Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Их уже "Сибирь" с полсотни заказала!
И потом похожие покупатели были - не счесть.
Вам все мало?
Немцев хоть пожалейте, им в кризисе и так не сладко. Не то, что Вам.
У них "Опель" чуть не гавкнулся, а у Вас все в шоколаде - сотни краснокрылых птиц в небе.
Лучше поделитесь с ними оптимизмом, за неимением большего (имею ввиду самолеты).

05.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, если на Беркуте выполнено столько НИРов, то где ж тогда Т-50? Для него тогда и надо только, что другую аэродинамическую схему. А вот ведь F22 уже давно летает, а ПАКФА всё проектируется. И тут, по-моему, два варианта: Или Вы с Погосяном врёте или Иванов С.Б. плохо работает. Вы что выбираете? Вообще-то есть третий вариант - Вы все вместе осваиваете деньги, выделенные на SSJ. УСПЕШНО осваиваете и давно.
А результат так себе. И это очевидно без высоких должностей и форм допуска. Где ж тут время и силы найти на ПАКФА, которым и должен заниматься АХК "Сухой".

EYKD, сотни Е190 уже давно и успешно летают по всему миру и катастроф по ним нет. По крайней мере, я нашёл информацию только об одной небольшой аварии из-за непогоды (см. ниже). А SSJ пока не выпущено ни одного. И когда будет выпущено - неизвестно. Что ни самолёт - то новый сдвиг графика вправо. И выпуск по 70 самолётов в год похоже большая фикция. Или весьма-весьма отдалённая перспектива. Явно не 2012 год. Пока не произведено даже одного серийного самолёта. Что касается Air Berlin, то они видимо просто используют SSJ, чтобы сбить цену на Е190 или выторговать себе какие-то поблажки у поставщика. Ведь по SSJ никто не сможет сейчас гарантировать поставки в конкретные сроки. А регулярный уже сдвиг сертификации лишь усугубляет положение самолёта на рынке. Через три года он уже никому будет не нужен. Впрочем, подождём контрольных замеров - вдруг он действительно окажется таким суперэффективным...

18-07-2007 Колумбия
http://www.s-cont.ru/newscalendar/view/28/0/7940?page=68

В Колумбии в городе Санта-Марта в аэропорту имени Симона Боливара произошла авария самолета Embraer 190 авиакомпании Aero Republica. Лайнер выполнял внутренний рейс, сообщает Newsru.com со ссылкой на AFP.

Лайнер, на борту которого находились 59 человек, не смог остановиться при посадке и, протаранив ограждения, въехал в Карибское море.

Причиной инцидента стала очень плохая видимость, сильный ветер и ливень. Кроме того, один из пассажиров сообщил, что лайнер коснулся ВПП только в ее середине и ему, видимо, не хватило ее длины для посадки.

В результате аварии незначительные травмы получили шесть человек. Все пассажиры самолета были эвакуированы по надувным трапам.

05.06.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаньшерову Александру:

Ан-148: первый полет - декабрь 2004, предполагаемая серия – 2009, интервал - 4,5 года.
SSJ-100: первый полет - май 2008, предполагаемая серия – 2010, интервал - 2 года.

Что в заделе?

SSJ :
9504, 9505, 9507 (1-я серийная) – в ГСС.
9508, 9509 – фюзеляжи состыкованы, 9510 - на стыковочном стенде (КнААПОвские отсеки сведены).
9511 – отсеки Ф2, Ф4 собраны, Ф3 –сборка.
9512 – панели на автомате отклепаны, переданы на сборку отсеков («половинки» Ф2, Ф4 - собраны)
9513 – панели отклепаны, на сдаче БТК
9514 – панели в разной стадии, одни уже готовы, другие собраны и ждут автоклепку.
9515 - начали набирать первую панель.

Ан-148 (ВАСО) – имеется две почти собранных машины (по ЦОСу ВАСО ползли год), неизвестно когда обещают третью, далее – тишина (в Киеве мертвые с косами стоять..) и пока ничего не просматривается.

Прокомментировать или сами тенденцию осознаете?

На МАКСе предлагаете сплясать? Так АНТК уже плясали там один раз, в 2005-м. Но что-то танцору, видимо, серьезно мешало, поскольку производства и поставок за последующие 4 года не просматривается.
.........
А насчет «яка страна»...

Послушаем авторитетное мнение самой главной украинки :

«...22 апреля 2009 – За последние годы Киевский и Харьковский авиазаводы Украины похитили из государственных средств около 3 млрд гривен, что эквивалентно $500 млн., сообщила на заседании правительства премьер-министр Юлия Тимошенко. Г-жа Тимошенко уточнила, что эти материалы контрольно-ревизионного управления переданы прокуратуре.

...Юлия Тимошенко добавила, что только Харьковский авиазавод в 2002-2007 гг. "вывел по специальным схемам" из госсредств 1,75 млрд гривен ($300 млн.). На Киевском авиазаводе эта сумма составляет порядка $200 млн.

