Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
97013 / 95102 выполнил перелёт в Венецию
97013 / 95102 выполняет перелёт в Венецию - Sukhoi Superjet 100
Поставки ближнемагистрального лайнера MRJ откладываются ещё на год / АвиаПорт.Дайджест
Конечно опоздал! С начала 2011 на регулярных авиалиниях... МРЖ и прочие конкуренты летают с 2006? Что там еще в вашей альтернативной реальности случилось? :)
Никакой альтернативной реальности.
Иванчину чем меньше разного в нашем небе летает, тем лучше. Ему нужно, чтобы все только ездило.
Я тоже обратил внимание, как соседи отдуплились :) В коференции...Прямо перед визитом Индийцев :). Видимо караван идёт несмотря на временные неудачи с Лао и Индонезией ...
Мы же локализует производство аэс в Индии... Не говоря уж про наш Авиапарк...
Ну и SSJ туда же. Это ж продукт. Он летает. Пост продажа работает...
Качество.. Как пишут на соседнем форуме... Думаю отстросют.... Должны по крайней мере. Те же АЭС советские не взрываются же :) За редким исключением. И самолёты должны летать будут.
Да, а соседи теперь производство должны будут сертифицировать по Европейским стандартам начиная с 2016 года. Вот это интересно будет...
sezik пишет:
Те же АЭС советские не взрываются же :) За редким исключением.
А как американские? Или японские, которые им те же американцы строили?.. Уж поведайте миру про их надёжность!
МРЖ идёт дорогой ARJ21 ... Восточный менталитет.
komсity.ru новости
Авиакомпания «Kan Air» из Таиланда находится в раздумьях: взять в лизинг три самолёта «Сухой Суперджет 100» или же выбрать два лайнера «Airbus 320». Тайцы подтвердили факт переговоров с российской Объединённой авиастроительной корпорацией о лизинге Суперджетов. Если выбор сделают именно в пользу предложения России, то «Kan Air» станет первой коммерческой авиакомпанией Таиланда, использующей гражданские лайнеры Сухого.
Вероятно, обратить взор в сторону российских региональных лайнеров авиакомпанию в определённой мере заставил король Таиланда — для королевской семьи ещё год назад былы заказаны 2 таких самолёта в VIP-комплектации. Один из них совершил первый полёт в конце октября 2015-го.
*******
Ресурсные испытания Самолета Сухой-"Суперждет" (SSJ-100) в СибНИА
*******
Москва SSJ-100
*******
http://tass.ru/ural-news/2558429
Пермское предприятие разработает двигатель для вертолета МИ-26 взамен украинского
Параллельно конструкторское бюро "Авиадвигатель" работает над созданием двигателя ПД-10 для более тяжелой модификации самолета SSJ-NG
ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 декабря. /ТАСС/. Пермское конструкторское бюро "Авиадвигатель" приступило к разработке вертолетного двигателя ПД-12В - аналогу украинского двигателя для тяжелых вертолетов МИ-26. Об этом сообщил губернатор края Виктор Басаргин. "Для замены украинского двигателя Д-136, которыми оснащаются вертолеты МИ-26, пермское предприятие "Авиадвигатель" начало работы по созданию вертолетного двигателя ПД-12В. Параллельно работаем над созданием двигателя ПД-10 для более тяжелой модификации самолета "Сухой Суперджет" (SSJ-NG)", - сказал Басаргин. Производить двигатели будет Пермский моторный завод. Конструкторское бюро "Авиадвигатель" и завод входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Ранее заместитель генерального конструктора ОДК Виктор Белоусов сообщал, что корпорация в настоящее время реализует 12 проектов в рамках программы импортозамещения авиационных и морских двигателей украинских предприятий "Мотор Сич" и "Зоря Машпроект". В их числе - 4 проекта по самолетной тематике, еще 4 - по вертолетной, 3 - для морской техники и один для беспилотной авиационной техники. Сейчас пермские предприятия разрабатывают и проводят испытания двигателя нового поколения ПД-14 с тягой на взлете от 9 до 18 тонн, предназначенного для пассажирских и грузовых самолетов, в частности МС-21. Летные испытания движка начались в ноябре. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, горячая часть (газогенератор) двигателя ПД-14 может быть масштабирована и может стать сердцем создания семейства двигателей, таких как ПД-10, ПД-12В
.
