Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 andrey_che пишет:
- Ну и чего с того выдающегося...? Тут скорее не щёки надувать надо, а слегка огорчаться в связи с неудовлетворительной "летучестью" ССЖ-о в реальной эксплуатации...
"... К середине октября общий налет самолетов марки Ан-148 сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») в авиакомпании «Россия» превысил 20 тысяч часов, сообщил Центр общественной информации и печати ОАО «ВАСО»...."
Общий налет Ан-148 воронежского производства превысил 20 тысяч часов | Новости Воронежа и Воронежской области
- И это в 2011 (!) году.... Практически, в самом начале эксплуатации Ан-148...
*****************
Ага. Правда "в самом начале" посчитали налёт с этого самого начала - т.е. за два года. А у SSJ - за неполный год. А так то да, почти без разницы.

21.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашение об опционе на покупку еще шести самолетов Sukhoi Superjet 100 суммарной стоимостью $210 млн подписала авиакомпания CityJet.
Об этом сообщает ирландская газета Independent со ссылкой на заявление руководителя компании Пэта Бирна. "Этот шаг авиакомпании связан с ее планами по расширению перевозок. В настоящее время базирующаяся в Дублине CityJet ведет переговоры с двумя неназванными европейскими авиакомпаниями о выполнении для них регионального авиасообщения на условиях wet lease (так называемый "мокрый лизинг" предполагает обязательное техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и другие операции, которые лежат на лизингодателе - прим.)", - говорится в сообщении, пишет Интерфакс.
CityJet, по словам ее руководителя, также намерена реализовать уже существующий опцион на 10 российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100.
В октябре CityJet сообщила о твердом заказе на 15 Superjet 100 и опционе еще на 10 таких самолетов на общую сумму по каталогу свыше $1 млрд. Сделка будет оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet. "Суперджеты" заменят устаревшие самолеты модели Avro.

21.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/special.asp?sec=1721&id=685117
МЧС России 27 декабря получит два самолета "Суперджет"
.
«Очередной Суперджет совершил первый полёт» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской № 95102 — 95-й серийный самолёт и 24-й по контракту для а/к «Interjet».
Sukhoi Superjet 100 СЛО


.
Международный аэропорт Калуга объявляет о сезонных чартерных рейсах в город Ниш (Сербия) / АвиаПорт.Дайджест
Международный аэропорт Калуга объявляет о сезонных чартерных рейсах в город Ниш (Сербия)
Рейсы будут выполнены 3 и 10 января 2016 г. Вылет из Калуги - 12.00, вылет из Ниша - 15.50 (время местное).
Полеты будет выполнять авиакомпания Red Wings на комфортабельных самолетах Sukhoi Superjet-100 в компоновке 93 кресла эконом-класса.
Приобрести билеты можно только на сайтах Международного аэропорта Калуга airkaluga.ru/tickets/ и biletix.ru.

21.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот это... Мнение Российских пилотов...


Я уже признавался, что до определенного момента к проекту SSJ относился скептически. Пока в мае не познакомился с теми, кто его делает (см. статью Суперджет. Самолет из России) Я и мои коллеги побывали в Жуковском, были поражены наличием нового современного авиационного учебного центра, полетали на тренажере Суперджета, посмотрели ангар, и вообще, ополучили массу впечатлений.

Более того, через месяц оказия привела меня в Венецию (я проводил отпуск в Италии), и ребята из Суперджета любезно организовали мне экскурсию в местный учебный центр совместного предприятия Superjet International.

Каюсь, так и не нашел времени, чтобы написать о путешествии в Италию. Надеюсь, долгими зимними вечерами время все же будет.

Самолет-самолетом, но больше всего меня впечатлили люди, его создающие и обучающие других работать на нем. Так как я сам на всю голову раненый фанат авиации, мне очень импонируют такие же люди, и когда я вижу с какой любовью и энтузиазмом работники (начиная с Генерального конструктора и заканчивая пилотами-инструкторами, обучающими мексиканцев в Венеции) говорят о самолете, это, знаете ли, впечатляет.

Серьезно. Повторю слова своего коллеги, с кем я посетил Жуковский:"Впервые за долгое время я испытал гордость за свою Страну!". Лучше и не опишешь наши ощущения от встречи с самолетом и его создателями.

Успеха вам, парни!

