Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Да не вопрос! Специально по Вашим просьбам, на бис:
На сколько же % Суперджет - российский? Изучаем отчеты ГСС - Sukhoi Superjet 100




-"доля импорта в комплектующих изделиях: 54.65% (стр 28 отчета 1Q2012)
из них, двигателей: 11.8%"
"доля "чисто импорта", с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 48.75%..."

Все дальше можно не читать...
Очередная брехня...

29.01.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы задаете только риторические вопросы? Вы процитировали мой текст, ок, там написано про альтернативных поставщиков, есть мотор камаз, а есть камминз. при этом при всем: Однако у КАМАЗа свои опытные металлурги, которые кроме полного обеспечения производства камских грузовиков поставляют и дюжину заготовок на заводы Mercedes. В конце ноября 2010 года на КАМАЗе была выпущена опытная партия головок и блоков для шестицилиндровых моторов Cummins, они в большей степени, чем «четверки», востребованы в производстве. Cummins 6ISBe идет на комплектацию грузовиков КАМАЗ серий 65115/65116/65117, а также на автобусы НефАЗ.

Пы Сы: ник Камаз не значит, что я работаю на Камазе, я работаю на производстве грузовой техники, а Камаз там косвенное отношение имеет.
Вы простите с Украины будете?

29.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока "кружок любителей ЫЫО", громко хлопает в ладоши и прыгает от счастия, ведь получили таки то, о чем ещё с 2013 года заявляли, Иран начал закупать гейропейские самолеты...
From the A320 to A380: Iran Air selects the full Airbus jetliner portfolio for its fleet modernisation | Airbus Press release
Iran selects Airbus for its civil aviation renewal | Airbus Press release
Итого заказано: 21 A320ceo Family and 24 A320neo Family jetliners, 27 from the A330ceo Family, 18 A330-900neo aircraft, 16 A350-1000s and 12 A380s.

С чем ОАК и поздравляю. ИМХО, на этом можно закрывать все разговоры о "перспективном иранском рынке". Точнее он остается перспективным, но не для нас.

29.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого заказано: 21 A320ceo Family and 24 A320neo Family jetliners, 27 from the A330ceo Family, 18 A330-900neo aircraft, 16 A350-1000s and 12 A380s.
====

где здесь самолёты класса Суперджета?

У Ирана были арестованы счета в западных банках, очень может быть, что ему предложили обменять эти бабки на самолёты.

И печалиться надо Иркуту, чей МС-21 теперь вряд-ли попадёт в Иран

29.01.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 Иванчин Владимир пишет:Итого заказано: 21 A320ceo Family and 24 A320neo Family jetliners, 27 from the A330ceo Family, 18 A330-900neo aircraft, 16 A350-1000s and 12 A380s.

И где Вы увидели сегмент Sukhoi Superjet 100? Больше пока предложить нечего.

29.01.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
И где Вы увидели сегмент Sukhoi Superjet 100? Больше пока предложить нечего.
************************

а в сегменте ЫЫО ещё веселее...

Поставки Эмбраеров и Бомбардье за 4 квартал 2015 года:

Бомбардье-900 - 6 штук
Бомбардье-1000 - 2 штуки

Эмбраер 170/175 - 22 штуки
Эмбраер 190/195 - 12 штук

И это ещё не считая больших турбопропов типа АТР-72 и Бомбардье Ку400

А так да, предложить не то что больше нечего, а вообще нечего. Пока была возможность выйти на рынок Ирана и закрепиться, ОАК вместе с ГСС занималось дурью. Зато ранее, с каким уверенным видом говорили что 100 мест это самая востребованная вместимость. А тут раз, и облом вышел :)

P.S. Кстати, китайцы у себя развернули производство Эмбраеров 135/145... с чего бы это?

