Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.01.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России появились летающие спасатели на Sukhoi Superjet 100
В России появились летающие спасатели на Sukhoi Superjet 100 | ФБА «Экономика сегодня»




Собственно вопрос следующий. В основе спасения будет коммерция?

19.01.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В основе спасения будет Суперджет.

20.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на громкий лай собак, караван продолжает идти и недавно одолел очередной перевал на своём нелёгком пути. Среди широкой европейской авиа-общественности близкой к EASA ходят слухи, что...
В общем, есть повод подождать хороших известий :)

20.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Среди широкой европейской авиа-общественности близкой к EASA ходят слухи, что...
В общем, есть повод подождать хороших известий :)
*
Сертификация SSJ 100 LR по нормам EASA и в связи с этим новые возможные контракты?

20.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бельгийская авиакомпания VLM Airlines имела соглашение на поставку Sukhoi SuperJet 100 LR после оговоренной сертификации EASA

20.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович так вы сейчас "тачку" поменяли на тюнингованную SSL-100 LR (95032)
И что, так же трепанировали под установку специализированного испытательного оборудования как и пятёрочку?
Зачем нужен второй борт для испытаний LR версии, или это статика?
Опытный SSJ 100LR совершил первый полет. Ридус
После испытаний с получением сертификата EASA куда предполагается направить SSL-100 LR (95032), в продажу?

20.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двупроходной SSJ
в этом ни капли иронии
а идея сделать в SSJ два прохода
навеяна во-первых снижением мест на MRJ ради комфорта
а во-вторых А318 на 32 пакса рейс Лондон-сити - Нью-Йорк
ту вопрос веса и дальности

для чего нужны два прохода
и для чего жертвовать одним местом в ряду
исключительно для повышения комфорта
во-первых свободный доступ в проход любого пассажира
во-вторых новый подход к организации индивидуального пространства в салоне
средний ряд тоже может быть разделён тонкой панелью
что образует совершенно индивидуальное место пассажира на подобие первого класса
система штор может полностью отгородить от других пассажиров
так же абсолютно индивидуальная вентиляция и шумоподавление
информационный 10-тидюймовый дисплей даст круговой обзор вокруг самолёта
что снизит уровень клаустрофобии и даст возможность даже для общения внутри самолёта
например видеовызов стюардессы
кроме традиционных развлекательных возможностей и интернета
так же совсем по другому будет закреплён столик - к боковой стенке
кроме снижения толщины кресла это позволит не беспокоить впередисидящего пассажира
а так же не ограничивать в возможности опускать спинку кресла

таким образом образуется микрокапсула с уровнем комфорта на уровне первого класса
соответственно первый класс будет похож на индивидуальное купе

конечно вместимость снизится на 20 процентов
что конечно можно компенсировать частично более тонкими креслами шагом
так как уровень комфорта всё равно высок - нет чувства локтя

но снижение вместимости может быть и полезным
так как немного увеличится дальность
а это возможность совершать рейс Лондон - Нью-Йорк

и наоборот это прекрасная возможность заменить в Японии оба MRJ
ПРЕДОСТАВИВ НА ТАКОЕ ЖЕ КОЛИЧЕСТВО ПАКСОВ НА ПОРЯДОК ДРУГОЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА
что японцы конечно же оценят йеной
при этом SSJ от Японии дотянет до Австралии
и тут мы плавно переходим к SSJ SV
КАК Я УЖЕ ПРЕДЛАГАЛ можно и нужно увеличит длину на 6 рядов
исключительно за счёт дальности
Прекрасный пример MRJ только на ту же дальность SSJ SV перевезёт 122 пассажира вместо 88
но в трёх классах и высочайшим уровнем комфорта
а при применении двух проходов и микрокапсулирования мест то 100 паксов но на 3000 км

при этом возможно в кратчайшие сроки до 2017 года
а вариант с новым крылом позднее лишь расширит варианты по дальнемагистральности и вместимости
то есть вполне сможет заменить SSJ-130NG и вывести ГСС безусловную прибыль
при этом такая комфортабельная рассадка возможна только из 3+2
компоновку предлагаю 1+2+1
впричём средний ряд будет разделённе очень высокой лёгкой ширмой или иным способом
и получим суперкомфортабельный конкурент MRJ, да и E-170

то есть обеспечить всем пассажирам комфорт на уровне, а то и выше 1 класса.

