Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.01.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Естественно лучше продавать самолёты пользующиеся спросом чем нефть и газ.
____________________________________________________________________________________________________ ________________

Да это понятно, любопытно вот что: у госсударственной компании ИФК есть деньги на покупку Бомбардье, а у госсударственной компании ГТЛК денег на покупку ССЖ нет. Но наш Чайка таким субъектом как Рубцов никак заниматься не хочет.

07.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, а как по-Вашему соотносятся Бе-200 и Комсомольск? Он на эту машину никогда не претендовал и не подписывался. По 103-й есть туманные договорённости о поставках самолётокомплектов в Китай, но и то вилами по воде - дай Бог уже сделанные пристроить!..
Площади имеющиеся все заняты под постройку боевых "сушек" и SSJ. Новых площадей строить пока не собираются. Даже разговоров более-менее предметных на этот счёт нет. Откуда идея о Бе-200??
Имхо, если уж и гаклюнется что-то новое (что вряд ли!), то первым кандидатом станет реинкарнация Су-80, к которой в своё время проявляли интерес и гос. структуры, и коммерсанты. Но и это пока в теории...

07.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил, под CS Рубцов рассчитывал получить финансирование от западных банков. А под SSJ они денег не дают! ;)

07.01.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 Посторонним пишет:
Михаил, под CS Рубцов рассчитывал получить финансирование от западных банков.
___________________________________________________________________________________________________

Он по всему видно и сейчас рассчитывает. Хотя как же санкции?

07.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П-В, это шутка была.
С учетом количества переездов Бе-200, региональной востребованности продукта и знакомства с Бе-103. ;))

07.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2016 prototype пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


*****
конечно вы знаете что это
что это 133 пакса на дальность 3000 км
при тяге двигателей по 6600 кг
1968 год
*****
*****
Модификации -100 и -200 узнаваемы благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу передней кромки киля, сочленяющейся с фюзеляжем. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.
*****
Семейство 737 Original (-100/-200)
Самолёты семейства 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Boeing 737-100 больше не эксплуатируется. Большинство самолётов 737-200 эксплуатируются авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских.
*****
Во многом благодаря вот этому чудному движку:
*****
Всего было выпущено около 14 тысяч двигателей, которые использовались в трёх с половиной сотнях авиакомпаний, что делает JT8D самым массовым в истории двигателем с низкой степенью двухконтурности.
*****
Только вот незадача, при степени двухконтурности 1,07 его тяга на эшелоне была значительно выше чем у SAM-146 2230 кг против 1700, несмотря на то, что он проигрывал SAM-146 во взлетной тяге. То есть с SAM-ом взлетал бы он шустрее, только потерял бы и скорость и высотность. Вот такая вот фигня, дилетант. :)
=====================================================================================

как раз дилетант и полная дремучесть
тот кто считает что SAM-146 не может длительно развивать 2230 кг тяги
да легко и без значительной потери ресурса

только это ненужно
а нужно как можно экономичнее
то есть обеспечить минимальный блоковый расход топлива

ещё одна причина 2230 кг тяги
летали со скоростями до 1000 км в час пример Б707


КЕРОСИН БЫЛ КРАЙНЕ ДЁШЕВ

а вот после нефтяного кризиса скорости заметно понизились
800 км в час считается вполне удобной
и действительно на ближнемагистральных маршрутах и вовсе незаметна разница
а среднемагистральных
пассажир выберет подешевле пусть полёт и на полчаса дольше
главное не в аэропорту сидеть

а некоторые лайнеры имеют и ещё более низкую крейсерскую
Я-42 например

Е-140 имеет максимальную дальность и минимальный расход топлива в 840 кг
при скорости всего 440 км в час
тем не менее популярен и востребован на коротких маршрутах

