Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

97013 / 95102 выполнил перелёт в Венецию
97013 / 95102 выполняет перелёт в Венецию - Sukhoi Superjet 100

25.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставки ближнемагистрального лайнера MRJ откладываются ещё на год / АвиаПорт.Дайджест

25.12.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно опоздал! С начала 2011 на регулярных авиалиниях... МРЖ и прочие конкуренты летают с 2006? Что там еще в вашей альтернативной реальности случилось? :)

25.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакой альтернативной реальности.
Иванчину чем меньше разного в нашем небе летает, тем лучше. Ему нужно, чтобы все только ездило.

25.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже обратил внимание, как соседи отдуплились :) В коференции...Прямо перед визитом Индийцев :). Видимо караван идёт несмотря на временные неудачи с Лао и Индонезией ...

Мы же локализует производство аэс в Индии... Не говоря уж про наш Авиапарк...

Ну и SSJ туда же. Это ж продукт. Он летает. Пост продажа работает...

Качество.. Как пишут на соседнем форуме... Думаю отстросют.... Должны по крайней мере. Те же АЭС советские не взрываются же :) За редким исключением. И самолёты должны летать будут.

Да, а соседи теперь производство должны будут сертифицировать по Европейским стандартам начиная с 2016 года. Вот это интересно будет...

25.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:
Те же АЭС советские не взрываются же :) За редким исключением.

А как американские? Или японские, которые им те же американцы строили?.. Уж поведайте миру про их надёжность!

25.12.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МРЖ идёт дорогой ARJ21 ... Восточный менталитет.

26.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

komсity.ru • новости
Авиакомпания «Kan Air» из Таиланда находится в раздумьях: взять в лизинг три самолёта «Сухой Суперджет 100» или же выбрать два лайнера «Airbus 320». Тайцы подтвердили факт переговоров с российской Объединённой авиастроительной корпорацией о лизинге Суперджетов. Если выбор сделают именно в пользу предложения России, то «Kan Air» станет первой коммерческой авиакомпанией Таиланда, использующей гражданские лайнеры Сухого.
Вероятно, обратить взор в сторону российских региональных лайнеров авиакомпанию в определённой мере заставил король Таиланда — для королевской семьи ещё год назад былы заказаны 2 таких самолёта в VIP-комплектации. Один из них совершил первый полёт в конце октября 2015-го.


*******
Ресурсные испытания Самолета Сухой-"Суперждет" (SSJ-100) в СибНИА



*******
Москва SSJ-100

*******
http://tass.ru/ural-news/2558429
Пермское предприятие разработает двигатель для вертолета МИ-26 взамен украинского
Параллельно конструкторское бюро "Авиадвигатель" работает над созданием двигателя ПД-10 для более тяжелой модификации самолета SSJ-NG
ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 декабря. /ТАСС/. Пермское конструкторское бюро "Авиадвигатель" приступило к разработке вертолетного двигателя ПД-12В - аналогу украинского двигателя для тяжелых вертолетов МИ-26. Об этом сообщил губернатор края Виктор Басаргин. "Для замены украинского двигателя Д-136, которыми оснащаются вертолеты МИ-26, пермское предприятие "Авиадвигатель" начало работы по созданию вертолетного двигателя ПД-12В. Параллельно работаем над созданием двигателя ПД-10 для более тяжелой модификации самолета "Сухой Суперджет" (SSJ-NG)", - сказал Басаргин. Производить двигатели будет Пермский моторный завод. Конструкторское бюро "Авиадвигатель" и завод входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Ранее заместитель генерального конструктора ОДК Виктор Белоусов сообщал, что корпорация в настоящее время реализует 12 проектов в рамках программы импортозамещения авиационных и морских двигателей украинских предприятий "Мотор Сич" и "Зоря Машпроект". В их числе - 4 проекта по самолетной тематике, еще 4 - по вертолетной, 3 - для морской техники и один для беспилотной авиационной техники. Сейчас пермские предприятия разрабатывают и проводят испытания двигателя нового поколения ПД-14 с тягой на взлете от 9 до 18 тонн, предназначенного для пассажирских и грузовых самолетов, в частности МС-21. Летные испытания движка начались в ноябре. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, горячая часть (газогенератор) двигателя ПД-14 может быть масштабирована и может стать сердцем создания семейства двигателей, таких как ПД-10, ПД-12В