конечно вместимость снизится до 85 паксов
ног и дальность увеличится до 5500 км

даже простое анонсирование варианта салона
поможет получить твёрдые заказы
салон конечно нужно представить в живую
на любом праздно стоящем борту
не понятна идея пусть меня ГСС вызывает

покажем расскажем

20.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:31 kodserg пишет: «….. ……………………..Андрюша что же ты табличку не продолжил? религия не позволяет или методичка не велит? постараюсь тебе помочь

2013 год - валовый убыток 1,641
2014 год - валовая прибыль 2,764

Отчет ГСС http://ir.superjet100.com/assets/files/library/... см. стр. 100……………..»

- Кому-то, наверное, что-то «не позволяет» делать религия… А кому-то
некоторые вещи «не позволяет» делать лёгкая безграмотность в определённых областях и вопросах…

- Поэтому, свой ответ на Ваше письмо, даже не будучи дипломированным специалистом в области бухгалтерской отчетности, тем не менее, позволю себе начать с самого элеме-е-ентарного «ликбеза»….:


«……….Осуществляя коммерческую или финансовую деятельность, любое предприятие сталкивается с необходимостью определения некоторых экономических показателей. Они нужны для анализа результатов труда и выявления их рентабельности. К одному из главных показателей относится валовая прибыль.

Валовая прибыль – это общая прибыль, полученная до совершения всех вычетов и отчислений.
То есть ее можно определить, как показатель превышения (ВСЕХ) доходов над ВСЕМИ текущими затратами……»
http://center-yf.ru/data/.../Valovaya-pribyl.php'>Валовая прибыль<



- В данном случае, если не ошибаюсь, учитываются АБСОЛЮТНО ВСЕ доходы… Т.е. доходы, полученные в результате АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА….



- Вообще-то, если мне не изменяет склероз, ВСЯ деятельность предприятия ориентировочно классифицируется по следующим основным направлениям…:


1. Операционная деятельность
Например:
(Расходы - заработная плата, приобретение сырья и материалов, оплата услуг, оплата эл. энергии, воды, тепла …..и тд и тп…)
(Доходы - продажи производимого продукта/оказание услуг..)



2. Инвестиционная деятельность
Например:
(Расходы – Приобретение оборудования, приобретение зданий, ремонт зданий, приобретение финансовых активов…….)
(Доходы – Продажа оборудования, продажа зданий, продажа финансовых активов……..и т.д. и т.п….)



3. Финансовая деятельность
Например:
(Расходы – выплата % по кредитам и займам, выплата дивидендов, возврат кредитов и займов….)
(Доходы – получение кредитов и займов, увеличение уставного капитала, получение гос. финансирования… и т.д. и т.п…)



- Т.о., для того, что бы ГСС-у написать в Отчете в «2014 год - валовая прибыль 2,764» вполне достаточно, например, вовремя набрать кучу кредитов… или продать участок земли в г. Москве… или получить некое финансирование из госбюджета… или продать(разместить) каких-нибудь акций/облигаций…… или увеличить Уставной капитал… или продать борзых щенков (шутка) ….. и пр. и пр.
Самолёты для этого строить и поставлять – совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО……

- И примеров подобной не самолётостроительной деятельности ГСС – море неизмеренное …:

«…. Акционеры ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в холдинг "Сухой") на внеочередном собрании во вторник одобрили заключение компанией кредитных договоров с банком ВТБ на 600 миллионов долларов сроком на три года, в частности, на финансирование текущей деятельности компании…»
Авиакомпания ГСС получит кредит ВТБ на $600 млн
«…В бюджете на 2014 год предусмотрено предоставление ГСС указанной гарантии на сумму до 600 млн долларов США по кредитам, привлекаемым этим акционерным обществом на исполнение обязательств по ранее привлечённым кредитам и займам на финансирование работ по изготовлению самолётов. Обязательства в части возврата сумм кредитов и займов (погашение основного долга) подлежат исполнению за счёт кредита, привлекаемого в ОАО «Сбербанк России» с условием получения государственной гарантии на общую сумму до 600 млн долларов США…..»
http://www.aex.ru/news/2014/12/31/128796/
«…….Производитель Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) фактически получит от Внешэкономбанка (ВЭБ) беспроцентный кредит…. деньги ГСС предоставит материнская структура — компания "Сухой", долю в которой банк покупает у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). ……….

Всего банк собирается купить 11,61 млн акций "Сухого". Сумма сделки должна составить 694 млн долл. (25 млрд руб.)……….»
ГСС получат от Внешэкономбанка беспроцентный кредит | Авиатранспортное обозрение
… и т.д. и т.п….


P.S.:

- Так что в результате всей этой бурной деятельности, к строительству и продаже самолётов не имеющей НИКАКОГО отношения, ГСС, как мне кажется, в нужный момент вполне может показать почти ЛЮБУЮ «валовую прибыль» ….

- ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ !!!….

«………ГСС получили $1 млрд госгарантий по кредиту на программу SSJ-100…..»
ГСС получили $1 млрд госгарантий по кредиту на программу SSJ-100
…. «и уже не важно», что…

«…….. Продолжает генерировать убытки и основное гражданское авиационное крыло ОАК, компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (дочернее предприятие компании «Сухой» совместно с итальянской Alenia Aeronautica). Убытки ГСС по итогам 2014 года выросли на 31,5%, до 9,219 млрд. руб……»
Чистый убыток ГСС по итогам 2014 года вырос на 31,5%, до 9,219 млрд рублей - Газета.Ru
P.P.S.:

- Вообще-то, как мне кажется, уж на что сознательно запутан вопрос количества поставленных ГСС-ом (!) ССЖ-о…
... А уж кредитно-финансовая история ГСС, боюсь, – один сплошной змеиный клубок …..
Как впрочем и у самой ОАК….


20.01.2016 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:44 andrey_che пишет:
Кому-то, наверное, что-то «не позволяет» делать религия… А кому-то
некоторые вещи «не позволяет» делать лёгкая безграмотность в определённых областях и вопросах…_______________________________________________________________________________
О как возбудился, наверное тебе на мозоль наступил? Ведь изначально вопрос то задан был именно о причинах игнорирования данных за 2013 и 2014 годы. Ну а теперь по порядку
1 Андрюша ты сам привел данные о валовых (и отдельно накопленных) убытках за 2010-2012 годы. К чему тогда истерика по данным 2013-2014 г. Или будешь измерять то в удавах то в попугаях?
2 Видимо перевозбудившись решил заняться ликбезом с использованием битых ссылок? Вместо упражнений по копипасту потрудись почитать отчет чуть больше чем та страница на которую я сослался, в том числе и расположенный на стр. 104 отчет о движении денежных средств. (тогда не будет необходимости корчить из себя вундеркинда приводя п.1, 2, 3, твоего сообщения и вместо сферического "например" в вакууме будете оперировать конкретными цифрами)
3 если осилишь отчетность постарайся ответить почему ГСС имея дофига халявных средств (этот вывод сделан на основе твоих более ранних высказываний) платит проценты по кредитам в 1,5 больше чем затраты по оплате труда?
4 ГСС получили $1 млрд госгарантий по кредиту на программу SSJ-100_______________ Хотелось бы услышать твое мнение о том как госгарантии отражаются в балансе предприятия, если найдешь этот лярд в структуре валовой прибыли я поверю что госгарантия = это денежные средства реально переданные государством заемщику
5. Убытки ГСС по итогам 2014 года выросли на 31,5%, до 9,219 млрд. руб…_______________________ феерический бред. Вы видимо призываете абсолютно доверять журналажникам, кторые гораздо лучше знают фин состояние ГСС, чем само ГСС и аудиторские компании давшие заключение.
6. На фоне педалирования вами темы Ан - 148/158 хотелось бы взглянуть на отчеты ГП "Антонов", с цель просвещения сколько же бюджета России тянет этот проект, ну как минимум какой размер роялти хапают киевские "друзья"
7. Я дождусь от вас хоть какую нибудь информацию о результатах аудиторского заключения по % российских комплектующих в славных украинских литаках.

20.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:44 Engineer_2010 пишет:
Несмотря на громкий лай собак,
=
требующих либо показать клятвенно обещанные прибыли и 20% рынка либо публично признать провал и прекратить кормить западных "партнеров" за счет рос-казны...

караван продолжает идти и
=
регулярно высасывать из рос-государства по 3 ярда зелени ежегодно... :)

недавно одолел очередной перевал на своём нелёгком пути..
=
..удушения рос-авиапрома. не отвертки-наклейки импортных ПКИ на дюралевую бочку, а именно ПОЛНОЦЕННОГО АВИАПРОМА.

Среди широкой европейской авиа-общественности близкой к EASA ходят слухи, что...
=
в Европе решили что неплохо бы позволить "образцово-коммерческой" программе ssj и дальше доить рос-бюджет и приносить прибыль западным "партнерам".

В общем, есть повод подождать хороших известий :)
=
западному авиапрому ssj приносит только хорошие известия. поэтому этот банкет должен продолжаться вечно :)

21.01.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

было бы конечно прекрасно снять бы с довольствия наконец неньку. мечты, мечты.

