Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двупроходной SSJ
в этом ни капли иронии
а идея сделать в SSJ два прохода
навеяна во-первых снижением мест на MRJ ради комфорта
а во-вторых А318 на 32 пакса рейс Лондон-сити - Нью-Йорк
ту вопрос веса и дальности

для чего нужны два прохода
и для чего жертвовать одним местом в ряду
исключительно для повышения комфорта
во-первых свободный доступ в проход любого пассажира
во-вторых новый подход к организации индивидуального пространства в салоне
средний ряд тоже может быть разделён тонкой панелью
что образует совершенно индивидуальное место пассажира на подобие первого класса
система штор может полностью отгородить от других пассажиров
так же абсолютно индивидуальная вентиляция и шумоподавление
информационный 10-тидюймовый дисплей даст круговой обзор вокруг самолёта
что снизит уровень клаустрофобии и даст возможность даже для общения внутри самолёта
например видеовызов стюардессы
кроме традиционных развлекательных возможностей и интернета
так же совсем по другому будет закреплён столик - к боковой стенке
кроме снижения толщины кресла это позволит не беспокоить впередисидящего пассажира
а так же не ограничивать в возможности опускать спинку кресла

таким образом образуется микрокапсула с уровнем комфорта на уровне первого класса
соответственно первый класс будет похож на индивидуальное купе

конечно вместимость снизится на 20 процентов
что конечно можно компенсировать частично более тонкими креслами шагом
так как уровень комфорта всё равно высок - нет чувства локтя

но снижение вместимости может быть и полезным
так как немного увеличится дальность
а это возможность совершать рейс Лондон - Нью-Йорк

и наоборот это прекрасная возможность заменить в Японии оба MRJ
ПРЕДОСТАВИВ НА ТАКОЕ ЖЕ КОЛИЧЕСТВО ПАКСОВ НА ПОРЯДОК ДРУГОЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА
что японцы конечно же оценят йеной
при этом SSJ от Японии дотянет до Австралии

при этом такая комфортабельная рассадка возможна только из 3+2

конечно вариантов на ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ САМОЛЁТАХ масса
в том числе и вовсе спальные места
например на нижней палубе ПО ПРИМЕРУ ИЛ-86
ТАК КАК НА ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ЛУЧШЕ ПОСПАТЬ










14.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и тут мы плавно переходим к SSJ SV
КАК Я УЖЕ ПРЕДЛАГАЛ можно и нужно увеличит длину на 6 рядов
исключительно за счёт дальности
Прекрасный пример MRJ только на ту же дальность SSJ SV перевезёт 122 пассажира вместо 88
но в трёх классах и высочайшим уровнем комфорта
а при применении двух проходов и микрокапсулирования мест то 100 паксов но на 3000 км

при этом возможно в кратчайшие сроки до 2017 года
а вариант с новым крылом позднее лишь расширит варианты по дальнемагистральности и вместимости
то есть вполне сможет заменить SSJ-130NG и вывести ГСС безусловную прибыль

14.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

werwolf, извините не совсем понял, вы предлагаете компоновку 1+1+1 ?
Или же какой-то иной вариант?




sezik, "Дассо-Меркюр" плохой пример для подражания.

15.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... И получится в итоге клон Эмбраера, только с меньшими по объёму багажными отделениями. И с не известными ещё лётными характеристиками!

15.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я про MRJ-90. ;)

16.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Первый Суперджет 100 для CityJet выполнил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
15 января в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт первый самолёт Sukhoi Superjet 100 для ирландской авиакомпании CityJet. Самолет имеет заводской номер 95108 и временную регистрацию 97016.
13 октября стало известно о подписании договора c ирландской авиакомпанией CityJet на твердый заказ 15 самолетов Сухой Суперджет 100, а также опциона еще на 10 бортов. Стоимость договора ориентировочно составляет 1 миллиард долларов. 21 декабря опцион был расширен еще на 6 самолетов стоимостью 210 миллионов. Сделка будет оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet.
Первые 4 самолета из твердого заказа будут поставлены в 2016 году, последующие 11 в 2017 году.
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас kxTmw5dmNtbG5MbXB3WldjX1gxOXBaRDAyT1RBNU1nPT0uanBnP19faWQ9NzI4ODI=.jpeg

16.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 Sergey66 пишет:
«Первый Суперджет 100 для CityJet выполнил первый полет»



это будет первый настоящий коммерческий к тому же зарубежный контракт. правда CityJet это АК с очень специфическим профилем и окупить ssj на них не получится никак, как я понял цель хотя бы запланированный выпуск както пристроить.

16.01.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. правда CityJet это АК с очень специфическим профилем и окупить ssj на них не получится никак, как я понял цель хотя бы запланированный выпуск както пристроить.
_______________________________________________________________________________________

Что там в ситиджете окупится или не окупится, ГСС это совершенно не касается

17.01.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. правда CityJet это АК с очень специфическим профилем и окупить ssj на них не получится никак, как я понял цель хотя бы запланированный выпуск както пристроить.



гы-гы, вы еще кубану и айр-кайро вспомните и их окупаемость :) только чего то это "любителей суперджета" не волнует.