но и это не важно
если у вас есть знакомые с аэродинамикой
то они вам объяснят на сколько должна увеличиться тяга при увеличении скорости на 100 км в час
с 800 до 900 км в час
ТАК ЧТО ВОПРОС НЕОБХОДИМОЙ ТЯГИ НА крейсерском режиме
это просто только вопрос о режиме полёта эшелон вес скорость
ВАМ ДРЕМУЧИМ авиамеханикам видимо неизвестно
что в некоторых случаях пилоты в полёте на эшелоне снижают тягу против номинала
с целью экономии топлива
так что крейсерская тяга двигателя говорит о возможности двигателя развивать эту тягу
а полёт будет проходить на той которая нужна пилоту
да и не одна двигателестроительная фирма не рекламирует тягу на крейсерском режиме
так как она может быть по требованию заказчика и обычно указана в диаграммах
а крейсерская скорость у самолётов это обычно один из самых выгодных режимов полёта
а не режим крейсерской тяги двигателя который может быть любым



но и это не важно
даже если мы установим на самолёты 60-ых например Б737

не SAM-146
а другие современные
им всё РАВНО ИМ ДОСТАТОЧНО 6800 КГ ТЯГИ ДЛЯ ВЗЛЁТА
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОТ 133 ДО 162 ПАКСОВ
дальность зависела от экономичности двигателей
ПРИ СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ БЫЛА БЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ









07.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
1.Да, не много, всего лишь столько сколько сделано за год.
2. Но вопрос в том , что они и те 15 б/у бортов особо не торопятся делать. Можно было хотя бы бывшие юты подготовить и сдать. Ямал уже и пилотов подготовил и Путину доложил.... а воз и ныне там.

1. Михаил, 2014 год показал, что ГСС в состоянии делать 30 самолётов в год. Если бы на SSJ-100 были заказчики с деньгами, то и в 2015-м сделали бы не меньше.
Вот давайте посмотрим на портфель заказов новых самолётов SSJ-100 на 2016-2017 годы:
один (тридцатый по счету) для «Аэрофлота»;
шесть для «Интерджета»;
один бизнес-джет для пограничников Казахстана;
один бизнес-джет для Comlux;
пятнадцать для CityJet.
Итого 24 самолёта. С VLM Airlines, китайцами и BEK AIR как-то всё не очень надёжно.
Без контракта с ГТЛК эти 24 самолёта сделали бы за год, а что дальше?
2. Возможно, что ждали реальных денег от ГТЛК.
К примеру, сейчас у ГСС числятся на балансе 9 самолётов (включая те самые бывшие юты), так вот на пяти из них (95007, 95013, 95014, 95017, 95083) даже двигателей нет. Рыбинск, наверное, под честное слово двигатели не отгружает.

07.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Под CS Рубцов рассчитывал получить финансирование от западных банков. А под SSJ они денег не дают! ;)

Да уж, в погоне за собственной прибылью ИФК готово играть против российского авиапрома и помогать нашим конкурентам.
Одна история с лизингом шести Ан-158 на Кубу чего стоила. А тут ещё его планы поддержки «Бомбардье». Наверное, Рубцовым стоило бы заняться не только прокуратуре, но и ФСБ.

07.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: если в самолете 2/3 себестоимости это импорт за которые нужно отдать толику нефти-газа
.
Во первых это значение меньше. Ещё больше западная комплектуха нивелирована в общих расходах включая создание, испытание, сборку.
Российские смежники при создании самолёта не мало поимели. Созданы новые высоко квалифицированные рабочие места. В бюджет РФ идут налоги от проекта.
Банки получают лизинговые отчисления. Вся зарубежная комплектуха окупаема большим процентом экспорта самолётов.
Российское самолётостроение получило новые передовые технологии. А вот с украинским Ан-148 действительно полный швак как не прискорбно.
Бедолага не оправдал надежд прежде всего эксплуатантов.