29.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вы просто ошибаетесь
например при темпах производства А380
Иран их увидит лет через 5
заказ не твёрдый а чисто политический
если кого то опять понесёт на санкции

а общая потребность в авиалайнерах около 400
так что возможно купят и суперджет
тем более что его максимальная вместимость не 100
а 108 паксов
а стрейч будет 120
наполеоновские планы ГСС на 100 бортов конечно перебор
но приличное количество вполне реально

а вот на сектор до 70 паксов лучше Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
но с новейшим двигателем Silvercrest® | Snecma Silvercrest® | Snecma
с тягой от 4.5 тонны, что позволит увеличить вместимость до 64 паксов
ПО ОПЫТУ И ОБРАЗЦУ SaM146 | Snecma SaM146 | Snecma
двигатель Silvercrest® | Snecma
под проект Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
можно было бы собирать и известной долей локализации на Сатурне
а сам планер в Иране и в Казани

29.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 TORGONAFT пишет:
Все дальше можно не читать...
Очередная брехня...
*****************
Я понимаю, что Вам набросы от andrey_che милее, чем официальные документы, поскольку последние рушат Вашу картину мира, но увы: жысть грубая штука ;-)

12:02 Иванчин Владимир пишет:
А пока "кружок любителей ЫЫО", громко хлопает в ладоши и прыгает от счастия, ведь получили таки то, о чем ещё с 2013 года заявляли, Иран начал закупать гейропейские самолеты...
****************
Осталось только напомнить, что самолётов размерности SSJ в указанном списке нет, а вот близкий по размерам к Ту-204 А321 там наоборот, имеется.
;-)

12:27 Иванчин Владимир пишет:
а в сегменте ЫЫО ещё веселее...

Поставки Эмбраеров и Бомбардье за 4 квартал 2015 года:

Бомбардье-900 - 6 штук
Бомбардье-1000 - 2 штуки

Эмбраер 170/175 - 22 штуки
Эмбраер 190/195 - 12 штук
*******************
1. А теперь расскажите, сколько из них пошло в Иран.
2. Ну так при запуске SSJ грозились отъесть 10% мирового рынка. Посмотрите на поставки обеих упомянутых Вами компаний за год, сравните с поставками SSJ в прошлом году и скажите, что ребята с ГСС не справились с поставленной задачей ;-)

29.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 Иванчин Владимир пишет: «…. а в сегменте ЫЫО ещё веселее...»

- Уважаемый Владимир.

Не берусь сказать «за весь сегмент», «а в эксплуатации ЫЫО ещё веселее» точно….

- Тут вчера-с-сь мне довелось таки хор-р-рошо посидеть за рюмкой чая с одним своим корешем по «тяжелому детству» и «чугунным игрушкам»….
Он озвучил кое-что «для внутреннего пользования» из области эксплуатации ССЖ-о в стартовой авиакомпании-эксплуатанте «без протокола» ….

Парочку «системообразующих» цифирек рискну тут озвучить…:


- За время эксплуатации число исправных бортов ССЖ-о у них составило примерно 47 % от парка…

- За время эксплуатации средний среднемесячный налёт на каждый борт по парку ССЖ-о у них составил примерно 120 часов..…

No comments….

29.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
1. А теперь расскажите, сколько из них пошло в Иран.
*********************

Петр, советую прочитать за какой квартал и какого года циферки, и сравнить с датой когда с Ирана таки сняли санкции. Может перестанете дурь писать.



2. Ну так при запуске SSJ грозились отъесть 10% мирового рынка. Посмотрите на поставки обеих упомянутых Вами компаний за год, сравните с поставками SSJ в прошлом году и скажите, что ребята с ГСС не справились с поставленной задачей ;-)
****************************

Посмотрел, и смело говорю что не справились ребята с поставленной задачей. И это ещё не копался в таком сложном вопросе, как учитывать ли поставленные ЫЫО в спец. и вип вариантах, а если учитывать, то учитывать ли соответствующие модели Эмбраера и Бомбардье...

29.01.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 andrey_che пишет:- Тут вчера-с-сь мне довелось таки хор-р-рошо посидеть за рюмкой чая с одним своим корешем по «тяжелому детству» и «чугунным игрушкам»….
Он озвучил кое-что «для внутреннего пользования» из области эксплуатации ССЖ-о в стартовой авиакомпании-эксплуатанте «без протокола» ….

За рюмкой чая-аргумент неубиенный, особенно если "хор-р-рошо посидеть". Перечисленные цифирьки очень зависят от эксплуатанта. Особенно такого, где забывают проверить закрытие капотов и дверей багажников.

