Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет Су-35... Эта тема прямое производное из прошлой жизни, чтобы там уж Максим не говорил... Да борт другой, но его, кстати, еще и нет... Да поумнели в комплексировании, а двигатель-то тоже производное советских времен... А вот сгоревшая 3-я машина стоимостью в 1 млрд. рубликов - это прямое следствие новых подходов в проектировании и производстве... Раньше такое в принципе не могло быть возможно... А вот теперь появляются вот такие Максимы, которые с водушевлением хают все "советское" даже не понимая о чем говорят...
и никто за Су-35 еще рубля КнААПО не заплатил... и не заплатит до 2011 года, пока ГПВ не начнется по этому типу... Так что фонтанировать особо не надо... А Су-34 - это вообще шедевр. первый полет 1989 год... И вот, не прошло и 20-лет, как аж целых 2!!! самолета на вооружении... Раньше, за такое к стенке ставили... А сейчас только на повышение выдвигают...

И никто все силы на 95004 и 95005 не бросал... Для этого достаточно зайти в ЦОС и подойти к самолетам... Так, вялотекущая шизоврения со жгутами, монтажами, интерьером, комплектацией и т.д. Да и двигателя в июне уже не будет... а 95005 - тю-тю, считайте ушла на следующий год... поставка движков в конце октября, первый полет вторая половина ноября... Все, в этом году штык в землю...

05.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оригинал про Аир Берлин тут
http://www.flightglobal.com/articles/2009/05/...

05.06.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага раньше аварий не было с опытными машинами, гы-гы, в детсаду сказки пойте такие. Хотя конечно обидно.
Про ГПВ это вообще жесть, с какого бодуна по ГПВ должны оплачиваться ОПЫТНЫЕ борта :))
Вот когда серийные машины пойдут, тогда и будет финансирование по ГПВ, а сейчас это расходы на НИОКР и именно из этой статьи осуществляеться финансирование и оплата постройки этих Сушек, так что тень на плетень наводить не надо.
Мне в цех ходить не надо, там прекрасная камера висит через которую нам все хорошо видно, вполне себе бодрая работа, не так конечно как с 95001 когда днем и ночью в три смены, но и не две калеки. Про двигатель в июне, вы то откуда знаете, вам Повержет лично докладает ? По моим данным как раз третья декада июня. Да и благодаря местным кулибиным в июне он уже сильно и не нужен.., но опять же что в этом смертельного не понятно :) ну получит суржик сертификат не в 2009, а в 2010 ( так оно и будет скорее всего, как еще пять лет назад предрекали умные специалисты) ну и что?

05.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничего, только вот ак то непонятно. если все это понимают и знают, то чего это погосян лапшу всем, включая премьера вешает... А с него все как с гуся вода...

Кстати, на счет 35-3... Что-то я не помню, чтобы самолет горел из-за непровязки зазоров... Или, может быть напомните что-нибудь из истории... А то видно о производстве только по камере и судите... А с оплатой за ОКР насмешили... Специально узнаю за сколько это Сухой оплачивает КнААПО опытную машину?... похоже, что все денежки то оседают в Москве, а не на производстве...

05.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису

Остались довольны - не то слово!
В Москве девушки красивые, а самолеты - а самолеты потОм.... :-)
Даю голову на отсечение все ограничилось разговорами в офисе ГСС без выезда в Жуки!

05.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напрасно Вы, Сергей. Погосян ещё несколько месяцев назад в телевизоре сказал, что сертификат будет в конце этого года или первой половине следующего. Какой тут обман?
К тому же, как я понимаю две первые машины молотят довольно интенсивно. В любом случае работайте спокойно, мы не будем в претензии за сертификат в 10м году.

05.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В претензии все остальные фирмы, которых лишают поддержки ради пестро раскрашенной синицы в руках....

05.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... У всех (ВСЕХ без исключения) работавших - и я особо подчёркиваю это слово - в советские времена сформировалась чёткое ожидание необходимости перемен...."

- Просто перемены пошли в противоположном направлении.

03.06.2009 Максим пишет:"...Эх вы пикейные жилеты ...а вы все за Рассею радеете тут.."

- А Вы батенька, как мне думается по прыти высказываний, скорее всего в советские времена вели бы активный комсомольский образ жизни с перспективой карьерно-партийного роста ...

05.06.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам знаком такой подход руководства, когда ставиться задача на 200% с тем прицелом чтоб подчиненные выполнили хотя бы 100%, да подход весьма примитиный и весьма порочный, но используеться практически всеми руководителями и испокон веков, так что МАП тут совершенно ничем не выделяеться, вот и весь ответ.
Тогда уж 35-4 :)
А по поводу зазоров...., сколько их было когда тяга какая нибудь застревала между чем нибудь и все привет, почитайте чтоли хоть летчиков-испытателей, Стефановского, Галлая и т. д.
Современные методы проектирования увы тоже не всегда тут помогают.
Поинтересуйтесь, поинтересуйтесь сколько стоит опытный Суперджет :)) думаю Су-35 тоже недешёвый получился, так что КнААПО не бессребренники за каждую ошибку в КД дерут по всей строгости советского закона.
А про производство в камеру улыбнуло :)) то то я 2007-2008 год считай в Комсе прожил, только в камеру и смотрел :)))

05.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...сертификат будет в конце этого года или первой половине следующего. Какой тут обман?"

ОГО ! А как оформить поставку первых ССЖ в Армению без сертификата ?

05.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да подождёт Армавиа, не так и долго осталось.

АвиаАлексу: А какие у нас есть ещё фирмы кроме ОАК?

05.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, рассуждения о злобе и зависит не помогут Вам переубедить меня или кого-то другого, что Беркут является чем-то большим, чем проверкой обратной стреловидности. Если готовы доказать, что он помог Сухим создать, например, систему управления неустойчивым полётом, подобной системе управления летающим крылом В-1, то можете реанимировать тему ПАКФА:
http://www.aviaport.ru/conferences/22343,139/

И я готов поспорить, что заявление Погосяна "сертификат будет в конце этого года или первой половине следующего" означает получение сертификата не ранее второго квартала 2010-го. Тем более что до первого серийного самолёта очередь в 2009-м похоже не дойдёт. А значит Air Berlin просто нечего заказывать.

05.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, по теме Беркута, помимо аэродинамической схемы, выполнено много других НИРов (о чем упоминали в прессе - материалы, технологии малозаметности, система управления, управляемый вектор, эргономика кабины) результаты которых используются и в Т-50 и в других самолетах. То что Вам о них не докладывают - ну чтож, значит должностью и формой допуска Вы пока не доросли...

05.06.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<< Тем более что до первого серийного самолёта очередь в 2009-м похоже не дойдёт. А значит Air Berlin просто нечего заказывать. >>>

А причём тут первый серийный в 2009 и заказ? Ничего не мешает заказать самолёт прямо сейчас с поставкой, например, в 2011 или 2012 году.

05.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д а Если Берлин закажет сотню другую SSJ я буду неимоверно рад..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.