Кстати о российских технологиях:
Как российская инженерная мысль сделала возможной сегодняшнюю операцию в Сирии (The Saker,США) » Военное обозрение
Как российская инженерная мысль сделала возможной сегодняшнюю операцию в Сирии
.
Американцы придумали элегантное решение: JDAM (Joint Direct Attack Munition). JDAM набор был способом превратить “глупую” (ненаводящуюся) бомбу в “умную” (наводящуюся) путем присоединения к ней специальных приспособлений. Можете узнать больше из этой статьи Wikipedia. Это позволило использовать старые бомбы, но не было дешевым: ~$25 000 за приспособление (по Wikipedia).

Русские придумали еще лучшее решение.
Вместо того, чтобы ставить приспособления на каждую бомбу и терять его каждый раз, русские поставили приспособление типа JDAM, но на самолет.


Это и есть СВП-24. СВП расшифровывается как “специализированная вычислительная подсистема”. Эта система постоянно отслеживает позиции самолета и цели (используя ГЛОНАСС), измеряет давление, влажность, скорость ветра и самолета, направление полета. Она может получать дополнительную информацию от самолетов AWACS, наземных станций, других самолетов. СВП-24 вычисляет параметры (скорость, высота, курс) при которых “глупая” бомба должна быть автоматически сброшена точно в момент, когда ее неуправляемый полет приведет ее точно к цели (в пределах 3-5 метров).

На практике это значит, что каждая старая (возраста 30 и более лет) российская бомба может быть доставлена старым самолетом с такой же точностью, как новые направляемые бомбы, доставленные новейшим бомбардировщиком.

И это еще не все. Летчику даже не надо думать о прицеливании. Он просто вводит точные координаты цели в систему, летит в нужный район, и бомбы сбрасываются автоматически. Он может сосредоточиться на обнаружении действий противника (самолетов, ракет, зениток). И самое лучшее, эта система может использоваться при бомбардировке с большой высоты, >5000 метров, куда ПЗРК не достают. Кроме того, облака, дым, погода, и время суток не имеют никакого значения.

Последнее, но не наименее важное: это очень недорогое решение. Россия может теперь использовать огромные запасы “глупых” бомб накопленные за время холодной войны, они могут доставить практически бесконечный запас таких бомб в Сирию, и каждая из них поразит цель с феноменальной точностью. Поскольку СВП-24 находится на самолете, а не на бомбе, ее можно многократно использовать.

Уже подтверждено, что СВП-24 установлены на российских Су-24, Су-25, Ту-22М3, вертолетах Ка-50 и Ка-52, заслуженных МИГ-27

СВП-24 демонстрирует, что хорошее инженерное решение, особенно хорошее военное инженерное решение, не должно быть дорогим или выглядеть привлекательно. Использование СВП-24 в РВКС уменьшило операционные затраты.

07.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:44 Sergey66 пишет:
Российские смежники при создании самолёта не мало поимели...
=
перечислите плиз этих рос-смежников. именно смежников, тоесть самостоятельных производителей ПКИ (электроники, гидравлики, интерьера, стекла...), а не внешние цеха производства. и укажите чтоже они поимели :)

Созданы новые высоко квалифицированные рабочие места.
=
ценой уничтожения в 10 раз больше "высоко квалифицированных рабочие мест" в рос-авиапроме в целом...

В бюджет РФ идут налоги от проекта.
=
при этом изза закрытых заводов авиапрома бюджет РФ потерял в 10 раз больше налогов.

Банки получают лизинговые отчисления.
=
которые НИКОГДА не окупят их затрат на выкуп произведенных ssj

Вся зарубежная комплектуха окупаема большим процентом экспорта самолётов.
=
пока РЕАЛЬНО не поставлено ни одного ssj на экспорт. прошу не упоминать Interjet, ибо туда поставляется не серийный ssj а глубоко доработанный, плюс таинственные "беспрецедентные" условия контракта.

Российское самолётостроение получило новые передовые технологии.
=
это какие?

07.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому и Петру...
...с "тушкой" для "Авиакора" чуток переигралось - МВД решило сэкономить:
Оптимизация расходов
...но вроде как капремонт и все прочее - таки за ними... впрочем, сие уж разбиралось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция

07.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
прошу не упоминать Interjet, ибо туда поставляется не серийный ssj а глубоко доработанный

Прошу прощения, а что там итальянцы ещё доработали, кроме установки салона от Пининфарина?

