Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.02.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 B_A_K пишет:
****
Иванчин "Инженер, займитесь тем, что умеете"
Владимир, а не заняться ли вам тем, что умеете? Кстати, интересно узнать, а что умеете вы?
****
Уж не позволили Вы себе усомниться в том, что завгар Иванчин в конструкции и эксплуатации самолетов понимает больше авиационного инженера с 30+ лет стажа работы по специальности?
Да Вы батенка еретик! :)

01.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2016 Neron пишет:
В КБ спроектировано уникальное устройство - электропривод на основе ролико-винтовой пары с нагрузкой более 7 тонн.



А чо, 7 тонн - много что ли? Надо фейерверки пускать да шампанское открывать?
Затрапезная нагрузочка, прямо так скажем..

02.02.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: И немного про Иран

Хотелось бы, если не трудно, чтобы при цитировании упоминали переводчика, то есть меня, либо давали ссылку на пост из соседского форума :) Перевод - тоже оригинальный материал, требует времени и навыков, даже если это перевод с английского (хотя я иногда поставляю материалы и в переводе с испанского и португальского). Не копипаста какая-нибудь, как тут некоторые годами делают. Спасибо за понимание!


02.02.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто нибудь знает почему 109 и 112 борта на викидоте отмечены "DU"? Поясните если не трудно.

02.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А чо, 7 тонн - много что ли? Надо фейерверки пускать да шампанское открывать?
Затрапезная нагрузочка, прямо так скажем..

- а если больше не надо, а уже с запасом?

02.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Либо это утка, либо грядёт сумасшедший прорыв SSJ в "высшую лигу" -
AirFrance может взять в аренду самолеты SSJ100 у авиакомпании CityJet: AirFrance может взять в аренду самолеты SSJ100 у авиакомпании CityJet | РИА Новости
--
Ирландская компания CityJet планирует приобрести самолеты SSJ100 у "Гражданских самолетов Сухого", контракт может быть заключен в феврале. Затем CityJet может передать самолеты в лизинг AirFrance, которая также интересуется российским самолетом.

Затаим дыхание и держим кулаки...

02.02.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, у Дельты же есть проект разводить пассажиров бизнес класса на бизнес джетах :) Ну к примеру не гнать же Бомбардье из-за пяти человек..

И у Корейцев есть полностью набитые бизнесом а330. Трансатлантические :)

Может вывести на рынок супер бизнес джет?

SSJ весь в такой компоновке... Это по мотивом a-318 из Лондон Сити в сторону Нью-Йорка :)

Надо бизнес модели продавать...

Эмираты как делают... Собирают всех в Дубаях... А дальше сажают на а-380 и... В Окленд... Там сервис лучше... Или в Сидней... Или ещё куда...

Т.е. раскидать пассажиропоток по мелким городам надо дёшево... Ан нечем. Собственно ситиджетовчкая полетная сеть мне вот этот напомнила...

Так, мысли вслух...

02.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:06 Neron пишет:
Да я просто заволновался, думаю, что с ним, куда пропал,



Да тут, околачивается неподалеку, иногда спрашивает, что там нового, приходится заглядывать.

А так- неинтересно просто. Что ожидать то? Что пришлют фото радостных лиц монтажников, впихивающих в каждое крыло лишних несколько десятков метров кабеля и несколько десятков тысяч долларов?? Нет, не пришлют! Самолет летает - и это хорошо!
Главное, что Инженер тоже понял, что пути как-то посылания резюме в ГСС или на Либхерр - далеко не единственные, и есть еще несколько прекрасных способов :-) Ну и надеюсь, что процесс-менеджмент и FMEA больше так обожествлять не будут :-) Все таки три года мудохались с копеечной проблемкой- думаю, что научились :-)

02.02.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 Seerndv пишет:
- а если больше не надо, а уже с запасом?



