Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.01.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где наш германский друг?
Уж не в Арзамасе ли?

ООО "Арзамасское приборостроительное конструкторское бюро" (дочернего предприятие "Арзамасского приборостроительного завода") ведет разработку различных видов приводов для авиационной техники.
Этой работой для магистральных самолетов и беспилотных летательных аппаратов компания занимается совместно с ПАО "Компания "Сухой". В КБ спроектировано уникальное устройство - электропривод на основе ролико-винтовой пары с нагрузкой более 7 тонн. Изготовлен опытный образец, завершена разработка документации. До апреля мы должны передать готовый образец для летных испытаний

30.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
.е. за ТРИ нынешних года было заказано только ПЯТЬ штук (!) реактивных регионалов, аналогичных SSJ–75 (от 70 до 80-ти мест).
**************************

Как я и говорил. Инженер и ижи с ними, теперь будут с пеной у рта доказывать что ГСС правы :) Уважаемый Инженер, занимайтесь тем что вы умеете, не стоит уподобляться лжецу и балаболу пети, который избражает себя знатока во всех вопросах, и раз за разом садится в лужу :)


нелишне бы помнить о том, что на той же фирме «Эмбраер» работает более 19 тысяч сотрудников (на 2014 г). А у «Боинга» вообще – более 150 тысяч.
*****************************

про "Боинг" не буду комментировать, как бы сравнивать ложку с пальцем не логично, а вот про "Эмбраер" повеселило. Аж 19 тысяч человек в "Эмбраере". Извните ,а сколько человек работает в ГСС, КнААПО, НАПО? Я уж не буду уточнять про другие заводы задействованные в этом процессе. (Ну и про обшее количество выпущенных самолетов то же упоминать не буду, боюсь у Вас истерика случиться)



Что касется «самой востребованной вместимости» у реактивных лайнеров, то салон SSJ покрывает очень даже широкий диапазон – от 85 мест (при 2-х классах) и до 93 - 108 мест (Full-эконом, с разным шагом кресел).
******************************

Что есть попытка натянуть на глобус, то что не натягивается. Можете вообще сказать, что у ЫЫО салон покрывает от 14 до 108 пассажиров, и будете правы. Только оставьте эти лозунги своим пи ар асам, а уж те кто занимается непосредственно перевозками, решат сами.


Самый «ходовой размер» (Е-175)– от 80 до 90 мест:
1-классная компоновка – от 78 (шаг 32 дюйма) до 88 мест (шаг 30 дюймов)
2-классная компоновка – 78 мест (6 бизнес + 72 эконом)
*****************************

А теперь смотри на веса и размеры салона Е-175, и понимаем, что как раз он и является конкурентом ЫЫО-75, а ни как не конкурентом ЫЫО-100 ))))



На одной из представленных диаграмм, хорошо видно, что начиная с 2009-го, годовые продажи Е-170 составили соответственно 1 + 4 + 1 + 5 + 5 самолётов. Так что тратить большые деньги и силы на SSJ-75 ради продажи одного–двух десятков экземпляров дело бессмысленное.
***************************

Все бы ничего, но именно Эмбраер-175, и Бомбардье-900 являются машинами, занимающими нишу там, где должен быть ЫЫО-75.



Думаю, что и антоновцам надо было изначально проектировать машину под размерность 85-95 мест.
****************************

Думаю что "Антоновцы" изначально сделали правильный выбор, сделав машину до 83 мест. А вот Ан-158 надо было тянуть сильнее. Но, НЯП, все уперлось в двигатель и шасси.

30.01.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, сколько лет надо повторять гуглекспертам, что у ГСС НЕТ ЗАКАЗОВ на RRJ-75? Наоборот, авиакомпании постоянно трясут ГСС на предмет УВЕЛИЧЕНИЯ пассажировместимости.
Наконец, машина на 75 мест должна будет стоить на 10-15% дешевле 95-ти местной при том же уровне затрат на проектирование и производство.

30.01.2016 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 andrey_che пишет:
- За время эксплуатации средний среднемесячный налёт на каждый борт по парку ССЖ-о у них составил примерно 120 часов..…_________________________________________________________
Осталось как в "другом" стартовом эксплуатанте сделать поправку на исправный борт

30.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Петр, советую прочитать за какой квартал и какого года циферки, и сравнить с датой когда с Ирана таки сняли санкции. Может перестанете дурь писать.
**************
Давайте я напомню окружающим, о чём идет речь. Итак, допрежь всего Вы с гордостью сообщили о грядущих поставках в Иран самолётов компании Эрбас, пытаясь огорчить этой новостью фанатов SSJ:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Затем Вас грубо и неоднократно потыкали носом в тот факт, что среди перечисленных по Вашей ссылке самолётов, машин размерности SSJ просто нет:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Это грубое напоминание об объективной реальности исторгло из Вас сообщение о поставках самолётов класса SSJ в 4 квартале 2015 года:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Но в ответ на вопрос о том, сколько из оных поставлено в Иран, Вы смогли выдавить из себя лишь следующую сентенцию:
"Петр, советую прочитать за какой квартал и какого года циферки, и сравнить с датой когда с Ирана таки сняли санкции. Может перестанете дурь писать."
*************
Так что самое время вернуться к сути вопроса и спросить, кто пишет дурь о поставках в Иран: я, многогрешный, или Вы, с сентенцией о поставках Бомбардьюков и Ембраеров в 4 квартале 2015 года ;-)