Источник: -= Fly Safe! =-

22.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В догонку там же в комментариях

denokan
21 дек, 2015 17:41 (UTC)
Я изменил свое отношение к Ту334 сразу после посещения ОКБ Туполева в 2006м. Я увидел такое уныние в глазах людей, такое отсутствие интереса, что потерял всякую надежду на то, что там могут сделать что-то современное, путное.

22.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пётр пишет:
10:19 andrey_che пишет: ...К середине октября общий налет самолетов марки Ан-148 сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») в авиакомпании «Россия» превысил 20 тысяч часов...." И это в 2011 (!) году...
*****************
Ага. Правда "в самом начале" посчитали налёт с этого самого начала - т.е. за два года. А у SSJ - за неполный год. А так то да, почти без разницы.
- - - - - - -

Ну да, и кроме этого, Андрей_Че стыдливо «не заметил» разницы между количеством выполненных полётов и налётом в часах. Однако, фантазии фантазиями, а реальные цифры налёта в АК «Россия» по годам не являются секретом – они были показаны на прошлогодней конференции ИФК:


В сети можно найти данные и по налёту в «Интерджете». Так что нет никаких проблем сравнить и первый и второй годы эксплуатации в этих АК. Итак, имеем:
Первый коммерческий рейс Ан-148 в АК «Россия» был выполнен 21.12.2009 г. За первый год (с 01 января по 31 декабря 2010-го) четыре ВС налетали 496 ч.
Первый коммерческий рейс SSJ в АК «Интерджет» был выполнен 09.09.2013 г. За 4 месяца своего первого года (с 09 сентября по 31 декабря) таким же количеством бортов (4 ВС) было выполнено 1 684 рейса продолжительностью 2 449 ч. А к концу следующего, 2014-го года налёт составил 15,7 тыс. рейсов или 21,4 тыс. ч... Так что нам нет причин стыдится за нашу машину. Что отнюдь не умаляет героических усилий личного состава АК «Россия» по вводу в эксплуатацию и доводке своих Ан-148-х... :)

* * * *

22.12.2015 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Корректности сравнения ради: а что Interjet таки получил первый серийный самолет и начал все с нуля? Или может цифры Аэрофлота не такие красивые?

22.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 Н. А. пишет:
Корректности сравнения ради: а что Interjet таки получил первый серийный самолет и начал все с нуля? Или может цифры Аэрофлота не такие красивые?
************
Interjet получил не первый серийный. Но и к моменту начала эксплуатации в ОАО Россия Ан-148 уже летали в авиакомпании.

22.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну согласно этой мурзилке... Россия начала бороться с ан-148 в 2009м году...
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Ну и тогда же... Там были построены два 148х Украинского разлива...

А что же тогда в МАУ летало? Неужели эти борта???

Вот президентский
...
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Вот этот горемычный...
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Его МАУ поматросило ... И бросило...

В 2011 году...

А АК Россия продолжала мучаться я так понимаю... Вводить в эксплуатацию..

Да, кстати, а где наше отечественное от Лао Централ?:)))) Примерно же такая же ситуация :))) Ну и Индонезийские... Что-то давно не слышно.. Есть новости?




23.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Н. А. пишет: ...Корректности сравнения ради: а что Interjet таки получил первый серийный самолет и начал все с нуля? Или может цифры Аэрофлота не такие красивые?
- - - - - -

Если в качестве примера нельзя брать налёт SSJ в «Интерджете», а только в АФЛ, у которого «цифры не такие красивые», то почему же тогда его надо сравнивать с налётом в «России»? Почему бы тогда не сравнить его с налётом в «АэроСвите», МАУ, «Полёте», или «Ангаре»? Первым эксплуатантом Ан-148 стал «АэроСвит», а ГТК «Россия» он начал летать, если верить данному реестру:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
- RA-61701 – первый коммерческий рейс 21.09.2009 г.
- RA-61702 – первый коммерческий рейс 20.01.2010 г.
- RA-61703 – первый коммерческий рейс 23.04.2010 г.
- RA-61704 – первый коммерческий рейс 26.06.2010 г.
- RA-61705 – первый коммерческий рейс ... 10.2010 г.
- RA-61705 – первый коммерческий рейс 04.12.2010 г.
Т.е. по прошествии трёх лет (!) после получения самолётом СТ (26.02.2007 г), которые были потрачены на завершение испытаний, расширение границ ОУЭ и надо полагать, на доводку самолёта. Кстати, «Интерджет» начал эксплуатацию SSJ через 2.5 года после получения СТ.