08.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ольховский Владимир пишет: Прошу прощения, а что там итальянцы ещё доработали, кроме установки салона от Пининфарина?
- - - - - -

Итальянцы ещё и красят самолёт снаружи.
Надо полагать, у одесских «знатоков» российской авиации, именно эта технологическая операция соответствует понятию «глубокая доработка». :))

08.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Надо полагать, у одесских «знатоков» российской авиации
.
Так ж заработки.
Фейковая страна создает фейковый интернет » Сила в ПРАВДЕ !
Украинские пропагандисты решили осваивать не просто просторы интернета и социальных сетей, запустив туда сотни фальшивых ботов и проплаченных троллей, но и создавать в интернете новые источники информации – сайты, порталы, группы в социальных сетях.
Одно из главных оружий «хероев» невидимого информационного фронта – создание клонов известных интернет-сайтов. Именно при помощи таких с виду как бы приличных и уважаемых СМИ, а на самом деле информационных сливных бачков, украинские, а, точнее, американские пропагандисты пытаются загадить интернет-пространство новыми фейками и новой ложью не только о том, что происходит в Украине или России, но и о том, что творится в остальном мире.
*********
А между тем не смотря на одесских и прочих писак караван идёт:
До конца декабря МЧС получит два SSJ100
До конца декабря МЧС получит два SSJ100
Как стало известно BizavNews, МЧС России 27 декабря получил два самолета SSJ100 LR (версия с увеличенной дальностью полета. Речь идет о самолетах RA-97017 (95069) и RA-89066 (95061). Для МЧС России самолеты выполнены в так называемой смешанной компоновке, которая позволяет оперативно устанавливать медицинский модуль. Все борта будут оборудованы системами спецсвязи.
«На борту будут тепловизоры, средства для авиационно-химической разведки, оптика с возможностью записи и дозиметры для контроля ситуации на участках с радиоактивным заражением. Кроме того, на самолетах концерна «Сухой» будет установлено оборудование, которое позволит проводить видеоконференции с Национальным центром управления в кризисных ситуациях в режиме онлайн», - сообщил BizavNews источник в компании.

Компоновка первого самолета стоимостью 1,993 млрд. руб. включает три пассажирских салона максимальной вместимостью 19 мест, в числе которых и так называемый «салон главного пассажира». При необходимости в первом салоне может быть размещены один – два медицинских модуля. Если этот самолет в первую очередь предназначается для перевозки руководящего состава (при сохранении возможности транспортировки меньшего числа пострадавших), то второй самолет – это рабочая лошадка, заточенная под «медико-эвакуационные функции». На нем отсутствует салон главного пассажира, в трех салонах может размещаться до 58 пассажиров. Количество размещаемых медицинских модулей на этой модификации достигает четырех. Цена подобной комплектации определена в 1,97 млрд. руб.

Компоновкой новых самолетов для МЧС России занималась российская компания «ВЕМИНА Авиапрестиж». В рамках подписанного летом прошлого года в период до 2025 года российские спасатели получат восемь аналогичных машин.

В рамках заключенного госконтракта ОАО «ОАК» также поставит средства наземного обслуживания, контрольно-проверочную аппаратуру, проведет обучение летного, инженерно-технического и кабинного экипажа авиации МЧС России в Жуковском на современной базе учебно-тренировочного центра, включая занятия на современных авиационных тренажерах. Инженерно-технический персонал также будет обучен высококвалифицированной эксплуатации и подготовке этих самолетов к полетам.

08.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:48 Ольховский Владимир пишет:
Прошу прощения, а что там итальянцы ещё доработали, кроме установки салона от Пининфарина?



мне тоже интересно ЧТО такого там дорабатывается (кроме установки салона от Пининфарина) в течение 5 месяцев?
по ссылке данные одного из последних бортов переданных в Interjet.
95072 - Sukhoi Superjet 100

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.