевой болванки и готовой детали из этой болванки - они как бы разнятся.

18.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что божьева искренее считает процесс сборки самолета похожим на процесс сборки конструктора
===

да ей по барабану, за что платит заказчик, то и крапает.

с числами этот фанклуб Суперджета давно фокусы показывает, почище чем напёрсточники лохов разводят.

Вот 25 августа 2009 года / И. Критицин и С. Панфилов / на площадке Гусарова Aviation EXplorer включили бредогенератор:

"Получается, что 98 путешественников улетят на 97003 по максимуму всего лишь 760км. Ну, если на меньшей скорости, то самый максимум - на 1000км. И уж никак не на 4420км, как "Сухой" написал для радио диктора."

"Итак, чтобы достигнуть рекламных "98 пассажиров на 4420км", надо массу конструкции самолета 97003 сократить на 3600кг, а максимальную взлетную массу при этом увеличить на 5 тонн. Это, как говориться, из области фантастики."
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791

18.12.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Super100 пишет:
а Божъевой без разницы, главное за эту пургу бабки платят регулярно.



а ко счас за это бабки платит то? Кому оно надо?
Или тетка с колеи сойти уже не может?

18.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто их разберёт, раз пишет, значит кто-то заказывает.

На дворе кризис, может это Иркут, чтобы помешать ГСС получить бабки на прожект ССЖ-130.

А может просто она больше ничего уже не может наваять, вот и пишет что привыкла.
Все-таки больше десяти лет по этой теме набрасывала.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.