Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 Engineer_2010 пишет:
..."Аэросила" рассчитывает в рамках импортозамещения поставлять установку ТА18-100С для применения на самолёте Sukhoi Superjet-100.
***************
Если по эксплуатационным критериям сей дивайз будет хоть чуть-чуть похож на ущербищное изделие этого же свечного заводика в лице ТА-12, то при установке его на самолёт надо будет выдавать потребителям пистолет. Бесплатно. Чтоб не мучались :-(

06.01.2016 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это из серии "импортозамещай, но проверяй!"

Главное, не навредить таким замещением. Соглашусь с Петром насчет ТА-12. Да, и как насчет сертификации? Или опять "потом как-нибудь любой каприз за ваши деньги" :)

06.01.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если кроме этой ничего больше не дадут?

06.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то на ветке как-то невесело. В порядке "оживляжа" решил представить вот такую зарисовку

Важнейшие события и итоги 2015 для проекта SSJ-100

События со знаком «плюс»
1. Оздоровление финансового состояния ГСС с помощью государства на сумму 100 млрд рублей (через докапитализацию ОАК при помощи ОФЗ)
2. Заключение контракта с ирландской авиакомпанией CityJet на 15 самолетов и опциона ещё на 16
3. Заключение контракта с государственной транспортной лизинговой компанией на 32 самолета
4. Создание китайско-российской лизинговой компании, в планах которой поставка 100 самолетов на китайский рынок им рынок ЮВА
5. Увеличение заказа на самолеты со стороны Interjet до 30 (перевод опциона на 10 самолетов в твердый контракт) и Аэрофлота до 50 (меморандум на поставку 20 дополнительных бортов).
6. Передача пяти беушных бортов авиакомпании Red Wings

События со знаком «минус»
1. Снижение в 2 раза количества сделанных самолетов с 36 в 2014 году до 18 в 2015 году
2. Несдача запланированных на 2015 год двух бортов МЧС и двух бортов СЛО «Россия»
3. Перенос сроков поставки самолетов бельгийской VLM Airlines на 2016 год

Нейтральные события
1. Утверждение ОАК нового бизнес-плана ГСС

06.01.2016 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А контракт с китайцами на 100 бортов не липа? Как он двигается? Когда планируются первые поставки?

06.01.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому
______________________________________________________________________________________________

Да вот плюс с ГТЛК какой то слабенький. Кинут их. При наличие такого контракта в ЦОСе два месяца без передвижек. Это как?

06.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После китайской сертификации года через два, после того как они свой АRJ-21 выкатят в массовое производство на линейном конвейере в просторном ЦОС

06.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же Comac через пару лет может выкатить ARJ21-900 105 рах (1 класс) 98 рах (2 класса)

06.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: А контракт с китайцами на 100 бортов не липа? Как он двигается? Когда планируются первые поставки?

Хорошие Вы вопросы задаёте. Самое последнее, что я читал по этой теме, было интервью с президентом ГСС Илья Тарасенко, которое 7 декабря 2015 года опубликовал журнал «Эксперт».
Слова Тарасенко:
«Сейчас ведутся работы по определению корпоративной структуры этой лизинговой компании, размера долей ее участников и так далее. Общий объем инвестиций в нее составит три миллиарда долларов. Из них 20–25 процентов — собственный капитал, а оставшаяся часть — кредитные ресурсы. В качестве кредиторов новой лизинговой компании выступят Внешэкономбанк, ЭСКАР и китайские партнеры. А ее акционерами станут ГСС, РФПИ в лице Российско-китайского инвестиционного фонда, китайская компания New Century International Leasing и правительство города Сиань».
«Mы должны вывести проект на окупаемость» Последние новости на сегодня 6 январь 2016 года. Мнение экспертов. Прогнозы аналитиков.
На мой взгляд, всё зависит от того, как в Китае пойдёт собственный проект АRJ-21. Хорошо пойдёт – шансов у SSJ-100 будет меньше. Другое дело, что с этой лизинговой компанией раскачиваются долго: о её создании объявили ещё в мае.