"Сорваны международные контракты, потеряны заказы на сотни миллионов долларов, но руководители этих предприятий не понесли наказания, эти дела по сути не расследуются..." ( http://www.avia.ru/news/?id=1240393365 )
..........
Какое государство, такой и авиапром... Так что: доворуют окончательно свои два завода, распродадут по дешевке последние Су и Ту – с авиацией можно завязывать и спокойно плясать (гопака).

05.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, несмотря на все наши с Вами дискуссии, я уважаю Вас как профессионала. Без шуток и подковырок. НО!
Какой нам смысл ориентироваться на уровень украинского авиапрома!? То же самое Ваши постоянные сравнения с Ан-148 или Ту-334. Мы существуем в условиях глобальной конкуренции и сравнивать нужно с Е190! К сожалению, моего "допуска и должности" не хватает, чтобы добыть информацию о запуске производства этого самолёта и этого семейства. Но вот сравнение с ними было бы гораздо полезнее для SSJ.

05.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, опять Вы обличаете не разобравшись... По ПАК-ФА пока отставания нет - как планировалось (еще в 2004) поднять в 2009 - так пока так и обещают и если и опоздают - то не сильно. Проблемы программы сейчас больше по авионике и двигателям, а Сухой же свою работу делает.
Насчет того что для Т-50 надо "просто поменять аэродинамическую схему" Беркута... Ваше представление что планер это просто оболочка, которую можно менять как перчатки - ошибочно. Как впрочем о легкости замены других подсистем самолета.
Средства на SSJ действительно освоены успешно - самолет летает, испытывается, производство работает.
Желаю и Вам так же успешно освоить финансирование нанотехнологий. Правда пока больше приходится отдавать братно в бюджет...
Хотите, Вы этого или нет - но Сухой и ГСС на данный момент наиболее дееспособные авиационные КБ России.

05.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, да разве ж я "обличаю". Это я так, намекаю. Уж поверьте, когда я обличаю, то камня на камне не оставлю. Это Вам действительно повезло, что у меня нет доступа к документам. :о) Да и пламенным революционером я давно быть перестал.

И не ставлю себе задачу "осваивать финансирование". Потому что тогда не будет результата, а я этого не люблю. Я впадаю в депресняк, если нет результата. Поэтому сейчас буду мучиться, но считать систему бюджетов на 40 кварталов, чтобы не получилось как в советском анекдоте: денег вроде дали на целый мост, а хватило только на один пролёт моста. И тут дело совсем не в воровстве. А в том, что неправильный план инвестиций выльется в затыки с деньгами по проекту. А значит у меня будет депресняк. Оно мне надо? Опять же моя гордость пострадает - я ведь хочу работать в лидирующей на мировом рынке корпорации.

И меня не устраивает формулировка "лучшее КБ России". Потому что, тут я повторяюсь, мы существуем в условиях ГЛОБАЛЬНОЙ конкуренции! Поэтому засуньте свою гордость в чулан и ясным взором посмотрите на реальных конкурентов. Страшно, конечно, но придётся.

06.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаньшеров Александр, МАКСе будут подписаны новые контранкты на SSJ и еще опционы. А Ан-148 как летал так и будет летать без видимого успеха. Разница в методологии и упешности продвижения программ и самое главное подходов! просто колоссальная. Если уже сейчас идет работа как минимум по 2-ум десяткам SSJ то Ан-148 летает в количестве 3 штуки и еще 2 находятся в полуразобраном состоянии на заводах.
Еще вопросы есть?
P.S Признаюсь, что безусловно нужно сравнивать с E-Jets и прочими грандами а не Ан-148.

06.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо - Ан-148 летает в количестве 2 штуки. Как и Ту-334, как и SSJ-100.
Так что к концу года SSJ-100 будет заведомо больше летать, чем Ан-148.

06.06.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу конкуренции с Ембраером - на начальном этапе работ по RRJ Российский рынок "лежал на боку" и на внутренние продажи никто не рассчитывал. В качестве основных конкурентов и рассматривались, и по сей день рассматриваются именно Е-170 и Е-190. Отсюда и французский двигатель, западные поставщики систем, контракт с Alenia, заявка на сертификацию, поданная в одновременно в АРМАК и EASA. Весь пафос сообщения о реальных конкурентах гораздо более уместно направить по иному адресу. А уж получится у ГСС конкурировать с Эмбраером или нет - жизнь покажет.

06.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей ну тем более, это только подчеркивает ущербность.

Валерий Попов, конкурировать получиться да еще как! В сегменте 100-150 кресел SSJ не будет равных. Даже Бомбардье проиграет ему со своей С Серией, прежде всего из-за цены.

06.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, а какой двигатель-то будет на 150-местном ССЖ?

06.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, сначала покажите реальные характеристики самолёта. Тогда и видно будет.

07.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий - ну вы тогда покажите реальные характеристики Ту-334 и Ан-148.
Мне видится это будет несколько проблематично ввиду отсутствия серийных самолетов.

07.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей

Да, что Вы говорите? Проблематично ввиду отсутствия серийных? :)))
А карты данных к сертификату типа это уже не документ? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.