Посмотрел, и смело говорю что не справились ребята с поставленной задачей. И это ещё не копался в таком сложном вопросе, как учитывать ли поставленные ЫЫО в спец. и вип вариантах, а если учитывать, то учитывать ли соответствующие модели Эмбраера и Бомбардье...
***************
Ну чтож, подождём готовых данных по году и посчитаем, насколько недовыполнен план - на 1 процент или на 2. А то может статься, что и Вы ошиблись, а план выполнен - всякое видать доводилось. Ну а в ущербищность затеи продавать самолёты размерности 70-80 мест Вас уже потыкали ;-)

14:09 Иванчин Владимир пишет:
Извните ,а сколько человек работает в ГСС, КнААПО, НАПО? Я уж не буду уточнять про другие заводы задействованные в этом процессе.
***********
Отчего же? Уточните. Только не забудьте, что НАПО - вот нифига не конечный сборщик SSJ. И коли Вы взялись считать всех работников всех задействованных в производстве SSJ предприятий, то было неплохо точно так же подойти к предприятиям, поставляющим комплектуху для Бомбардье и Эмбраера ;-)

Только оставьте эти лозунги своим пи ар асам, а уж те кто занимается непосредственно перевозками, решат сами.
************
Сюрприз! "Перевозки" уже решили. В результат Вас носом потыкали. Он Вам не понравился ;-)

Все бы ничего, но именно Эмбраер-175, и Бомбардье-900 являются машинами, занимающими нишу там, где должен быть ЫЫО-75.
***************
На Вас не угадишь (ударение поставьте по желанию). То Вы приводите выпуск этих машин как иллюстрацию к выпуску машин класса SSJ, то заявляете, что на самом деле "там должен был быть SSJ 75". Вы уж определитесь, хотя бы для себя ;-)

30.01.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- За время эксплуатации число исправных бортов ССЖ-о у них составило примерно 47 % от парка…
- За время эксплуатации средний среднемесячный налёт на каждый борт по парку ССЖ-о у них составил примерно 120 часов..


Из чего следует, что среднемесячный налет на исправный самолет - 255 часов.

Хотя Владимир Карнозов летом писал нечто малость другое:

Благодаря программе Supercare, по итогам 2014 года Interjet сумел обойти Аэрофлот по среднесуточному налету одного летающего "суперджета" (5,77 часов на одну машину против 4,25) и регулярности рейсов по расписанию (98,9% против 95,4%).

Однако, попробуй тут пойми, что значит "летающий" - исправный или же тот, для кого нашелся экипаж и место в расписании.

31.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...Инженер, занимайтесь тем что вы умеете... :)
- - - - - - -
Что Вы, Владимир, я совсем не претендую на глубину и широту Ваших знаний в авиации, поэтому пишу понемногу, а всё остальное время стараюсь заниматься тем, что умею... :))

По поводу сравнения с Эмбраером, то увы - даже если просуммировать численность персонала, участвующего в постройке SSJ в Комсомольске, Новосибирске, Ульяновске, Воронеже, Нижнем Новгороде и Жуковском, то до бразильцев нам ещё ой как далеко. И не только в располагаемых людских ресурсах, но и в объёме производственных мощностей. Наши рабочие и инженеры могут работать не хуже бразильских, так что при равных ресурсах и результаты производства были бы аналогичными...

Теперь, о размерностях - вслед за джетами, заказы на турбопропы демонстрируют тенденцию к росту пассажировместимости самолётов:
...львиная доля твердых заказов пришлась на более вместительную модель ATR 72-600 — 65 самолетов, в то время как на ATR 42-600 было получено только 11 заказов...
ATR снова побила рекорд по поставкам самолетов | Авиатранспортное обозрение
И немного про Иран:
...Невзирая на подписание новой сделки с Airbus на покупку 118 самолетов стоимостью $25 млрд, Иран все еще заинтересован в достижении соглашения с Россией о покупке пассажирских самолетов SSJ-100, сказал в интервью Спутнику один из высших менеджеров Иранской организации гражданской авиации (IRI).
"Я думаю, мы очень скоро увидим [самолеты SSJ-100]. Две-три иранских компании заинтересованы в них и им известны преимущества российского самолета", сказал он. "Наши компании хотели бы взять в лизинг несколько самолетов и посмотреть, как они зарекомендуют себя в Иране"...
Iran to Start Purchasing Sukhoi Superjet-100 Planes ‘Very Soon’
* * *

31.01.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Что Вы, Владимир, я совсем не претендую на глубину и широту Ваших знаний в авиации, поэтому пишу понемногу, а всё остальное время стараюсь заниматься тем, что умею... :))
***************************

ну что Вы, до Ваших познаний во всех вопросах вселенского масштаба, мне далеко....