06.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
Да вот плюс с ГТЛК какой то слабенький. Кинут их. При наличие такого контракта в ЦОСе два месяца без передвижек. Это как?

ИМХО, контракт с ГТЛК предусматривает продажу не только новых самолётов SSJ-100, но и уже сделанных, но пока не пристроенных и которые «висят» на балансе ГСС.
Оцените вопрос и ответ Тарасенко из интервью журналу «Эксперт»
Вопрос: «Примерно год назад в это же время несколько авиакомпаний, в том числе «ЮТэйр», были вынуждены отказаться от контрактов на приобретение SSJ. Из-за этого почти десяток новых самолетов так и не был поставлен заказчикам — им просто нечем было за них заплатить. Как вам удалось решить эту проблему?»
Ответ: «Распродать эти самолеты нам позволил контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), в соответствии с которым мы должны поставить в общей сложности 32 самолета до 2017 года. В частности, машины, которые ранее предназначались «ЮТэйр», получит авиакомпания «Ямал». Их пилоты, техники и бортпроводники уже прошли у нас обучение и в начале будущего года начнут выполнять полеты на SSJ. Кроме того, несколько самолетов было поставлено в Red Wings. Этой авиакомпании, а также «Бурятским авиалиниям» новые машины будут переданы для эксплуатации в следующем году».
И посмотрите на текущий реестр самолетов Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100 :
борт 95062, взлетевший в июне 2014 года и предназначенный для «ЮТэйр», уже сфотографирован в ливрее «Ямала»;
борт 95015 (экс-Аэрофлот «Лайт», летавший в а/к «Центр-Юг») уже приписан к «Буралу» (Бурятским авиалиниям).

06.01.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я про тоже. Оцените когда они 32 самолёта к 2017 году поставлять будут. Это на считая там всех ситиинтерджетов, якутии ну и всякои шелухи

07.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Жидкова.
Да нет, если по контракту с ГТЛК им ГСС будет впаривать бэушные самолёты + те, что предназначались для "ЮТэйр", цифра в 32 борта не кажется страшной.
Считаем: два, про которых я уже говорил, готовятся к передаче "Ямалу" и "Буралу".
Согласно рееестру сейчас на балансе ГСС числятся ещё 9 готовых машин.
Далее, вроде договорились о возврате из Лаоса и Индонезии ещё 4 построенных самолета.
Итого уже 15.
Остается сделать 17 новых, не так уж и много.
Если учесть, что для "Аэрофлота" осталось сделать 1 самолёт (95107), а для мексиканского Интреджета - всего 6.

07.01.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остается сделать 17 новых, не так уж и много.
_______________________________________________________________________________________

Да, не много, всего лишь столько сколько сделано за год. Но вопрос в том , что они и те 15 б/у бортов особо не торопятся делать. Можно было хотя бы бывшие юты подготовить и сдать. Ямал уже и пилотов подготовил и Путину доложил.... а воз и ныне там.

07.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет: а воз и ныне там
**
Воз по лизинговым оплатам для производства самолётов. Без этого заказы ограничены даже при море желающих на приобретение. А здесь нефть 36 $, если вырастит до конца года до 50 $ уже хорошо. Естественно лучше продавать самолёты пользующиеся спросом чем нефть и газ. С этим в сознании чиновников пока туговато. Аналогично с клонами ПД-12В, ПД-10, ПД-14М, ПД-18Р. Вложенные и планируемые средства далеки от оптимальных для быстрого результата.
А без этого перспективные проекты под вопросом.

07.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:29 Sergey66 пишет:
Естественно лучше продавать самолёты пользующиеся спросом чем нефть и газ.



если в самолете 2/3 себестоимости это импорт за которые нужно отдать толику нефти-газа, то это даже МЕНЕЕ ВЫГОДНО, ибо за нефть-газ имеем свободные деньги сразу на руки, а не растянутый лизинг на 20 лет. С пониманием этого в Вашем сознании пока туговато.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.