Ну так сделал - и хорошо! чтона весь свет трубить, прибавив слово "уникальный"?
Ну не могут в России никак просто сделать нормальный привод! надо, чтобы он был непременно уникальный. Без подвига- никак :-)

02.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Air France возьмет в аренду самолеты SSJ100 - Газета.Ru
«Суперджет» приземлится в Париже
.
Минпромторг: Сегодня Россия и Египет подпишут меморандум о поставке четырёх самолётов SSJ-100
2 февраля Россия и Египет подпишут меморандум о поставке четырёх самолётов SSJ-100 с опционом ещё на шесть машин, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

03.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС подписала с египетской туркомпанией меморандум о поставке 4 SSJ-100 с опционом еще на шесть машин / АвиаПорт.Дайджест
АО "Гражданские самолеты Сухого" (MOEX: GSSU) (ГСС) и египетская туристическая компания Egyptian Leisure подписали меморандум о поставке в Египет 4 самолетов SSJ-100 с опционом еще на 6 машин.
Как ранее сообщал "Интерфаксу" президент ГСС Илья Тарасенко, твердый контракт на поставку лайнеров будет подписан до мая текущего года.
Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что 4 самолета SSJ поставят в Египет в операционный лизинг с переводом в финансовый лизинг через 18 месяцев "и с последующим дополнительным опционом еще на шесть машин для перевозок туристов внутри региона".
По словам И.Тарасенко, также продолжаются переговоры с авиакомпанией Egypt Air о поставке 12 SSJ-100 (с опционом еще на 12 единиц). ГСС работают с египетскими коллегами над маршрутной сетью, параллельно обсуждаются контрактные условия.

03.02.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:51 Sergey66 пишет:
ГСС подписала с египетской туркомпанией меморандум о поставке 4 SSJ-100 с опционом еще на шесть машин / АвиаПорт.Дайджест



вы похоже 2жды копируете эту новость как радостную, тогда как всё прямо наоборот - тут надо рыдать в 3 ручья. ибо для реального бизнеса именно ТАКОЙ вариант - продажа 10-15 бортов в год (тоесть реальная продажа а не в гос-субсидируемые АК) - и есть наихудший с точки зрения убытков, в полном смысле слова ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ. для прибыльности слишком мало и закрыть убыточное производство нельзя.

пс. я даже подозреваю что это Ваши "западные партнеры" вместе с их внутри-российскими соратниками подбрасывают ГСС мелкие заказы чтобы клиент ни дай бог не подумал что пора слезать с иглы.

03.02.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как считаете пора сворачивать проект, перестать продавать за границу, да и нашим? закрывать завод? Или что-то поменять в организации и комплектации самолета?

03.02.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Kamaz пишет:
Как считаете пора сворачивать проект, перестать продавать за границу, да и нашим? закрывать завод? Или что-то поменять в организации и комплектации самолета?



1. продавать (РЕАЛЬНО, тоесть НЕ за деньги рос-казны) по 60 в год, тогда через 10 лет есть шанс хотя бы окупить уже вложенное.
2. сделать локализацию хотя бы до 90% агрегатов, тоесть хотябы частично перенаправить поток денег из рос-казны не "западным партнерам" а своим согражданам.
3. закрыть проект, и направить средства запланированные на подогрев трупа на воссоздание из пепла рос-авиапрома.

03.02.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по0первому, с чего Вы взяли, что за деньги рос казны согласовали цену Египту или кому другому? Опять жеж почему по 60 а не 70 или 20? и какая маржа в каждом отдельномзаказе, чтобы утверждать окупаемость 10 лет? самолет это как шасси сделан под клиента в определенной комплектации, далее клиент либо дооборудует его в РФ(Аэрофлот и тд) или за границей(Комлюкс или Интерджет и тд), кстати это тоже влияет на % локализации
по-второму пункту у меня сразу вопрос, а почему не 85 или 95? где-то есть исследования на эту тему? понятно, больше лучше, тут писали про локализацию что-то около 50%
по третьему, а почему труп в чем это выражается и по-какому критерию оцениваем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.