Есть другое мнение от эксплуатанта: Хосе Луис Гарса: SSJ-100 является лучшим самолетом мира в своем классе | РИА Новости

29.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За время эксплуатации
===

весьма точные данные, главное проверяемые.


30.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё таки потребителя надо удивить и заинтересовать тем чего нет у конкурентов
или резко улучшить какие то конкретные характеристики при таких же прочих

про аспекты вреда низкого давления при полётах в этой теме Факторы риска воздушных путешествий (медицинские аспекты проблемы) и их возможное решение на базе проектов Ил-214 и Ил-476. / АвиаПорт.Конференция

по аналогии за счёт веса пустого SSJ тоже может быть доведён до нормального давления в салоне
метод простой внутри основного фюзеляжа устанавливается второй из композитов
цель которого нести нагрузку от разницы давления воздуха
пониженной между основным и дополнительным фюзеляжами и внутри салона и кабины пилотов
поэтому вес этого дополнительного фюзеляжа будет не столь велико

это ещё и повысит безопасность при нарушении герметизации основного фюзеляжа
давление в салоне снизится но не критически

так же за счёт дополнительного фюзеляжа будет повышена жёсткость основного
что так же повысит безопасность планера
с учётом проектируемого новогог крыла повышение веса
немного изменить дальность
зато даст уровень комфорта недостижимый у конкурентов
что для избалованного западного потребителя является решающим при выборе

30.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет:
Эмбраер 170/175 - 22 штуки
Эмбраер 190/195 - 12 штук
...Зато ранее, с каким уверенным видом говорили что 100 мест это самая востребованная вместимость. А тут раз, и облом вышел...
- - - - - -

При рассуждениях про обломы и сравнениях темпов производства «у нас» и «у них», нелишне бы помнить о том, что на той же фирме «Эмбраер» работает более 19 тысяч сотрудников (на 2014 г). А у «Боинга» вообще – более 150 тысяч. Конечно, все в «ГСС» могут трудиться за ихних троих, а некоторые - даже за пятерых. Но один за десять человек или один за сотню, ну уж никак не вытянут...

Что касется «самой востребованной вместимости» у реактивных лайнеров, то салон SSJ покрывает очень даже широкий диапазон – от 85 мест (при 2-х классах) и до 93 - 108 мест (Full-эконом, с разным шагом кресел). Тут можно взглянуть на то, какие заказы е E-Jets в последние годы:
http://airinsight.com/2016/01/14/embraers-2015-numbers/
Годы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2013 / 2014 / 2015 _ _ _ ИТОГО:
E170 (70...80 мест) _ _ _ _ _ _ _ 0 / 5 / 0 _ _ _ _ _ _ _ 5
E175 (78...88 мест) _ _ _ _ _ 277 / 66 / 87 _ _ _ _ _ 430
E190 (98...114 мест) _ _ _ _ _ 44 / 47 / 11 _ _ _ _ _ 102
E2-190 (98...114 мест) _ _ _ _ 0 / 0 / 17 _ _ _ _ _ _ 17
E195 (108...124 мест) _ _ _ _ _ 28 / 25 / 21 _ _ _ _ _ _ 74

Т.е. за ТРИ нынешних года было заказано только ПЯТЬ штук (!) реактивных регионалов, аналогичных SSJ–75 (от 70 до 80-ти мест).
Самый «ходовой размер» (Е-175)– от 80 до 90 мест:
1-классная компоновка – от 78 (шаг 32 дюйма) до 88 мест (шаг 30 дюймов)
2-классная компоновка – 78 мест (6 бизнес + 72 эконом)

Второе место по заказам (Е-190 + Е2-190) – от 94 до 106 мест:
1-классная компоновка – от 88 (шаг 32 дюйма) до 88 мест (шаг 31 дюйм)
2-классная компоновка – 106 мест (8 бизнес + 98 эконом)

На одной из представленных диаграмм, хорошо видно, что начиная с 2009-го, годовые продажи Е-170 составили соответственно 1 + 4 + 1 + 5 + 5 самолётов. Так что тратить большые деньги и силы на SSJ-75 ради продажи одного–двух десятков экземпляров дело бессмысленное. Думаю, что и антоновцам надо было изначально проектировать машину под размерность 85-95 мест.

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.