Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по тому, что срочно потребовалось эксгумировать древние набросы, программа SSJ-100SV вступает в период реализации. Ну, дай-то Бог!.. :)

18.12.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче SSJ это лимузин на авиа перевозки.

18.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче SSJ это лимузин на авиа перевозки
===

есть и лимузин
Семейство самолетов SSJ100 пополняется новой бизнес версией Sukhoi Business Jet (SBJ) – Sukhoi Civil Aircraft

18.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:35 sezik пишет:
Кстати, задавал вопрос по поводу грузовой версии SSJ. Просмотрел на соседней ветке.... Есть версия ан-140. Где первая половина салона прд перевозку контейнеров приспособлена... По идее... Со стороны не знаю, конечно.. Но для нефтяников... Если чего в бвгвдники не влезло... Пара-тройка контейнеров ... В фюзеляже... Это, конечно, не от хорошей жизни в ан-140. В Анах багаж в салон вроде сваливал..
****************
Вариант очень интересный, даже без грузовой двери (при долгой стоянке, характерной для перевахтовки, преимущества быстрой загрузки меркнут перед затратами на содержание соответствующей инфраструктуры). Но машины "с новья" потянут только сами нефтяники. Роснефть экспериментирует, но с машинами меньшей размерности, а Газпром и так закупился.
Так что нужен доработочный бюллетень по усилению пола под б/у, коих пока на рынке недостаточно для серьёзного разговора на эту тему.
Но на перспективу, ИМХО, стоит озаботиться.

19.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Boris0 пишет: ...Вы бы фамилию автора сразу ставили, тогда по ссылке можно и не ходить - Ольга Божьева
- - - - - - -

Мне странно, что эта дамочка продолжает выдавать на гора очередные фейковые «божьи опусы» с излюбленными ссылками на «одного авиаэксперта»... Ну-ну, теперь хоть понятно с чего это ейные «подружки» так перевозбудились и дружно бросились на подпевку.

Как обычно, в ответ на окаменелые набросы процитирую мнение профессионала в авиационных перевозках. Оценка эксплуатационных качеств SSJ от Гендиректора «Рэд Вингз» Евгения Ключарёва:
«...Помимо топливной эффективности очень важна эффективность технического обслуживания, насколько легко обслуживать самолёт, насколько дёшево или дорого его обслуживать. Так вот – «Сухой Суперджет», созданный именно по самым современным технологиям и используя самые современные наработки в авиации безусловвно очень легко обслуживать и дёшево...».
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
Интервью, кстати, длинное и весьма интересное, есть высказывания и про Ту-204 с МС-21. Основное содержание – благодаря расширению своего парка за счёт нескольких SSJ, Компания в этом году увеличила объём перевозок и впервые превысила планку в миллион пассажиров. В следующем году расчитывают увеличить парк до 10 SSJ, дорасти до двух миллионов пассажиров, а так же освоить новые региональные маршруты между городами, минуя Москву...

p.s. Судя по этому фото от Сергея Коростиева, «Суперджеты» уже и во Владике начали кучковаться: Фотографии, опубликованные Sergey Korostiev - Sergey Korostiev | Facebook

* * * *

19.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то не грузится, на всякий пожарный, повторю ссылку на интервью:

19.12.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, задавал вопрос по поводу грузовой версии SSJ.

Мы это тут пару лет назад обсуждали. Типа, ниша под 4-х колёсную тележку уже есть. Добавить грэвел кит как на 737, выпилить рампу, и готов грузовик на 12 тонн. Но Инженер сказал "нет" :(

19.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:57 TG пишет:
Мы это тут пару лет назад обсуждали. Типа, ниша под 4-х колёсную тележку уже есть. Добавить грэвел кит как на 737, выпилить рампу, и готов грузовик на 12 тонн. Но Инженер сказал "нет" :(
**************
ИМХО, слишком сильный экстрим для паксовоза. Превращать его в самолёт ВТА (с рампой и полётами с грунта) при наличии проекта Ил-214 не стоит - он проиграет исходному грузовику по перечню перевозимых грузов, а "гражданским" грузовикам по эксплуатационным затратам. Так что "нет" в данном случае правильное решение.
Посмотрите - даже самолётов с большой боковой дверью под палетты/контенера в такой размерности практически нет. Так что ещё раз - грузовик из SSJ сделать можно. Но для этого поиграться с компоновками и полом, чтоб можно было конвертировать машину и использовать гибридный, грузопассажирский вариант. Но прямо вот сейчас спрос на такую модификацию будет мизерным - дороговат новый самолёт для таких экзерсисов. Тема станет актуальной тогда, когда перевозчики "первой линии" начнут массово "скидывать" машины первого поколения по приемлемым для "второй" и "третьей" линии ценам ценам.

19.12.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за мнение по грузовикам. Все разумно. Всегда интересно читать профессионалов.

Касаемо Африки... Да и таки там МА-60 и ни разу ни наши самолеты... Это обидно. Рынок пока не наш...

Но вот по Вертолетам... В ЮАР же очень уважают наши вертолеты и ремонтная база вроде как есть. Вот как раз... Техники, знакомые с российской конструкторской мыслью... Вполне в будущем можно использовать :)

Прибалты же допуск получили... Они реально с головой и там все сейчас дешевле чем где-либо в Европе. И ЮАР подянется.