Ага так и напрашивается после выпуска SSJ 100SV с новым крылом на 125 мест его дальнейшая модификация с ПД-10 (10,9 т) до 150-160 мест
(более дешёвый аналог Bombardier CS-300)
Bombardier CS 300. Характеристики. Фото
SSJ-130NG
*****
SSJ-100
07:27 Sergey66 пишет:
Вероятно, обратить взор в сторону российских региональных лайнеров авиакомпанию в определённой мере заставил король Таиланда — для королевской семьи ещё год назад былы заказаны 2 таких самолёта в VIP-комплектации. Один из них совершил первый полёт в конце октября 2015-го.
******************
Шутки шутками, а уважение тайцев к королю граничит с помешательством. Так что поставка суперджетов в "королевский парк", буде таковая состоится, станет сильнейшим маркетинговым ходом.
Пётр пишет: ...поставка суперджетов в "королевский парк", буде таковая состоится...
- - - - - -
Мы в полную силу работаем над решением этого вопроса... :))
До конца декабря МЧС получит два SSJ100
28 декабря 2015
Как стало известно BizavNews, МЧС России 27 декабря получил два самолета SSJ100 LR (версия с увеличенной дальностью полета. Речь идет о самолетах RA-97017 (95069) и RA-89066 (95061). Для МЧС России самолеты выполнены в так называемой смешанной компоновке, которая позволяет оперативно устанавливать медицинский модуль. Все борта будут оборудованы системами спецсвязи.
«На борту будут тепловизоры, средства для авиационно-химической разведки, оптика с возможностью записи и дозиметры для контроля ситуации на участках с радиоактивным заражением. Кроме того, на самолетах концерна «Сухой» будет установлено оборудование, которое позволит проводить видеоконференции с Национальным центром управления в кризисных ситуациях в режиме онлайн», - сообщил BizavNews источник в компании.
Компоновка первого самолета стоимостью 1,993 млрд. руб. включает три пассажирских салона максимальной вместимостью 19 мест, в числе которых и так называемый «салон главного пассажира». При необходимости в первом салоне может быть размещены один – два медицинских модуля. Если этот самолет в первую очередь предназначается для перевозки руководящего состава (при сохранении возможности транспортировки меньшего числа пострадавших), то второй самолет – это рабочая лошадка, заточенная под «медико-эвакуационные функции». На нем отсутствует салон главного пассажира, в трех салонах может размещаться до 58 пассажиров. Количество размещаемых медицинских модулей на этой модификации достигает четырех. Цена подобной комплектации определена в 1,97 млрд. руб.
Компоновкой новых самолетов для МЧС России занималась российская компания «ВЕМИНА Авиапрестиж». В рамках подписанного летом прошлого года в период до 2025 года российские спасатели получат восемь аналогичных машин.
В рамках заключенного госконтракта ОАО «ОАК» также поставит средства наземного обслуживания, контрольно-проверочную аппаратуру, проведет обучение летного, инженерно-технического и кабинного экипажа авиации МЧС России в Жуковском на современной базе учебно-тренировочного центра, включая занятия на современных авиационных тренажерах. Инженерно-технический персонал также будет обучен высококвалифицированной эксплуатации и подготовке этих самолетов к полетам.
26.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Пётр пишет: ...поставка суперджетов в "королевский парк", буде таковая состоится...
- - - - - -
Мы в полную силу работаем над решением этого вопроса... :))
вместе с Вами над решением этого вопроса трудятся работники либхер-снекма-талес-месьедоути-ханиуел-аэроспейс-аутроникс-сенгобен и тд и тд и тд... не присваивайте только себе все заслуги :)
вместе с Вами над решением этого вопроса трудятся работники либхер-снекма-талес-месьедоути-ханиуел-аэроспейс-аутроникс-сенгобен и тд и тд и тд... не присваивайте только себе все заслуги :)
====
Нам особенно важно товарищей бе собственного авиапрома по этому поводу.
Сейте подсолнечник!
Нам особенно важно мнение товарищей бе-бе-бе-бэз собственного авиапрома по этому поводу.
Сейте подсолнечник! ))))
Извините за плагиат....)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.