Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
13:00 tomashomecat пишет:
1. продавать (РЕАЛЬНО, тоесть НЕ за деньги рос-казны) по 60 в год, тогда через 10 лет есть шанс хотя бы окупить уже вложенное.
2. сделать локализацию хотя бы до 90% агрегатов, тоесть хотябы частично перенаправить поток денег из рос-казны не "западным партнерам" а своим согражданам.
3. закрыть проект, и направить средства запланированные на подогрев трупа на воссоздание из пепла рос-авиапрома.
Котик, а Россия счас может перенять убытки от производства комплектующих? Или ты прочитал книжку "мировая экономика для чайников" - и думаешь, ухватил истину за задлницу?
Знал бы ты хоть раз, сколько стоит производство комплектухи, и как производитель умеет давить на цену! И ГСС тоже - оттуда с регулярностью будильника тоже раздаются песни "Ой-вэй, давай дешевле!".
Большинство комплектухи - убыточно для производителя, и уже давно никто с этого прибыли не ожидает. Ожидают прибыль с ремонта и ППО, с запчастей.. Вот там вот все отрываются по полной, но несет эти расходы уже не ГСС, шобы ты знал. Или ты, покупая принтиер с картриджем за 80 евро, а потом сам картридж за - думаешь, что принтер стоит 15 евро?
И ты хочешь эти убытки переложить с рук западного производителя на руки "трупа российского авиапрома"?
Да, кстати, а этот "Труп росавиапрома" случайно не в Киеве лежит? :-)
Египтян вроде бы как на 40 раскручивают ВЗГЛЯД / Мантуров: Россия и Египет обсуждают поставку еще 40 самолетов SSJ-100
01.02.2016 Посторонним В пишет
В дополнение к посту ув. Engineer_2010: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
--
Ох и не просто же продавливать европейские лоббистские структуры - ой, простите! - вливаться в дружную европейскую семью. ;
Вот здесь Вы не правы. Нормально EASA работает, без фокусов, хотя могло бы.
Конкретно по CAT IIIA работа была не слишком срочная. И потом, задержки возникли из-за того, что у нас поменялось законодательство. Как раз к началу испытаний запретили включать в состав экипажей экспериментальных ВС иностранных граждан. Пришлось перестраивать время, место и график полётов.
Так что наши законодатели пострашнее санкций будут, которыми тут аж 10 лет размахивают.
> видать не очень умеют раз ту-204см всё равно примерно в 2 раза дешевле чем амеро-европейские аналоги.
чтобы на 204см была цена, его надо сначала построить хоть один.
чтобы на 204см была цена, его надо сначала построить хоть один.
*************************
можете даже ДВА купить. Уже готовых.
Цена на уже построенные ничего не говорит. Говорит цена, за которую могут построить ЕЩЕ один как минимум
Валерий Попов пишет:
Вот здесь Вы не правы. Нормально EASA работает, без фокусов, хотя могло бы.
Ну что же, рад ошибиться! Успехов вам в сертификации LR и B-100!
Очень ждём и надеемся, что этот процесс не затормозит столь важные для программы SSJ контракты.
> можете даже ДВА купить. Уже готовых.
разве они серийные? кому нужен полуфабрикат?
> напомню схему - рос-казна (ВЭБ) кредитует "покупателей
"покупатели" платят процент. за 20 лет 4 процента удваивают сумму займа ) какое ужасное наказание для вэба, не отдал проценты иностранному банку.
Дегунцов Олег пишет: ...Хотелось бы, если не трудно, чтобы при цитировании упоминали переводчика, то есть меня, либо давали ссылку на пост из соседского форума :)
- - - - -
Конечно же не трудно, исправлюсь! Честно говоря, не знал, что это Ваш перевод. Думал, просто цитата... :)
А догадаться, что самолёт, разработанный 60 лет назад нынешним нормам лётной годности никак не соответствует что-то мешает.
10:19 B_A_K пишет Форум деградирует, это видно невооружённым взглядом.
Это точно, причем если поешь дифирамбы SSJ - значит патриот. Остальное аргументы не принимается.
А это птичка между прочим обходиться порядком в 150 000 - 200 000 тыр по себестоимости в л/ч. Большой интервал потому как парк и налет разный у экплуатантов.
Со всеми мухлевания ми в высокий (летний) период на бумаге отобразили порядком ниже 100 тыр.
ГСС планирует выпустить спецверсию Sukhoi SuperJet 100 для перевозки футбольных команд
http://www.aex.ru/news/2016/2/8/149102/
Вот зрелище то будет, когда начнут монтировать к шпангоутам футбольные ворота.
А вспомним не к ночи упомянутый Як-42 в Ярославле... Там же кучу экипировки везти
.. Тема вполне живая. Тем более Аэрофлот Манчестер Юнайтед перевозит. На а-321.
А он, Манчестер этот, вполне влезет в SSJ.
По Англии точно хватит.. Дальности. Ну и на лигу чемпионов... Манчестер-Питер, скажем... Должен долететь.
sezik пишет Тема вполне живая
Самолет стоит денег. И для того что бы его окупить футбольная команда должна перестать играть в футбол а исключительно перейти на "казарменное " положение в самолет.
Показатели клуба оцениваются в исчислении месячном и годовом налете или коммерческие пассажиро-мили.
Вообще надо признать маркетинг от SSJ крутится как волчок ища своему детищу путевку в жизнь в любых самых экзотичных и даже где-то бредовых идеях, тем самым косвенно признав, что использование по своему прямому назначению "затруднительно". А бедуинов вообще за горло взяли, руссотуристо Хургада и Шарм без наличия SSJ в ангарах Каира не возможно.
Сообщение было изменено модератором
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.