А если уж совсем «плясать от печки», то самым первым эксплуатантом SSJ стала «Армавиа»: ЕК-95015 – первый коммерческий рейс 21.04.2011 г. Т.е. эксплуатация началась уже через три месяца после получения СТ (03.02.2011 г.). И за первые 7 месяцев полётов (с 21 апреля по 20 ноября 2011 г) 1-й серийный 95007 выполнил 528 рейсов продолжительностью 1300 л.ч. Максимальный суточный налёт достигал 16.5 ч.:
SSJ 100 авиакомпании "Армавиа" налетал 1300 часов | Авиатранспортное обозрение
Можете сравнить с первым годом экспуатации в ГТК - 550 часов четырьмя бортами.

Так что, с точки зрения «политкорректности», если уж брать за основу эксплуатацию АНов в «России», добившейся постоянного среднемесячного налёта 125-130 рейсов на каждый борт, то почему же нельзя её сравнивать со 150-160 рейсами у «Интерджета» ? Кстати, в период высокого сезона наши «Рэды» обошли мексиканцев по суточному часовому налёту – вышли на цифру 8.5-9.5 ч на один борт.

* * *

23.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Иране идут переговоры о поставках Суперджетов:

Россия может поставить в Иран сотню самолетов Suhoi Superjet 100 в течение 5 лет
22.12.2015, 15:36

России и Ирану удалось достигнуть предварительного соглашения о поставке в Иран 100 гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100 на ближайшие пять лет. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе пресс-брифинга в рамках выставки «Торгово-промышленный диалог Россия — Иран», которая проходит в Тегеране, передает корреспондент «Газеты.Ru».
Россия может поставить в Иран сотню самолетов Suhoi Superjet 100 в течение 5 лет - Газета.Ru | Новости

23.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:11 Super100 пишет: С
Россия может поставить в Иран сотню самолетов Suhoi Superjet 100 в течение 5 лет
******************
Учитывая опыт поставок в Иран Ту-204, про эту новость я бы упоминать не стал. По крайней мере до тех пор, пока первый самолёт не будет поставлен.

23.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иран ведет переговоры о покупке до 15 самолетов Ту-204СМ / АвиаПорт.Дайджест

23.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного понимания.

Экономисты на предприятии обычно объединены в одну веселую структуру, которая называется ПЭО - планово-экономический отдел.
Задачи отдела - это составить планы работы компании/группы компаний.
То есть увязать в одну непротиворечивую картину желания и воможности маркетологов, продавцов, производственников, проектировщиков, снабженцев, ремонтников и финансистов. Работа адовая и расстрельная, хотя бы потому что в основе своей содержит работу с конфликтами и столкновением интересов.
То, что предлагают "украинские как бы товарищи" - это отказ от увязки всех интересов и постановку проектировщиков выше всех других. К чему это приведет как бы несложно догадаться.

24.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...К началу этого года построено около сотни самолетов, примерно треть машин не продана. Отечественные авиакомпании вынуждены волей-неволей покупать Sukhoi, а вот на международном рынке дела обстоят сложнее – приходится действовать через сложные схемы и "двойных агентов". ​
...Через пару недель неожиданно выяснилось, что Гирмес готов потратиться на airBaltic только при условии, если она в ближайшем будущем купит пять самолетов российской марки Sukhoi Superjet 100.



хехе... именно этоя имел в иду когда писал что настоящему АВИА-РЫНКУ не стоит беспокоиться по поводу растратных пиар-акций типа interjet.

пс. повторюсь - изначально ГЛУПОЙ была сама идея строить "российский" самолет на 75% зависимый от западного авиа-прома и надеяться 80% продавать на экспорт. авиация - политически зависимая вещь, никто не станет покупать у ВРАГА средство которое может разом убить 200-300 достойных граждан его страны. а что такое SSJ? недруги России всё равно будут покупать бомбардье-АТR-боинг-эрбас, недруги США всё равно НЕ будут покупать ssj ибо он на 75% западный. ТАК ДЛЯ КОГО ЭТОТ САМОЛЕТ? история ssj - ну очень показательная на предмет ИСТИННОГО отношения запада к России - НИКОГДА запад не примет Россию в свой круг стран-метрополий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.