В общем караван идет тем временем. Претормаживает, но идет..,

20.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Как обычно, в ответ на окаменелые набросы процитирую мнение профессионала в авиационных перевозках. Оценка эксплуатационных качеств SSJ от Гендиректора «Рэд Вингз» Евгения Ключарёва...



1. очень правильное замечание про "окаменелые набросы". ибо НИ ОДНА претензия не разрешена а все обещания чтото делать (вернуть к прибыльности, локализация, международные рынки) окончательно забыты, единственный и неповторимый покупатель - рос-государство, единственный и неповторимый эксплуатант - дотируемые рос-АК. затратные пиар-кампании (за гос-счет естественно) в виде Interjet и Тайландского короля и тп - к рынку отношения не имеют и никого там не беспокоят.
2. как обычно в ответ на пиар-речи от "ред-вингз" и ему подобным отвечу народной мудростью - "дареному коню в зубы не смотрят" и "кормящую року не кусают" :)

21.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...пиар-кампании (за гос-счет естественно) в виде Interjet... дареному коню в зубы не смотрят...
- - - - - -

Ну вот, очередной повтор стандартных набросов и фантазий, далёких от реальной жизни...
А реальная жизнь наглядно демонстрирует совершенно обратное: Обе коммерческие АК – «Интерджет» и «Рэд Вингз», оперируют в разных концах планеты и различных условиях эксплуатации – на высокогорных (2000...2500 м) и равнинных аэродромах, на коротких (1 ч) и средних (2 ч) маршрутах. Обе эти компании, после того как они удачно дополнили свой парк 150…200-местных лайнеров (А-320 и Ту-204) 100-местными SSJ, демонстрируют следующие результаты:
- значительно расширили свою маршрутную сеть и в полтора раза нарастили объёмы перевозок;
- активно эксплуатируют SSJ (5-6 рейсов в сутки с налётом 5-6 ч в Мексике и 8-9 ч в России);
- уже нарастили и продолжают наращивать количество SSJ в своём парке.

И вполне закономерно, что руководители этих АК довольны SSJ и дают ему одинаковые оценки – самолёт экономически эффективен с точки зрения лётных характеристик, расходов топлива и наземного техобслуживания. И такие же оценки, почти слово в слово, повторяют друие наши эксплуатанты – «Якутия», «Центр-Юг», «Газпром», «Аэрофлот». Другие эксплуатанты это хорошо видят, поэтому со временем их будет становиться всё больше. Так что для вменяемых людей, набросы Божьевых и её подружек выглядят, чем дальше, тем абсурднее и смешнее.

p.s.
Один только «Интерджет» выполнил на SSJ в этом году уже более 20 тыс. полётов, а на пару с другим крупным эксплуатантом – «Аэрофлотом», они перевалили за 40 тыс. рейсов в год. И это не пиар, это реальная жизнь... :))

* * *

21.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.12.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 бюджета Суперджета 100
Совершенно секретно
— Действительно, Суперджет 100 не без помощи вашего брата-журналиста был провозглашен как бы нашим национальным проектом. В то время как 75 процентов его комплектующих – изделия западного производства. Знаете ли вы о том, что эта машина запросила на свое изготовление четыре бюджета? То, что почти половина ушла на сторону, не будем об этом… Первый бюджет оказался ошибочным, попросили второй такой же, снова ошиблись, потом третий, четвёртый… Так вот, можем ли мы с вами быть равнодушны к судьбе проекта, который отнял у нас с вами столько средств? Средств, которые могли быть потрачены на производство уже сертифицированных Ту-204/214, Ил-114, Ту-334, Ан-148. Конечно, нет! Теперь их любыми силами надо вернуть. Как? Только, продавая его за рубежом и дома. Когда начинали его делать, вложили в уста президента фразу, что 15 процентов самолётов будет куплено нашими авиакомпаниями, а 85 – зарубежными. Хотелось бы верить. Что же касается МС-21, то о его перспективах говорить пока рано, хотя СМИ уже раструбили, что египтяне хотят его у нас покупать. Не повторилась бы история с продажей за рубеж суперджетов, когда вчерашние заказчики дружно стали от них отказываться. Вообще рассуждать о МС-21 дело пиарщиков. Для нас, профессионалов, разговор о самолёте может начаться лишь после того, как он будет изготовлен и сертифицирован, вот тогда мы и подключимся.
Совершенно секретно
Бывший заместитель министра Гражданской авиации СССР Олег Смирнов

21.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:23 Engineer_2010 пишет:
демонстрируют следующие результаты:
- значительно расширили свою маршрутную сеть и в полтора раза нарастили объёмы перевозок;
- активно эксплуатируют SSJ (5-6 рейсов в сутки с налётом 5-6 ч в Мексике и 8-9 ч в России);
- уже нарастили и продолжают наращивать количество SSJ в своём парке.
И вполне закономерно, что руководители этих АК довольны SSJ



я бы тоже был доволен если бы дали самолеты
- полностью подготовленные-кастомизированные западными авиа-предприятиями,
- в кредит под гос-гарантии плюс дотации,
- на "беспрецедентных" условиях обслуживания
- 40% возврата денег после окончания срока лизинга.
интересно а кто бы не был доволен? (мнение граждан того государства за чей счет этот банкет - не считаем) :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.