По поводу сравнения с Эмбраером, то увы - даже если просуммировать численность персонала, участвующего в постройке SSJ в Комсомольске, Новосибирске, Ульяновске, Воронеже, Нижнем Новгороде и Жуковском, то до бразильцев нам ещё ой как далеко. И не только в располагаемых людских ресурсах, но и в объёме производственных мощностей.
*******************************

да ну....


Наши рабочие и инженеры могут работать не хуже бразильских, так что при равных ресурсах и результаты производства были бы аналогичными...
**************************

В этом не сомневаюсь, а вот в руководстве, очень даже.


31.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продувочная модель обновлённого SSJ в СибНИА, декабрь 2015 г.


Значительно удлинён и судя по обводу двигателей не SAM-146, или показалось?

31.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...до Ваших познаний во всех вопросах вселенского масштаба, мне далеко....
- - - - - - -

А то !!! Всё-таки МАИ – это лучший авиационный ВУЗ нашей страны, добавьте около тридцати лет работы по специальности, плюс чтение специализированной литературы... :))

А если серъёзно, то вместо бесконечной дискуссии советую Вам почитывать время-от времени журнал «Взлёт». Мы с коллегой покупаем каждый свежий номер и затем «от корки до корки» читаем их по очереди всем отделом. Прошу не считать рекламой, но это вполне качественное издание, посвящённое проблемам авиапромышленности и индустрии перевозок. Предлагаю взглянуть на пару статей в выпуске № 6 от прошлого года: http://www.take-off.ru/pdf_$/6_2015.pdf

- на стр. 22 длинная статья «Битва «регионалов» 2015»
- на стр. 32 статья «Регионалы» в российском небе – 2015»

В этих двух статьях найдётся много интересной информации на тему местных дискуссий о джетах и турбопропах, их размерностях, дальнейших тенденциях и т.д. и т.п.

* * *

31.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг предложил приостановить госфинансирование развития SSJ-100: Компании: Бизнес: Lenta.ru
допрыгались

предлагал же быстро вставку на 5-6 метров со старым крылом и взлётным весом
и на испытания
сейчас бы отчитались в новой модификации и деньги на сертификацию получили бы
а новое крыло потом отдельно и увеличение взлётного

зачем 5-6 метров?
чтобы обеспечить в двух-трёхклассной вместимость на 120 паксов
это и с аварийными выходами упростит
а потом когда новое крыло подоспеет и вместимость увеличить и взлётный вес






31.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: допрыгались
*
Делов то, выйдет чуть позже сразу в большей версии с ПД-10.
Зачем сейчас рвать когти, если ПД-10 пока в разработке.

31.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддержим бурление...а то Иванчину одному тяжело...ССЖ остался без бюджетных леденцов...Все под себя подгребла конкурирующая контора и тоже с прорывным,перспективным,впервыероссийсим,отечетсвенным ну и т.д...
"Минпромторг предложил не выделять в 2016 году из федерального бюджета средства на финансирование программы развития российского пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100, пишут «Жуковские вести».
"Таким образом, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) могут лишиться 4,4 миллиардов рублей, которые ранее планировалось направить на эти цели".
"Общее финансирование подпрограммы по самолетостроению предлагается увеличить на 7 миллиардов рублей, почти до 26,3 миллиарда. В том числе за счет расходов на НИОКР по среднемагистральному самолету МС-21, которые могут вырасти в 2,5 раза, до 12,7 миллиарда рублей."
Минпромторг предложил приостановить госфинансирование развития SSJ-100: Компании: Бизнес: Lenta.ru

31.01.2016 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин "Инженер, займитесь тем, что умеете"
Владимир, а не заняться ли вам тем, что умеете? Кстати, интересно узнать, а что умеете вы?

01.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к посту ув. Engineer_2010: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
--
Ох и не просто же продавливать европейские лоббистские структуры - ой, простите! - вливаться в дружную европейскую семью. ;)
Краткая история валидации Cat IIIa в EASA:

О том, что в Европе готовятся валидировать соответствующее расширение сертификата для SSJ 100, стало известно еще в конце сентября 2015 г. К тому моменту на самолете провели два испытательных полета между Венецией и Вероной, в ходе которых российская машина продемонстрировала способность совершать посадку по категории CAT IIIа ICAO. Тогда же на ней испытали возможности по использованию функций вертикальной навигации VNAV и полета в системе точной зональной навигации P-RNAV.

Изначально предполагалось, что дополнение к европейскому сертификату будет получено в октябре 2015 г. Между тем из последней версии документа EASA следует, что 10 декабря 2015 г. было выдано расширение, которое подтверждало возможность SSJ 100 приземляться по более примитивной категории CAT II.

Дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, подтверждающее способность SSJ 100 к посадке по категории CAT IIIа ICAO, было выдано 20 июня 2014 г. В Европе базовый сертификат типа валидировали в начале 2012 г.

--
В Европе SSJ 100 признали способным к автоматической посадке | Авиатранспортное обозрение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.