.
Ага так и напрашивается после выпуска SSJ 100SV с новым крылом на 125 мест его дальнейшая модификация с ПД-10 (10,9 т) до 150-160 мест
(более дешёвый аналог Bombardier CS-300)
Bombardier CS 300. Характеристики. Фото

SSJ-130NG

*****
SSJ-100

26.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:27 Sergey66 пишет:
Вероятно, обратить взор в сторону российских региональных лайнеров авиакомпанию в определённой мере заставил король Таиланда — для королевской семьи ещё год назад былы заказаны 2 таких самолёта в VIP-комплектации. Один из них совершил первый полёт в конце октября 2015-го.
******************
Шутки шутками, а уважение тайцев к королю граничит с помешательством. Так что поставка суперджетов в "королевский парк", буде таковая состоится, станет сильнейшим маркетинговым ходом.

26.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет: ...поставка суперджетов в "королевский парк", буде таковая состоится...
- - - - - -
Мы в полную силу работаем над решением этого вопроса... :))

30.12.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До конца декабря МЧС получит два SSJ100
28 декабря 2015

Как стало известно BizavNews, МЧС России 27 декабря получил два самолета SSJ100 LR (версия с увеличенной дальностью полета. Речь идет о самолетах RA-97017 (95069) и RA-89066 (95061). Для МЧС России самолеты выполнены в так называемой смешанной компоновке, которая позволяет оперативно устанавливать медицинский модуль. Все борта будут оборудованы системами спецсвязи.

«На борту будут тепловизоры, средства для авиационно-химической разведки, оптика с возможностью записи и дозиметры для контроля ситуации на участках с радиоактивным заражением. Кроме того, на самолетах концерна «Сухой» будет установлено оборудование, которое позволит проводить видеоконференции с Национальным центром управления в кризисных ситуациях в режиме онлайн», - сообщил BizavNews источник в компании.

Компоновка первого самолета стоимостью 1,993 млрд. руб. включает три пассажирских салона максимальной вместимостью 19 мест, в числе которых и так называемый «салон главного пассажира». При необходимости в первом салоне может быть размещены один – два медицинских модуля. Если этот самолет в первую очередь предназначается для перевозки руководящего состава (при сохранении возможности транспортировки меньшего числа пострадавших), то второй самолет – это рабочая лошадка, заточенная под «медико-эвакуационные функции». На нем отсутствует салон главного пассажира, в трех салонах может размещаться до 58 пассажиров. Количество размещаемых медицинских модулей на этой модификации достигает четырех. Цена подобной комплектации определена в 1,97 млрд. руб.

Компоновкой новых самолетов для МЧС России занималась российская компания «ВЕМИНА Авиапрестиж». В рамках подписанного летом прошлого года в период до 2025 года российские спасатели получат восемь аналогичных машин.

В рамках заключенного госконтракта ОАО «ОАК» также поставит средства наземного обслуживания, контрольно-проверочную аппаратуру, проведет обучение летного, инженерно-технического и кабинного экипажа авиации МЧС России в Жуковском на современной базе учебно-тренировочного центра, включая занятия на современных авиационных тренажерах. Инженерно-технический персонал также будет обучен высококвалифицированной эксплуатации и подготовке этих самолетов к полетам.

30.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2015 Engineer_2010 пишет:

Пётр пишет: ...поставка суперджетов в "королевский парк", буде таковая состоится...
- - - - - -
Мы в полную силу работаем над решением этого вопроса... :))



вместе с Вами над решением этого вопроса трудятся работники либхер-снекма-талес-месьедоути-ханиуел-аэроспейс-аутроникс-сенгобен и тд и тд и тд... не присваивайте только себе все заслуги :)

30.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вместе с Вами над решением этого вопроса трудятся работники либхер-снекма-талес-месьедоути-ханиуел-аэроспейс-аутроникс-сенгобен и тд и тд и тд... не присваивайте только себе все заслуги :)
====
Нам особенно важно товарищей бе собственного авиапрома по этому поводу.
Сейте подсолнечник!

30.12.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам особенно важно мнение товарищей бе-бе-бе-бэз собственного авиапрома по этому поводу.
Сейте подсолнечник! ))))

30.12.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините за плагиат....)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.