17.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ситиджету, кстати, тоже пофиг, окупаемость - проблема того кто купил, т.е. falko.

17.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это когда же лизингополучателя не интересовала проблема окупаемости?! :D

17.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У лизингополучателя фиксированная стоимость лизинга под свою бизнес-модель, впишется ли в эту цифру самолет - проблема лизингодателя.

19.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

werwolf, извините не совсем понял, вы предлагаете компоновку 1+1+1 ?
Или же какой-то иной вариант?



sezik, "Дассо-Меркюр" плохой пример для подражания.




компоновку предлагаю 1+2+1
впричём средний ряд будет разделённе очень высокой лёгкой ширмой или иным способом
и получим суперкомфортабельный конкурент MRJ, да и E-170

то есть обеспечить всем пассажирам комфорт на уровне, а то и выше 1 класса.

конечно вместимость снизится до 85 паксов
ног и дальность увеличится до 5500 км

даже простое анонсирование варианта салона
поможет получить твёрдые заказы
салон конечно нужно представить в живую
на любом праздно стоящем борту
не понятна идея пусть меня ГСС вызывает

покажем расскажем


всё прочее смотрите выше


"Дассо-Меркюр" прекрасный пример как выдающийся самолёт ГА
ПАЛ ЖЕРТВОЙ ДЕВАЛЬВАЦИИ ДОЛЛАРА
на тех же двигателях что и Б737 ОН СТОИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ
на двигателях всего в 7 тонн он возил в ближнемагистральном варианте до 162 паксов
и лёг в основу А320
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
здесь опять в тысячепервый раз для малограмотных авиамехаников





19.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Куда-то бесследно испарилось ранее написанное....
- А посему постараюсь восстановить...:

12.01.2016 Super100 пишет:"... В.Савельев:...... Мы сейчас в стадии подписания с ГСС [«Гражданские самолёты Сухого»] соглашения ещё на 20 машин «Сухой Суперджет». Таким образом, «Сухой Суперджет» будет в объёме 50 машин представлен в нашем парке...."


- Это что Ж, наконец-то решили от ССЖ-о "разгрузить" бетонку под забором в г. Жуковский за счёт "Аэрофлота"......?...:


- Говорят-с-с со сбытом ССЖ-о в 2015 году у ОАК возникли проблемы-с-с-с...:


"...В новом отчете "Гражданских самолетов Сухого" ....
..... компания признает - хотя и не объясняет причин этого в отчете - значительное снижение темпов производства: на 2015 год запланирован выпуск всего 21 машины.

Для сравнения, в 2014 году было собрано 37 "суперджетов", а для окупаемости проекта, по признанию руководства компании, необходимо выйти на выпуск как минимум 60 самолетов в год...."
Новые санкции Запада могут стать фатальными для Sukhoi SuperJet 100 - BBC Русская служба
- Говорят-с-с "рынок" ССЖ-о уже наелся-с-с...:

".... Ни для кого не секрет, что финансовый результат деятельности коммерческих авиаперевозчиков в значительной степени зависит от топливной эффективности, стоимости и трудоемкости технического обслуживания воздушных судов. Важно подчеркнуть, что именно аккуратное выполнение процедур ТОиР обеспечивает высокую регулярность, безопасность полетов при достаточном налете часов парка ВС, обеспечивающих его рентабельность. К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100. Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/
P.S.:

- Боюсь, что просто идёт перекладывания проблем проекта ССЖ-о с головы гос-производителя на голову гос-эксплуатанта... Т.е. эдакая классическая "совковая" "спихотехника" по "Нью-Российски"....:

"................. самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах.

Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки. Вот теперь переходим к цифрам и фактам.

Согласно годовым отчетам ЗАО «ГСС»:

Убыток по годам составляет:
2010г. - 1,844 млрд р.
2011г. - 3,859 млрд р.
2012г. - 4,582 млрд р.

При этом накопленный убыток:

2010г. - 4,701 млрд р.
2011г. - 8,560 млрд р.
2012г. - 13,142 млрд р.

То есть, чем больше ГСС производит самолетов SSJ 100, тем больше убыток...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/
P.P.S.:

...Хотя, в конечном итоге, проблемы проЖекта ССЖ-о конечно же перекладываются и ГСС-ом с ОАК и "Аэрофлотом" на Госбюджет, т.е. на "бабушкины/дедушкины пенсии"...:

"...Изначально самолет предполагалось продавать по 35 млн долларов за штуку, при объявленной себестоимости в 28 млн долларов.

"Аэрофлот", имеющий преференции как первый и самый пока крупный заказчик новой разработки, по некоторым данным, получает "суперджеты" по цене 23-25 млн долларов..."
Новые санкции Запада могут стать фатальными для Sukhoi SuperJet 100 - BBC Русская служба
- Кстати, говорят, что "... В России разрешили беспошлинный импорт конкурентов SSJ 100..."
В России разрешили беспошлинный импорт конкурентов SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение

19.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 andrey_che пишет:
- Куда-то бесследно испарилось ранее написанное....



о мертвых либо хорошо либо ничего. труп под названием "образцово-коммерческий проект ssj" будут греть бюджетными деньгами еще долго, слишком долго первые лица страны его пиарили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.