21.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот пополняет парк Суперджетами, третьим по численности типом, скоро станет вторым:

Сегодня двадцать пятый Sukhoi Superjet 100 пополнил парк воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», выполнив перелет из Центра поставки компании «Гражданские самолеты Сухого» к месту своего базирования в «Международный аэропорт Шереметьево».
Аэрофлот получил двадцать пятый самолет Sukhoi Superjet 100 / АвиаПорт.Дайджест

21.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саратов онлайн
Воздушное судно «Аэрофлота» вопреки предупреждениям диспетчера совершило посадку в условиях плохой видимости
Рейс «Аэрофлота» 1362 Москва-Саратов совершил посадку в аэропорту «Саратов-Центральный» с параметрами ниже минимума возможности аэродрома.
По информации ИА «Свободные новости», при подлете к аэропорту «Саратов Центральный» диспетчер службы ОРВД не дал воздушному судну разрешения на посадку, предупредив командира Sukhoi Superjet 100 о том, что он нарушает минимум видимости аэродрома. Тем не менее экипаж принял решение совершить посадку.
Воздушное судно приземлилось в 23.21. На территории аэропорта была объявлена тревога, подняты экстренные службы аэродрома. Посадка прошла благополучно. На борту находились 77 пассажиров. Никто из них не пострадал. Случившееся квалифицируется как авиационный инцидент, грубо нарушающий нормы безопасности полета.
.
Алексей Ерофтеев
Летел этим рейсом. Землю увидели метров за 50. И то не чётко. В полосу немного не попал и в самом конце вильнул и сел. Все естественно наложили кирпичей и захлопали в восторге. Никакой тревоги видно не было( вообще ничего видно не было). Теперь моя версия лихачества пилота...
Сначала пилот сказал, что полетим с утра, затем через 10 минут сообщил, что летим. Я считаю это безрассудно садиться при такой погоде. Скажу как авиапассажир со стажем. В такую погоду пассажирские самолеты не садятся!!
. Сухой Суперджет SSJ-100 Red Wings в Саратове. Декабрь 2015.Саратов, аэропорт "Центральный". - YouTube
. Приземление SSJ-100 Red Wings в Саратов - YouTube
. Аэрофлот посадка в Саратове. Первый рейс 15.12.2015 г. SSJ100 - YouTube



21.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Алексей Ерофтеев
Летел этим рейсом. Землю увидели метров за 50. И то не чётко. В полосу немного не попал и в самом конце вильнул и сел. Все естественно наложили кирпичей и захлопали в восторге. Никакой тревоги видно не было( вообще ничего видно не было). Теперь моя версия лихачества пилота...
Сначала пилот сказал, что полетим с утра, затем через 10 минут сообщил, что летим. Я считаю это безрассудно садиться при такой погоде. Скажу как авиапассажир со стажем. В такую погоду пассажирские самолеты не садятся!!


Из комментариев:

Владимир Таланцев
Чистой воды "заказуха", что при возникшей "любви" Саратова и АФЛ будут ещё не раз. Кто сказал что были нарушены минимумы? Наверняка в СМИ искажена информация и по действиям диспетчера. Наверняка было что-то типа "минимумы пограничные, ухудшаются, смотрите сами...". Плюс в комментариях выше сказано, что землю увидели метров за 50, что косвенно подтверждает возможность посадки.

Влас Стригуненко
Аэрофлот конечно контора своеобразная, но там у пилотов философия такая, что ну его нах рисковать. Себе дороже. Они лучше ночь в Самаре проведут (я разок с ними тоже провёл, как раз в Самаре, когда и Россия, с С7, и Якутия, и все на свете полетели, а наш КВС принял решение ждать). К тому же остаться сейчас без работы никто бы не хотел, на рынке куча ex-Трансаэровцев, которые только и ждут, как бы набор куда был. Короче риска я думаю не было, а эксперты от желтушной прессы сделали независимый анализ.

21.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Аэрофлот конечно контора своеобразная, но там у пилотов философия такая, что ну его нах рисковать. Себе дороже.
***
Да разберутся.
Самолет из Москвы не смог сесть в Саратове из-за тумана и вернулся в столицу
Неблагоприятные метеоусловия в Саратове 19 января привели к многочасовым задержкам авиарейсов.


В защиту пилотов следует назвать хороший обзор из кабины SSJ-100 вследствие продуманной эргономике и приличные взлётно-посадочные характеристики самолёта.
Кабина - Sukhoi Superjet 100
Не даром Interjet и CityJet сталкивающиеся с жёсткими условиями при взлётах-посадках на некоторых своих аэродромах предпочли именно SSJ-100 другим типам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.